ПОИСК

 

Автор Тема: заглушил и сразу не заводится  (Прочитано 41683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
заглушил и сразу не заводится
« Ответ #20 : 22 Август 2012, 13:15:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino, бензин при попытке завести горячий двигатель, с показаниями холод на датчике температуры - просто тут же с первого прокрута заливал свечи и не заводился.
    Вспышка дизельного топлива  - происходит не из-за свечи.
    А из-за давления которое воспламеняет топливную смесь.
    Так вот на сколько я понимаю - при пуске холодном - топлива требуется больше, чем на горячем. Но если датчик на горячем покажет холод - то пуск произойдет, просто смесь будет переобогащенная и кстати есть риск того что двигатель угробиться быстрее. А вот почему нет возгорания - видимо потому что кол-ва топлива в смеси - явно недостаточное. Значит как вариант - или в этот момент форсунки его вообще не подают или подают настолько мало на сколько им подсказывает датчик температуры или положения колен/распред вала.
    Но если это датчик распреда/колена - то тогда запуск и на холодном грешил бы.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    заглушил и сразу не заводится
    « Ответ #21 : 22 Август 2012, 13:52:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok,
    На комон-рейле форсы не откроются, если давление в рейке будет ниже прописаного в картах. Что мы обще то и наблюдаем у топикстартера. Вопрос почему оно пониженное? И пониженное ли оно вообще? Механически ведь давление не меряли. Только сканером? А сканер снимает с датчиков, которые вполне могут глючить. Если оно в реале пониженное, тогда ТНВД/клапан imv/ банально фильтр.

    З.Ы. не скидывали разъём с imv и не пытались так заводить?

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    заглушил и сразу не заводится
    « Ответ #22 : 22 Август 2012, 15:28:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • думаю что если бы долбил фильтр то проблемы были бы на средних и больших оборотах. таких проблем нет. работает все отлично. и едет отлично и расход отличный.
    скидывали ли разьем с клапана imv - не знаю. завтра заеду - спрошу.
    спасибо.
    « Последнее редактирование: 22 Август 2012, 15:33:46 от VICTOR »

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    заглушил и сразу не заводится
    « Ответ #23 : 23 Август 2012, 16:54:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok,
    На комон-рейле форсы не откроются, если давление в рейке будет ниже прописаного в картах. Что мы обще то и наблюдаем у топикстартера. Вопрос почему оно пониженное? И пониженное ли оно вообще? Механически ведь давление не меряли. Только сканером? А сканер снимает с датчиков, которые вполне могут глючить. Если оно в реале пониженное, тогда ТНВД/клапан imv/ банально фильтр.

    З.Ы. не скидывали разъём с imv и не пытались так заводить?
    сегодня заезжал - уточнял как проверяли.
    механически давление проверяли. оно соответствует показаниям сканера. так что датчик давления вроде как отпадает.
    с клапана imv разьем не скидывали но вынимали его предохранитель. давление в рампе поднялось до 1000 бар. двигатель в этот момент не заводился.
    когда выбрали момент что давление в рампе падало (после поднятия до 1000 бар) до 250-300 бар - двигатель заводится нормально.
    спасибо за содействие.
    « Последнее редактирование: 23 Август 2012, 17:04:26 от VICTOR »

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    заглушил и сразу не заводится
    « Ответ #24 : 17 Ноябрь 2012, 19:23:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • уважаемые коллеги. подскажите кто сталкивался.
    после того как заглушу двигатель машина сразу не заводится. чек не горит. минут через 5-10 заводится нормально. других замечаний по машине нет. пробег 5.6 т км.
    отогнал машину к оф диллеру. проверили - форсунки не льют. машина не заводится потому что давление в рампе при заводке 100 бар. должно быть 250. склоняются к замене тнвд, который надо ждать 2 недели.
    если кто сталкивался с подобной неисправность то подскажите.
    заранее спасибо.
    Не знаю что у тебя, у меня раз такое было что то похожее,  ничего на приборной доске не светилось-но авто не заводилось тоже, я отключил аккумулятор на пару минут и все опосля вылечилось и завелось,  никуда не ездил все пока нормально? Что было я и сам не понял, чесно говоря?

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    заглушил и сразу не заводится
    « Ответ #25 : 17 Ноябрь 2012, 20:37:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня сбрасывали клему.
    сбрасывали сканером.
    поменяли тнвд.
    поменяли датчик распредвала.

    пока не устранили.

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    заглушил и сразу не заводится
    « Ответ #26 : 18 Ноябрь 2012, 21:21:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Значит Рексы 2008 года выпуска,  понадежнее 2011?

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    заглушил и сразу не заводится
    « Ответ #27 : 18 Ноябрь 2012, 23:18:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не только рексы. а и все сй.
    думаю что правильнее сказать что докризисные санг йонги лучше.
    у меня кайрон за 50 тыс не вызвал никаких вопросов.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    заглушил и сразу не заводится
    « Ответ #28 : 19 Ноябрь 2012, 10:40:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Значит Рексы 2008 года выпуска,  понадежнее 2011?
    Врядли - техкарты не меняли на них.
    Да и по большому - не делают уже Rexton2 ))))

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    заглушил и сразу не заводится
    « Ответ #29 : 19 Ноябрь 2012, 10:43:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не только рексы. а и все сй.
    думаю что правильнее сказать что докризисные санг йонги лучше.


    В комплектациях да - раньше до кризиса они богаче были.

    С точки зрения исполнения - одинаковы. Принципиальных изменений вообще нет, практически.
    Всё, что можно припомнить, только расположение модуляторов поменяли с 2010.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    заглушил и сразу не заводится
    « Ответ #30 : 19 Ноябрь 2012, 13:20:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • до восьмого года не было траблов с натяжителями ремня и гидронатяжителями  цепи точно
    с 2009 сплошняком, топливные фильтра не отламывались и т.д.

    еще наша сборка добавляет с каждым годом все больше и больше
    например у меня в мостах было чертишо а не смазка
    в кондере 150 грам вместо 600
    провода на датчик парктроника пущены не в дырку усилителя, а вокруг оного, что привело к их перетиранию замыканию и выходу их строя
    двигатель открутился с подушек вовремя заметил
    топливный фильтр вообще не прикручен был всего и не упомнишь...

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    заглушил и сразу не заводится
    « Ответ #31 : 19 Ноябрь 2012, 14:09:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В комплектациях да - раньше до кризиса они богаче были.

    С точки зрения исполнения - одинаковы. Принципиальных изменений вообще нет, практически.
    Всё, что можно припомнить, только расположение модуляторов поменяли с 2010.
    натяжитель ремня другой. со сталеалюминиевыми вкладышами.
    крепление переднего моста сделано по другому. в докризисных машинах проблем с этим на было.
    кайрон покупал за 34тыс дол. сейчас стоит 26. думаю за счет более дешевых (и менее качественных) комплектующих.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    заглушил и сразу не заводится
    « Ответ #32 : 19 Ноябрь 2012, 15:55:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • до восьмого года не было траблов с натяжителями ремня и гидронатяжителями  цепи точно
    с 2009 сплошняком, топливные фильтра не отламывались и т.д.

    еще наша сборка добавляет с каждым годом все больше и больше
    например у меня в мостах было чертишо а не смазка
    в кондере 150 грам вместо 600
    провода на датчик парктроника пущены не в дырку усилителя, а вокруг оного, что привело к их перетиранию замыканию и выходу их строя
    двигатель открутился с подушек вовремя заметил
    топливный фильтр вообще не прикручен был всего и не упомнишь...
    Всё или косорукая сборка по месту или мелкие детали - в частности натяжители.
    И не надо всё время про своё рассказывать )))) У каждого свои траблы - почему в списке нету модуляторов??? У вас что не такой SY как у всех?  :bj:
    А про пружины шо??? Почему не слова???
    Чтото как - то скучно. И про сварку ни слова.

    Да не меняется принципиально ничего - нюансы, с другими партнамберами по чуть чуть детали.
    Вон как вспомнить количество вариаций мостов - я вообще все варианты не осилил запомнить - и понять какой из них лучшее - хужее, никто не осилил понять.
    Многие вещи берут - ощущение, что под руку подвернётся )))) Но по сборочным - никаких принципиальных улучшений или ухудшений нету - стабильно, как было так и остаётся.
    Можно конечно рассусолить - начать пыльники перебирать - вот раньше была резина - а сейчас гавно, ну или наоборот,
    Вон дописали в прошивку - зеркала как у рекстона сами складываются по глушению мотора - Всё - надо переименовывать - New Premier Kyron !!! Не иначе как !

    Качество определённых деталей со временем подгуливает - как в общемто и у других марок.
    Вон помню на авто 2007-2008 часто датчик температуры дох или абракадабру выдавал - но это не повод кричать, что авто улучшилось - просто исправили глюк, скорее всего неудачную партию датчиков купили.  А как коробки автомат. дёргались - шо якорь сбросили - так тоже с новыми прошивками всё поуходило. А модная тема была в 2009 -2010.
    « Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2012, 16:37:59 от AI70 »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    заглушил и сразу не заводится
    « Ответ #33 : 19 Ноябрь 2012, 16:02:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • натяжитель ремня другой. со сталеалюминиевыми вкладышами.
    О каком ремне речь? О просто ремне или натяжителе цепи?
    Просто ремень - так там он всё время один и тотже вроде как - все 6 реализаций от одной и тойже фирмы.

    крепление переднего моста сделано по другому. в докризисных машинах проблем с этим на было.
    :ai:  Как по другому ??? Ещё ниразу не слышал, что крепление переднего моста были разные.
    Да и тут никто про это не писал.

    кайрон покупал за 34тыс дол. сейчас стоит 26. думаю за счет более дешевых (и менее качественных) комплектующих.
    Ой - Вы по долгу выезжали из страны? Мы в ВТО вступили - цены на все авто опустились.
    Да и маржу местным барыгам опустить из-за кризиса пришлось.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    заглушил и сразу не заводится
    « Ответ #34 : 19 Ноябрь 2012, 16:50:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на волне всеобщего ажиотажа при пробеге в 40 тыс снял и разобрал натяжитель ремня.
    все идеально чистое. в натяжителе сталеалюминиевые вкладыши, болт и все остальное в идеальном состоянии, как новое. смазал и поставил все назад.
    кронштейн переднего моста сделан по другому. соединение сделано через одну резиновую прокладку, а не прокладки сверху и снизу как в проблемных креплениях.
    машина покупалась на украине за 170 тыс грн в феврале 2008г. по тогдашнему курсу это 34 тыс дол. 8 тыс дол на машине диллеры варить не могли.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    « Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2012, 16:56:40 от VICTOR »

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    заглушил и сразу не заводится
    « Ответ #36 : 19 Ноябрь 2012, 17:24:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • почему в списке нету модуляторов???
    Да вот хотите верьте хотите нет, а вот уже 96ткм и НЕТ в списке модуляторов...      ттт
    ХЗ почему так..
    наверное дело в прокладке как любят говорить на форумах  :bm:

    А про пружины шо??? 
    шо пружины а шо
    пружины как пружины, передние чуть сели конечно же но я планирую проставки с конями ставить
    или вы комфорт имеете ввиду
    комфорт то да но так не одни пружины виной там комплекс просчетов и глупостей от СЙ

    И про сварку ни слова. 
    ну а про сварку тут не слова нужны а даже не знаю шо
    ну нет таких машин и никогда не было наверное...  за всю историю автомобилестроения, которым через год асфальтной бережной эксплуатации уже нужна сварка, даже советских в худшие времена застоя таких не делали

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    заглушил и сразу не заводится
    « Ответ #37 : 20 Ноябрь 2012, 01:36:37 »
  • Вверх
  • Вниз

  • комфорт то да но так не одни пружины виной там комплекс просчетов и глупостей от СЙ

    Как раз там не просчёт... там всё очень хорошо просчитанно - но не для нас.
    На просёлке всё великолепно - хорошая средняя скорость получается, при достаточно умеренной раскачке и вполне нормальной управляемости. На фоне нивы - как на круизном лайнере, в ниве так отрабатывает - что думаеш как головой потолок не прошибить.
    На бориспольской тоже всё зашибись - авто хорошо идёт на предле, никакого дискомфорта, на тойже ниве свыше 90 - рысканье и раскачка. Благодаря тяжести, не чувствуются порывы ветра, авто никуда не сносит - попробуйте это на митсубиси ланцере сделать - 140 и становиться реально страшно )))).

    Судя по всему - хорошо заточенна на хорошую трассу и умеренный, типа нашего просёлок. А вот про наши ямноколдобенные волны - ну никак. И у многих марок никак.
    Тут явно надо было, чтото похитрее лепить - и пружины с разным шагом и диаметром, и амы поинтереснее. Хотя амы - гымно по комфорту, но вот по надёжности - поинтереснее, чем каптива или туксон - там это беда. А производитель, один и тотже.  ,)
    Того по видимому от этой свястопляски и под двигателем проседает. да и взади тоже. К стати - по сорентовскому форуму - у них аналогичная ситуация, проседают. Но пружины у них помягче.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    заглушил и сразу не заводится
    « Ответ #38 : 20 Ноябрь 2012, 13:54:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • уважаемые коллеги. давайте посмотрим на название темы.
    я понимаю что в процессе обсуждения могут быть небольшие отклонения, но не настолько же ,,не в ту степь,,.
    давайте по теме.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    заглушил и сразу не заводится
    « Ответ #39 : 09 Декабрь 2012, 13:11:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • наконец устранили проблему, о которой написана тема.
    приезжал на сто раз десять.
    оказалось что не так (не там) была подключена сигнализация.
    нашли и устранили благодаря настойчивости и квалификации технического спеца аиса по имени евгений.

     


    Счетчики: