ПОИСК

 

Автор Тема: Шаровые  (Прочитано 43628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Шаровые
« Ответ #20 : 05 Январь 2015, 11:47:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати - никто не сталкивался с новыми ступицами и шаровыми?
    А разве конструкция ступицы моменялась? Поменялся только поворотный кулак - кусок железяки, на которой всё ступица монтируется. То есть там ничего не изменилось, кроме кронштейна этого. Соответственно и живучесть только за счёт перевёрнутой шаровой чисто теоретически выше.

    После замены шаровых развал неплохо бы, но не обязательно.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Шаровые
    « Ответ #21 : 05 Январь 2015, 12:55:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А разве конструкция ступицы моменялась? Поменялся только поворотный кулак - кусок железяки, на которой всё ступица монтируется.
    :dk:
    Да, сорри - моя ошибка. Ясное дело что кулак поменялся а не сама ступица  ,)
    А кто знает - там та же шаровая только перевёрнутая? Или уже совсем другая конструктивно деталь (не только по парт номеру)?

    После замены шаровых развал неплохо бы, но не обязательно.
    Хмммм... Жаль у ребят в Вишнёвом развала пока нет, я такой чтобы перебдеть, а то резина хорошая (почти новая) хочется поберечь.

    Оффлайн Самолет Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Шаровые
    « Ответ #22 : 05 Январь 2015, 14:38:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ...А кто знает - там та же шаровая только перевёрнутая? Или уже совсем другая конструктивно деталь (не только по парт номеру)?...
    Шаровая меняется только вместе с рычагом(если не колхозить).

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Шаровые
    « Ответ #23 : 05 Январь 2015, 21:38:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Шаровая меняется только вместе с рычагом(если не колхозить)
    Нашёл...

     Да уж... Хотя если оно ходить будет как рычаг, то может... Хотя всё равно :cr:

    Оффлайн Lucky fox Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: АЕ ← → ВН
    • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
    • Модель: Kyron
    Шаровые
    « Ответ #24 : 05 Январь 2015, 23:03:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • После предпоследней замены шаровых заметил, что руль чуток перекосило. Поэтому РС и тогда сделал, и сейчас, когда в декабре менял. Хотя перекос, возможно, и не с заменой был связан...
    « Последнее редактирование: 05 Январь 2015, 23:10:59 от Lucky fox »

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Шаровые
    « Ответ #25 : 15 Январь 2015, 15:35:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поменя шаровые, руль тоже раком слегка стал... Прокатал 200км (по снегу и льду) и поехал сделал развал/схождение. Теперь всё Ок. Посмотрим сколько эти продержатся.

    Оффлайн pag1903 Мужской

    • Приезжий
    • Город: Северодонецк
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Шаровые
    « Ответ #26 : 18 Январь 2015, 16:55:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну собственно 30 декабря выезжая со стоянки клюнул мордой в снег. :bc: Причина - обрыв пальца, левой шаровой, по резьбе :ai:. Шаровые отходили 70 тык в октябре был на развале и диагностике проблем небыло. Ну собственно заказал я шаровую оригинал. пришла 4454109005 в отдельной упаковке в пакетике Ssang Yong. При вскрытии разочаровало две вещи. 1- надписи на пыльнике и крышке "CTR"; 2- осутствие гайки и шплинта в комплекте поставки. Т.к. до этого стояли скорее всего -003 (пыльник 2006-го года выпуска) шаровая, то резьба на -005 на 2мм больше пришлось ставить корончатую гайку от ступицы 40-го москвича.
    ИМХО: с учетом того что SsangYong, шаровые сам не производит, а тоже закупает, в том числе и у CTR, вторую заказал уже CTR-овскую, поменяю уже пару вторую вкину в запас.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Шаровые
    « Ответ #27 : 18 Январь 2015, 22:19:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • обрыв пальца, левой шаровой, по резьбе
    Немного не понял - что именно оторвало? Вырвало шаровую из рычага? Или сам палец сломало/вырвало?
    1- надписи на пыльнике и крышке "CTR"
    Так об этом давно все знают, СЙ сам не производит шаровые. Мне тоже первый раз когда меняли типа родной СЙ ставили, а я потом когда снимал и смотрел - всё те же CTR
    2- осутствие гайки и шплинта в комплекте поставки.
    А вот это странно. И в первом и во втором случае у меня и гайка и шпилька присутствовали. Правда в последний раз гайка какая-то рагульная была, в итоге старую поставили:

    Оффлайн pag1903 Мужской

    • Приезжий
    • Город: Северодонецк
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Шаровые
    « Ответ #28 : 19 Январь 2015, 06:33:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Именно палец разорвался не доходя одного витка до конусной части.

    Так вот и я о чём, если СЙ покупает ту же шаровую и ломит за неё 1,5 цены...???

    Ну думаю через недельку получу вторую CTR-овскую покручу и ёё потом отпишусь, мне эта низкая гайка тоже не понравилась, ну про замену я уже написал (7 грн. в магазине).

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Шаровые
    « Ответ #29 : 19 Январь 2015, 11:33:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну собственно 30 декабря выезжая со стоянки клюнул мордой в снег. :bc: Причина - обрыв пальца, левой шаровой, по резьбе :ai:. Шаровые отходили 70 тык в октябре был на развале и диагностике проблем небыло. Ну собственно заказал я шаровую оригинал. пришла 4454109005 в отдельной упаковке в пакетике Ssang Yong. При вскрытии разочаровало две вещи. 1- надписи на пыльнике и крышке "CTR"; 2- осутствие гайки и шплинта в комплекте поставки. Т.к. до этого стояли скорее всего -003 (пыльник 2006-го года выпуска) шаровая, то резьба на -005 на 2мм больше пришлось ставить корончатую гайку от ступицы 40-го москвича.
    ИМХО: с учетом того что SsangYong, шаровые сам не производит, а тоже закупает, в том числе и у CTR, вторую заказал уже CTR-овскую, поменяю уже пару вторую вкину в запас.

    Сдрасте ... ну эта тема разжованна дальше некуда ... да старые вырывало - 4454109005 не вырывает (нормальная цена около 20$). Но в целон шаровые отхаживают 20-40к как повезёт с дорогой.
    То, что на ТО не обнаружили - хреновое СТО - увсе кто занимается SY в курсе как проверять.
    Да все шаровые делаются на CTR - но проблема, что под маркой CTR, модель CBKS-7, продают толь 4-е толь 3-е шаровые модель по SY и это вводит в заблуждение - если снять пыльник - то окно у "05" овальное, у предыдущих круглое.
    Именно "05" была только от SY.

    Вот сейчас глянул - реально "05" есть только в EXIST и очень дорого 537 а CBKS-7 по 306  ... у АИС китай по 270 грн.  :bm:

    Пока держите в руке - там нету какихто номеров CTR ? Вдруг что-то изменилось?

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Шаровые
    « Ответ #30 : 19 Январь 2015, 12:06:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сдрасте ... ну эта тема разжованна дальше некуда ... да старые вырывало - 4454109005 не вырывает (нормальная цена около 20$). Но в целон шаровые отхаживают 20-40к как повезёт с дорогой.

    Действительно. Всё уже разжовано. 05 и по 80 тык ходят

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчук
    • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
    Шаровые
    « Ответ #31 : 19 Январь 2015, 16:16:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 05 у нас по 450 в наличии. штук 50 еще есть.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Шаровые
    « Ответ #32 : 19 Январь 2015, 17:40:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • да старые вырывало
    Так тут я так понимаю у человека другая ситуация
    палец разорвался не доходя одного витка до конусной части
    :ai:
    Т.е. тут не как у старых - вырвало палец из тела шаровой, а тупо палес сломался (лопнул?)...

    По поводу 05 - такие и ставил все предыдущие разы. Один раз даже с маслёнками...
    Ладно - тема в принципе ни к чему не привела, нет никакой статистики и никакого проверенного способа доработки/замены узла так, чтобы он хоть 50К не напоминал про себя.
    Так что наверно тему можно закрыть... :az:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Шаровые
    « Ответ #33 : 19 Январь 2015, 20:05:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ладно - тема в принципе ни к чему не привела, нет никакой статистики и никакого проверенного способа доработки/замены узла так, чтобы он хоть 50К не напоминал про себя.


    Есть, но дорого ... дешевле купить ящик шаровых и менять их каждые 30к  :bj:


    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Шаровые
    « Ответ #34 : 20 Январь 2015, 09:08:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    Да ну блин, это обсуждалось выше. А есть факты того что машины с такими рычагами ходят без проблем более 50К?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Шаровые
    « Ответ #35 : 20 Январь 2015, 10:14:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    Да ну блин, это обсуждалось выше. А есть факты того что машины с такими рычагами ходят без проблем более 50К?


    Только раз видел в раше кто-то 40к уже наездил - они у них летом 13-го появились. Но массовой статистики ещё нет.
    Да и цена - не стоит оно того. там рычаг+ диск ступицы, я в 2013 посчитал - космические деньги.

    Кому интересно может пройтись по ценникам. Деталей не помню чтоб перейти вот по этому списку надо. В 2013 что-то 500$ только материалы.   

    4450109100   Рычаг передний нижний правый 01.01.2013
    4450209100   Рычаг передний нижний левый 01.01.2013
    4451909100   BALL JOINT ASSY-FRT LWR ARM  LH
    4452909100   BALL JOINT ASSY-FRT LWR ARM  RH
    4121109101   Поворотный кулак передний левый
    4122109101   Поворотный кулак передний правый
    4454008C00   Bolt assy-camber adjust, 12m/y, use together cam washer(4454208c00
    4458008C00   Bolt assy-camber adjust, 12m/y, use together new cam washer
    « Последнее редактирование: 20 Январь 2015, 10:19:32 от AI70 »

    Оффлайн pag1903 Мужской

    • Приезжий
    • Город: Северодонецк
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Шаровые
    « Ответ #36 : 03 Февраль 2015, 21:20:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Получил CTR шаровую покрутил, как говориться, найди хоть несколько отличий. На CTR чуть крупнее шрифт ,) но гайка ооочень низкая, при затяжке на 150 н*м оказалась выше отверстия под шплинт. Пришлось на следующий день откручивать и ставить гайку от москвича и стала как родная и тянуть не страшно и за шплинтовалась отлично. А вот оригинальная СЙ опора на с той же гайкой до отверстия так и не докрутилась, пропиливать гайку не хотелось посадил на фиксатор резьбы. Теперь Оригинал и CRT будут проходить сравнительный тест.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Шаровые
    « Ответ #37 : 26 Октябрь 2015, 08:58:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Блин... Побил рекорд по пробегу на новых шаровых - около 6 тысячь!!!! Меньше чем пол года... Эта х...нь продолжает мне очень сильно надоедать...
    В этот раз у ребят были шаровые CRT... В прозрачных кулёчках без опозновательных знаков, кроме надписи CRT на самих шаровых и какой-то маркировки на кулёчке, вроде бы CBJ0145.
    Визуально сама шаровая точно такая же, но вот гайка очень большая, но без проризей под стопор, а самоконтряшяяся с пластиковой втулкой внутри. Мастер сказал что уже где-то пол года они такие закупают и ставят, и вроде как неплохо себя показывают - есть пробеги по 20-30К.
    Варианов я так понимаю нет вообще никаких?
    Подсчитал стоимость запчастей для перехода на рычаги с перевёрнутыми шаровыми - около 15Кгрн... Это минимум 10 раз поменять наши шаровые... Наверно не стоит. Но больше вариантов нет?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Шаровые
    « Ответ #38 : 26 Октябрь 2015, 10:22:56 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Варианов я так понимаю нет вообще никаких?
    Подсчитал стоимость запчастей для перехода на рычаги с перевёрнутыми шаровыми - около 15Кгрн... Это минимум 10 раз поменять наши шаровые... Наверно не стоит. Но больше вариантов нет?

    Родная SY 05 - она не принципиально дороже CRT - но вроде как получше ходят. А новую подвеску еще в 2013 просчитывал ... реально надо более 100к  проехать, чтоб выравнять по стоимости ... а вот как она себя поведет - не ясно. В общем оно того не стоит.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Шаровые
    « Ответ #39 : 26 Октябрь 2015, 10:30:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Предыдущие 2 стояли 05-е... Пробег был тот же :(

     


    Счетчики: