ПОИСК

 

Автор Тема: АКПП дизельного Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)  (Прочитано 441786 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SlavaK Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Бровары
  • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
При ручном сбросе скоростей 3-2-1, а именно при переключении со 2-й на 1-ю передачу часто ловится толчек. В автоматическом режиме такого нет

Толчки присутствуют если в ручном режиме именно тормозить коробкой - т.е. постоянно кликать кнопку понижения передачи чтобы "опустить" передачу не в тот момент когда это будет незаметно, а тогда когда коробка в состоянии это сделать без последствий для себя.

Заметте, что в ручном режиме как бы вы не хотели на скорости, скажем в 60 км/ч, вы не сможете накликать 2-ю передачу, пока скорость не упадет где то до 30 км/ч.

Оффлайн Дмитрий74 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Кировоград
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Kolobok, тогда так: опишите свой алгоритм роботы с коробкой. Когда на автомате а когда на ручном режиме. То есть, есть смысл использования ручного для уменьшения рассхода?

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
Дмитрий74, у меня просто всегда включена 5-я передача. Перехожу в драйв или включаю 6-ю исключительно на Бориспольской или иных трассах которые позволяют ехать более 110 км/час.
по городу - скорость по спидометру 80 км/час равноа ровно 2000 оборотов двигателя на 5-й передаче АКПП

Оффлайн Vit Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Odessa
  • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
  • Модель: Korando
Вчера аффтамат дал немного адреналинчика... Нужно было резко пойти на опережение (со второй полосы в первую, с первой во вторую, со второй снова резко в первую  :drive1:), выхожу на смежную полосу, педаль газа в пол и ... фигушки! Как была 6-я, так и осталась. Отпустил педаль, снова резко тапку в пол, обороты еле-еле начинают расти, но АКП не переходит на пониженную. Перехожу быстро на мануал, передачи переключается вниз (ступени на две, т.как обороты сразу ушли с 2т. до 4,3т.), потом сразу снова в драйв. Всё, опередил  :ai: :drive1:.
Это ужЕ второй раз за неделю так зверски тупит при кикдауне, принуждая перейти на ручной режим. Раньше такого не наблюдалось, думала пару сек, но потом переходила вниз на 1-2 ступени.
Думаю, что прошивку нада менять. Или клемму снять ,). Кто что скажет?

Оффлайн Гарри Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Модель: Korando
Как была 6-я, так и осталась.
Да только за одни эти доли секунды (а может и больше, поскольку был переход в режим "мануал") я никогда не сяду на автомат (дебильный автомат). Это что за дела в управлении авто, если не знаешь, что в следующую секунду может выкинуть автомат? А если пошел на обгон и такие дела. Доли секунды - и в гроб. Да с таким автоматом нужно ползти за каждым дальнобоем, пока на километр впереди не станет свободно. Только рискнул -  и п....ц.

Оффлайн Alik Мужской

  • Кандидат в Члены клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
  • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
  • Модель: Korando
Да только за одни эти доли секунды
Вы очень сильно  сгущаете  краски  !  Признаю  есть задумчивость  у автомата  но ,она только  при резком нажатии на педаль газа.

Оффлайн Гарри Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Модель: Korando
Вы очень сильно  сгущаете  краски  ! 
Вы не внимательно прочитали пост Vita. Ему повезло, что он опережал справа. А если такая же ситуация при обгоне, и на встречу Вам КАМАЗ? Впрочем о чем я. Вы уверены, что Ваша коробка так не поступит. Дай бог.

Оффлайн CleanTex Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando dlx2 (AWD, АКПП)
  • Модель: Korando
Да...автомат как таковой, на этой машине пугает :(

Оффлайн sert Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Если стрелять, то в цель!
  • Страна: ua
  • Город: Киев, Позняки
  • Марка автомобиля: SSang Yong
  • Модель: New Kyron
У меня второй машинкой выступает Шкода Октавиа, там она при кик-дауне тупила секунду-две. На Кайроше с его автоматом такого, пока (тьфу-тьфу), нет. В суботу был на ТО и сказал об этом - мне ответили что обновят прошивку, если есть новая, или же сбросят  старую  до заводских параметров. Т.е. все такие болезни лечатся перепрошивкой. На вопрос о причине возникновения меня спросили сам ли я только езжу? На ответ нет получил ответ - у каждого водителя своя манера езды и коробки сейчас идут обучаемые. Вот им и клинит мозги от разной манеры езды. Даже один человек может к такому привести если в зависимости от настроения у него очень меняется стиль езды. :drive1:

Оффлайн CleanTex Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando dlx2 (AWD, АКПП)
  • Модель: Korando
Кто-то просил проверить уровень АТФ? (проверяется с использованием сканера для того что бы произвести замер уровня строго при температуре АТФ 50 град.)

В России значительно больше владельцев наших машин и многие отмечают изначальный недолив АТФ прямо с завода. При принудительной проверке ОД доливает от 0,5 до 1 литра в АТФ.

Оффлайн BYSTANDER Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiyv
  • Марка автомобиля: Korando 2.0D STD AT
Да только за одни эти доли секунды (а может и больше, поскольку был переход в режим "мануал") я никогда не сяду на автомат (дебильный автомат). Это что за дела в управлении авто, если не знаешь, что в следующую секунду может выкинуть автомат? А если пошел на обгон и такие дела. Доли секунды - и в гроб. Да с таким автоматом нужно ползти за каждым дальнобоем, пока на километр впереди не станет свободно. Только рискнул -  и п....ц.

Да...автомат как таковой, на этой машине пугает :(

Люди, вы действительно сильно згущаете краски!!! Заправляйте импортным хорошим топливом и не будет вам никаких задержек.

За три недели проехал почти 3000 км. по маршруту Киев - ЮБК и по Крыму. Нигде ни за каким "дальнобоем не полз"!!! Машина выстреливает на обгонах как "пуля" стоит  только "нажать тапку".  Но еще раз повторяю, только если заправлена КАЧЕСТВЕННЫМ топливом.  Задержки и тупление действительно присутствуют, но только в случае "плохого" топлива.

В этой поездке один раз заправился на ОККО не Пульсом и сразу появились описанные выше негативные симптомы, все остальное время машина как "звонок".


Оффлайн Nexus Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: ОД
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Люди, вы действительно сильно згущаете краски!!! Заправляйте импортным хорошим топливом и не будет вам никаких задержек.

За три недели проехал почти 3000 км. по маршруту Киев - ЮБК и по Крыму. Нигде ни за каким "дальнобоем не полз"!!! Машина выстреливает на обгонах как "пуля" стоит  только "нажать тапку".  Но еще раз повторяю, только если заправлена КАЧЕСТВЕННЫМ топливом.  Задержки и тупление действительно присутствуют, но только в случае "плохого" топлива.

В этой поездке один раз заправился на ОККО не Пульсом и сразу появились описанные выше негативные симптомы, все остальное время машина как "звонок".

А какое топливо хорошее у нас в стране? окко пульс?

Оффлайн BYSTANDER Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiyv
  • Марка автомобиля: Korando 2.0D STD AT
А какое топливо хорошее у нас в стране? окко пульс?


А вот это уже совсем другой вопрос!  Тут я с Вашей иронией полностью согласен. 

ОККО, KLO, Socar - я стараюсь по возможности заправляться только здесь и не до полного бака, по тому как и там бывает "фуфло" подсовывают.  :12345: 
                                          


                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        

Оффлайн Nexus Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: ОД
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando

А вот это уже совсем другой вопрос!  Тут я с Вашей иронией полностью согласен. 

ОККО, KLO, Socar - я стараюсь по возможности заправляться только здесь и не до полного бака, по тому как и там бывает "фуфло" подсовывают.  :12345:

На самом деле без иронии интересует вопрос каким лучше заправляться что бы не было вышеописанных проблем?

Оффлайн Anton Oprya Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Chery Elara
нигде нет гарантии :) в крупных городах топливо почти у всех брендов одинаковой паршивости, откровенное фуфло льют редко, всякие там премиум евро супер пупер это обычное топливо 95 + моющая присадка, не раз это испытывал просто покупаете ликви моли присадку моющую льете в бак с обычным 95-м получаете 95 евро или премиум, где кто как его обзывает, ну а 95-ый у нас другой присадкой из 92-го делают, вот то и имеем, и тот бензин у нас лучше где присадки более качественные льют

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
нигде нет гарантии :) в крупных городах топливо почти у всех брендов одинаковой паршивости, откровенное фуфло льют редко, всякие там премиум евро супер пупер это обычное топливо 95 + моющая присадка, не раз это испытывал просто покупаете ликви моли присадку моющую льете в бак с обычным 95-м получаете 95 евро или премиум, где кто как его обзывает, ну а 95-ый у нас другой присадкой из 92-го делают, вот то и имеем, и тот бензин у нас лучше где присадки более качественные льют
Тут как бы речь о дизеле, а не о кач-ве бензина и разнице между 92, 95, и 95+.

Оффлайн Anton Oprya Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Chery Elara
да сорри, тема про дизель :(
но по опыту эксплуатации дизельного буса могу сказать что ситуация похожа на бензиновые примерно у всех все одинаковое, средненькое, в европе и даже в Баларуси топливо получше, но если не покупать где попало откровенного фуфла все равно нет

Оффлайн Alik Мужской

  • Кандидат в Члены клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
  • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
  • Модель: Korando
 и даже  не  про дизель . Коробку  автомат  обсуждали.

Оффлайн Vit Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Odessa
  • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
  • Модель: Korando
На ТО скинули ошибки АКПП. Висели сохраненными в памяти не активными. На сколько я понял, то это было недопонимание между АКП и педалью акселератора. Короче, сказали, что если будет повторяться, а еще лучше если загорится ДжекиЧан, то поменяют педаль по гарантии.
Пока коробка ведет себя вроде нормально - плавно, четко и быстрее чем было до ТО (Тьфу 3 раза). Правда, сегодня была "перегазовка" при плавном разгоне...
ЗЫ. Прошивка стояла и осталась стоять "паследняя" ,)

Оффлайн DrLocky Мужской

  • Приезжий
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: korando
Всем Доброго времени суток.
Имеется проблемка- при переходе на ручной режим и торможении двигателем происходит переключение передач не вниз, а вверх, хотя я нажимаю вниз.
 Так продолжается до 6 передачи , а потом после 20-го нажатия начинает переключать вниз.
 Может кто что знает.
 Умные мастера на Гринченко сказали (не просто сказали ,а были поражены, что за дибил перед ними), что тормозить двигателем с  коробкой- автомат нельзя ни в коем случае

 


Счетчики: