Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Если целлофаном обвязать все электрические части...
2
Кузов и cалон Korando-New Actyon / Шумовиброизоляция New Korando
« Последний ответ от Balafre Вчера в 20:19:30 »
На этой неделе решил взяться за убиение скрипов крышки багажника и передних накладок, трущихся об торпедо. Стойки снял без проблем, используя ракели для демонтажа пластиковых клипс. Обклеил антискрипом поверхность торпедо, соприкасающуюся с накладками. Заодно аккуратно провел под одной из ней провод от регистратора, воспользовавшись такой оказией.

С крышкой багажника все было проще. Устав играться высотой опор крышки (такие 4 резиновых бочоночка), решил просто наклеить на них снизу антискрип. Заодно обмотал черной изолентой кольцо замка багажника.

Вышло лучше, чем я даже мог предположить. Скрипы, которые так меня раздражали, ушли, даже не смотря на ужасную тряску на наших ужаснейших дорогах. В совокупности с замененным подвесным подшипником (который ко всем вышеупомянутым скрипам добавлял еще и вой), все эти изменения привели к тому, что теперь в машине ездить приятно.
3
Ну, так и не дождавшись всеобъемлющего обзора, решились мы с напарником сделать все сами!

Итак, имелось: кардан с разорванной в хлам резинкой подвесного, новая резинка для подвесного от Туарега (VTR VW6001R), новый подшипник Коуо (60062RS). Подшипник необходим, т.к. тот, что идет с резинкой - неизвестного происхождения (хотя к чести его будет сказано - написано made in Germany и выглядит вполне пристойно), и к тому же он на 6 мм шире нашего.

К сожалению, резинку сфоткать не успел - но собственно там ничего сверхинтересного.

Что было сделано: на кардане оставлены отметки по каждому из болтов, крепящим его к фланцам с обоих сторон. Поддомкрачено переднее колесо, чтоб иметь возможность проворачивать кардан для доступа к болтам. Затем, постепенно проворачивая кардан, извлечены все болты с двух сторон и снят подвесной. Кое-где пришлось немного постучать молотком по отвертке, просовывая ее в щель между фланцами, т.к. они сильно друг к другу прикипели. Вот это место:


Итак, кардан освобожден. Теперь с эстакады можно переместиться в мастерскую. Дальше было самое интересное - нужно было раскрутить части кардана. Для этого был обточен на точильном круге ключ на 19 (без обточки он не залазит в щель крестовины и не захватывает нормально шляпку болта).





Болт затянут очень плотно, очень долго плясали над ним с бубном, вспоминая нехорошие слова. В конце концов, вэдэшка животворящая и вороток, присобаченный к ключу, сделали свое дело, и болт понемногу сорвался с места. Дальше потихоньку выкрутили его плоскогубцами с узкими щечками.
Дальше нужно было снять старый подшипник, который намертво был запрессован на вал. Это удалось сделать с помощью съемника, но думаю, можно было и просто понемножку постукивать молотком.

Дошло время до новой резинки. Зубилом и молотком, положив резинку подшипником на края щечек тисков, постепенно выбили его из гнезда. Запрессовали на его место подшипник Коуо, используя старый подшипник как накладку для запрессовки.

Между делом, я покрасил кардан и крепление подвесного - уж больно много было на них сколов краски, царапин и трещин. После этой процедуры все стало выглядеть как из салона.

Резинку со вставленным подшипником обточили на точильном круге. Можно смело стачивать до металла внешнего посадочного кольца - будет в самый раз. Сняли небольшую фаску, чтоб легче входила в крепление. Крепление по посадочному диаметру смазали солидолом. Легкими ударами молотка осадили резинку в крепление и, положив сверху металлическую пластинку, загнали ее на ее посадочное место. Стала как родная.

Дальше насадили подшипник на вал и трубой, чуть шире по внутреннему диаметру, чем посадочный диаметр подшипника, запрессовали его до упора. Собрали крестовину, предварительно смазав болт и соединительные нарезы на кардане.

Можно перемещаться обратно на эстакаду. Проделали в обратном порядке все действия, строго соблюдая номера выкрученных ранее болтов и нанесенные отметки.

Провели тест-драйв, разгонявшись до 140 км\ч. Машинка летает, вой ушел, вибрации нет, рука после езды перестала сама тянуться к пузырьку с успокоительным :)


4
Эх.. Только газ поставил... Двигатель можно помыть? Проблем хоть с этим не будет?
5
Двигатель и КПП Kyron / Замена масла в АКПП
« Последний ответ от Troi Вчера в 17:55:19 »
Ездил в http://oiler.com.ua/ сегодня на замену масла в АКПП. Заехал четко по записи,без ожидания. Сделали отлично. Мастер попался толковый. Все грамотно рассказал.
Попахует рекламой, не ругай меня сильно, но чётко и запись это у всех. На видео бы снял что и как меняли было бы понятно. Сколько масла поменяли-влезло нового, с бублика сливали? Основные моменты.
6
Так может на ней и не ездить, что бы резина не терлась.

... и сидушка не продавливалась.
7
Нечего было оставлять машину на передаче! Нечего было оставлять мордой на горку, а еще хуже одним колесом на бордюре! Просто никто не читает эту ветку форума. Есть несколько  правил для обеспечения неперескока цепи. Читаем все и не будет никаких перескоков!
Но люди все равно наступают на грабли...
 

Так может на ней и не ездить, что бы резина не терлась.
8
Двигатель и КПП Kyron / Замена масла в АКПП
« Последний ответ от Slefone Вчера в 17:19:20 »
Ездил в http://oiler.com.ua/ сегодня на замену масла в АКПП. Заехал четко по записи,без ожидания. Сделали отлично. Мастер попался толковый. Все грамотно рассказал. 
9
Приколы и юмор / Анекдоты
« Последний ответ от Columb44 Вчера в 15:54:08 »
Пограничный пункт Ивангород-Нарва. Русский турист на машине проходит долгий и нудный таможенный досмотр ("Что фезетте? Орушие, наркоттики? " и пр. , и пр. ). Наконец, эстонский таможенник просит:
— Пошаалуста, откройте пакашник. (Открывается багажник)
— (Показывая пальцем) Что этто?
— Сумка.
— Что фнутри?
— Личные вещи — одежда, белье...
— Откройте, покажитте. (Внимательно рассматривает содержимое). Сакройтте. — Что этто?
— Футляр для очков.
— Что фнутри?
— (Обреченно) Очки.
— Откройтте, покажитте. (Открывает пустой футляр. Тяжелый вопросительный взгляд таможенника)
— Ах ты, дома забыл! Как же я теперь...
— Сакройтте. Что этто?
— (Закатывая глаза) Запаска!
— Что фнутри?
— Воздух, бл@ть! !
— (Невозмутимо) Правда? Или как с очкаами?
10
Приколы и юмор / Веселые картинки
« Последний ответ от Columb44 Вчера в 15:48:33 »
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10

Счетчики:

Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru