ПОИСК

 

Автор Тема: Прощание с легендой  (Прочитано 41570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
Прощание с легендой
« Ответ #40 : 09 Январь 2013, 16:44:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По ним примерно можно вычислить когда эти блоки произведены.
    На жгутах проводки стоят даты, на пластике и тп. На новом авто на раме бумажная наклейка будет с регалиями.

    З.Ы. Уже писал неоднократно. В 2011 году машины разлетались как пирожки. Никакого застоя не было. Я в сентябре 2011 брал машину собранную из машинокомплекта ИЮНЯ 2011 года. Прождав при 100% предоплате машину пару месяцев и взял то что было, а не то что хотелось.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Прощание с легендой
    « Ответ #41 : 09 Январь 2013, 21:25:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Порывшись в Гугле, открыл для себя, что до 2008г. включительно, СЙ - кореец, 2009-2010 - китаец, с августа 2010 - индус.
    Возможно, это и есть причина проблемности машин 2009 года?

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Прощание с легендой
    « Ответ #42 : 09 Январь 2013, 21:35:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Порывшись в Гугле, открыл для себя, что до 2008г. включительно, СЙ - кореец, 2009-2010 - китаец, с августа 2010 - индус.
    Возможно, это и есть причина проблемности машин 2009 года?
    Кажись пляски с шаровыми, трещины в подушках кузова и прочие радости были и в 2007-2008. Разве нет? Крыза, пнимаишь :)

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Прощание с легендой
    « Ответ #43 : 09 Январь 2013, 21:37:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кажись пляски с шаровыми, трещины в подушках кузова и прочие радости были и в 2007-2008. Разве нет? Крыза, пнимаишь :)
    Так крыза ж начала плющить как раз с конца 2008, тут еще нужно учитывать эффект свободного падения (попробуй моментально остановить лодку на воде...) :dn:

    Оффлайн georgiu68 Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ro
    • Марка автомобиля: теперь уже NISSAN X-TRAIL
    Прощание с легендой
    « Ответ #44 : 31 Январь 2013, 21:23:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Джентльмены! Поделюсь своей историей: В июне 2010 г. купил Кайрона - 2,3 бензин на ручке, в пятницу 25 января продал. За 2,5 года и 40 000 км - только два раза перегорел "стоп" и 3 раза менял предохранитель прикуоивателя (навигатор и видеорегистратор включал). Это и все проблемы. Только плановое ТО. Я читаю как у людей бывает и ужасаюсь... У на правда одинаковые машины????

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Прощание с легендой
    « Ответ #45 : 01 Февраль 2013, 12:52:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Джентльмены! Поделюсь своей историей: В июне 2010 г. купил Кайрона - 2,3 бензин на ручке, в пятницу 25 января продал. За 2,5 года и 40 000 км - только два раза перегорел "стоп" и 3 раза менял предохранитель прикуоивателя (навигатор и видеорегистратор включал). Это и все проблемы. Только плановое ТО. Я читаю как у людей бывает и ужасаюсь... У на правда одинаковые машины????
    а за сколько продали если не секрет, и сколько она потеряла в цене?? ну разное бывает, бывает машина сыпится прямо из салона...просто обычно на форуме пишут люди про проблемы, а хорошем писать не принято )))) вот и получается, что вроде больше негатива...

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Прощание с легендой
    « Ответ #46 : 01 Февраль 2013, 15:37:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может ещё влияет то, что это коробка ручная и проверенный бензиновый двиг 2.3 от мерса,- соответственное отсутствие чисто дизельных проблем типа топлива, прикипания форсунок/свеч, повышенной вибрация (может влияет косвенно на трещины кузова, кронштейна), натяжитель и тп. :)

    Если бы бак был литров на 100 и автоматы, я бы тоже может взял бензин..
    « Последнее редактирование: 01 Февраль 2013, 19:21:20 от odmincheg »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Прощание с легендой
    « Ответ #47 : 01 Февраль 2013, 17:59:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может ещё влияет то, что это коробка ручная и проверенный бензиновый двиг 2.3 от мерса,- соответственное отсутствие чисто дизельных проблем типа топлива, прикипания форсунок/свеч, повышенной вибрация (может влияет косвенно на трещины кузова, кронштейна), натяжитель и тп. :)

    Если бы бак был литров на литров на 100 и автоматы, я бы тоже может взял бензин..
    Влияет - такие чисто дизельные негоразды как - модулятор, натяжитель , цепь - там не известны. Там их просто нет.
    Коробки на 2,3 авто были - сначало 4-х скоростная BTR потом 5-ти скоростная MB (очень не долго несколько месяцев в 2008) потом таже что на дизеле 6-ти скоростная BTR.

    Там расход конечно не дизельный - но с другой стороны нет проблем как свечи накала и форсунки вытягивать....
    Но вот крутящий ... разве это можно сравнить ....
     

    Оффлайн georgiu68 Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ro
    • Марка автомобиля: теперь уже NISSAN X-TRAIL
    Прощание с легендой
    « Ответ #48 : 01 Февраль 2013, 20:23:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а за сколько продали если не секрет, и сколько она потеряла в цене?? ну разное бывает, бывает машина сыпится прямо из салона...просто обычно на форуме пишут люди про проблемы, а хорошем писать не принято )))) вот и получается, что вроде больше негатива...
    А вовсе и не секрет. Купил я её за 175 000 грн (21 000 $_, а продал за 16 000 $. Машина 2,3 на ручке.

    Оффлайн georgiu68 Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ro
    • Марка автомобиля: теперь уже NISSAN X-TRAIL
    Прощание с легендой
    « Ответ #49 : 01 Февраль 2013, 20:44:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может ещё влияет то, что это коробка ручная и проверенный бензиновый двиг 2.3 от мерса,- соответственное отсутствие чисто дизельных проблем типа топлива, прикипания форсунок/свеч, повышенной вибрация (может влияет косвенно на трещины кузова, кронштейна), натяжитель и тп. :)

    Если бы бак был литров на 100 и автоматы, я бы тоже может взял бензин..
    Мой товарищ купил дизель full, с кожей и т.д. на 3 дня раньше меня и в том же салоне. Из всех проблем, насколько я знаю, только ремонт АКПП по гарантии (чего-то со второй на третью не переключало). Вроде бы и всё. Я честно говоря очень доволен был Кайроном. Продал, т.к. обычно три года пользую и меняю. Купил Х-трейл. Паркетник правда, просто кайрон - реально избыточен для города. Он всё-же внедорожник. А я только "на работу-с работы" и раз в месяц на "пикник на обочине". Потенциал Кайрона и на 30% не использовал. По этой же причине и отказался от Паджеро-спорт. Кстати с Кайроном они похожи очень. (IMHO of course)

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Прощание с легендой
    « Ответ #50 : 02 Февраль 2013, 20:47:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Влияет - такие чисто дизельные негоразды как - модулятор, натяжитель , цепь - там не известны. Там их просто нет.
    Коробки на 2,3 авто были - сначало 4-х скоростная BTR потом 5-ти скоростная MB (очень не долго несколько месяцев в 2008) потом таже что на дизеле 6-ти скоростная BTR.

    Там расход конечно не дизельный - но с другой стороны нет проблем как свечи накала и форсунки вытягивать....
    Но вот крутящий ... разве это можно сравнить ....
    про крутящий согласен, вроде бы как 2.3 ну не то чтобы едет, но на педальку вроде откликается. Я катался на 2.3 и могу сказать, что полным овощем машинку назвать трудно, но с 2.0 ТДИ совсем не сравнить. После того как пересел с зажигалки, больше всего меня удивляло переключение передач на пониженную при затяжном подъеме ))))

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Прощание с легендой
    « Ответ #51 : 02 Февраль 2013, 20:49:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вовсе и не секрет. Купил я её за 175 000 грн (21 000 $_, а продал за 16 000 $. Машина 2,3 на ручке.
    А у меня наоборот коллега, продал х трэйл и купил паджеро вагон 3.0 дизель. Очень доволен, особенно 3-му ряду сидений )))

    Оффлайн georgiu68 Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ro
    • Марка автомобиля: теперь уже NISSAN X-TRAIL
    Прощание с легендой
    « Ответ #52 : 03 Февраль 2013, 11:39:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А у меня наоборот коллега, продал х трэйл и купил паджеро вагон 3.0 дизель. Очень доволен, особенно 3-му ряду сидений )))
    Паджеро-вагон и паджеро-спорт, как говорят в Одессе - "две большие разницы" :). Да и цена тысяч на 10-15 $  отличается.

    Оффлайн Lucky fox Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: АЕ ← → ВН
    • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
    • Модель: Kyron
    Прощание с легендой
    « Ответ #53 : 04 Февраль 2013, 12:27:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Джентльмены! Поделюсь своей историей: В июне 2010 г. купил Кайрона - 2,3 бензин на ручке, в пятницу 25 января продал. За 2,5 года и 40 000 км - только два раза перегорел "стоп" и 3 раза менял предохранитель прикуоивателя (навигатор и видеорегистратор включал). Это и все проблемы. Только плановое ТО. Я читаю как у людей бывает и ужасаюсь... У на правда одинаковые машины????

    Господи, оказывается не один я такой счастливчик! Тоже 2.3 бензин, тоже "ручка", тоже конец 2010 г., 47 000 км и тоже - только плановое Т.О. С одним, правда, отличием: ни один предохранитель и ни одна лампочка еще не перегорели. Всем друзьям, кто интересуется вопросом, рекомендую бензин, т.к. проверена лично. Если сыпаться не начнет, то менять на другую модель не буду - в моем городе дорог практически нет, да и ездим семьей часто. Машина побывала уже в Белорусии, Польше, Германии, Голладнии, Бельгии и Словакии. На бездорожье и заснеженных перевалах выгребала на ура. 

    Оффлайн Lucky fox Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: АЕ ← → ВН
    • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
    • Модель: Kyron
    Прощание с легендой
    « Ответ #54 : 04 Февраль 2013, 12:32:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пардон за опечатки - торопился. Читать:  "в БелоруСсии" и "в ГоллаНДии". Всем удачи на дрогах!   :az:

    Оффлайн SuperPIPO Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Київ
    • Марка автомобиля: Korando
    Прощание с легендой
    « Ответ #55 : 13 Февраль 2013, 19:54:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всім доброго вечора.
    Вчора лазив по сайту наткнувся на тему "Прощание с легендой",прочитавши - довго сміявся з автора.Напишу проте що нераз вже писалось.
    Мрія мрією,але нада враховувати  свій дохід і потяниш машину по грошах,чи ні.
    Першою маниною моєю був Lanos,літом купив корандо,дизель.
    Перед покупкою,я довшо шукав цікавився інформацією,про витрати,ТО,страховку,вартість окремих вузлів.
    Потрібно все вчитувати,а не :
    -Це моя мрія,.....купив.....розчарувався!

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Прощание с легендой
    « Ответ #56 : 13 Февраль 2013, 21:29:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всім доброго вечора.
    Вчора лазив по сайту наткнувся на тему "Прощание с легендой",прочитавши - довго сміявся з автора.Напишу проте що нераз вже писалось.
    Мрія мрією,але нада враховувати  свій дохід і потяниш машину по грошах,чи ні.
    Першою маниною моєю був Lanos,літом купив корандо,дизель.
    Перед покупкою,я довшо шукав цікавився інформацією,про витрати,ТО,страховку,вартість окремих вузлів.
    Потрібно все вчитувати,а не :
    -Це моя мрія,.....купив.....розчарувався!
    ,
     А Ви що мій рідненький на неї "лімон" вже проїхали і до цих пір не розчарувалися??? Так, я тобі відкрию маленький секрет.... Ви купили котструктор  для дорослих!!! :drive1: И толи еще будет.... ой, йо, йой.....

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Прощание с легендой
    « Ответ #57 : 13 Февраль 2013, 21:55:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • SuperPIPO, ты должен знать, что в мире существует только две машины, которые не ломаются. Это таёпта прадик и жига шоха :)

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Прощание с легендой
    « Ответ #58 : 13 Февраль 2013, 22:25:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • SuperPIPO, ты должен знать, что в мире существует только две машины, которые не ломаются. Это таёпта прадик и жига шоха :)

    ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭээээээээээээээ!!!!!!!!!!когда подберешься по пробегу к той "цыфре" которая указана в моей подписи, будь так добр отпишись..... :drive1:

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Прощание с легендой
    « Ответ #59 : 13 Февраль 2013, 22:36:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭээээээээээээээ!!!!!!!!!!когда подберешься по пробегу к той "цыфре" которая указана в моей подписи, будь так добр отпишись..... :drive1:
    Это шутка была, если чо)) Я вообще не планирую на кайроне ездит пиццот тыщ. По мере возникновения проблем буду отписываться.. надо же злопыхателей порадовать ;)

     


    Счетчики: