Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
если у вас дизель то датчик кислорода контролирует подачу топлива при режиме прожига. может у вас были проблемы с прожигом. датчик заработал нормально и заработал прожиг. сажевый фильтр прогорел и после этого расход пришел в норму.находится возле сажевого фильтра (на катализаторе).как работает. на форуме есть тема как работает режим прожига.
Многие когда растет расход начинают искать причины в топливе, автомате и т.д. Попробуйте поменять воздушный фильтр двигателя. Он у нас маленький и нуждается либо в переработке либо в более интенсивной замене)
расход в 6-литров, это с какого перепугу
Ну пусть 6.3http://sy.com.ua/korando.html
Чево ет нервничаешь?чё зацепило-то.сам-то технарь сто имеешьлпо ссылке расход трасса смотрим внимательно, акпп-6.3, мкпп-5.5 и главное спокойно