Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
рассказывать можно. вы лучше прокатайтесь. километров 1000. сразу станет все ясно.
салон такой же.
у корандо (рестайл) шумка лучше. вы посмотрите на слой пенопласта на переднем щите у корандо. вопросы отпадут.
у корандо смартфон можно положить под магнитолу и внизу центральной консоли.
в подлокотнике места в 2 раза больше. у корандо он 2-х этажный. что мешает сделать такой у рекса или кайрона.
изменился как то клиренс?как машина стала жеще или нет?проседает от груза или нет?пружины стоит на другие менять или нет?
После того как шины накачал до 2,5/2,3 (перёд/зад)
По ощущениям от новых амортизаторов - пока могу сказать что "зад" стал, скажем так, упругим