Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Всем Доброго времени суток.Имеется проблемка- при переходе на ручной режим и торможении двигателем происходит переключение передач не вниз, а вверх, хотя я нажимаю вниз. Так продолжается до 6 передачи , а потом после 20-го нажатия начинает переключать вниз. Может кто что знает. Умные мастера на Гринченко сказали (не просто сказали ,а были поражены, что за дибил перед ними), что тормозить двигателем с коробкой- автомат нельзя ни в коем случае
Добрый день.Корандо АКПП. Пробег 11000 км.Начитался отзывов на Укр. и Рос. форумах про замену АКПП на наших автомобилях с пробегом до 40000 км.
Ну на Украине я лично очень много слышал о проблемах с АКПП на Российском просторе да есть , и то не носят массового характера . Спросил в "доверительной беседе " у начальника смены" АИСа" про надежность " Нашей " коробки ответы меня порадовали.
Интересно производитель об этом знает и чтонибудь делает
На СТО мастер сказал:"На каждые 100 проданных автомобилей у 20 коробки на замену"
сегодня был на ТО 10000км в запорожьеПри мне у стенки стояли две снятые коробки с корандо. Заменили при пробеге около 30000км.Мастер говорит коробки на Корандо проблеммные.Интересно производитель об этом знает и чтонибудь делает чтобы устранить недоработкиСтремно встать гденибудь в поле.
Кто-то просил проверить уровень АТФ? (проверяется с использованием сканера для того что бы произвести замер уровня строго при температуре АТФ 50 град.)В России значительно больше владельцев наших машин и многие отмечают изначальный недолив АТФ прямо с завода. При принудительной проверке ОД доливает от 0,5 до 1 литра в АТФ.