Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Вчера отключил егр. Вытащил фишку вставил сопротивление 15 Ом между 2 и 6 клеммой, надел термоусадку на розетку егр (защитил от мусора).Чек не загорелся. Тестирую. по ощущениям добавилась резвость.Терзают смутные сомнения для чего там еще три провода и какая с них идет информация?Неплохо бы полную схему егр заиметь.Про расход рано судить хотя он у меня и так в норме 7л/100 км на круг.
Пробовал просто снять фишку у меня 14 года.Загорелся чек.Надо пхнуть на радио рынок сопративление искать.
Сколько, город/траса?
короткими поездками по городу около15 литров
Лейте евро5,оставьте в покое егр...."Было евро5 стало евро2,думаю не критично"Сказиться логика!Почему только окружающие должны дышать смрадом о вашего "тюнинга"?
да.
Разъём вытащил, чек светится. Ошибка Р1409.1) можно ли ездить с чеком?2) где эти 2-й и 6-й разъём? На клемме номеров нет. Может кто-то фотку скинет или на пальцах объяснит куда втыкать сопротивление?Спасибо!
Народ,ну что там с ЕГР,как ведет себя машина,как с расходом,стоит его отрубать?,машинке на днях стукнуло 3 года,гарантия закончилась..У меня дизель автомат,расход по городу сейчас с прогревами, и короткими поездками по городу около15 литров..
это вам так кажется, что у вас авто евро-5.с тем трафиком, который в киеве, егр у вас, практически, не включается, и вы ездите с евро - 2. особенно зимой.так что окружающие от вашего авто дышут таким же смрадом.разберитесь как это работает.