ПОИСК

 

Автор Тема: Восстановление шаровых опор  (Прочитано 20331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lucky fox Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: АЕ ← → ВН
  • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
  • Модель: Kyron
Восстановление шаровых опор
« : 08 Апрель 2013, 19:10:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну, вот, на 52281 км и я дождался этого "светлого часа"! Сменил резину, приехал делать развал-схождение, а в обеих шаровых - люфт. Развальщик посоветовал мастера, который реставрирует шаровые (СТО возле крепости), но я  в сомнении, стоит ли заморачиваться или лучше сразу купить новые и поставить. Полазил по нашим и российским форумам, но конкретно ничего не выяснил. Делал ли кто-нибудь из форумчан реставрацию и сколько потом отъездил? Я пока склоняюсь к тому, чтобы поставить новые, затем отреставрировать старые и брать их с собой как "emergency kit" во время поездок на дальние расстояния.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Восстановление шаровых опор
    « Ответ #1 : 08 Апрель 2013, 20:00:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • "emergency kit" во время поездок на дальние расстояния.

    ...не уверен, но вот такой "emergency kit" установили на Action Sport         http://i.piccy.info/i7/548bf1a603d2b1fcf421c7a35ca58f55/4-57-916/30743108/7c4aabu_480.jpg
    « Последнее редактирование: 08 Апрель 2013, 20:16:18 от СЕРГЕЙ-ОДЕССА »

    Оффлайн Alexx Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: ssang yong
    • Модель: Actyon
    Восстановление шаровых опор
    « Ответ #2 : 08 Апрель 2013, 20:19:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну, вот, на 52281 км и я дождался этого "светлого часа"! Сменил резину, приехал делать развал-схождение, а в обеих шаровых - люфт. Развальщик посоветовал мастера, который реставрирует шаровые (СТО возле крепости), но я  в сомнении, стоит ли заморачиваться или лучше сразу купить новые и поставить. Полазил по нашим и российским форумам, но конкретно ничего не выяснил. Делал ли кто-нибудь из форумчан реставрацию и сколько потом отъездил? Я пока склоняюсь к тому, чтобы поставить новые, затем отреставрировать старые и брать их с собой как "emergency kit" во время поездок на дальние расстояния.
    А в чем смысл такого "emergency kit", пока едешь как определить что нужно вставить запасные шаровые? А если сломаются вдруг, то тут уже новыми шаровыми делу не поможешь.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Восстановление шаровых опор
    « Ответ #3 : 08 Апрель 2013, 21:27:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Lucky fox, Реставрировать нет смысла....
    Сейчас шаровые стоят 170 гривен ...новые!! и оригинал!

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Восстановление шаровых опор
    « Ответ #4 : 08 Апрель 2013, 22:06:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Lucky fox,
    Реставрировать - как по мне деньги на ветер - ибо счас в ходу ревизия "05" с овальным окном - если даже люфт и износ - вроде как они вывалиться не могут - колёса не отпадут, и смерть на них не приходит неожиданно.
    Какой смысл и сколько будет надо потратить на восстановление какойто старинной ревизии?

    4454109005
    Цена: 175.38 грн.
    http://shop.ais-sp.com.ua/

    закажите себе и не парьтесь - если память не изменяет шаровая + установка 230 грн. у АИС на офсервисе.

    А вообщето 50к на одних шаровых ... это чтото , у меня одна до 40к дошла кажется - она по сути еле в окне проворачивалась... как поменяли руль стал крутиться и авто поворачивать очень задорно - даже пришлось привыкать.

    Оффлайн Lucky fox Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: АЕ ← → ВН
    • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
    • Модель: Kyron
    Восстановление шаровых опор
    « Ответ #5 : 09 Апрель 2013, 08:24:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr_Zhalnin, AI70: спасибо за нормальные, полезные советы, а то думал, что один флуд будет. Да, придется менять на новые, хоть и плющит в Одессу лишний раз ехать. Всем удачи!

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Восстановление шаровых опор
    « Ответ #6 : 09 Апрель 2013, 09:14:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Lucky fox, а чего ехать? Можно просто заказать где дешевле...и почтой перешлют....
    А вообще- шаровые это рассходники- их проверяют как ходовую при каждой замене масла и проверке ходовой...
    То что иногда не правильно проверяют- это да...

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Восстановление шаровых опор
    « Ответ #7 : 09 Апрель 2013, 09:20:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вообщето 50к на одних шаровых ...

    Гы, я уже не один отзыв читаю, где шаровые перевалили за 100 тык  пробега. И уже совсем не мало отзывов, по замене оригинальных шаровых при пробеге 60-80 тык. Похоже проблема с шаровыми уходит в небытие.
    60 тык пробега шаровых, при нашей подвеске это уже гуд.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Восстановление шаровых опор
    « Ответ #8 : 09 Апрель 2013, 11:05:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    ибо счас в ходу ревизия "05" с овальным окном - если даже люфт и износ - вроде как они вывалиться не могут

    Это почему ещё??? Просто больше времени надо. Так не только шар выпадал в них, а ещё и обламывало хвостовик. Тонковат он. У волги такой же толщины палец и конус, так сравнить вес волги и ёнга...

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Восстановление шаровых опор
    « Ответ #9 : 09 Апрель 2013, 11:09:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хвостовик обламывало при круглом отверстии.  На овале вроде не обламывает.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Восстановление шаровых опор
    « Ответ #10 : 09 Апрель 2013, 14:37:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А какое имеет отношение форма корпуса к хвостовику я что-то не догоняю  icon_veed

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Восстановление шаровых опор
    « Ответ #11 : 10 Апрель 2013, 08:01:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich,
    А из-за чего там палец отламывало на шаровой? Не из-за того, что при определённых ходах подвески палец упирался в корпус шаровой? А теперь  это  пофиксили.

    З.Ы. Я просто не в курсе.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Восстановление шаровых опор
    « Ответ #12 : 10 Апрель 2013, 09:39:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нет, он не поэтому отламывался. Я думаю причина в том, что был брачёк при производстве, а запаса прочности небыло. Мне кайроша привозил шаровую муссо и паджеро, обе CTR, обе машины схожей массы, так хвостовик паджеровской шаровой не влез узкой частью конуса в широкую часть дырки на рычаге ёнга.
    Это как с шаровыми жиги и космича. Они ж одинаково устроены, но много ли ты видел космичей с отвалившимися колёсами? Я ни разу в жизни. А почему так - сразу становится ясно когда обе шаровые берёшь в руки.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Восстановление шаровых опор
    « Ответ #13 : 10 Апрель 2013, 10:01:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А нафига тогда сделали отверстие овальным в шаровой?

    З.Ы. На Кайрон-клане вообще пишут, что с конца 2012 года пошли новые рычаги нижние вместе с шаровой.
    « Последнее редактирование: 10 Апрель 2013, 10:09:27 от morino »

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Восстановление шаровых опор
    « Ответ #14 : 10 Апрель 2013, 10:12:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня поменял шаровые . На ТО 40тык рекомендовали на 45тык поменять левую , но наклёвывается командировка и решил не рисковать и поменять сейчас 42тык .  Времени заняло минут 40 , менял на АИС . Шаровые поставили 4454109005 146 грн штука по золотой карте обошлось в 135 грн штука  ( менял сразу обе)  работа 93,60 грн за обе шаровые и того с ПДВ 438 грн получилось .
    На старых шаровых: ту что рекомендовали менять палец в налёте ржавчины и она уходит под пыльник ( пыльник не снимал нема времени пачкаться) и палец ходит свободно но люфта не почувствовал , на второй шаровой ржавчины не видно и палец ходит туго но всё равно заметно свободней чем на новых.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Восстановление шаровых опор
    « Ответ #15 : 10 Апрель 2013, 10:19:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На чём основывались рекомендации по замене?

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Восстановление шаровых опор
    « Ответ #16 : 10 Апрель 2013, 10:23:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Овальное отверстие - это мера против выпадения шара. С овальным отверстием шару, прежде чем он выпадет, надо ещё дополнительно протереть в овале несколько миллиметров металла. То, что овал более крепкий, сомнений нет.

    Цитировать
    З.Ы. На Кайрон-клане вообще пишут, что с конца 2012 года пошли новые рычаги нижние вместе с шаровой.

    У нас пока машины стоят со сатрой подвеской. Я так понимаю что эти изменения прежде всего для цивилизованных стран, а для третьего мира оно летом дойдёт я слыхал...

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Восстановление шаровых опор
    « Ответ #17 : 10 Апрель 2013, 10:23:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На чём основывались рекомендации по замене?

    При проверке был  люфт совсем небольшой едва заметный  , позвали показали и сказали что 5 тысяч на этой шаровой могу ездить вообще не переживая .
    Развал после замены шаровых  не делал но проверился , вернее проверили и сказали что всё в норме , за проверку развала денег не взяли  :dk:

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Восстановление шаровых опор
    « Ответ #18 : 10 Апрель 2013, 11:31:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Шото по ходу Вас не туда стало нести....)))
    По теме!! Шаровые легче поставить новые- чем восстанавливать!

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Восстановление шаровых опор
    « Ответ #19 : 10 Апрель 2013, 11:34:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По теме!! Шаровые легче поставить новые- чем восстанавливать!

    Дык это и так понятно :bj:

    А поговорить?

     


    Счетчики: