Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Двигатель и КПП Kyron / Очистка входного коллектора.
« Последний ответ от виктор 78 Сегодня в 13:22:12 »
Ребята в пользу глушения егр скажу еще то что эта вся мазуто-сажа убивает датчик давления во впускном коллекторе а он то тоже стоит не 2 копеки , а на абоу двигателя оооооо как влияет
2
Двигатель и КПП Kyron / Замена масла в АКПП
« Последний ответ от виктор 78 Сегодня в 11:52:56 »
У Вас 6 ступка?
3
VICTOR, зачем?

Мне всегда казалось, там проблема отсутствие хода у амортизатора и как следствие жесткость на сжатие, что приводит в нервному прохождению неровностей с мало-мальски подходящими по характеристикам пружинам.

Я тут посчитал, частота собственных колебаний подрессореных масс 1.51 гЦ, при норме 0.8...1.2. Дополнительным амортизатором эту проблему имхо не решить.
5
Партнеры SsangYong-club / Планета Дизель (Delphi Service)
« Последний ответ от Delphi Сегодня в 10:38:23 »
вот это приход так приход  icon_veed

Это лишь часть))
6
Партнеры SsangYong-club / Планета Дизель (Delphi Service)
« Последний ответ от odmincheg Сегодня в 10:36:31 »
вот это приход так приход  icon_veed
7
Партнеры SsangYong-club / Планета Дизель (Delphi Service)
« Последний ответ от Delphi Сегодня в 09:38:05 »
Итак, свежий приход запасных частей. Кому-там амортизаторы на Корандо в новой красивой упаковке Mando?



https://www.instagram.com/p/Bi_SBnNlTQn/?taken-by=planetadiesel
8
Гараж - она же курилка, она же Ля-ЛЯ) / Флуд ниочем.....
« Последний ответ от odmincheg Вчера в 22:44:04 »
Какие-то лютые корейские пистоны мне попались... есть жёлтые - нормальные, а есть серые - эти вообще твёрдые как кал мамонта и вылазят из обшивки быстрее, чем из кузова! :bm:

Ни у кого не ломались посадочные места на обшивке? Как лечить, чем клеить?  popcorn
9
Спільна акція EXIST.UA з PHILIPS!
БУМ ПОДАРУНКІВ ВІД PHILIPS!
Купуй автомобільні лампи Philips та бери участь у розіграші цінних подарунків!
Акція діє з 16.05.2018 по 16.07.2018
 Детальніше

10
Трансмиссия и ходовая Actyon / Течь масла АКПП 6ст.
« Последний ответ от BONDik1982 18 Май 2018, 09:59:19 »
Добрый день, наблюдаю уже долгое время, что патрубок нижний который выходит из радиатора на месте стыка постоянно мокрый, думал что тосол течет, протер бензином продул там все и понял, что течет не тосол, а масло АКПП именно на стыке выше тосольного патрубка. Там трубка для масла АКПП и такой болт которым она затягивается горизонтально. Подскажите пожалуйста у кого было что то подобное. Просто после того как мастер затянул потуже болт, масло начало даже не сопливить, а капать. Интересно есть ли ли там уплотнительное кольцо или что то подобное (может оно лопнуло когда затягивали), уж очень не хочется снимать радиатор. Или может надо менять трубку всю.
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10