ПОИСК

 

Автор Тема: Пытаюсь определиться, помогите с выбором!  (Прочитано 320429 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
« Ответ #200 : 20 Декабрь 2013, 21:10:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати по пробегу и по году выпускуа цены Соренто/Рекстон почти не отличаются.

    Возможно, я не проводил такую аналогию...
    Я просто на Рекстоны как-то не заглядываюсь в принципе... Большая она для меня  :bw:

    Оффлайн nik333 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Eastar
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #201 : 20 Декабрь 2013, 21:13:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Меньше Кайрона)

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #202 : 20 Декабрь 2013, 21:16:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Меньше Кайрона

    В смысле Соренто меньше Кайрона?
    Думаю, что нет...

    Оффлайн nik333 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Eastar
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #203 : 20 Декабрь 2013, 21:37:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кайрон все же меньше Рекстона(хотя по виду не видно), а Соренто меньше Кайрона, он 4590( с 2006-2009)

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #204 : 20 Декабрь 2013, 22:15:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вообще никогда Туксон не рассматривал как нормальную машину. Что внешне, что внутри. Ужас да и только. Ничего кроме цены не может в этом автомобиле привлекать.

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #205 : 20 Декабрь 2013, 22:41:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вообще никогда Туксон не рассматривал как нормальную машину

    Дело вкуса...
    В целом Туксон неприхотливый и дешевый в обслуживании корейский танчик  ,)
    Внешность это дело вкуса... а на вкус и цвет все фломастеры разные...  :dp:

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #206 : 21 Декабрь 2013, 10:46:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я имею практическую возможность все это сравнивать
    у меня на работе у коллег есть 2шт сантафе, 1 соренто плюс мой кайрон
    все дизеля и черного цвета :), паркуемся на одной парковке, иногда в одну шеренгу и выглядит это прикольно - прям полевой стан тракторной бригады :), как нить сфоткаю
    мой кайрон и соренто 2009 года, сантафе обе 2008
     
    есть еще хонда срв но то совсем другая история и о ней в другой раз

    кайрон и соренто мало чем отличаются, кайрон длиннее на 1-3см, визуально практически не заметно, я просто паркуюсь с ним зеркало в зеркало потом выхожу и смотрю со всех сторон чтоб заметить этих пару см.
    внутри такой же примитив но багажник у кайрона меньше. Едет соренто чуть помягче и комфортнее не смотря на макферсон спереди. Почему так ХЗ.
    мотор  тарахтит громче и неприятнее.

    хундай сантафе совсем другая машина
    внешне тоже меньше кайрона где то на 5см
    но внутри салон значительно просторнее как в высоту так и длину, ширина где то такая же и не такой примитивный как у соренто с кайроном, богаче выглядит, едет мягко и комфортно, мотора не слышно ни внутри ни снаружи, хозяин жаловался, что внедорожные качества муфты не те в сравнении с его предыдущим спортежом на партайме.

    По НЕ надежности то мой кайрон вне конкуренции
    сантафе - у одного что то делали с маховиком другой с задними амортизаторами и тягами стаба и все
    соренто вообще ничего пока не делал да и пробег у него меньше всего где то под 60ткм и еще сидит на своей 5-ти летней гарантией кормит охфициалов.
    ну у меня все знают, что было все что только может быть и чуть больше

    если бы предложили обмен то я бы выменял свой кайрон на любую из них
    на сантафе сразу, не задумываясь и с поросячим восторгом
    на киа соренту тоже бы поменял только уже без поросячего восторга

    про туксон:
    плотно ездил на двух экземплярах, правда оба они не украинской сборки
    внешне согласен - морально устарело и приелось
    внутри на голову выше кайрона - жирный велюр, пластик совсем другой фактуры, ничего не гремит не тарахтит, мягко тихо и комфортно. Ведет себя как легковая машина, а не как недогруженный грузовик по сельской местности(кайрон).
    Отсутствие багажника само собой факт. на туксон не променял бы даже с доплатой
    « Последнее редактирование: 21 Декабрь 2013, 11:07:38 от sasha13 »

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #207 : 21 Декабрь 2013, 12:02:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Уважаемый   Кореец, а какую реально сумму Вы расчитываете потратить на новое авто? Мне кажется от этого надо плясать.
    Санта фе классное авто , сам хотел, но цена кусается,  от 320000грн. в новом кузове, а мой Дракончик только 200000грн.
    Туксон действительно устаревшая модель, но цена дешевле....От чего надо плясать?

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #208 : 21 Декабрь 2013, 12:28:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а какую реально сумму Вы расчитываете потратить на новое авто?

    ну это частично будет зависеть, за сколько продам нынешнюю...
    но не более 200 тыс.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #209 : 21 Декабрь 2013, 12:35:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Блин, я вчера был на сервисе новый ТНВД возил - стоит два этих сантафе вторых с разваленными моторам. Они из мотора туксона 115 лс сделали 2.2 форсированный 200 на кобыл. У них к 100 тыщам голова трескается просто. Да и вообще, как оно ходить будет под такими нагрузками сами подумайте.

    Вы ж посомтрите вот у тоёты мотор а крузаке V8 объём 4.5 литра и мощность 235 кобыл всего. Вот это движок я понимаю! А снять 200 кобыл с 2.2 - это что, мотор разве? Это говно, а не мотор.

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #210 : 21 Декабрь 2013, 12:39:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А снять 200 кобыл с 2.2 - это что, мотор разве?

    ну а на Корандо и на новом Спортедже 175 кобыл на 2.0... примерно тоже самое...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #211 : 21 Декабрь 2013, 12:52:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Блин, я вчера был на сервисе новый ТНВД возил - стоит два этих сантафе вторых с разваленными моторам. Они из мотора туксона 115 лс сделали 2.2 форсированный 200 на кобыл. У них к 100 тыщам голова трескается просто. Да и вообще, как оно ходить будет под такими нагрузками сами подумайте.

    Вы ж посомтрите вот у тоёты мотор а крузаке V8 объём 4.5 литра и мощность 235 кобыл всего. Вот это движок я понимаю! А снять 200 кобыл с 2.2 - это что, мотор разве? Это говно, а не мотор.

    А о каком моторе речь? О дизеле?
    Туксон дизель 114 лс с прошивкой для недоразвитых стран - типа нашей, там требование по цетановому и т.д.  понижены. Был епизодически этот же в евро4 для европы - кореи - 140 лс.

    А вот который 2,2 у Сантафе - так он изначально на 192 лс стартовал и по чуть чуть они его с 2008 до 197 довели.
    Немецкие мерседесы 2,2 с 2008 года - гамма широченная, твинтурбо 204 изначально спроектирован - сейчас не знаю.

    SY 2,2 твинтурбо, что из 5-ти цилиндрового по размерности вырезали - в 2011 показали - 225 лс.  правда так и никуда его пока и не поставили. Планировали на RextonW с 2013 - но что-то незаладилось.

    Так, что ничего в этом удивительного.  С мерсами к стати проблем нет - серия 2,2 считается одной из самых удачных и весьма живучих.  Вопрос как, кто и с каким запасом проектировал.
    SY какието австрияки, вроде как подразделение магны делали все последнии, начиная с Korando.  И к стати магна сама моторы для "бомжей" делает - у них 2,2 VGT на какойто итальянский броневик ставиться - 203 л.с.  - даже не твинтурбо. 

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #212 : 21 Декабрь 2013, 12:59:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • гыыыа вы от трактора ДТ40 мотор видел ?
    я разбирал его в детстве

    а там всего 40лс...

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #213 : 21 Декабрь 2013, 13:00:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Korando 2.0 дизель 149/175/181 л.с. и 360 Нм => до 200л.с. и до 460/500 Нм

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #214 : 21 Декабрь 2013, 13:04:13 »
  • Вверх
  • Вниз

  • мой кайрон и соренто 2009 года, сантафе обе 2008
     


    Интереснее сравнить при покупке сколько они стоили ...

    А потом фильтрануть в екселовском файлике сколько стоили запчасти для ремонта.

    Я когда собирался брать, шёл за корейским туксоном за 21-22 к ... но власть переменилась, преференции порошенко испарились, чистые корейцы закончились.
    Наш украинский туксон с АКПП и салоном плюшевым в весьма пустой конфигурации что-то 28+ стоил ... растроился и взял Kyron за 26к.
    Тогда глянул на ix35 ... унылое зрелище ... на ручке, в комплектации только сидения - чтото 32 кажись, рекламировали новый соренто - ну очень красивый, он кажется с 38 стартовал ... с ручкой.
    В общем альтернатив никаких.  Ну а за переплату такую ... подозреваю я могу ещё много лет чинить и переделывать Kyron.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #215 : 21 Декабрь 2013, 13:05:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Korando 2.0 дизель 149/175/181 л.с. и 360 Нм => до 200л.с. и до 460/500 Нм

    До 200 догнать можно, но вот до таких ньютонметров ... сомнительно - только при битурбо и то ... это разве, что для соревнований ...  ,)

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #216 : 21 Декабрь 2013, 13:11:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Интереснее сравнить при покупке сколько они стоили ...

    соренто
    чувак купил его где то полгода позже меня уже по какой то акции поскольку модель менялась и год заканчивался за 23куе с автоматом АВД кожей и т.д. чуть ли не последнюю в украине
    я тоже к ней присматривался но как то что то отвернуло

    теперь жалею конечно же, никаких детских болезней у соренты вроде нет, многие форумы сопли жуют про кулак дружбы но то кажись больше слухи и не массово

    сантафе одна БУ про нее ничего не знаю
    другая покупалась в 2008 году до кризиса за 169тыщ грн при курсе 5 грн

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #217 : 21 Декабрь 2013, 13:13:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • до 200л.с. и до 460/500 Нм

    главное коробку не порвать таким крутящим...

    Оффлайн Sергей Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Феодосийский уезд
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #218 : 21 Декабрь 2013, 13:37:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну это частично будет зависеть, за сколько продам нынешнюю...но не более 200 тыс.
    Я сврего рекса в апреле новым за 220 тыс. брал.


    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Пытаюсь определиться, помогите с выбором!
    « Ответ #219 : 21 Декабрь 2013, 13:56:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я сврего рекса в апреле новым за 220 тыс. брал.

    Базовый на механике?  ;)
    Не хочу механику принципиально...

     


    Счетчики: