ПОИСК

 

Автор Тема: Очистка входного коллектора.  (Прочитано 116362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Очистка входного коллектора.
« Ответ #120 : 27 Февраль 2012, 16:47:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если кто хочет посмотреть фото последствий работы егр то это здесь - http://www.abw.by/number/see_note/9183/.

    Оффлайн Анальгин Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: STD
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #121 : 03 Март 2012, 08:01:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • приехал  такой авто  киа  дизель евро 5. 60 т.км. перестал ехать. держит его кто-то. сняли сажевый фильтр с катализатором-идеально чистый. светиться на свет.вообщем мужичек нашел в симферополе электрика. который все навороты эти убал и перепрошил.1700 гр. но факт в том что ,со слов водителя,снимался впускной коллектор и чистился. засран был капитально. вся причина.и опять же со слов водителя отключать рецеркуляцию не стали. ппочему не знает или не вникал.  надо будет попытать его..  и такой вопрос. как влияет рецеркуляция на воспламеннение смеси в цилиндрах?

    Оффлайн Stalker Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Trollhunter
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #122 : 11 Март 2012, 09:14:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Анальгин, рециркуляция (подача части отработанных газов на дожиг) снижает температуру воспламенения. Думаю, не нужно рассказывать почему

    Оффлайн Анальгин Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: STD
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #123 : 11 Март 2012, 13:17:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а зачем?

    Оффлайн Анальгин Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: STD
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #124 : 11 Март 2012, 16:02:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Топливная система дизельного двигателя оборудована системой рециркуляции отработавших газов (системой EGR), позволяющей снизить в отработавших газах содержание опасных для окружающей среды окислов азота (N0x). С этой целью часть отработавших газов подается назад в камеры сгорания двигателя, что снижает температуру сгорания и, как следствие, содержание вредных веществ

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #125 : 13 Март 2012, 15:08:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня у Сталкера почистил ЕГР, срани вылезлоооо :bg:. :dg:
    Процедуру чистки проводить нужно, любите свои машинки! Андрюхе спасибо за качественно проделанную работу.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #126 : 13 Март 2012, 15:41:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боц.... Ты же писал что топливо хорошее заправляешь????
    Зы....я не спорю что чистка нужна но у тестя на 50 тыков все чисто.....может это зависит от добавок в топливо -он добавляет Ликви....

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #127 : 13 Март 2012, 15:58:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боц.... Ты же писал что топливо хорошее заправляешь????
    Зы....я не спорю что чистка нужна но у тестя на 50 тыков все чисто.....может это зависит от добавок в топливо -он добавляет Ликви....
    С одной стороны то чисто, а вот с другой :bm:

    Оффлайн Stalker Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Trollhunter
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #128 : 13 Март 2012, 22:34:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, Рад был помочь, дорогой тезка.
    Пы.Сы. А боцманскую дудку приобрети...
    Пы.Пы.Сы. По штуцеру я тебя наберу.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #129 : 13 Март 2012, 23:04:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пы.Сы. А боцманскую дудку приобрети...
    Моя дудка всегда со мной :bj:

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #130 : 01 Август 2014, 14:28:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня после механической чистки на АИС решил провести еще и этим средством....
    Скажу сразу...на улице очень было жарко и после получасовой чистки я не понял,движок стал тише работать или нет)))  :bm:

    Вообщем по картинкам...
    Инструменты и сама жидкость...

    Снятие защитной декоративной плиты на двигателе..

    Какой патрубок нужно снять...


    Сама чистка на работающем двигателе...скажу сразу...движок колбасит не по детски))Тарахтит так что пятки уходят в пол)))



    Ну и дальше я не снимал...
    Вытереть подтеки чистой тряпкой(только двигатель заглушите а то тряпку затянет))) Но перед тем как витирать минут пять постоять погазовать (при снятом патрубке на 3 тысячах оборотах рычит так шо уши закладывает) ну и далее все собираем...

    Жидкость я покупал у партнера клуба.... 85 гривен достойная цена и это минимальная цена в инете...

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #131 : 01 Август 2014, 19:15:33 »
  • Вверх
  • Вниз



  • Дохтар, а потом ты ЭТИМИ же руками детЯм  :dp:
    Айяйяяяяййй!

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #132 : 01 Август 2014, 19:19:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дохтар, а потом ты ЭТИМИ же руками детЯм 
    Айяйяяяяййй!
    И не только... :co: :co: :co:

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #133 : 04 Август 2014, 16:22:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Но перед тем как витирать минут пять постоять погазовать (при снятом патрубке на 3 тысячах оборотах

    ДОК- имхо все, что ты делал ...

    Погазовал "бедной" смесью , что ведет к большему отложениям нагара. Короче-немного навредил (  Принцип "не навреди" (модель Гиппократа))

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #134 : 04 Август 2014, 16:50:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ДОК- имхо все, что ты делал ...

    Погазовал "бедной" смесью , что ведет к большему отложениям нагара. Короче-немного навредил (  Принцип "не навреди" (модель Гиппократа))
    даже  не знаю что сказать....навредил ...маловероятно....но хуже и не сделал...пока гарантия то можно и пробовать)))))

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #135 : 26 Май 2016, 13:26:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня менял неисправный ЕГР, посмотрели на входной коллектор все хорошо, пробег 131 тысяч. протерли тряпочкой  налетик и вперед. Заправляюсь на WOG.

    Оффлайн defloom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY M200 xDI BTR6 M78
    • Модель: Kyron
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #136 : 23 Август 2016, 12:41:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня менял неисправный ЕГР, посмотрели на входной коллектор все хорошо, пробег 131 тысяч. протерли тряпочкой  налетик и вперед. Заправляюсь на WOG.
    Чистил для профилактики, для успокоения души, пробег за 80 тык. Ничего критичного не заметил, да, фигня/мазута есть, но так чтобы полстакана выгрести из впускного коллектора, то нет.
    Это в кружочке снимали.


    « Последнее редактирование: 23 Август 2016, 12:46:21 от defloom »

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #137 : 23 Август 2016, 19:14:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • То,что в кружочке-никаким боком к полстакана фигни. Необходимо снять весь навесной впускной патрубок и ... Потом будете сильно удивлены.

    Оффлайн Whitemaser Мужской

    • Приезжий
    • Город: Волгоград, Волгоградская область
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #138 : 23 Август 2016, 20:12:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем доброго времени суток. Если где-то на форуме не нашел подобную тему прошу прощения. Уже несколько недель мучаюсь, читаю всякие форумы и прочее и всё не решу проблему. Кайрон дизель 2.0, 2008г, 6-АКПП, пробег 100т.км. Такая суть - После начала езды, если несколько раз (иногда быстрее происходит, иногда позже) поддать газку и обороты (примерно засекал) поднимаются выше 2700 об, происходит потеря мощности (отключается и перестает дуть турба), а если заглушить и завести мотор, проблема пропадает и опять через какое-то время проявляется. Никаких чеков и прочего не горит, ПП включается, тормоза на месте, только потеря мощности. Что УЖЕ сделал - промыл ЕГР клапан и впускные трубки (после этого стала машина чуть бодрее), почистил модуляторы турбины и ЕГР(не полностью разбирал, просто снимал и чистил паралоновые фильтры (не грязные почти)), несколько дней экспериментировал с клапаном от вакуумного насоса, шарик с пружинкой который (После промывки стало лучше, но проблема осталась, после полного выкидывания шарика с пружинкой мощность пропадает НЕ так сильно, но всё же ощутимо), промыл тройники и трубки вакуумной системы, ДМРВ тоже почистил, и даже двигатель помыл))) Щас не знаю уже куда дальше лезть (диагностику не делал, знакомы диагност в отпуске, скоро вернется), думаю попробовать поменять местами модуляторы (новые покупать ради эксперимента не хочу). Когда не отключается вс работает отлично, машина едет "на все деньги", никаких шумов, звуков, скрипов и прочего, вакуумный насос при снятом штуцере палец засасывает туда на раз. Меня смущает что после перезапуска (даже не выключая зажигания) двигателя всё сразу в норме. Может есть у кого мысли или я где-то что-то не доглядел?

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Очистка входного коллектора.
    « Ответ #139 : 23 Август 2016, 20:43:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • и даже двигатель помыл)))
    должно было помочь))
    почистил модуляторы турбины и ЕГР(не полностью разбирал, просто снимал и чистил паралоновые фильтры (не грязные почти))
    Фильтры до лампочки, сам шток может подклинивать. Попробуйте на крайняк поменять моделяторы местами, это ничего не стоит.

     


    Счетчики: