ПОИСК

 

Автор Тема: Защита ДВС  (Прочитано 70575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MP_1309 Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Защита ДВС
« Ответ #20 : 12 Декабрь 2012, 14:33:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В.Ю., больше полу года родная только. Цеплял уже бровками, сильно поцарапана и болт крепления один выгнут(так сказали на СТО). Пока вроде все нормально. Не знаю честно говоря что делать. Пока на снегу все в порядке, в раздумьях...

    Оффлайн koran_DO

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Защита ДВС
    « Ответ #21 : 12 Декабрь 2012, 15:04:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо я узнавал.
    Думаю нужно-ли...
    Заводская то стоит

    Заводская стоит, но заводская рассчитана больше на корейские дороги, в условиях нашего дорожного покрытия мы рекомендуем делать как антикор, так и ставить защиту ДВС.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Защита ДВС
    « Ответ #22 : 12 Декабрь 2012, 15:23:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вы бы не рекомендовали, а делали, в качестве бонуса при продаже.

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Защита ДВС
    « Ответ #23 : 12 Декабрь 2012, 15:51:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вы бы не рекомендовали, а делали, в качестве бонуса при продаже.
    Поддержал+100
    Насчёт корейских дорог улыбнуло
    априори этот авто -немножко для БЕЗ дорожья, ,)
    а ОНО как известно неимеет национальности  :av:

    Оффлайн koran_DO

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Защита ДВС
    « Ответ #24 : 12 Декабрь 2012, 16:00:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поддержал+100
    Насчёт корейских дорог улыбнуло
    априори этот авто -немножко для БЕЗ дорожья, ,)
    а ОНО как известно неимеет национальности  :av:


    Мы не только рекомендуем, мы и делаем, как вы верно заметили.
    На счет подарков - рассмотрим и постараемся учесть Ваши пожелания в будущем :)

    По поводу бездорожья и установки защиты - повторюсь, что мы просто рекомендуем, а решение за Вами.

    Оффлайн Peredoz Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando STD1, мех, awd, d20t
    • Модель: Korando
    Защита ДВС
    « Ответ #25 : 12 Декабрь 2012, 20:53:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А можно узнать, что означает антикор? Какую антикоррозийную работу делаете и что она включает и какая стоимость (думаю интересно всем но можно и в личку). Заранее спасибо!

    Оффлайн Дмитрий74 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Кировоград
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Защита ДВС
    « Ответ #26 : 24 Декабрь 2012, 14:39:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • При родной защите спереди стоит пластиковый фартук. Вопрос: Кто ставил "Кольчугу" , этот фартук уже не станет на свое место?
    А то я фартук оборвал, поставил кольчугу и теперь думаю: От кольчуги до края переднего бампера остается зазор см 5. Хотелось бы его закрыть. Или этот вариант уже не "канает"? :ai:

    Оффлайн AlexK1569 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Защита ДВС
    « Ответ #27 : 24 Декабрь 2012, 15:36:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ух-ты. Я как раз и собирался установить Кольчугу, чтобы закрыть образовавшуюся полость после рассыпавшегося на морозе щитка. На сервисе меня заверили, что она закрывает.

    Оффлайн kiotoze Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Чернівці
    • Марка автомобиля: Korando DLX-3
    • Модель: Korando
    Защита ДВС
    « Ответ #28 : 24 Декабрь 2012, 18:41:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Блин, аналогичня проблема.
    Было бы хорошо увидеть фото машины с установленой кольчугой, чтобы прикинуть.
    А этот "пластиковый фартук" можно приобрести где-нибудь?

    Оффлайн AlexK1569 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Защита ДВС
    « Ответ #29 : 24 Декабрь 2012, 21:34:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Проще изготовить, думаю.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Защита ДВС
    « Ответ #30 : 25 Декабрь 2012, 00:44:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кольчуга закрывает пыльник (у меня он под ней так и стоит)
    фоток кольчуги снятой не осталось т.к. похоже блог канул в лету...
    (как чувствовал что надо все на форуме выкладывать  ,) )

    Оффлайн kiotoze Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Чернівці
    • Марка автомобиля: Korando DLX-3
    • Модель: Korando
    Защита ДВС
    « Ответ #31 : 25 Декабрь 2012, 00:58:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кольчуга закрывает пыльник (у меня он под ней так и стоит)
    фоток кольчуги снятой не осталось т.к. похоже блог канул в лету...
    (как чувствовал что надо все на форуме выкладывать  ,) )
    Значит буду ставить...
    А проблема с болтом там есть, или нормально становится?
    На сколько уменьшает клиренс?
    Сколько стоит?
    « Последнее редактирование: 25 Декабрь 2012, 01:09:38 от cheburashko »

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Защита ДВС
    « Ответ #32 : 25 Декабрь 2012, 03:24:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Значит буду ставить...
    А проблема с болтом там есть, или нормально становится?
    На сколько уменьшает клиренс?
    Сколько стоит?
    на АКПП только проблема с болтом, на механике нет проблем у нас ремень подальше стоит.
    клиренс ест мб на 1-1,5 см, точно не скажу...
    отдавал в прошлом году вроде бы 720 грн с копейками в АИСе (мб с учетом золотой карточки(10%), сейчас нет возможности посмотреть документы  ,) )

    Оффлайн kiotoze Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Чернівці
    • Марка автомобиля: Korando DLX-3
    • Модель: Korando
    Защита ДВС
    « Ответ #33 : 25 Декабрь 2012, 13:33:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Был только что на АИС, естественно у них защиты не оказалось.
    Интернета у них нет (сказали что после обеда, или завтра), чтобы показать, как собственно выглядит.
    Наверное отдельно нужно заказывать пыльник и защиту.
    Каталожный номер кольчуги 1.0344

    Через гугл нашел этот пдф.
    Может кто-нибудь подтвердить, что это именно та кольчуга, что ставит АИС?
    Цену сказали 580грн.

    Оффлайн surecom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Vinnitsa
    • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
    • Модель: Korando
    Защита ДВС
    « Ответ #34 : 25 Декабрь 2012, 15:33:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Был только что на АИС, естественно у них защиты не оказалось.
    Интернета у них нет (сказали что после обеда, или завтра), чтобы показать, как собственно выглядит.
    Наверное отдельно нужно заказывать пыльник и защиту.
    Каталожный номер кольчуги 1.0344

    Через гугл нашел этот пдф.
    Может кто-нибудь подтвердить, что это именно та кольчуга, что ставит АИС?
    Цену сказали 580грн.
    Визуально - она 99%  ,)

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Защита ДВС
    « Ответ #35 : 25 Декабрь 2012, 20:04:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на АКПП только проблема с болтом, на механике нет проблем у нас ремень подальше стоит.
    Я не пойму разницы в креплении зашиты на АКПП и МКПП. У меня к левой и правой балке подрамника приварены уши, к которым крепится защита. Справа два и слева да, один впереди. Если этих ушей нет, то защита по логике должна крепится через сквозные отверстия в балках подрамника. Тогда и только в этом случае передний правый болт выходит под ремень привода навесного оборудования. Неужели есть авто без приваренных ушей (кронштейнов) к балкам подрамника? Если есть приваренные кронштейны , то зачем крепить через балки?

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Защита ДВС
    « Ответ #36 : 26 Декабрь 2012, 00:06:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я не пойму разницы в креплении зашиты на АКПП и МКПП. У меня к левой и правой балке подрамника приварены уши, к которым крепится защита. Справа два и слева да, один впереди. Если этих ушей нет, то защита по логике должна крепится через сквозные отверстия в балках подрамника. Тогда и только в этом случае передний правый болт выходит под ремень привода навесного оборудования. Неужели есть авто без приваренных ушей (кронштейнов) к балкам подрамника? Если есть приваренные кронштейны , то зачем крепить через балки?
    У вас ведь механика судя по профилю? Обьясняю, из-за того что АКПП больше чем МКПП - на машинах с АКПП двигатель немного сдвинут что бы впихнуть АКПП (не спрашивайте "как так?" - все вопросы к корейцам) и ремень четко находится под ухом...сам по себе болт - ремня не касается, когда машина скакнет на хорошей кочке, двигатель просядет вниз на подушках т.к. он у нас нефига не легенький, длинный болт касается ремня, ремень расслаивается и в лучшем случае не рвется сразу, когда рвется все натяжители и т.д. и т.п. летит в тартарары  ,)

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Защита ДВС
    « Ответ #37 : 26 Декабрь 2012, 08:02:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • - на машинах с АКПП двигатель немного сдвинут что бы впихнуть АКПП
    У Вас также механика, согласно профилю. В Книге по ремонту я не нашел разницы в размерах правого кронштейна крепления двигателя на АКПП и МКПП. Соответственно  справа двигатель на АКПП и МКПП установлен на одинаковом расстоянии. А вот дырка в правой балке подрамника что у МКПП так и у АКПП находится как раз под шкивом компрессора. Если крепить защиту через это отверстие, может получится то, что Вы описывали. А крепят так только в случае, если это предусмотрено конструкцией защиты (так сделали крепежные отверстия), или если нет приваренных кронштейнов. Это мое мнение.

    Оффлайн Дмитрий74 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Кировоград
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Защита ДВС
    « Ответ #38 : 26 Декабрь 2012, 12:39:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Newerland, по вашему, каковы шансы оторвать пыльник(фартук) на бездорожье. Со штатной защитой у меня это получилось "на ура". То есть, стоит ли игра свеч - заказывать новый фартук при установленной кольчуге? Сам фартук цена гривен сто.Я, кстати, при этом убил и передний правый подкрыльник(лопнула площадка крепления) - тоже сто гривен, но ждать долго. В инет. магазинах вроде все есть но дороже на 25% + доставка.

    Оффлайн Руслаша Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    Защита ДВС
    « Ответ #39 : 26 Декабрь 2012, 16:46:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Newerland, по вашему, каковы шансы оторвать пыльник(фартук) на бездорожье. Со штатной защитой у меня это получилось "на ура". То есть, стоит ли игра свеч - заказывать новый фартук при установленной кольчуге? Сам фартук цена гривен сто.Я, кстати, при этом убил и передний правый подкрыльник(лопнула площадка крепления) - тоже сто гривен, но ждать долго. В инет. магазинах вроде все есть но дороже на 25% + доставка.

    Имел печальный опыт эксплуатации авто без защиты (предыдущее), вследствие периодических ударов каменюк по кратеру, тот в результате дал течь.... Защита хотя бы распределит силу от ударов.  А пыльник можно и с защитой оторвать.

     


    Счетчики: