Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Друзі, не сваріться, не варто починати холівар і флейм. Допоможіть порадою, скажіть на чому особисто ви би зупинилися в моїй ситуації. Чи варто звернути увагу на претензійний крузак року 2006-2007 як пропонує sasha13? Чи кращим варіантом буде форест 2009 за 185? Чи може все ж наплювати на б/в варіанти і обрати новий SY?
Вы скажите зачем нужна машина, может лучше взять новую пузотерку, вот посмотрите на новый хетч от хондыРеально красиво и надежно, ликвидно. На седане за 5 лет ниочем кроме ТО и не задумывался.
там где форестер проехал по грязи без проблем я включал понижайку и еле выехал?
вот он так поездит полгодика ,а то и меньше, и будет у нас еще один член клуба "СЙ разваливается лучше взять 10летний крузак".
это очередная попытка переложить так сказать...очень часто встречается в дебатах про надежность СЙвот я обломал свечу накала, разве я где то как то вменил это в вину СЙ ??? тут моя вина на 90% и 10% то что это трабл всех комонрейлов и современной автоиндустрии чья цель в основном задолбать владельца чтоб он побыстрее побежал за новой но вот в чем моя вина в неработающем климате, парктронике, датчиках дождя и света, магнитоле, пневмоупорах задней двери, открутившимся двигателе, отломанном топливном фильтре, глючном датчике нейтрали, оторванном от рамы кузове, сжирании передней резины, невтыкающихся первой и второй с утра, натяжителях и так я могу еще долго писать лишь про свою машину а если вспомню других что своими глазами видет оборванные цепи и выпавшие шаровые то будет очень много текста...
Что еще раз подтверждает мою фразу, правильно оценив ситуацию можно было включить понижайку заранее.Я ездил с другом у которого хайлендер с постоянным полным приводом по песку, я проехал несколько сотен метров вобще без проблем на h4wd (не пониженая), он застрял гдето на первых десяти метрах, откопали его дальше еще пару раз застрял, так что actyon в 20+ раз проходимее чем хайлендер?) [/quoteэто была прямая но расквашенная дорогая, он ехал первым, я за ним, у субару нет понижайки, но есть отличный привод + умные електронные помощники.
то гарантия на новую машину помоему намного лучше
На який період - на тривалий, частою зміною машин не захоплююсь. Їзда - 99% по місту. На рахунок седана - може воно було би і раціональніше але душа вимагає джЫпа.
о КОРАНДО а не о КАЙРОНЕ или РЕКСТОНЕ
не ввообще и вокруг и около а конкретно-
СТОП....вот я чего не пойму...Nikola, и sasha13, имеют ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРЕТЕНЗИИ к SsangYong и в частности от sasha13, это претензии в большинстве обоснованы но не ВСЕ!!! Из всех проблем на обоих наших семейных машинах НИ ОДНОЙ НЕ БЫЛО.....Но суть признания заключается в том что есть не проблемы а есть небольшие не доделки которые можно устранить!Также в название темы я смотрю никто не вчитывался --- название темы Новий Корандо vs. Subaru Forester 2009 и в названии четко написано что топикстартер спрашивал о КОРАНДО а не о КАЙРОНЕ или РЕКСТОНЕОб обслуживании на офф СТО есть отдельная тема и там можно говорить о ней до усра...ки....ЗЫ Так что ОГРОМНАЯ просьба - не засоряйте тему высказываниями не имеющими оснований не доверять КОРАНДО и если вчитываться в теме о проблемах в Корандо то их попросту нет..(меня даже жабка задавила)
А я писал что Субару дасть форы не только КОРАНДо А И ФЛАГМАНУ РЕКСТОНУ.
Обоснуйте..
а в чем даст фору???
там где субару едет, ссанг йонг не едет.