ПОИСК

 

Автор Тема: О SsangYong Actyon  (Прочитано 48810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexej Мужской

  • Приезжий
Re: О SsangYong Actyon
« Ответ #20 : 15 Декабрь 2009, 00:01:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Маловат багажник, + высокая погрузочная высота
    Козление (хотя и не сильное)

    может и маловат,если возить холодильники, а вот высота - открыл багажник и ненадо гадать со столом ,)

    а вот козление - смотря по какой дороге ехать...
    я бы сказал подбрасывает на стиральной доске, а вот именно "козление" - это ВВ Кадди от тот козлит дык козлит...

    Alexz-69

    • Гость
    Re: О SsangYong Actyon
    « Ответ #21 : 15 Декабрь 2009, 09:08:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • может и маловат,если возить холодильники,
    при чем тут холодильники, я бы их и в авто с большим багажником не стал возить. Просто маленький багажник и все...

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: О SsangYong Actyon
    « Ответ #22 : 15 Декабрь 2009, 19:00:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у каждого свои меры и потребности, благо у СЙ есть выбор Актион - "маленький" багажник, Кирон - большой, а если и так мало - Рекстон - самое крупное авто в семействе...

    ANNA

    • Гость
    Re: О SsangYong Actyon
    « Ответ #23 : 16 Декабрь 2009, 08:55:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Машинка СУПЕР!!!!   Дитя востока: ни на кого не похож, ни сзади, ни спереди, высок, красив, статен, полноценный рамный внедорожник, но заточенный и под трассу, по цене… По смешной цене, если учесть, что собран он из составляющих Мерседеса.

    Внешне Актион (Actyon) больше похож на кроссовер – он обтекаем и буквально зализан под мощные встречные потоки воздуха. Высокая корма на манер хетчбэка и оригинальный «нос» - пожалуй, самые яркие черты машины. Так кроссовер это? Нет! Удивительно, но при таком дизайне Актион – рамный автомобиль, что обязательно для настоящих вездеходов. Известный минус рамы на трассе – раскачка, как продольная, так и поперечная и неважная управляемость – траекторию приходится постоянно корректировать. На рамных внедорожниках всех уважающих себя марок этот минус исправлен. Кто-то делает подвеску с изменяемой жесткостью амортизаторов, кто-то просто пожестче, некоторые придумывают совершенно новые революционные подвески. Словом, все как могут ищут пути к совершенному универсальному автомобилю, который умеет прекрасно ходить и по скоростной трассе, и по полному бездорожью.

    Не исключение и Актион. Его, конечно, кренит при старте и торможении, в поворотах, но не настолько, чтобы поверить в рамную основу машины. Ехать комфортно, как, например, на мягком седане типа Шевроле Эпики, только сидишь высоко и глядишь далеко… Правда обзора назад маловато. Боковые зеркала вне критики – большие и выгнутые, но вот заднее стекло находится так высоко, что видно в него только такие же внедорожники, про дворовые заборчики я вообще умолчу. Парктроник Актиону совсем не помешает.

    Внутри автомобиля все сделано на совесть: плотно подогнано и точно скроено. Нет ни зазоров, ни прочих огрехов. Торпеда отлита из упругого бархатистого пластика, что создает уют, а пластиковая вставка на центральной консоли – из гладкой и жесткой немаркой пластмассы, что, на общий взгляд редакции, не портит интерьер. И всюду круги… Большие и маленькие. Гармонично. Не хватает для полного счастья только хромированной окантовки спидометра и тахометра.

    По просторности салон Актиона тоже не вызывает нареканий. На заднем диване, как и на передних креслах, устраиваешься быстро, легко и с комфортом. Места достаточно и для головы, и для плеч, и для ног.

    А что же с багажником? Глядя на Актион со стороны, думаешь, что он у машины «меньше наперстка», но… Открыв заднюю дверь коришь себя за поспешный вывод. А если еще и задние сидения сложить… Короче «зачот». Пол багажника делится на три глубокие секции: в средней – запаска и кое-какой инструмент, а в боковых… Пока пусто, но легко поместится и огнетушитель, и компрессор, и фонарь и аптечка.

    Теперь про мерседесовское в нашем драконе. Это двигатели и трансмиссия (которую зовут еще коробкой передач). На тестовой машине стоял двухлитровый турбодизель мощностью 141 лошадь. При желании или нежелании турбодизель (который, кстати, не дает никакой вибрации в салон) можно заменить 2,3-литровым бензиновым мотором (150 л.с.), а 4-ступеньчатую коробку-автомат – 5-ступеньчатой механикой. И то, и другое, и третье надежно, проверено временем и в наших гарантиях не нуждается.  Любите своих "дракошек" и они всегда будут отвечать взаимностью :dk:)))

    Alexz-69

    • Гость
    Re: О SsangYong Actyon
    « Ответ #24 : 16 Декабрь 2009, 09:06:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ехать комфортно, как, например, на мягком седане типа Шевроле Эпики,
    Поржал (с). Нашли с чем сравнивать  :bj:

    ANNA Вы бы хоть написали откуда статейку скопировали  ;)

    Alexz-69

    • Гость
    Re: О SsangYong Actyon
    « Ответ #25 : 16 Декабрь 2009, 09:23:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • что собран он из составляющих Мерседеса.
    Уточняйте, что не из составляющих мерседеса. А из деталей произведенных в корее по лицензии купленной у мерседеса  ;)

    ANNA

    • Гость
    Re: О SsangYong Actyon
    « Ответ #26 : 16 Декабрь 2009, 13:27:41 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: О SsangYong Actyon
    « Ответ #27 : 02 Сентябрь 2010, 17:06:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Интересно бы еще отзывы почитать....а то так ...остановились)))

    Оффлайн Павел Мужской

    • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
    • Страна: de
    • Город: Байройт, Германия
    • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
    • Модель: Actyon
    Re: О SsangYong Actyon
    « Ответ #28 : 02 Сентябрь 2010, 19:55:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я перед поездкой в Крым вынул пенопластовую черную формочку из правого (от запаски) кармана в багажнике. После этого в эту нишу и в углубление запаски "вписались" все необходимые вещи - "аварийка", трос , компрессор, фонарик, жидкости от битума, комаров и т.п. мелочевка. А если вынуть запаску (при поездке по городу или на небольшие расстояния), то вообще, - красота!

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: О SsangYong Actyon
    « Ответ #29 : 02 Сентябрь 2010, 20:25:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а реально ли на задний мост поставить по 2 колеса? :) (как на газельках сдвоенные)
    тогда и запаска не нужна, сразу 2 будут и постояно на ходу.. и если что с передком, с задка перекрутил и вперед...

    Добавлено пользователем: 02 Сентябрь 2010, 20:27:35

    а места в Актионе предостаточно, надо рационально его расходовать, под задними сидушками к примеру можно много всяких мелочей расположить, как лопатки, тапки, саоги, буки, блоки сигарет и тд... вообщем у кого что есть и сможет поместиться...
    конечно чем больше есть тем больше хочется - но все же :)

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: О SsangYong Actyon
    « Ответ #30 : 02 Сентябрь 2010, 21:03:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну ты и придумал со сдвоенными колесами)))

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: О SsangYong Actyon
    « Ответ #31 : 02 Сентябрь 2010, 21:11:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • да чето так мысля пробежала, а я ее успел поймать... :)
    арки позволяют, вот только подобрать бы 16" сдвоенные колеса...
    да и промерять все зазоры и все такое...

    Добавлено пользователем: 02 Сентябрь 2010, 21:12:02

    а на Атион спорте вообще бы смотрелось бы супер...

    Оффлайн Валерьяныч Мужской

    • Приезжий
    Re: О SsangYong Actyon
    « Ответ #32 : 26 Май 2011, 17:36:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Машина превзошла ожидания после покупки. Очень резвый, не смотря на 2т веса. У меня не такой уж и большой опыт езды на разных автомобилях, но после ланоса непривычно много крутить руль и задержка секундная после нажатия на педаль газа тоже как-то непривычно. Багажник на первый взгляд маловат, но в него дивным образом получается загрузить очень много вещей. Подвеска пожалуй жестковата, задок подпрыгивает на лежачих полицейских, но для езды вне дороги это плюс. Откатал зиму на двух задних, порой стремновато на заднем приводе, пару раз были опасные заносы, но ESP выручало. 6-ст автомат работает отлично. При движении по прямой неудобства от рамной конструкции не испытывал, на скорости в поворотах кренит, это да. Разгонял до 180 легко, думаю и 200 разогнать можно.

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: О SsangYong Actyon
    « Ответ #33 : 19 Октябрь 2011, 06:45:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 200 низзя - на 180 отсечка...

    Оффлайн Igoralif Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Re: О SsangYong Actyon
    « Ответ #34 : 17 Декабрь 2011, 06:52:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот на что наткнулся))....

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Re: О SsangYong Actyon
    « Ответ #35 : 17 Декабрь 2011, 11:21:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  Igoralif, комплектация SuperDLX?  :ag:

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Re: О SsangYong Actyon
    « Ответ #36 : 17 Декабрь 2011, 11:36:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AN, аха.
    А в комплектации SuperDLX+ - мент в нагрузку))))

    NiKOlA

    • Гость
    Re: О SsangYong Actyon
    « Ответ #37 : 17 Декабрь 2011, 19:24:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Машинка СУПЕР!!!!   Дитя востока: ни на кого не похож, ни сзади, ни спереди, высок, красив, статен, полноценный рамный внедорожник, но заточенный и под трассу, по цене… По смешной цене, если учесть, что собран он из составляющих Мерседеса.
    Там от Мерса только понты менеджероов + треслойная рама!!!она как шестислойная колбаса - ливерная(ухо,горло, нос, сиська,писька,хвост) :drive1:
     

    Добавлено пользователем: 17 Декабрь 2011, 19:26:37

    Там от Мерса только понты менеджеров + треслойная рама!!!она как шестислойная колбаса - ливерная(ухо,горло, нос, сиська,писька,хвост) :drive1:
     

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Re: О SsangYong Actyon
    « Ответ #38 : 17 Декабрь 2011, 19:31:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Igoralif, и я себе в такой комплектации хочу, только одну лампочку в люстре поменяйте (вместо одной синей - красную).

    Оффлайн Igoralif Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Re: О SsangYong Actyon
    « Ответ #39 : 18 Декабрь 2011, 06:14:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VintAri, Тогда нам надо в Кривой Рог ехать ... но боюсь в Караван с такой комплектацией  тебя не пустят))))))))))))))) :az: :112:

    Добавлено пользователем: 18 Декабрь 2011, 06:18:10

    AN, Леша!Может на встречу их пригласим 25 числа?))))))

     


    Счетчики: