ПОИСК

 

Автор Тема: Вакуумный Модулятор- решение и ремонт проблемы  (Прочитано 151233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sandro.1953 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Donetsk
  • Марка автомобиля: Ssang yong kyron m200xdi
  • Модель: Kyron
Димон не верю что пять лет ездил без проблем.Мне кажется что ты в КИРЮХУ влез через впускной коллектор а вылез через выхлопную.Машина сравнима с плохой копией ВАЗа!

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Димон не верю что пять лет ездил без проблем.Мне кажется что ты в КИРЮХУ влез через впускной коллектор а вылез через выхлопную.Машина сравнима с плохой копией ВАЗа!
мама научила грубить я думаю нет, что -то понесло слишком

Оффлайн Sandro.1953 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Donetsk
  • Марка автомобиля: Ssang yong kyron m200xdi
  • Модель: Kyron
Прости если обидел.Грубить не хотел.Просто очень много читаю о твоих проблемах с машиной.

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Прости если обидел.Грубить не хотел.Просто очень много читаю о твоих проблемах с машиной.
машине 9-й год все что было с ней есть на форуме. А грубость лучше писать в личку или лучше при встрече.

Оффлайн Ялот Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
  • Модель: Kyron
Машина сравнима с плохой копией ВАЗа!
Н-еее-т! Зачем же так СВОЮ машинку обижать! Она же хозяину таким манером и платит. То, что требует к себе внимания - таки да!  Наш "Кирюха" из  серии бюджетных.  Т.е.  за удовольствие платишь не сразу, а в процессе эксплуатации. Думаю каждый знал на что идёт.

Оффлайн Аркадий Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT 4 wd part time
  • Модель: Actyon
Привет всем. Я с вопросом...
  Это мой второй дизель, только в этот раз- взял с 6 АКПП. Естественно с ошибкой по вакууму. Разобрал модуляторы, почистил, но тот, который идет на турбину был очень грязный, грязь проточила мембрану. В общем поменял их местами. Итог, чек не горит. Вопрос, можно ли их менять местами ? На клапане ERG остался не рабочий, сейчас особого желания менять пока нет, ближе к осени- зиме заменю, можно ли так эксплотровать авто.


Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Привет всем. Я с вопросом...
  Это мой второй дизель, только в этот раз- взял с 6 АКПП. Естественно с ошибкой по вакууму. Разобрал модуляторы, почистил, но тот, который идет на турбину был очень грязный, грязь проточила мембрану. В общем поменял их местами. Итог, чек не горит. Вопрос, можно ли их менять местами ? На клапане ERG остался не рабочий, сейчас особого желания менять пока нет, ближе к осени- зиме заменю, можно ли так эксплотровать авто.

Сами модуляторы абсолютно идентичны и взаимозаменяемы. Вообще то если чек не горит то можно - скорее всего у вас просто EGR не функционирует или модулятор таки рабочий.  А если программно выключить EGR - то модулятор и снять можно вообще.

Оффлайн Аркадий Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT 4 wd part time
  • Модель: Actyon
Спасибо.

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Больше 8 лет - с ЕГР катаюсь и нет проблем, кстати. доработали модуляторы и все гут.я За .....

Оффлайн Аркадий Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT 4 wd part time
  • Модель: Actyon
А если программно выключить EGR - то модулятор и снять можно вообще.
А где в Одессе можно сделать эту процедуру. Машинке 20 тыс. пробега. Я так понял, надо глушить, чем раньше, тем лучше.

Оффлайн TheStrayAngel Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
  • Модель: Kyron
Аркадий,  Написал в личку . 

Оффлайн Ялот Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
  • Модель: Kyron
Больше 8 лет - с ЕГР катаюсь и нет проблем
Аналогично! Призыв "Заглуши ЕГР - и будет тебе счастье!" чё-то не греет. Во-первых экологию загадить всегда успеем, а во-вторых - наличие рабочего контура ЕГР работает в некоторых режимах (резкий сброс нагрузки) как "клапан" защиты от перенаддува, т.е от перегрузки турбины, а следовательно и интеркулёр целее бедет - вот как-то так.
 п.с. - прошу тапками не метать, аргументы восприму благосклонно.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
прошу тапками не метать, аргументы восприму благосклонно.

дискутировать про ЕГР - в профильную тему ))))

Оффлайн Ялот Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
  • Модель: Kyron
дискутировать про ЕГР - в профильную тему ))))
Да неохота чё-то. Это так, по-касательной задело!

Оффлайн Sazan2810 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY 2.0 TDI
  • Модель: Kyron
пару недель назад "хрюкнул " модулятор висит на стойке отсека двигателя, прошел 15 тк. ( менялся летом). Дал ему "поговорить" неделю, он все одно и тоже. Вкинул старый перебранный и прочищенный с топливным фильтром. Совместно очищены и продуты все вакуумные патрубки, входной коллектор, клапан ЕГР. Заменено одно резиновое колено ( на аналогичное с вакуумных патрубков Mersedes) по причине небольшой растянутости и большего кол-ва грязи на нем.
Клапан нЕГР жив, no to racism :), даже не снимал и не чистил.
откатал неделю, "хрюк" пропал сразу, прием и набор  скорости в норме, разгонял до 160км\ч.

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
и вот я вставлю 5 копеек, пробег 142 тыс. ЕГР стоит, но фильтра на модуляторы поставил и все ОК. Могу сравниться с состоянием движка на конкурс - по чистоте, мысли у меня не было его помыть, все гут. :dp:

Оффлайн Sazan2810 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY 2.0 TDI
  • Модель: Kyron
сорри, не снимал и не разбирал модулятор  нЕГРа, а самому нЕГРу досталось по полной. Непосредственно сам клапан достаточно тяжело сдвинуть, однако сдвинули , подложили отвертку чтоб не закрывался и чистили и мыли долго долго :)

Оффлайн Ялот Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
  • Модель: Kyron
не снимал и не разбирал модулятор  нЕГРа,
Вы же в предыдущем своём посте писали, что "вкинул старый перебраный и прочищенный..."
 

Оффлайн Sazan2810 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY 2.0 TDI
  • Модель: Kyron
пару недель назад "хрюкнул " модулятор висит на стойке отсека двигателя

модулятор нЕГРа висит возле клапана егр.
наверное заработался :(.

Оффлайн Ялот Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
  • Модель: Kyron
самому нЕГРу досталось по полной.
Чтобы клапан ЕГР себя лучше чувствовал, модулятор оного должен исправным быть.

 


Счетчики: