Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А дизель то с чего??? Там нет нималейшего противопоказания - любой дизель, даже допотопный можно.
То он сам себе наклеил
Проведенно мильён испытаний. Ничего плохого.
Интересная статейка по теме биотоплива: http://www.investgazeta.net/kompanii-i-rynki/temnaja-storona-biotopliva-164325/
В допотопный можно, в CR я бы не лил.(del.)Ага...Значит не все так считают.
Вроде Ярославское ДТ.
Боцман, А по Киеву Ультра вроде только в одном месте - на Гринченко? Или еще где то есть?
Alik, Смотря что за колонка.У пистолета 3+ положения курка. На максимуме колонка легко может дать 100 литров минута. Так фуры заправляют. В легковые авто ДТ обычно льют на минимуме. Вы скорее всего дали на максимум. А ДТ всегда пенилось. От пены присадки специально добавляют.
Я на этой заправке и на это колонке 10 месяцев заправляюсь, из них половину сам курок жму !
Alik, Смотря что за колонка.У пистолета 3+ положения курка. На максимуме колонка легко может дать 100 литров минута. Так фуры заправляют.
Тогда. От топлива, от атмосферных условий. температура, давление. Я обычно после отстрела стараюсь выбрать так положение курка, чтоб текло как можно тонкой струйкой.
ТРК серий GP и GP-MPD имеют современный дизайн и несколько вариантов исполнения.ТРК «General Pumps» бывают 1-, 2-, 3-, 4- и 5-продуктовые, 1-, 2-, 4-, 6-, 8- и 10-пистолетные, 1-сторонние и 2-сторонние, напорного или всасывающего типа, с системой газовозврата или без нее.Производительность может составлять 40, 80, 100, 130 или 160 л/мин. Есть комбинированные варианты, например, ТРК с производительностью 40 л/мин. Для бензина и 100 л/мин. для дизельного топлива. По заказу, поставляется автоматическая ТРК для заправки по бесконтактным магнитным картам.Любая ТРК может поставляться в комплекте с одной или двумя сателлитными стойками для ускоренной заправки большегрузных автомобилей в оба бака одновременно.ТРК могут эксплуатироваться в температурном диапазоне от -40°С до +50°С. Окраска ТРК осуществляется согласно требованиям заказчика в любые цвета по каталогу RAL.В конструкции «General Pumps» использованы только лучшие узлы и агрегаты зарубежных производителей, давно известные на рынке: насосы и объемомеры «Bennett Pump» (США) и «Tokico» (Япония), электромоторы «VEM motors» (Германия), пистолеты ZVA + морозостойкие шланги Slimline LT и сильфоны «ELAFLEX» (Германия), электромагнитные клапана «Danfoss» (Дания), датчики импульсов «Eltomatic» (Дания), клеммные коробки «Stahl» (Германия) и др.Основные панели для колонок изготовлены из нержавеющей, либо оцинкованной стали толщиной 2 – 2, 5 мм, окрашенной порошковой краской «Tecnos» (Финляндия) на автоматической окрасочной линии «Wagner» (Швеция). Усиленный корпус сделан с расчетом на российские условия эксплуатации (для справки, у зарубежных аналогов толщина корпуса составляет 1 – 1, 5 мм). Электроника и ЖК-дисплеи «Топаз» надежны и просты в работе, а ТРК «GP» совместимы со всеми отечественными системами управления и автоматизации.
Из этого вопрос что это было ?Привожу возможные варианты 1. С машиной : сразу отметается так как вероятность встречи на одной заправке у одной колонки двух машин с проблемными баками .... 2. С колонкой : Допускаю 3. Заправщик с плохими руками : До этого получалось . + у соседа на нисане тоже выходило плохо 4. Качеством топлива : не разбираюсь судить не могу 5. Другой вариант :
Заправлялся сегодня на АЗС " ФОРМУЛА " в почти пустой бак еле засунул 30л . Очень сильно пеленалась солярка . приходилось в буквальном смысле цедить . заправщика не было с пистолетом игрался сам . Это проблема с колонкой или солярка какая-то не такая ?
Что там по ВОГу?