ПОИСК

 

Автор Тема: Проблемы с холодным запуском автомобиля при низких температурах  (Прочитано 62317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
И я завёлся, сам... Пришёл с работы домой пораньше, взял ключи снять Аккум. Пришёл на стоянку - проверил "грушу" - мягкая вроде, ну думаю - рискну ещё разик. 2 раза свечи "прогрел", на 3-й раз крутнул стартёром - секунды 4 крутил, начало вроде схватывать, я немного педаль газа качнул - и оно ожило. пару секунд кашлял, потом устаканилось всё и Ок. Как ни в чём не бывало :)
В общем заберу сегодня на ночь аккум домой и поставлю на зарядку. Благо зарядкой нормальной разжился ещё в прошлом году (Bosch C3) отдельно есть режим для гелевых и AGM-батарей.
Посмотрим на результат.
Сегодня перелапатил тех характеристики своей батареи (может пропустил что когда покупал):
Optima Yellow Top
Номинальная емкость (Ач): 55
Реальная протестированная емкость (Ач): 112.2
Резервная BCI емкость (мин): 120
Ток разряда (A,En): 765

Короче я даже не знаю - может батареи таки не хватает?

Оффлайн ritter Мужской

  • Правление клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
Вопрос: есть ли на СЙ сигнализация низкого уровня охлаждайки? Или там загорается всеобщий ЧЕК?
У меня сегодня (впервые видел, чесслово) после того как завелся (без труда, как ни странно, простой дизель ВОГ) вылезло предупреждение о критически низком уровне охлаждайки. Пока грелась машина "покурил" инет. Оказывается эта фишка почти всех немецких дизелей - реакция на "сжавшуюся" и очень холодную охлаждайку. У японцев и корейцев даже при -30 такое не вылазит на дизелях.
Погрел минут 5 машину - предупреждение ушло.

Уважаемые знатоки, быть может чек при -20-25 вылазит именно из-за охлаждайки, а после прогрева "уходит"?

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
А у вас на Туареге Вебасто штатного нету?

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Вопрос: есть ли на СЙ сигнализация низкого уровня охлаждайки?

Отдельной лампы нет.  Шо то я вообще такого датчика не припомню.
Если пойдёт перегрев из-за отсутсвия то вылезит общий чек.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron

Ток разряда (A,En): 765

Короче я даже не знаю - может батареи таки не хватает?

Должно хватать. У штатной батареи, если она Global-Rocket  Пусковой ток EN 657А  а значение стартера пиковое чтото вроде 430А.
Неплохо вольтаж былоб померять перед зарядкой, чтоб понимать в нём ли причина.

Оффлайн ritter Мужской

  • Правление клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
*AleX*, есть )
Только он же не бак греет. А соляра обычно превращается в гель именно в заборнике из бака.

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
есть )
Только он же не бак греет.
Да, но всё же плюсов у него куча, всё думаю себе поставить. А от замёрзшей соляры разве можно обезопаситься? Подогревы бака, топливопроводов и фильтра? Так это ж наверно второй аккум и генератор надо :)

Оффлайн Kokc Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
Таким макаром я бы сегодня остался дома.
У моего Korando это 3-я зима, автоодеяло не установлено, морда не закрыта, авто живет почти в степи, обдувается сильными ветрами со всех сторон. (в районе озера вырлица) Выезжаю почти всегда в 6 чесов утра. Заправляюсь проверенной и самой дешевой солярой, за 9.6 грн., никаких, гелей и другого шаманства, всегда заводиться с первого раза! За почти 121 000 км. машина ни разу еще меня не отправляла на работу, на метро или на маршрутки.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2014, 19:59:54 от Kokc »

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Вопрос: есть ли на СЙ сигнализация низкого уровня охлаждайки? Или там загорается всеобщий ЧЕК?
не знаю есть ли сигнал уровня охлаждайки, у меня сегодня другой открытие... оказывается есть что-то вроде трекшн-контроля, противно пищит так во время заноса на скорости
:drive1:

У меня сегодня (впервые видел, чесслово) после того как завелся (без труда, как ни странно, простой дизель ВОГ) вылезло предупреждение о критически низком уровне охлаждайки. Пока грелась машина "покурил" инет. Оказывается эта фишка почти всех немецких дизелей - реакция на "сжавшуюся" и очень холодную охлаждайку. У японцев и корейцев даже при -30 такое не вылазит на дизелях.
Погрел минут 5 машину - предупреждение ушло.

Уважаемые знатоки, быть может чек при -20-25 вылазит именно из-за охлаждайки, а после прогрева "уходит"?
Сегодня коллега рассказывал такую же историю. У него фольц Т5 микроавтобус. За ночь намело полный капот снега (через решётку радиатора)... он заводить, а ему светит "низкий уровень охлаждайки"... прогрел - пропало. Объяснил, что влага попадает на датчик и его замыкает  :bk: не знаю правда или нет.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
не знаю есть ли сигнал уровня охлаждайки, у меня сегодня другой открытие... оказывается есть что-то вроде трекшн-контроля, противно пищит так во время заноса на скорости


так ESP есть в комплектации?

Storm

  • Гость
У моего Korando это 3-я зима, автоодеяло не установлено, морда не закрыта, авто живет почти в степи, обдувается сильными ветрами со всех сторон. (в районе озера вырлица) Выезжаю почти всегда в 6 чесов утра. Заправляюсь проверенной и самой дешевой солярой, за 9.6 грн., никаких, гелей и другого шаманства, всегда заводиться с первого раза! За почти 121 000 км. машина ни разу еще меня не отправляла на работу, на метро или на маршрутки.
А все остальные участники темы просто поприкалываться решили?

Оффлайн Plem Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
И так прошла ночь и снова холодно, машинка уже стояла в гараже и термометр показывал -20(как и вчера) из предосторожностей вчера в бак после поездки плеснул антигель и еще минут 5 на хх постоял. Итог утра - машинка завелась вообще без каких либо проблем с 1попытка после того как погасла иконка Свечи. Как предположение(шуточное): машинке нравиться ночевать в гараже а не в полисаднике под домом. На будущее сделаю за правило заране долив антигеля при падении температур ниже 15 и загонять машинку в гараж

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
машинке нравиться ночевать в гараже
В гараже как минимум не так дует и хоть на пару градусов, но всё же теплее. Но подозрение у меня что вопрос именно в - "не так дует".

Моё наблюдение за последнюю неделю:
У меня машина на стоянке стоит, на открытой местности - ветер просто жуткий гуляет. -26 чувствовалось как все -40 (реально аж обжигало лицо). Машинка как раз "лицом" к ветру стоит. Я вот подозреваю, что это таки как-то действует ибо сегодня машина ночевала во дворе, там немного потише, и в купе со свежезаряженым аккумом завелась нормально. Не с первого раза (я решил что "схватило" уже и отпустил стартёр), но Ок. А вчера на стоянке смог завестись только днём, когда ветер был не такой и солнышко выглядывало, хотя температура была -22 и аккум был очень уставшем после утренних терзаний.
И вообще если вспомнить предыдущие дни, то именно в дни ветренные в сочетании с температурами ниже -15 машинка заводилась хуже, чем когда например -22 но безветренно.

Ещё пример - тесть заводится в гараже с пол пинка, хотя в гараже столько же сколько и снаружи. Машина правда совсем новая (Сандеро 1,5ТД).

Так что думаю что гараж или крытый паркинг неплохо добавляет шансов зимой  :ay:.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
так ESP есть в комплектации?
Есть. Я думал что её функция ограничивается анти-пробуксовкой и миганием лампочки, а оно оказывается ещё и пищит)))

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Не забываем что данная тема находится в разделе КАЙРОН...
Корандо в другом разделе)))

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Есть. Я думал что её функция ограничивается анти-пробуксовкой и миганием лампочки, а оно оказывается ещё и пищит)))

Скорее билинь-билинь. Это она когда совсем плохо.
Да тут уже давно всё переживали и всё перепробовали )))))
Ещё прошлой зимой.

http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=47.60

Весь список функций выглядит так:

Functions applied on ESP system are as follows.
1. ABS (Anti-Lock Brake System)
2. EBD (Electronic Brake-Force Distribution)
3. ABD (Automatic Braking Differential)
4. ASR (Acceleration Slip Regulation)
5. AYC (Active Yaw Control, Understeer Oversteer control)
6. HBA (Hydraulic Brake Assist System)
7. ARP (Active Rollover Protection)
8. HDC (Hill Descent Control)


Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Не забываем что данная тема находится в разделе КАЙРОН...
Корандо в другом разделе)))

Проблема интернациональная - её вообще бы вынести в "полезности".

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
АААААА... Б...Н.....ЯТЬ и другие глаголы и прилагательные.... :ai: :ai: :ai:
Ночью было -22, сейчас около -20... Не завелась. Стоит на улице, на ветру, на сквозняке и т.д.
В баке обычный зимний ОККО + ХАДО антигель. Посадил акум, хватает но не заводится.
Сейчас снял батарейку - в квартире заряжаю, часа через 3 попробую снова...

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
Из года в год одно и тоже? :)))
ДТ Мозырь Евро пять зимний+ Хайгировский антигель (не Арктика таки)
Схватывает на третьем-пятом обороте коленвала. Свечи грею один раз, все остальные потребители тушу.
Мотор то заводиться, но писки-визги-стуки первые секунды после запуска- не радуют.

Оффлайн TheStrayAngel Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
  • Модель: Kyron
Сегодня тоже не завёлся . Виной всему акум  :at:  . Судя по выбитой маркировки немного не дотянул до 3 лет 22 февраля будет 3 года ему .  Крутанул 3 раза и панель приборов погасла и не крутит . Снял вот сижу жду пока зарядится  :dg: . Побежал в округе по магазинам максимум 75 акумы . Заведусь поеду искать 95 и покупать .
Сегодня на градуснике -17 вчера и позавчера было -16 и заводилась бодренько довольно .

40 минут зарядки на токе 8 ампер и завелась животинка . Поехал покупать новый акум  :drive1:
« Последнее редактирование: 31 Январь 2014, 13:56:17 от TheStrayAngel »

 


Счетчики: