Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
много раз включался автоматом полный привод
Вопрос. А как вы вообще это чувствуете (подключение полного привода)?
Мож имелось в виду есп на скользкой дороге? )
У нью корандо нет постоянного полного привода? у старых вроде он постоянно полный и на задние колеса в нормальном режиме передается 10-15% крутящего момента. Поправьте, если не так))
Чувствовал автоматическое подключение полного привода на сложных участках, когда передние колеса начинали прокручиваться, появлялся пинок сзади и машина ехала вперед. При этом на приборке вроде ничего не появлялось, хотя периодически и мигало ЕСП в некоторых ситуациях.
Я думаю, все же, что задний привод подключается по принципу с 0 до 50%. В обычной ситуации задний привод вообще не подключен - электромагнитная муфта полностью разомкнута и сцепления нет вообще.Сори за флуд в ветке.
Как это "дергается"? На старых карбюраторных авто такое бывало пока не прогреется (и то не на всех). Неужели на Корандо такое тоже может быть?
поподробнее опишите что происходит первые минуты движения: скорость движения, ускорения-торможения, какой дизилек льете, каков пробег и когда обнаружилась проблема.
дизель заливаю всегда на КЛО, очень редко на ВОГ (кстати, заметила, что расход на ВОГ всегда больше)проблема обнаружилась при наступлении морозов
но - вопрос - просто дизель KLO по 9,39 или Вентус который больше 10 грн. гдето стоит? Что именно залили перед подёргиванием?
заливаю обычныйподергивания были в морозы, сейчас нет такогоя немного не так сформулировала изначально - машина дергалась не в движении,а при остановках на светофоре и когда приходилось стоять в тянучке. Это происходило первые пару километров
Так, что или дорогущий вентус или OKKO - WOG - ТНК(только Киев) - Формула - БРСМ - Лукойл и т.д.
Дык, Вентус самый дешёвый из дорогущих (на нефтеке 11,59), по бензину, помню, такая же ситуация у них была, я вентуса их много выкатал, солярку не лил ещё.
Конкретно по ОККО,
А Вы заедте и попросите сертификат )))) Даже можете никуда не заезжать - тут спросите http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4518.220Укажите номер АЗС и спросите, что за топливо там, евро4 или евро5 и чьё. Ну и по пульсу спросите - и тоже желательно в сертификате.