Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
всем привет . вот и я стал обладателем Кирюхи.Принимайте в ряды трактористов  :bp:
2
Новости мирового автопрома / Автомобильные новости
« Последний ответ от Adik Вчера в 21:57:39 »
Как вам новый компакт кроссовер Хюндай Кона?




У нас только показывают такие картинки его  :bm:



Имидж неплохой, акулий плавник, фары  - а ля прикид на Акуру. Но как показала практика, цены почему то Хюндай пишет повыше, чем у КИА...
3
Электрика,оптика и свет Kyron / Дозаправка кондиционера
« Последний ответ от Neretin Вчера в 21:26:36 »
Доброго времени суток.кто нибудь кинуть электросхему кондиционера.на кайрон 2 бензин.а то не включается вторая скорость вентилятора при включении кондиционера
4
http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=56780&st=1080  зеленка  только  , а вообше  обычный преобразователь  ржавчины , или  смывка  старой  краски   так работатает , в хоз  магах  копейки  стоит
5
В ГБО все является главным, от тройников до мозгов. Тройники у вас пластиковые?
 А оборудование Аутогаз Италия является одним из лидеров европейского рынка. Этим часто пользуются недобросовестные дилеры и непомерно поднимают цены за само ГБО... Ну это к слову.
У меня нет дополнительного впрыска, просто идет отключение подачи газа свыше 4000 оборотов, чтобы не прогорели клапана.
На любом сто, которое делает установку ГБО можно провести учет и контроль установки ГБО, вот сколько они выльют ушат помоев... Каждый кулик хвалит свое болото.
Если это зарекомендовавшие себя установщики, то они гайки у вас воровать не будут, а сделают все аккуратно и настроят все как надо. Если это просто: "вы все купите, а мы все поставим...", то печалька...
Никаких особенностей использования допов по газу нет. Самое главное- это следить за тосолом, за запахом из под капота, температурой или временем переключения на газ, точностью перехода на бенз, когда обороты 4000-4500. Строго соблюдать время регламентных ТО, кроме бензинового, еще и газового. Если какие перебои или негаразды, сразу к установщикам, тем более ГБО должно быть на гарантии. И также первые 1000-2000 обкатка и настройка ГБО, если нормальные установщики.
6
Двигатель и КПП Korando-New Actyon / Кто ставил ГБО на бензиновый Корандо?
« Последний ответ от swap 21 Апрель 2017, 23:48:49 »
Поставил ГБО Autogas Italia и дополнительно мне установщики посоветовали +50 Евро Скоростные A.E.B. i-plus +120 Евро Доп. впрыск обогащает топливную смесь бензином оборотах >4000 вместе с OBD (Система ителлект. кор-ректировки подачи топлива). Как проверить что эти допы у меня есть? Какие особенности использования дополнительного оборудования? Балон на 73 литра.
7
Двигатель и КПП Rexton / АКПП встает в аварийный режим :bc:
« Последний ответ от Tanusha200606 21 Апрель 2017, 22:19:08 »
Спасибо огромное за помощь))) завтра будем пробовать, отпишусь о результате)
8
Двигатель и КПП Rexton / АКПП встает в аварийный режим :bc:
« Последний ответ от kurgansky341 21 Апрель 2017, 21:39:00 »
Пятиступка - одна из самых надежных ( при должном уходе и правильной эксплуатации). Если шлейф промаслен - его просто снимают и промывают, при этом или меняют адаптер или меняют-подбирают-подганяют резинку на нем. Также проверяют визуально сначала, а потом уже тестером шлейф на исправность. У меня так и произошло. Адаптер поменяли, шлейф помыли - все наладилось. Потом со временем полезли глюки - окислились и прогнили провода, делал сам уже - лудил и паял...
Ну и впридачу возможна неисправность платы соленоидов, но тут без разборки у спецов не обойтись.
 
9
Двигатель и КПП Kyron / Отключилась АКПП
« Последний ответ от Roy Miller 21 Апрель 2017, 21:31:12 »
Всю информацию разузнаю и позже опишу. Думаю лишней она не будет.
10
Двигатель и КПП Rexton / АКПП встает в аварийный режим :bc:
« Последний ответ от Tanusha200606 21 Апрель 2017, 20:37:00 »
У пятиступок - проблема частая в шлейфе. Адаптер (разъем по-нашему) подпускает маслицо и оно по кабелю поднимается к мозгам коробки. Чегой-то там подмыкает-коротит и хэллоу аварийный режим... Ну и в конце-концов сам шлейф от адаптера очень низко висит на коробке и иногда отгнивают провода, бывает просто окисляются (а в сырую погоду по влаге коротит)...
Как победить эту болезнь? Надо менять шлейф или есть какие нибудь кустарные кулибинские способы? Просто реально уже намучилась с ним) каждый день утром спускаюсь и гадаю как на ромашке, в аварийку встанет или нормально будет работать. И каждый говорит своё, одни грешат на гидроблок, другие на уровень масла, третьи вообще без комментариев предлагают похоронить коробку. Каждый вытягивает только денег, а их лишних то и нет, все детки съедают))))
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10

Счетчики:

Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru