ПОИСК

 

Автор Тема: Прогрев Свечей  (Прочитано 107488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Прогрев Свечей
« Ответ #20 : 31 Январь 2012, 22:48:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Давление в рампе возможно и поднимается но в цилиндры то лишнее топливо не попадает , количество подаваемого топлива в камеры сгорания не зависит от количества раз прогревания свеч накала . Или я ошибаюсь?

    Х.з., но насос то работает, а куда топливо девается, разве что лишнее через обратку в бак уходит. На предыдущей (только безусной) машине четко слышал работу насоса при каждом повороте ключа.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Прогрев Свечей
    « Ответ #21 : 31 Январь 2012, 22:50:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, Боцман
    Чувствую себя практически как Баден-Баден :bj:

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Прогрев Свечей
    « Ответ #22 : 31 Январь 2012, 22:53:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Температура свечи - порядка 1000 градусов. Нет смысла включать ее накал несколько раз. Температуры в 650-700 градусов достаточно для воспламенения смеси.
    Свеча накала остается на такой температуре - около 2-3 минут после запуска двигателя.
    Крайне редко - включается во время движения дополнительно, но это при очень сильных морозах.

    Давление в рампе сразу после остановки двигателя 9-10 бар. Это давление которое способствует работе прогретого дизеля на ХХ.
    Для пуска - используется максимум в 3 раза больше. 25-30 бар. А такое давление насосами накачивается за доли секунды.

    Добавлено пользователем: 31 Январь 2012, 22:54:04

    Боцман, два раза ник клацнул - сорри ))))

    Оффлайн alebastrov Мужской

    • А котика нашего...
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • не обижать!
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Kyron D20DT
    • Модель: Kyron
    Прогрев Свечей
    « Ответ #23 : 31 Январь 2012, 23:01:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • свеча прогревает цилиндр, за время накала нескольких раз часть тепла успевает немного прогреть поршни и клапана, дальше при сжатии уже воздух нагревается для температуры, достаточной ля вспышки

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Прогрев Свечей
    « Ответ #24 : 31 Январь 2012, 23:05:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для беспроблемного пуска, правда на безинке, спец советовал сразу сделать предзапуск мотора (выключить зажигание когда коленвал немного крутанет цилиндры), а уже со второго раза заводить. Зимой на бензинке эта схема работала хорошо. На дизеле так пока не пробовал.
    С ностальгией вспоминаю свой дизельный жопель 2002года выпуска, которому совершенно побарабану было сколько у него свечей накала работает. Заводился зимой при ДВУХ работающих свечах накала и жрал любую соляру!!!

    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    Прогрев Свечей
    « Ответ #25 : 31 Январь 2012, 23:30:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Время работа свечей накала "спиральки" :bj: зависит от температуры воздуха снаружи, чем он (воздух) холодней, тем дольше работают свечи накала. Дважды включать-выключать зажигание не вижу смысла, свечи накала срабатывают только первый раз, второй раз "спиралька" на панели у меня уже не загоралась, а закидывать лишнюю порцию топлива в цилиндры не вижу смысла (такая процедура может даже ухудшить пуск).
    Полностью с Вами согласен, особенно  "...-свечи накала срабатывают только первый раз..."

    Оффлайн mim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Прогрев Свечей
    « Ответ #26 : 01 Февраль 2012, 08:51:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вообщем у меня какой-то фантом. При тех же равных условиях что и ранее но при более низкой температуре (сегодня машина показывала -21) машина завелась с пол тыка. При том что вчера сопротивлялась. При этом сегодня она стояла на ветру в отличии от вчера. Нифига не понимаю.
    Ошибок в компе нету проверял сканером.

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Прогрев Свечей
    « Ответ #27 : 01 Февраль 2012, 09:44:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • mim, а между "вчера" и "сегодня" не заправлялся случаем? ;0

    Оффлайн mim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Прогрев Свечей
    « Ответ #28 : 01 Февраль 2012, 09:48:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • mim, а между "вчера" и "сегодня" не заправлялся случаем? ;0
    Нет единственный нюанс. в том что изначально в баке 2-ве солярки Окко обычная (-20) и Окко pulls (-32), приблизительно в одинаковых пропорциях. Так вот сегодня по датчику соляры уже полбака. Думаю может они между собой не очень хорошо размешались, а так как pulls заливался позже то возможно сейчас в баке почти полностью она.

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Прогрев Свечей
    « Ответ #29 : 01 Февраль 2012, 10:28:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На улице было -23. Завелся с третьего раза. Раз дыркнул пол оборота - не завелся. Второй раз также само полоборота и не завелся. В третий раз решил чуть чуть подождать - двигатель наверно сделал 2-3 оборота и завелся. Вот и возник вопрос - как долго можно крутить стартером?) И может правильнее все таки не сразу крутить, а пару раз дыркнуть, а потом завести?

    П.С. А "дыркнуть" слово такое есть вообще?))

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Прогрев Свечей
    « Ответ #30 : 01 Февраль 2012, 10:54:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На улице было -23. Завелся с третьего раза. Раз дыркнул пол оборота - не завелся. Второй раз также само полоборота и не завелся. В третий раз решил чуть чуть подождать - двигатель наверно сделал 2-3 оборота и завелся. Вот и возник вопрос - как долго можно крутить стартером?) И может правильнее все таки не сразу крутить, а пару раз дыркнуть, а потом завести?

    П.С. А "дыркнуть" слово такое есть вообще?))
    Я в сильный мороз разожусь в два прийома: 1)Дырк на пол оборота чтобы коленвал немного провернулся и смазался маслом. 2)Завожусь. Пока схема не подводила. Второй раз, как правило стартер крутит 1раз, если ниже -20 то до 3 раз.
    Зимой без предпускового обогревателя завестись с пол оборота не реально.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Прогрев Свечей
    « Ответ #31 : 01 Февраль 2012, 11:00:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, я для кого написал уже не раз и даже выложил фотку. Заводится - без всяких проблем.

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Прогрев Свечей
    « Ответ #32 : 01 Февраль 2012, 11:01:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, я для кого написал уже не раз и даже выложил фотку. Заводится - без всяких проблем.
    А я не видел)) Заводиться именно с полоборота стартера? Или два три раза прокручивает все таки?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Прогрев Свечей
    « Ответ #33 : 01 Февраль 2012, 11:08:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kak2z, в теме про зиму и дизель. в ГСМ.
    Я там даже расписал - какие условия запуска у меня.
    Время работы стартера 0.6 секунды.
    Пауза между пуском и включением зажигания - 8 секунд.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Прогрев Свечей
    « Ответ #34 : 01 Февраль 2012, 11:11:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, я для кого написал уже не раз и даже выложил фотку. Заводится - без всяких проблем.
    Не знаю для кого там ты писал, а я изложил как Я завожусь, андорстенд?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Прогрев Свечей
    « Ответ #35 : 01 Февраль 2012, 11:25:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, ррррр ))))
    я же для того ту тему и создал.
    Общую
    А не по каждой марке.
    А с тем что у тебя Актиоша и ты пишешь в ветке Корандо - малость этим смущая, нас, владельцев Корандо )

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Прогрев Свечей
    « Ответ #36 : 01 Февраль 2012, 11:38:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, ррррр ))))
    я же для того ту тему и создал.
    Общую
    А не по каждой марке.
    А с тем что у тебя Актиоша и ты пишешь в ветке Корандо - малость этим смущая, нас, владельцев Корандо )
    Так схема то по дизелям одна и та же, просто ты написал в секундах, а я "по понятному" :az:

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Прогрев Свечей
    « Ответ #37 : 01 Февраль 2012, 11:54:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, ток дизеля у нас малость отличаются.
    Кстати - на Актиоше подогрев топливного есть?

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Прогрев Свечей
    « Ответ #38 : 01 Февраль 2012, 12:46:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати - на Актиоше подогрев топливного есть?
    Та х.з. должен быть.
    Похоже, перехвалил я своего Актиошу! Не хочет заводиться!!! Может кто-то мотается рядом с Харьковским шоссе, дайте "прикурить", не хочется пока аккумулятор снимать. Не пойму в чем дело, топливо в фильтре есть, стартер маслает (точнее маслал), а двиг не заводится! Отакэ! При том что вчера с полтыка!
    « Последнее редактирование: 01 Февраль 2012, 15:54:10 от Боцман »

    Оффлайн 33ko Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Korando
    Прогрев Свечей
    « Ответ #39 : 01 Февраль 2012, 16:20:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вообщем ситуация такая, сначала сам пробовал завести нет результата, потом с прикуривателя тоже ничего, маслает хватает а толку нет, вызвал асистанс, посмотрим что будет, бак полный шелл арктика до этого бака тоже полный шелл арктика, отаке.......

     


    Счетчики: