Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
конечно доливать сам , просто интересно что , эта G11, она вся одного цвета или бывает разных?
Glycoshell G11- это наверно оно? он до -80,можно 50/50 с дистилатом и получиться -40,правильно?
Fuchs Maintain Fricofin V, да и к тому же одной 5-литровой канистрой.
Думаю, не замерзну. Единственное, не нашел никакой инфы о сроке службы такого антифриза. Хочется надеятся, что G13 столь же долговечный, как и G12+
У меня уточнение только одно - как лучше сливать старую жидкость? Читал что на радиаторе снизу пробка, потом снять патрубки с радиаторов и воздухом всё продуть Или есть какая-то тайная последовательность?Спасибо.
У меня осталось после смены - и выкинуть жалко и совершенно не надо, могу подарить. 1,7 литра 36% в нём примерно 600гр. концентрата
Забрал бы за вкуссное и полезное пиво, но мне нужно на завтра. В теории должны привезти мне концентрат + масло для двигателя днём, а вечером - к мастеру поеду если свет у него опять не рубанут.Так что если днём где будете проезжать (на дворце спорта работаю) - могу выскочить куда поудобнее Спасибо.
А в чем проблема долговечности? В испарении воды? Или исчезновении этиленгликоля?
Вот что там написано:"Чем добавлять. Интерсно, что G11 имеет пакет присадок с температурой кипения 105, а G12+ пакет имеет 165, моноителенгликоль (спирт для незамерзания) который составляет львиную долю концентрата 197 градусов. В основном при работе с антифризом G12+ выпаривается вода – таким образом советуют при падении уровня добавлять только дистилят – пакет присадок и спирт остаются на месте." Что в итоге? Ничего не менять, а добавлять, так получается? Там так написано!