ПОИСК

 

Автор Тема: Присадки к дизтопливу, добавки, антигели для нашего движка!  (Прочитано 65518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nazgul Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD
  • Модель: Korando
Вот вот, или как на карбюраторном двигателе не отрегулировано как следует зажигание и при увеличении нагрузки постукивают клапана.

Оффлайн av_suvorov Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • av_suvorov
  • Страна: ua
  • Город: Kyiv
  • Марка автомобиля: Korando
По поводу гелей - до кабанчика был у меня Форд С-МАХ. Тоже дизельный. Зима 2009-2010 выдалась снежная и морозная. В гараже машину не мог держать - выезд из кооператива (три поворота на расстоянии 70 метров почти под 70 градусов+колея от внедорожников) был невозможен. На ночь ставил машину на стоянке. При каждой заправке добавлял Diesel fliess-fit от Liqui Moly, мотор заводился как часы. Сейчас в багажнике также лежит этот антигель.
А когда еще служил в авиации (1978-1994), то видел, как водилы топливозаправщиков (КРАЗы) доливали себе в бак авиационный керосин - 1 литр на бак (а там бак будь здоров)...

Оффлайн Rex1961 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Категории А,В,С,Д,Е
  • Страна: ua
  • Город: Винница
  • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
По поводу гелей - до кабанчика был у меня Форд С-МАХ. Тоже дизельный. Зима 2009-2010 выдалась снежная и морозная. В гараже машину не мог держать - выезд из кооператива (три поворота на расстоянии 70 метров почти под 70 градусов+колея от внедорожников) был невозможен. На ночь ставил машину на стоянке. При каждой заправке добавлял Diesel fliess-fit от Liqui Moly, мотор заводился как часы. Сейчас в багажнике также лежит этот антигель.
А когда еще служил в авиации (1978-1994), то видел, как водилы топливозаправщиков (КРАЗы) доливали себе в бак авиационный керосин - 1 литр на бак (а там бак будь здоров)...
А без Diesel fliess-fit не пробовали заводить? :bm:

Оффлайн av_suvorov Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • av_suvorov
  • Страна: ua
  • Город: Kyiv
  • Марка автомобиля: Korando
Пробовал, когда температура не превышала -20С. После стремно было. Все-таки у нас нет поставки соляры Артика...

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
Вот,что ответили офы ОККО в Одессе :

Добрый день, Сергей.

Вы оставили обращение на сайте по вопросу о зимнем дизеле.

Работники АЗС не могли дать однозначный ответ по этому вопросу, так как поставки зимнего дизеля только начались на АЗС.

Чтобы гарантировать клиенту, что в резервуаре  дизель с нужным уровнем фильтрации, необходимо, чтобы на АЗС прошли три поставки нового зимнего топлива.

На момент Вашего обращение было только две поставки.
Вскоре на информационной стеле и на ценниках АЗС появится отметка о зимнем дизеле.

 

Ждем Вас на наших АЗС.

 

З повагою,

Павло Семенюк

територіальний менеджер

Одеське регіональне відділення

ПП "ОККО-Нафтопродукт"


Оффлайн Rex1961 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Категории А,В,С,Д,Е
  • Страна: ua
  • Город: Винница
  • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
Пробовал, когда температура не превышала -20С. После стремно было. Все-таки у нас нет поставки соляры Артика...
А почему стремно? Для этого должны быть, хоть какие то аргументы...
Я бы лично прежде, чем проводить эксперименты над двигателем, попробовал бы, может и лить ничего не нужно...
Просто иногда нас кто то грамотно убеждает и на что то присаживает, кого то на колу, кого то на энергетические напитки, кого то на наркоту, кого то на гели и присадки к маслу и топливу и так возможно перечислять до бесконечности...
А на самом деле это не нужно, а возможно и вредно, вот такая сила слова!

Оффлайн Kokc Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
Проезжал вчера по окружной в Киеве, заехал на ОККО, спрашиваю заправщиков (Pulls Diesel) соляра зимняя? ответ: уже как с неделю завозим! прошел во внутрь и попросил у кассира ... вышел старший и показал бумаги а там Летняя! спросил когда будет зимняя ДП, ответил что в начале декабря, когда суточная температура опуститься ниже 6 градусов!
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2011, 13:15:10 от Kokc »

Оффлайн Rex1961 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Категории А,В,С,Д,Е
  • Страна: ua
  • Город: Винница
  • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
А почему стремно? Для этого должны быть, хоть какие то аргументы...
Я бы лично прежде, чем проводить эксперименты над двигателем, попробовал бы, может и лить ничего не нужно...
Просто иногда нас кто то грамотно убеждает и на что то присаживает, кого то на колу, кого то на энергетические напитки, кого то на наркоту, кого то на гели и присадки к маслу и топливу и так возможно перечислять до бесконечности...
А на самом деле это не нужно, а возможно и вредно, вот такая сила слова!
Дополню, что на хорошей летней солярке, вы можете и до -20 ездить, но лучше не рисковать а лить зимнюю...
Арктическая солярка, это для температур -40 и ниже...

Оффлайн infomax Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD-1
  • Модель: Korando
До Корандо 2 года ездил на Акценте (тоже турбодизель), заправлялся зимой в Киеве и даже мысли не было добавлять какие-то гели. Проблем с заводом на холоде никогда не было, а ездил каждый день без перерывов. Машина ночевала на улице (без подогрева).
Сейчас вот читаю эту тему и удивляюсь - почему у Корандо должна быть проблема с заводом на холоде, неужели дизель модели конца 2010 года будет хуже 2006 года (правда Хюндаевского)?

Оффлайн Rex1961 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Категории А,В,С,Д,Е
  • Страна: ua
  • Город: Винница
  • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
До Корандо 2 года ездил на Акценте (тоже турбодизель), заправлялся зимой в Киеве и даже мысли не было добавлять какие-то гели. Проблем с заводом на холоде никогда не было, а ездил каждый день без перерывов. Машина ночевала на улице (без подогрева).
Сейчас вот читаю эту тему и удивляюсь - почему у Корандо должна быть проблема с заводом на холоде, неужели дизель модели конца 2010 года будет хуже 2006 года (правда Хюндаевского)?
Да никого не слушай, сам слушай свой двигатель...
Я почему противник залива всякой там добавки - потому что так судьба и история распорядилась, что я жил и работал на Крайнем Севере с 1981 года... Работал в том числе профессиональным водителем на КРАзах, Татрах и все это на севере и я имею право говорить о свойствах дизельного топлива..
Присадки, гели, это чей то заработок, а автомобили наши, которые купили мы за кровные. Поэтому не лейте ничего, кроме хорошего топлива, а если случится, что подведет - тогда обсуждайте!

Оффлайн AN Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
  • Модель: Actyon
Rex1961, эта тема создавалась для обсуждения присадок и последствий их применения. Вы можете что-нибудь сказать о последствиях применения какой-либо присадки?

Оффлайн Rex1961 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Категории А,В,С,Д,Е
  • Страна: ua
  • Город: Винница
  • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
Rex1961, эта тема создавалась для обсуждения присадок и последствий их применения. Вы можете что-нибудь сказать о последствиях применения какой-либо присадки?

Да могу! Есть октановое число, которое применимо к определенному двигателю и его эксплуатация от и до...
Но бывает ситуация, что кто то в силу каких то причин повышает его или понижает и в итоге получаем что то!
Скажу одно, что при завышенном октановом числе, повышается и износ деталей двигателя..
Но не думаю, что Вам нужны теоретические основы, Вам нужно прорекламировать свой продукт!
Просто есть завод-изготовитель, который не меньше нас думает о двигателе...
Скажу одно! Если я прочитаю в Правилах эксплуатации, что для успешной эксплуатации автомобиля нужно лить мочу или еще что, то я буду лить! Потому что люди уважая себя и свой ум хотят, что бы машиной и двигателем люди были довольны и продлили ему жизнь!
Задайте вопрос разработчику двигателя, если они будут не против заливки всяких там я стану на колени и публично попрошу прощения!
Но я Вам говорил, говорю и говорить буду, не лейте дерьмо! 

Оффлайн Uncle Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Кузнецовск
  • Марка автомобиля: Korando STD1
Да могу! Есть октановое число, которое применимо к определенному двигателю и его эксплуатация от и до...
А какое, собственно, отношение имеет октановое число к дизелю? Да и речь в большинстве предыдущих постов шла о присадках, исключающих гелеобразование (или понижающих температуру его начала). О рекламе речь, вроде бы, тоже не шла. Впрочем, ответа на прямой поставленный Вам вопрос, наверное и не будет.

Оффлайн Rex1961 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Категории А,В,С,Д,Е
  • Страна: ua
  • Город: Винница
  • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
А какое, собственно, отношение имеет октановое число к дизелю? Да и речь в большинстве предыдущих постов шла о присадках, исключающих гелеобразование (или понижающих температуру его начала). О рекламе речь, вроде бы, тоже не шла. Впрочем, ответа на прямой поставленный Вам вопрос, наверное и не будет.
Я не химик, но знаю, что чем выше октановое число, тем ниже температура гелеобразования... Или я не прав?
Если у Вас есть другие аргументы в пользу гелей и конкретные факты - изложите обсудим!
Я уже охрип говорить, что все кто продают гели, пищевые добавки (людям) и всякую фигню - мошенники!
Кстати как мне не больно говорить, у меня сестра родная когда то занималась распространением пищевых добавок, так я до сих пор ее называю и считаю мошенницей!

Добавлено пользователем: 25 Ноябрь 2011, 18:25:15

Я не химик, но знаю, что чем выше октановое число, тем ниже температура гелеобразования... Или я не прав?
А к Вашему сведению все виды топлива имеют октановое число!
Если у Вас есть другие аргументы в пользу гелей и конкретные факты - изложите обсудим!
Я уже охрип говорить, что все кто продают гели, пищевые добавки (людям) и всякую фигню - мошенники!
Кстати как мне не больно говорить, у меня сестра родная когда то занималась распространением пищевых добавок, так я до сих пор ее называю и считаю мошенницей!

Добавлено пользователем: 25 Ноябрь 2011, 18:30:30

Все я выдохся убеждать! Это последний пост на эту тему!
Лейте что хотите, но скажу одно, что бы это все проверить нужно прогнать автомобиль с гелем и без!
Скажу одно, что я лично работал на дизелях на Ямале, даже при -50 и немного имею представление...
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2011, 18:30:30 от Rex1961 »

Оффлайн AN Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
  • Модель: Actyon
Но не думаю, что Вам нужны теоретические основы, Вам нужно прорекламировать свой продукт!
Это Вы мне? Я ничего не рекламирую и никого ни к чему не призываю.
Но бывает ситуация, что кто то в силу каких то причин повышает его или понижает и в итоге получаем что то!
Как сказал Uncle постом выше, речь в последнее время шла об антигелях. Какое отношение антигель имеет к цетановому (я надеюсь, что Вы просто ошиблись, написав "октановое", хотя для Вашего прорекламированного опыта это досадная ошибка) числу? Особенно забавно, что ранее Вы советовали разбавлять дизель бензином, что уж определенно не принесет никакой радости этому параметру топлива.
Далее, ни один из использующих присадки не заявил, что они нанесли какой-нибудь вред двигателю. Кое-кто завяляет, что ездить становится лучше и веселее. Я использовал и использую присадки в топливо. На предыдущей машине вскрыли двигатель на 210 тыс. км, посмотрели, поменяли маслосъемные колпачки с кольцами для профилактики, и закрыли. Сказали больше херней не беспокоить. Есть знакомые, добавляющие присадки в масло. Проблем пока не наблюдалось. Т.е. у меня есть небольшой опыт использования химии. При этом, заметьте, я никого не агитирую.
Вы можете агрументировать свое негативное отношение как-нибудь еще, кроме "я знаю, это плохо!"?
Да, еще, не сравнивайте старые чугунные дизеля на больших машинах, которые чуть ли не на пальмовом масле могли ездить, с современными. Две большие разницы.

Оффлайн Rex1961 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Категории А,В,С,Д,Е
  • Страна: ua
  • Город: Винница
  • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
Это Вы мне? Я ничего не рекламирую и никого ни к чему не призываю.Как сказал Uncle постом выше, речь в последнее время шла об антигелях. Какое отношение антигель имеет к цетановому (я надеюсь, что Вы просто ошиблись, написав "октановое", хотя для Вашего прорекламированного опыта это досадная ошибка) числу? Особенно забавно, что ранее Вы советовали разбавлять дизель бензином, что уж определенно не принесет никакой радости этому параметру топлива.
Далее, ни один из использующих присадки не заявил, что они нанесли какой-нибудь вред двигателю. Кое-кто завяляет, что ездить становится лучше и веселее. Я использовал и использую присадки в топливо. На предыдущей машине вскрыли двигатель на 210 тыс. км, посмотрели, поменяли маслосъемные колпачки с кольцами для профилактики, и закрыли. Сказали больше херней не беспокоить. Есть знакомые, добавляющие присадки в масло. Проблем пока не наблюдалось. Т.е. у меня есть небольшой опыт использования химии. При этом, заметьте, я никого не агитирую.
Вы можете агрументировать свое негативное отношение как-нибудь еще, кроме "я знаю, это плохо!"?
Да, еще, не сравнивайте старые чугунные дизеля на больших машинах, которые чуть ли не на пальмовом масле могли ездить, с современными. Две большие разницы.
Бензин я лил в экстремальной ситуации, когда было топливо завезено летнее, а температура воздуха около -50 и с двигателем ничего не случилось! Это я советовал, если экстрим, все густеет, просто одноразово добавить бензина прямо на заправке, но это не должно быть системой!
Удачной Вам эксплуатации!


Добавлено пользователем: 25 Ноябрь 2011, 18:55:28

Мне лично не в напряг по финансам заливать хоть полный бак Вашего хваленого геля, но мне жалко пацанов, которые считают деньги, а их присаживают на совершенно не нужную и бесполезную вещь...
А они с любовью относясь к своему коню, это все покупают и льют...)
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2011, 18:55:28 от Rex1961 »

Оффлайн iwarrior Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Korando
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Korando STD-1
В Харькове на ОККО уже зимняя соляра.

Оффлайн Uncle Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Кузнецовск
  • Марка автомобиля: Korando STD1
Все я выдохся убеждать! Это последний пост на эту тему!
  :bp: Ура!

Добавлено пользователем: 25 Ноябрь 2011, 20:37:01

В Харькове на ОККО уже зимняя соляра.
В Одессе пока (насколько мне известно)- только на Укрнафте, у других- переходный период. А мне послезавтра- на Ровно, думаю по дороге заправлюсь зимней.

Оффлайн av_suvorov Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • av_suvorov
  • Страна: ua
  • Город: Kyiv
  • Марка автомобиля: Korando
Ребята, давайте жить дружно. Что пить (лить), с кем. когда и сколько, каждый решает сам. Согласен - на Украине не бывает меньше 35, только проблема в поставщиках дизтоплива. Если фирма стоящая - то и соляру можно залить, если сомнения - антигель вреда цетановому числу не нанесет. Опять же все зависит от конкретных условий, какая соляра, как себя чувствуют свечи накала, в каком состоянии аккумулятор и авто в целом. В общем каждый решает пить или не пить...

Оффлайн Uncle Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Кузнецовск
  • Марка автомобиля: Korando STD1
на Украине не бывает меньше 35, только проблема в поставщиках дизтоплива.
Вот об этом-то и речь! Спасибо за понимание!  :dk:

Добавлено пользователем: 25 Ноябрь 2011, 21:19:04

iwarrior, молодца! Разрядил накал дискуссии!  :az:

 


Счетчики: