ПОИСК

 

Автор Тема: Аккумулятор в Korando  (Прочитано 349981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Аккумулятор в Korando
« Ответ #500 : 28 Ноябрь 2016, 19:21:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Из-за этой хрени прийдётся новый заказывать.

    Вот они суровые Ухтышные парни...  :bj:
    А пробкой от бутылки шампанского не думал заткнуть?  ,)

    Оффлайн Нафигатор Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 僵尸,去鸡巴
    • Страна: ru
    • Город: Ухта
    • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #501 : 28 Ноябрь 2016, 19:23:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А пробкой от бутылки шампанского не думал заткнуть? 
    Листайте предыдущую страницу. Там видео. Сцуко, гудит, аж страшно...

    2 часа заряда. Когда было 1,5 часа, понизил ток до 3А. Уже заряжается так пол-часика. На удивление напряжение потихоньку само ползёт вверх. Уже 15,8В.

    Уже 16,1В. Подымается потихоньку. Вопрос: что делать, когда зашкалит за 16,5? Мне на нём нужно до утра заряжать, но оно, чую, доползёт до своих максимальных 19В.
    « Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2016, 21:17:09 от Нафигатор »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #502 : 30 Ноябрь 2016, 15:28:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Листайте предыдущую страницу. Там видео. Сцуко, гудит, аж страшно...

    2 часа заряда. Когда было 1,5 часа, понизил ток до 3А. Уже заряжается так пол-часика. На удивление напряжение потихоньку само ползёт вверх. Уже 15,8В.

    Уже 16,1В. Подымается потихоньку. Вопрос: что делать, когда зашкалит за 16,5? Мне на нём нужно до утра заряжать, но оно, чую, доползёт до своих максимальных 19В.

    Листаю новости - чтот про взрывы и пожары в Ухте не слова ...  живой ???

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #503 : 30 Ноябрь 2016, 15:34:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сам же кидал нам ссылку на вот такое.



    https://www.drive2.ru/l/2086654/


    Ну не знаю - Ракета 90Ач Ca Ca у меня в автомате заряжается.   И предыдущий активно отьездил 3,5 года с единождой подзарядкой. И до этого 2 года отлежал в машинокомплекте.
    Навевает мысль, что Ракеты и другие современные Ca Ca  они уже по гибридной технологии.  а твоя иста по "классической" старинной первого поколения.

    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: bf
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #504 : 30 Ноябрь 2016, 16:37:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Наверное, ничерта не получится с зарядкой. Не знаю как такое возможно, но жена прощёлкала пробку с аккумулятора. Лежали все вряд на пластмассе. Херак - и нет. Всё перевернули. Из-за этой хрени прийдётся новый заказывать.
    Божественный мат делает чудо! Нашла пробку. Увеличиваю ток зарядки. Начинает выть вентилятор охлаждения. Движок регулирует только ток. Ну и как поднять напряжение?

    [youtube]DAQftml0ZOc&feature=youtu.be[/youtube]
    а что ты куришь/пьешь мил человек.., ты хохол или балалайка? :af:

    Оффлайн Нафигатор Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 僵尸,去鸡巴
    • Страна: ru
    • Город: Ухта
    • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #505 : 30 Ноябрь 2016, 17:01:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Листаю новости - чтот про взрывы и пожары в Ухте не слова ...  живой ???
    Ну, раз я тут... И так. Опустил я ток заряда до минимума, как смог - на моменте потухания диода. Всю ночь ходил проверял. Напряжение поднялось до 16,3, к утру упало до 16,2. Немного выделялись пузыри. В обед напряжение стало 16,1, булькаколо сильнее, и вонь кислоты пошла. Вырубил аппарат. Через сутки, только что измерил, в состоянии покоя в тёплом месте напряжение АКБ 13,1, как пишут, это норма для такого типа батарей. Пока не планирую выезжать, поэтому и не ставлю. На и морозы давят.
    Получается, что аккумуляторы типа Са/Са совсем не для наших широт, точнее морозов. Плюс редкая езда. Наши генераторы не выдают нормального напряжения для заряда, могут только поддерживать заряд. Но разряд больше, т.к. поездки кратковременные, много запусков двигателя, и практически постоянно работающий подогреватель. И чё я сдуру свой Бош родственникам жены отдал?
    а что ты куришь/пьешь мил человек.., ты хохол или балалайка? :af:
    А до чого це питання? Курити кинув, пару місяців взагалі не п'ю. Хочу здоровеньким померти.  :bd:

    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: bf
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #506 : 30 Ноябрь 2016, 17:19:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну, раз я тут... И так. Опустил я ток заряда до минимума, как смог - на моменте потухания диода. Всю ночь ходил проверял. Напряжение поднялось до 16,3, к утру упало до 16,2. Немного выделялись пузыри. В обед напряжение стало 16,1, булькаколо сильнее, и вонь кислоты пошла. Вырубил аппарат. Через сутки, только что измерил, в состоянии покоя в тёплом месте напряжение АКБ 13,1, как пишут, это норма для такого типа батарей. Пока не планирую выезжать, поэтому и не ставлю. На и морозы давят.
    Получается, что аккумуляторы типа Са/Са совсем не для наших широт, точнее морозов. Плюс редкая езда. Наши генераторы не выдают нормального напряжения для заряда, могут только поддерживать заряд. Но разряд больше, т.к. поездки кратковременные, много запусков двигателя, и практически постоянно работающий подогреватель. И чё я сдуру свой Бош родственникам жены отдал?А до чого це питання? Курити кинув, пару місяців взагалі не п'ю. Хочу здоровеньким померти.  :bd:
    Потому , что ты тут мил человек, с зарядкой акума  наделал "шухера на весь Харьков", купи себе вот такое 25 лет юзаю заряжает и жигу и рекса.., рекомендую.
    http://www.delfi.lv/reporter/news/witness/umeli-vse-taki-v-sssr-delat-dolgovechnye-veschi.d?id=42979456

    Оффлайн Нафигатор Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 僵尸,去鸡巴
    • Страна: ru
    • Город: Ухта
    • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #507 : 30 Ноябрь 2016, 17:41:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • купи себе вот такое 25 лет юзаю
    Да уже научился и своим в ручном режиме заряжать. Ну не подходит кальциевый АКБ для нашим морозов, большим потребителям и редкой езде.

    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: bf
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #508 : 30 Ноябрь 2016, 17:56:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да уже научился и своим в ручном режиме заряжать. Ну не подходит кальциевый АКБ для нашим морозов, большим потребителям и редкой езде.
    Так повертайся на рідну неньку.., я все пробачу... :dk:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #509 : 01 Декабрь 2016, 00:38:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да уже научился и своим в ручном режиме заряжать. Ну не подходит кальциевый АКБ для нашим морозов, большим потребителям и редкой езде.

    Не обобщай ... и приведи пример не кальцевого??? )))))
    Они сейчас все кальцевые, но не все одинаковые. Я так понял, большинство гибридные второго поколения.

    И - надо сбросить вольтаж, легкой нагрузкой ну типо на минутку повесить лампочку.
    По правильному напряжению - чуть выше в Ответ #493 я дал табличку - в зависимости от температуры. А то чкасто на это не обращают внимания (сам такой был).

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #510 : 01 Декабрь 2016, 20:57:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну не подходит кальциевый АКБ для нашим морозов, большим потребителям и редкой езде.
    у вас, там, для тяжелых пусков, нормальный акум ,,тюменская батарея,,.
    не знаю как по цене, но по параммерам он не плохой.
    « Последнее редактирование: 01 Декабрь 2016, 21:29:46 от VICTOR »

    Оффлайн Нафигатор Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 僵尸,去鸡巴
    • Страна: ru
    • Город: Ухта
    • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #511 : 01 Декабрь 2016, 22:06:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • нормальный акум ,,тюменская батарея
    В продаже нет. А доставка всё сожрёт. Но по тестам очень неплохо.

    Оффлайн Vit Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
    • Модель: Korando
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #512 : 02 Декабрь 2016, 09:19:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Потому , что ты тут мил человек, с зарядкой акума  наделал "шухера на весь Харьков", купи себе вот такое 25 лет юзаю заряжает и жигу и рекса.., рекомендую.
    http://www.delfi.lv/reporter/news/witness/umeli-vse-taki-v-sssr-delat-dolgovechnye-veschi.d?id=42979456
    О, есть такой "кипятильник".

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #513 : 02 Декабрь 2016, 11:42:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Получается, что аккумуляторы типа Са/Са совсем не для наших широт, точнее морозов. Плюс редкая езда. Наши генераторы не выдают нормального напряжения для заряда, могут только поддерживать заряд. Но разряд больше, т.к. поездки кратковременные, много запусков двигателя, и практически постоянно работающий подогреватель. И чё я сдуру свой Бош родственникам жены отдал?А до чого це питання? Курити кинув, пару місяців взагалі не п'ю. Хочу здоровеньким померти.  :bd:

    предлагаю посмотреть посмотреть на вопрос плохого пуска после долгой стоянки, несколько с другой стороны.
    у меня 5 лет был кайрон, 4 года сейчас рекстон, у дочки корандо 2 года. все дизеля.
    кайрон и рекстон после месячной стоянки, зимой, завести сложно. корандо заводится без проблем, как будто его поставили вчера вечером.
    на кайроне и рекстоне стоят дополнительно сигнализация и дотяжка стекол. на корандо нет ни того, ни того.
    если снять клему на время стоянки, то через месяц кайрон и рекстон заводятся без проблем.
    посмотрите ночью, когда машина под сигнализацией, не горит ли подсветка кнопок, на дверях.

    рекомендую. если ставите кайрон или рекстон надолго, снять клему на акуме. набрать пару любимых радиостанций, намного проще, чем долбиться с разряженным акумом.
    часы в чашине вообще не нужны. идут не точно. посмотреть время можно на руке и в телефоне.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #514 : 02 Декабрь 2016, 14:50:39 »
  • Вверх
  • Вниз

  • посмотрите ночью, когда машина под сигнализацией, не горит ли подсветка кнопок, на дверях.



    Смотреть надо примерно с минуту не меньше - после изьятия ключей или постановки на сигналку она еще 40-60 секунд работает !!! Потом тухнет. Также как дотяжка, сложение зеркал и т.д. - это штатно.

    Не штатно, в ряде случаев люди уже отмечали, после установки сигналки они не тухли.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #515 : 02 Декабрь 2016, 15:49:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Смотреть надо примерно с минуту не меньше - после изьятия ключей или постановки на сигналку она еще 40-60 секунд работает !!! Потом тухнет. Также как дотяжка, сложение зеркал и т.д. - это штатно.

    Не штатно, в ряде случаев люди уже отмечали, после установки сигналки они не тухли.
    если установлена дотяжка, подсветка горит всегда (круглые сутки). просто днем ее не видно.
    и левая, водительская дверь всегда под напряжением.
    это особенность сй.

    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: bf
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #516 : 02 Декабрь 2016, 19:55:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • О, есть такой "кипятильник".
    был,есть и будит есть... :bs:

    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: bf
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #517 : 02 Декабрь 2016, 19:58:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • предлагаю посмотреть посмотреть на вопрос плохого пуска после долгой стоянки, несколько с другой стороны.
    у меня 5 лет был кайрон, 4 года сейчас рекстон, у дочки корандо 2 года. все дизеля.
    кайрон и рекстон после месячной стоянки, зимой, завести сложно. корандо заводится без проблем, как будто его поставили вчера вечером.
    на кайроне и рекстоне стоят дополнительно сигнализация и дотяжка стекол. на корандо нет ни того, ни того.
    если снять клему на время стоянки, то через месяц кайрон и рекстон заводятся без проблем.
    посмотрите ночью, когда машина под сигнализацией, не горит ли подсветка кнопок, на дверях.

    рекомендую. если ставите кайрон или рекстон надолго, снять клему на акуме. набрать пару любимых радиостанций, намного проще, чем долбиться с разряженным акумом.
    часы в чашине вообще не нужны. идут не точно. посмотреть время можно на руке и в телефоне.
    По месяцу не стоит, но акум еще родной.., с 2008 года.

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #518 : 02 Декабрь 2016, 20:28:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если установлена дотяжка, подсветка горит всегда (круглые сутки). просто днем ее не видно.
    Это смотря как установить. Если надо, чтобы дотяжка работала всегда, то да, будут гореть. Если не хочется, чтобы подсветка горела всегда, то делают отключение дотяжки через некоторое время после выключения зажигания. У меня гаснет через минуту после того, как выйму ключ из замка.

    Оффлайн Нафигатор Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 僵尸,去鸡巴
    • Страна: ru
    • Город: Ухта
    • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор в Korando
    « Ответ #519 : 02 Декабрь 2016, 20:44:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • посмотрите ночью, когда машина под сигнализацией, не горит ли подсветка кнопок, на дверях.
    Я даже машину не запираю. Левых сигналок нет. Морозы ставильно до -30 по ночам. Беда кальциевого аккумулятора - холодным плохо берёт заряд. А теперь подумайте как я смогу зарядить АКБ, который простоял неделю при -30? После проехался с Вэбасто пару километров, после постоял, после проехал? Тут аккумулятор даже не прогреется никогда до температуры зарядки (+20). Короче, это обсуждение можно заканчивать. Уже в надцатый раз повторяю, что Са/Са для редких выездов в условиях минус 30 не подходят.
    Кому интересно, можете почитать интересные материалы:
    1. Форум по АКБ. Открыл на первой теме и нарвался на поиски некальциевого: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=9650.828
    2. Тесты АКБ в 2016 году: http://akb-sales.ru/test/test-akkumulyatorov-za-rulem-2016-oktyabr.html

     


    Счетчики: