ПОИСК

 

Автор Тема: Новые пружины  (Прочитано 226800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Новые пружины
« Ответ #200 : 30 Сентябрь 2013, 11:45:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • beleg85, впереди пружины от Рекс1 дизель/бенз, механика/автомат? Номер?

    Номер чего? Пружин?

    Rexton 1 для версии с АТ до 2006
    Перёд
    LH 4432408002
    RH 4433408002
    Зад
    LH 4512008200
    RH 4513008200


    У нас тут есть длинная история установки в деталях.
    Писал *AleX*
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?action=profile;u=1391

    Можите в его сообщениях порыться - он их с Koni ставил. Хотя зачем оно вам с пневмой ))))

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Новые пружины
    « Ответ #201 : 30 Сентябрь 2013, 11:52:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, c пневмой как бы тоже не всё радужно и самое ужасное - дорого! Если вся эта подлива утомит меня окончательно или какая-то из подушек выйдет из строя, то я этот колхоз повторно ставить не буду. Поэтому пружины - как бэкап вариант, на всякий случай.

    За ссылку мерси. Уже столько вариантов, что впору справочник делать))

    Оффлайн beleg85 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Новые пружины
    « Ответ #202 : 30 Сентябрь 2013, 15:23:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • пружины рекс1 дизель автомат, левая и правая как положено. Номера по экзисту выбирал.

    Добавлено пользователем: 30 Сентябрь 2013, 15:31:08

    Перёд
    LH 4432408002
    RH 4433408002

    они
    « Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2013, 15:31:08 от beleg85 »

    Оффлайн Lucky fox Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: АЕ ← → ВН
    • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
    • Модель: Kyron
    Новые пружины
    « Ответ #203 : 01 Октябрь 2013, 14:49:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня впереди пружины Рекс1 на Конях.

    Извините, если ответ уже где-то звучал, а я не увидел. Передние пружины от "Рекса-I" и амы стали на штатные места без переделок-переварок? Если да, дайте партнамбер "коней", плз.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Новые пружины
    « Ответ #204 : 01 Октябрь 2013, 15:23:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Извините, если ответ уже где-то звучал, а я не увидел. Передние пружины от "Рекса-I" и амы стали на штатные места без переделок-переварок? Если да, дайте партнамбер "коней", плз.

    Перёд
    8240-1204Sport
    Зад
    8040-1298Sport

    Как становятся и прочее смотрите выше. Это те что Koni рекомендует на Action-Kyron по своему спецификатору, жёлтые.

    Как оно ставилось, спрашивайте кто ставил.
    У Боцмана стоят.
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?action=profile;u=1127

    Ещё есть вариант установки красных Heavy Track от Rexton2 - тоже не варят, но другой размер и погеморойней установка.
    Перёд
    8240-1281
    Зад
    8040-1404
    Вот описывал *AleX* как ставил красные. С пружинами Rexton1
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1465.msg68630#msg68630

    А вообще описаний - море. Попробуйте по сайту поиском. 
    Варить под них точно не нужно. Только прокладки.

    По амам вот интересная
    http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/rexton/rexton_ii/juggernaut/2/journal/501716/
    « Последнее редактирование: 01 Октябрь 2013, 15:33:02 от AI70 »

    Оффлайн Lucky fox Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: АЕ ← → ВН
    • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
    • Модель: Kyron
    Новые пружины
    « Ответ #205 : 01 Октябрь 2013, 15:35:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо!

    Оффлайн beleg85 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Новые пружины
    « Ответ #206 : 01 Октябрь 2013, 15:48:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 8240-1204Sport с пружинами рекс1 становятся абсолютно без переделок, проставок, шайбочек, трубочек и т.п. и при этом лифта не будет, максимум на сантиметр выше чем на новом штатном. На сколько я понимаю красные кони это новая серия, ее раньше небыло, скорее всего геометрические размеры передних амо такие же как и желтых, но надо проверить для 100% уверенности.


    Оффлайн Lucky fox Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: АЕ ← → ВН
    • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
    • Модель: Kyron
    Новые пружины
    « Ответ #207 : 01 Октябрь 2013, 16:29:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 8240-1204Sport с пружинами рекс1 становятся абсолютно без переделок, проставок, шайбочек, трубочек и т.п.

    Спасибо, именно на этом варианте я и остановлюсь. В соседней теме "Какие амортизаторы лучше??"  *AleX* поставил на Actyon оранжевые 8240-1281, но намудрил с проставками и морду задрало "по самое не хочу"
    « Последнее редактирование: 01 Октябрь 2013, 16:53:05 от Lucky fox »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Новые пружины
    « Ответ #208 : 02 Октябрь 2013, 00:14:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На сколько я понимаю красные кони это новая серия, ее раньше небыло, скорее всего геометрические размеры передних амо такие же как и желтых, но надо проверить для 100% уверенности.



    Нет, тоже старая - от Rexton2 - там другая геометрия. Амы на Rexton2 изначально не такие как на Kyron - короче и упор пружины выше. В общем не то немного.
    Но втиснуть можно.

    Оффлайн Lucky fox Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: АЕ ← → ВН
    • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
    • Модель: Kyron
    Новые пружины
    « Ответ #209 : 02 Октябрь 2013, 09:15:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хм... *AleX* выложил фото "KONI 8240-1281 heavy track" выглядящие вот так:




    А на "коневском" сайте http://www.koni-store.ru/ssang-yong-actyon-2-3-2-0-d/amortizator-koni-heavy-track-perednij-8240-1281.html они выглядят так и позиционируются для "Актиона". У нас что,  подвеска отличается от подвески "Ахтунга" и почему под отдним партнамбером "скрываются" разные амортизаторы???


    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Новые пружины
    « Ответ #210 : 03 Октябрь 2013, 00:22:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хм... *AleX* выложил фото "KONI 8240-1281 heavy track" выглядящие вот так:


    Это серия всё время так и выглядела.

    Тут смотрите, а не по сайтам продавцов.
    http://www.koni.com/finder/

    Лучше всего смотреть от оратного.
    Sport серия - жёлтого цвета
    Перёд
    8240-1204 - Рекомендуются на Kyron и Rexton1
    Зад
    8040-1298 - Рекомендуются на Rexton1 и дефакто очень удвчно ставятся на Kyron

    Heavy Track rhcyj-оранжевого цвета.
    Перёд
    8240-1281 - Actyon и Rexton2 ... с какого перепугу на Action ... хз. Но можно и на Kyron вмочить. Неоднократно описывалось. Но сложнее.
    Зад
    8040-1404 - Rexton2
    « Последнее редактирование: 03 Октябрь 2013, 00:29:32 от AI70 »

    Оффлайн beleg85 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Новые пружины
    « Ответ #211 : 03 Октябрь 2013, 10:26:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да все их рекомендации условные, все проверять надо. Я уже писал про 8240-1204, которые рекомендуются на Kyron. Но при этом упор пружины ниже чем на штатных, что в результате потеря в клиренсе. Так что абсолютно точно они подходят только на Рекс1.

    Оффлайн Lucky fox Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: АЕ ← → ВН
    • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
    • Модель: Kyron
    Новые пружины
    « Ответ #212 : 03 Октябрь 2013, 12:21:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тут смотрите, а не по сайтам продавцов. http://www.koni.com/finder/Лучше всего смотреть от оратного. Sport серия - жёлтого цветаПерёд 8240-1204 - Рекомендуются на Kyron и Rexton1 Зад 8040-1298 - Рекомендуются на Rexton1 и дефакто очень удвчно ставятся на Kyron

    М-да, снова засада... На этом оф. сайте написано, что при установке на Kyron "сar will be lowered by approx. 10 mm", а это не есть гуд. Таки придется искать дальше - штатные ставить уже никакого желания нет.
    « Последнее редактирование: 03 Октябрь 2013, 12:31:10 от Lucky fox »

    Оффлайн beleg85 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Новые пружины
    « Ответ #213 : 03 Октябрь 2013, 13:41:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дык с пружинками Рекс1  будет то что надо

    Оффлайн Lucky fox Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: АЕ ← → ВН
    • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
    • Модель: Kyron
    Новые пружины
    « Ответ #214 : 03 Октябрь 2013, 15:12:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дык с пружинками Рекс1  будет то что надо

    Вау!!! Ну, тогда ставлю. Когда сделаю (в декабре, не раньше) - фотоотчитаюсь перед уважаемым сообществом.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Новые пружины
    « Ответ #215 : 03 Январь 2014, 12:02:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А чем не устраивают родные Кайроновские пружины с 3.2 мотора?
    Или на D2.0, D2.7, E2.3, E3.2 пружины одинаковые? ;-)

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Новые пружины
    « Ответ #216 : 05 Ноябрь 2014, 18:19:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Отпишусь, может полезно кому будет. Езжу уже 17 тысяч на лифтованой подвеске. Рецепт довольно стандартный.
    перед: пружина KYB RF2570 (прадо 90), амик Monroe D7009 (рекстон 1), чашки переварены, ~53см
    зад: пружина KILEN 55020 (нива 2121), амик Monroe D4464 (исузу трупер), ~56,5см.

    Минусы:
    1. как ни изгалялся, но переднюю пружину ровно поставить не удаётся - не соответствует закругление пружины ответной части на резиновой подушке и даже на площадке аморта, пружину слегка выгибает и срезает пыльник амортизатора. Нужны пляски с бубном.
    2. впереди съело-раздавило резиновые подушки от жиги, то ли из-за веса то ли из-за кривизны посадки. Причём на одной снаружи было не видно.
    3. пружина слегка свисает с площадки аморта, что вроде как ничего страшного, но тоже не совсем правильно.
    4. при падении колеса в очень глубокую ямку амик иногда срабатывает на отбой - видимо не может удержать 16мм пруток, что довольно логично так как у перворекса пружина прутком ощутимо потоньше и жесткость её меньше.
    5. при высоте 56,5 вибрация слегка присутствует не смотря на переварку подвесного и поднятую раздатку.

    Ощущения..
    1. вроде бы неплохо, кроме стыков, рельс, латок и прочей мелочи... Но почему-то именно этой мелочью на 50% усеяны наши дороги и 85% я езжу именно по ним. Правда комфорт растёт с набором скорости за 80, но в городе нельзя так ездить.
    2. энергоёмкость хорошая, грузоподъёмность средненькая, управляемость для лифтованного джипа хорошая.
    3. на лежачих полицейских пустая задница подпрыгивает, что явно диссонирует с передом.

    Короче, в целом, получилось удовлетворительно, но так как езжу в основном пустой, мысль о замене на что-то более мягкое не покидает.

    Если кто-то уже пробовал такой вариант, что можете посоветовать в сравнении с ним для комфорта на дорожной асфальтовой "мелочи"? Грузоподъёмность не нужна, за лифтом особо не гонюсь 52-53 впереди и 54-55 сзади вполне устроит.

    Оффлайн Plem Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
    Новые пружины
    « Ответ #217 : 05 Ноябрь 2014, 19:35:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Отпишусь, может полезно кому будет. Езжу уже 17 тысяч на лифтованой подвеске. Рецепт довольно стандартный.
    перед: пружина KYB RF2570 (прадо 90), амик Monroe D7009 (рекстон 1), чашки переварены, ~53см
    зад: пружина KILEN 55020 (нива 2121), амик Monroe D4464 (исузу трупер), ~56,5см.

    Минусы:
    1. как ни изгалялся, но переднюю пружину ровно поставить не удаётся - не соответствует закругление пружины ответной части на резиновой подушке и даже на площадке аморта, пружину слегка выгибает и срезает пыльник амортизатора. Нужны пляски с бубном.
    2. впереди съело-раздавило резиновые подушки от жиги, то ли из-за веса то ли из-за кривизны посадки. Причём на одной снаружи было не видно.
    3. пружина слегка свисает с площадки аморта, что вроде как ничего страшного, но тоже не совсем правильно.
    4. при падении колеса в очень глубокую ямку амик иногда срабатывает на отбой - видимо не может удержать 16мм пруток, что довольно логично так как у перворекса пружина прутком ощутимо потоньше и жесткость её меньше.
    5. при высоте 56,5 вибрация слегка присутствует не смотря на переварку подвесного и поднятую раздатку.

    Ощущения..
    1. вроде бы неплохо, кроме стыков, рельс, латок и прочей мелочи... Но почему-то именно этой мелочью на 50% усеяны наши дороги и 85% я езжу именно по ним. Правда комфорт растёт с набором скорости за 80, но в городе нельзя так ездить.
    2. энергоёмкость хорошая, грузоподъёмность средненькая, управляемость для лифтованного джипа хорошая.
    3. на лежачих полицейских пустая задница подпрыгивает, что явно диссонирует с передом.

    Короче, в целом, получилось удовлетворительно, но так как езжу в основном пустой, мысль о замене на что-то более мягкое не покидает.

    Если кто-то уже пробовал такой вариант, что можете посоветовать в сравнении с ним для комфорта на дорожной асфальтовой "мелочи"? Грузоподъёмность не нужна, за лифтом особо не гонюсь 52-53 впереди и 54-55 сзади вполне устроит.
    А в задние балоны не пробовал паковать?

    Ну и как легкий воркэраунд это мешок песка в багажнике))
    Тем более скоро зима и иногда на дорогах ледок бывает пакостный, можно присыпать и не так играть сфинкторами на "снесет-неснесет"

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Новые пружины
    « Ответ #218 : 05 Ноябрь 2014, 21:01:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • когда переделывал себе передок на рексе xvt, сравнивал работу амортов каяба и монро.
    у каябы усилие на сжатие и растяжение раза в 1,5 - 2 поболее чем у монро.
    поставили бы каябу, было бы покомфортнее чем с монро.
    у меня стоит каяба. передок комфортный.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Новые пружины
    « Ответ #219 : 05 Ноябрь 2014, 21:30:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А в задние балоны не пробовал паковать?
    в те пружины, что сейчас баллоны не нужны.. у разве что если под тонну грузить, а на пустой и так высоко. Думаю, может поставить пружины помягче и для редкой загрузки баллоны взад. Пока в поиске.

    у меня стоит каяба. передок комфортный.
    а пружина какая?

     


    Счетчики: