Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
надо подождать пока автоматчики ответят, на ручке все намного проще :)а вообще там же есть + и - кнопочки, для аля ручного повышения или понижения передачи...
кто берет автомат, начрятли более 1 раза проверяет те кнопочки.... и то ради любопытсва :)а вообще неплохо бы полистать мануал, я думаю там должно быть хоть описание - для чего они и как ими пользоваться...
Незнаю какие кнопочки вы нажимаете!Может на мигнитоле? :joke:Включаешь спорт режим и погнал как на механике.+в том что сцепления нет или это - .У меня жена когда на трасе разварачивается то тогда я постоянно включаю с\р так проще проскочить!Если плохо получаеться на встрече научю-ю-ю-ю.
А тип троник есть?
чтоб на старте не тупил,
Только чип тюнингом можно решить эту проблему так как первая передача в наших машинках короткая!
begemot а шо?? машина предназначена для Стрит рейсинга??PS Только чип тюнингом можно решить эту проблему так как первая передача в наших машинках короткая!
Это наверно дизель?
спалиться же можно издав резкий писк резиной.