Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По ним примерно можно вычислить когда эти блоки произведены.
Порывшись в Гугле, открыл для себя, что до 2008г. включительно, СЙ - кореец, 2009-2010 - китаец, с августа 2010 - индус.Возможно, это и есть причина проблемности машин 2009 года?
Кажись пляски с шаровыми, трещины в подушках кузова и прочие радости были и в 2007-2008. Разве нет? Крыза, пнимаишь :)
Джентльмены! Поделюсь своей историей: В июне 2010 г. купил Кайрона - 2,3 бензин на ручке, в пятницу 25 января продал. За 2,5 года и 40 000 км - только два раза перегорел "стоп" и 3 раза менял предохранитель прикуоивателя (навигатор и видеорегистратор включал). Это и все проблемы. Только плановое ТО. Я читаю как у людей бывает и ужасаюсь... У на правда одинаковые машины????
Может ещё влияет то, что это коробка ручная и проверенный бензиновый двиг 2.3 от мерса,- соответственное отсутствие чисто дизельных проблем типа топлива, прикипания форсунок/свеч, повышенной вибрация (может влияет косвенно на трещины кузова, кронштейна), натяжитель и тп. :)Если бы бак был литров на литров на 100 и автоматы, я бы тоже может взял бензин..
а за сколько продали если не секрет, и сколько она потеряла в цене?? ну разное бывает, бывает машина сыпится прямо из салона...просто обычно на форуме пишут люди про проблемы, а хорошем писать не принято )))) вот и получается, что вроде больше негатива...
Может ещё влияет то, что это коробка ручная и проверенный бензиновый двиг 2.3 от мерса,- соответственное отсутствие чисто дизельных проблем типа топлива, прикипания форсунок/свеч, повышенной вибрация (может влияет косвенно на трещины кузова, кронштейна), натяжитель и тп. :)Если бы бак был литров на 100 и автоматы, я бы тоже может взял бензин..
Влияет - такие чисто дизельные негоразды как - модулятор, натяжитель , цепь - там не известны. Там их просто нет. Коробки на 2,3 авто были - сначало 4-х скоростная BTR потом 5-ти скоростная MB (очень не долго несколько месяцев в 2008) потом таже что на дизеле 6-ти скоростная BTR. Там расход конечно не дизельный - но с другой стороны нет проблем как свечи накала и форсунки вытягивать.... Но вот крутящий ... разве это можно сравнить ....
А вовсе и не секрет. Купил я её за 175 000 грн (21 000 $_, а продал за 16 000 $. Машина 2,3 на ручке.
А у меня наоборот коллега, продал х трэйл и купил паджеро вагон 3.0 дизель. Очень доволен, особенно 3-му ряду сидений )))
Всім доброго вечора.Вчора лазив по сайту наткнувся на тему "Прощание с легендой",прочитавши - довго сміявся з автора.Напишу проте що нераз вже писалось.Мрія мрією,але нада враховувати свій дохід і потяниш машину по грошах,чи ні.Першою маниною моєю був Lanos,літом купив корандо,дизель.Перед покупкою,я довшо шукав цікавився інформацією,про витрати,ТО,страховку,вартість окремих вузлів.Потрібно все вчитувати,а не :-Це моя мрія,.....купив.....розчарувався!
SuperPIPO, ты должен знать, что в мире существует только две машины, которые не ломаются. Это таёпта прадик и жига шоха :)
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭээээээээээээээ!!!!!!!!!!когда подберешься по пробегу к той "цыфре" которая указана в моей подписи, будь так добр отпишись.....