ПОИСК

 

Автор Тема: АКПП дизельного Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)  (Прочитано 441458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн beetl Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Александрия
  • Марка автомобиля: Трактор-автомат STD
  • Модель: Korando
мне на ТО 10000км открутили сливную пробку на коробке. Из пробки потекла темнокрасная жидкость.
Лишнее сливали...   :bj:
Коллеги, неужели никто не проверяет, чисто для спокойствия.

Оффлайн CleanTex Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando dlx2 (AWD, АКПП)
  • Модель: Korando
Алексашка, ты эт...не пугай так:)

Обычно у тех у кого АКПП умирала она вывыливалась в аварийный режим, толчки сильные и постоянные, растущие обороты без включения передачи.

Но вот с Р-аркингом проблем не слышал.

Введи в Гугле: "не держит паркинг"  - почитай...может что выяснишь...А так езжай завтра к ОД.

Оффлайн Евгений Саныч Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Энергодар, Запорожская обл.
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Мля, пора автомобиль менять, а то ка кто стремно ездить в постоянном страхе что встанеш в поле с маленьким детенышем на заднем сиденье.
А машина очень нравиться

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
Мля, пора автомобиль менять, а то ка кто стремно ездить в постоянном страхе что встанеш в поле с маленьким детенышем на заднем сиденье.
А машина очень нравиться
... вот-вот. Тоже самое у кайрона - отрывается передний мост, шаровые , ... Срочно автомобиль менять.

Оффлайн Евгений Саныч Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Энергодар, Запорожская обл.
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
у кого нибудь есть информация из-за чего наши коробки выходят из строя

Оффлайн Алексашка Мужской

  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Хотя бы кто нибудь знает, можно ездить без паркинга или нет? Пользоваться нейтралкой и ручником.  :drive1:

Оффлайн Kokc Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
В чем проблема,  съездить к офицалам или отвести эвакуатором?  срочно к ним, коробку то совсем угробите!

Подобное уже встречал, у тех кто на ходу случайно переключал, а также часто без ручника на крутых горках машину оставлял.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2013, 10:39:16 от Kokc »

Оффлайн Варяг Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • D2.0T 2WD АКПП
  • Страна: ua
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
у кого нибудь есть информация из-за чего наши коробки выходят из строя
они (коробки, особенно Акпп) ментально завязаны на распределитель эманаций в верхней части организма человека (голове). А от неё (головы) все проблемы.  ;)

"... вот так начнёшь изучать семейные портреты и уверуешь в переселение душ."
х/ф "Собака Баскервилей"

Оффлайн Варяг Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • D2.0T 2WD АКПП
  • Страна: ua
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Хотя бы кто нибудь знает, можно ездить без паркинга или нет? Пользоваться нейтралкой и ручником.  :drive1:
желаю, чтобы всё обошлось. отпишись после визита на СТО.

Оффлайн Евгений Саныч Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Энергодар, Запорожская обл.
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Для собственного успокоения
Кто сколько проехал на АКПП без ремонта

Оффлайн MAKSISIRIUS Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Мариуполь
  • Марка автомобиля: Korando
  • Модель: Korando
Пока 17500 и не жалуюсь!

Оффлайн Alik Мужской

  • Кандидат в Члены клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
  • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
  • Модель: Korando
Хотя бы кто нибудь знает, можно ездить без паркинга или нет? Пользоваться нейтралкой и ручником.  :drive1:
Алексашка,
Есть движения  по озвученной  проблеме ??

Оффлайн beetl Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Александрия
  • Марка автомобиля: Трактор-автомат STD
  • Модель: Korando
Хотя бы кто нибудь знает, можно ездить без паркинга или нет? Пользоваться нейтралкой и ручником.  :drive1:
Можно, и на Н оставлять, чаще так и делаю. Отличия между П и Н только в том что, на паркинге дополнительно блокируется выходной вал для обездвиживания авто. Так-как не зафиксированное авто представляет угрозу для окружающих, во всех наставлениях по эксплуатации говорится что необходимо пользоваться этим режимом.
На парковке в инструкции написано - что авто необходимо оставлять на нейтральной передаче без тормоза с подкладыванием противооткатных башмаков (но кто ж так делает), необходимо в противопожарных целях (возможность переместить авто).

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
мне на ТО 10000км открутили сливную пробку на коробке. Из пробки потекла темнокрасная жидкость.


И что дальше произошло? Что они сделали?  ,)

Оффлайн Евгений Саныч Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Энергодар, Запорожская обл.
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
закрутили обратно, сказали раз течет значит масло в норме

Оффлайн beetl Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Александрия
  • Марка автомобиля: Трактор-автомат STD
  • Модель: Korando
закрутили обратно, сказали раз течет значит масло в норме
Вот он верх профессионализма! Высший пилотаж АИСа.

Оффлайн Alik Мужской

  • Кандидат в Члены клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
  • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
  • Модель: Korando
Поведайте   как  нужно  проверить  уровень масла ?   Слышал  что проверять  надо при температуре  масла  в акпп  50 градусов .  Спрашивал  на  ТО   входит  ли в перечень  работ проверка   масло  в АКПП    сказали входит   проверяют    по  наличию  масла ( болт  открутили  течет  значит есть )
Есть  ли  тесты  для  самостоятельной  проверки  АКПП

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Вот он верх профессионализма! Высший пилотаж АИСа.

Ну про высший пилотаж - это тут  :bj:  http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1745.new;topicseen#new
я изложил в #158 что на зоо вытворяют и подозреваю не только там.

Ну а по АКПП - во всём  CleanTex виноват - ему надо  zopa
Он ещё летом упомянул про режим проверки по сканеру и температуре ... но ... необьяснил популярно и доходчиво.

Ваша АКПП М11 младший брат нашей M78 - ATF в них одинаковая и режим диагностики тоже.

Так что почитайте как с нашей и ... думайте как дальше жить с АИС и в какие позы его ставить, чтоб он начал их обслуживать...
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6161.20
Ответ 28
Интсрукцию русскоязычную там ниже по тексту можно скачать.

думаю больше половины бед - неполный уровень масла. А проверить - нужен сканер ... а они только у АИС  :12345:
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2013, 16:19:25 от AI70 »

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron

1. Поднемите автомобиль с помощью проверенного подьёмного механизма.
2. Установите сливную емкость под отверстие уровня жидкости и удалите  пробку проверки уровня трансмиссионой жидкости. (с правой стороны коробки ближе к низ и зад - почти на уровне окончания гидроблока). Кому надо могут посмотреть сами в мануале.
3. Если жидкость начинает вытекать из отверстия уровня установите обратно пробку уровня.
Если жидкость не вытекла из отверстия контроля уровнем, то залейте туда жидкость для АКПП, пока она не начнёт вытекать и закройте пробку контроля уровня на место.
4. Проедте на автомобиле примерно 5 минут. 
5. Подключите диагностический инструмент (сканер по видимому) в диагностический разьём. Смотрите куда включать в соотвествующем разделе.
6. Установите рычаг переключентя передач в нейтральное положение. Запустите двигатель на холостом ходу и по показаниям прибора контролируйте пока трансмиссионая жидкость не достигнет 50С.
7. Поднимите автомобиль  на подьёмнике.
8. Когда температура т-ой жидкости достигент 50С выключите двигатель.
9.  Установите сливную емкость под отверстие уровня жидкости и удалите  пробку проверки уровня трансмиссионой жидкости. разрешите тр-ой жидкости вытечь в течении 50 секунд. 
10. Установите пробку на место и затяните её согласно спецификации. 30-35 Nm
11. Установите автомобиль на землю и проведите дорожное испытание, чтоб удостовериться в раотоспособности машины и отсутсвия утечек жидкости.
Внимание - уровень масла надо проверять когда автомобиль стоит на ровной поверхности.



В общем обзвонив ряд сервисов впал в отчаяние - или нет масла, если что в долив или нет сканера, чтоб проконтролировать температуру ...
Ничего не оставалось ... распечатать инструкцию по проверке и отправиться на Гринченко... к удивлению после разговора - оказалось знают  :ay:
И могут сделать ... как говориться, по просьбам трудящихся.
Относятся творчески - не мудрствуя инструкцией - приложенной к выписанному счёту, взялись за дело с полной пунктуальностью.
Незнаю почему ... толи клубные наклейки, толи длительный разговор с приёмщиком ... вот инструкция и если не в силах одолеть, то лучше не начинайте...  :bj: возымели какоето магическое действие ... процесс в свои руки сразу взял начальник, который заганяет машины на сервис. В подручных ... аж 2 мастера!!!   :bd:
Для начала задолбались ждать пока короба остнет до 50 градусов - первый промер 60 градусов ... пришлось ждать аж 40 минут пока припало до 48 ...
И тут началось ...
Начали сразу с второй части - исходя из того, что там может быть нормальный уровень.
Начальник залез в авто и с компом газовал, переключая передачи, чтоб стало 50 градусов, по достижении температуры - была дана команда - засечь время и ждать 50 секунд ...
Оказывается - было разьяснение - что перевод, ЖДАТЬ  50 СЕКУНД ПОКА ВЫТЕЧЕТ - ЗАБЛУЖДЕНИЕ, по замыслу - надо 50 секунд подождать пока уровень уляжется перед открытием пробки, подлый и неоднозначный англицкий язык в корейской интерпритации ...
По открытию жидкость очень тончайшей струйкой заструилась ... слили грам с 20-30 - как обьяснили, еслиб уровень был избыточен то простоб хлынуло, а так еле еле покапало - показало, что всё путём.
Еслиб не стала капать вообще - то пришлось бы доливать и повторять цыкл с изнаво.
В общем запах и прозрачный вид жидкости всех удовлетворил - запах гари отсутствует - тёмные и серебристо-блестящие примеси отсутствуют- цвет единообразный. С уровнем и жидкостью всё хорошо.  :bp:

так, что кому не терипиться в Киеве провериться  - можно смело ехать на Гринченко. Всего стоит 91,80 грн. И можно спать спокойно. 

Оффлайн МОСТ Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Бегемотик
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Поделюсь своими выводами, после общения с несколькими мастерами, изучения этой темы, и аналогичных с дружественных форумов.
Оставлять на Р (паркинге) под уклоном, без ручника - опасно. Коробку можно вывести из строя.
Если остановка на горизонтальной площадке - ставим на ручной тормоз, коробку на N ( нейтраль), глушим двигатель.
Если остановка на наклонной площадке - ставим на ручной тормоз, коробку на Р (паркинг), глушим.
Именно такая последовательность действий. Перед началом движения, действия идут в обратном порядке - завел, переключил коробку на D или R, снял с ручника, поехал.

 


Счетчики: