ПОИСК

 

Автор Тема: АКПП дизельного Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)  (Прочитано 439996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Messir Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Не злить - укушу!!!...
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY Kyron 2.0 TDi
  • Модель: Kyron
Здравствуйте! Моя АКПП "приказала долго жить" Первую менял на 40000, меняли по гарантии.... Сейчас уже придется за свои кровные. Масло менял частичной заменой раз в 20 тык. лил DEXRON 6. Порекомендуйте мастера, желательно Киев или западный регион. Спасибо!
Масло трансмиссионное автомат TITAN ATF 3292 (SSANGYONG SPEED ATF DSI 6 OIL-A/T)

Оффлайн telcom Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Slavuta
  • Марка автомобиля: Ssangyong
  • Модель: Korando
У Dexron 6 и Фукса 3292 характеристики одинаковые:
                                                            ФУКС                                               Дексрон 6
Показатели                Единица   Значение   Метод                     
Плотность при 15°С          г/мл             0,850   DIN 51 757                                  0,845
Температура вспышки   °C              200   DIN 2592                                      200
Температура застывания   °C              -50   DIN 3016                                      -50
Вязкость, при 40°C           мм²/c      29,6       DIN 51 562                                    30

Вязкость, при 100°C           мм²/c       6,7   DIN 51 562                                      6

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
У Dexron 6 и Фукса 3292 характеристики одинаковые:
А присадки могут быть разные...
Я масло менял у официалов только потому, что покупать на стороне сразу 20 литров было влом, а у официалов оно есть в нужном количестве...
А лить шопопало в любую коробку не рекомендую. Будь-то автомат или механика...

Оффлайн telcom Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Slavuta
  • Марка автомобиля: Ssangyong
  • Модель: Korando
Ах да забыл, фукс минералка а дексроны 6 в основном гидрокряк т.е. HC-Synthetic Automatic Transmission Fluid.... И думаю что опорный подшипник рассыпается явно не от типа атф. У меня с первой коробкой было тоже... Там был фукс до 40000, затем подшипник, стружка и т.д.. Сейчас чувствую что тоже самое!

Оффлайн Vit Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Odessa
  • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
  • Модель: Korando
Новая сколько км продержалась?

Оффлайн telcom Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Slavuta
  • Марка автомобиля: Ssangyong
  • Модель: Korando
60000. Работала мягко без пинков, немного на холодную между 1 и 2 немного ощутимый переход при езде в нятяжку... При динамичной все ок!

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
60000. Работала мягко без пинков, немного на холодную между 1 и 2 немного ощутимый переход при езде в нятяжку... При динамичной все ок!

Между 1 и 2 пинок походу это особенность коробки... У меня с нова пиналась и уже после перепрошивки и замены масла все равно на холодную в натяжку пинается между 1-й и 2-й...

Оффлайн telcom Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Slavuta
  • Марка автомобиля: Ssangyong
  • Модель: Korando
Думаю что Вы правы, между первой и второй есть тычок у всех, лечится 10 секундным включением зимнего режима... Т.е. я когда выезжаю из гаража включаю R и зимний режим, стою 10 сек., выключаю снежинку и отпускаю тормоз... В общем если перед началом движения включить D а затем снежинку на 10 сек. постояв немного прогрев масло( затем выключаем снежинку) коробка не пинается между 1 и 2... Кто не верит, попробуйте!

Оффлайн Romeo Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
  • Модель: Korando
Нету в том Фукс Титане ничего гениального, у меня 65000км, после 35000км две частичных замены на подходящий Motul, который подобрали мои механики, представители Мотюля тоже его рекомендовали. Как пиналась коробка с первого дня-так и пинается, в определённых моментах, коробас у нас гавно, что туда не лей.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Извиняюсь, а  какая коробка стоит, кто производитель?

Оффлайн Messir Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Не злить - укушу!!!...
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY Kyron 2.0 TDi
  • Модель: Kyron
Извиняюсь, а  какая коробка стоит, кто производитель?
На Корандо как правило DSI стоит.

Оффлайн telcom Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Slavuta
  • Марка автомобиля: Ssangyong
  • Модель: Korando
Да, м11 dsi, вскрыли мою коробку

Оффлайн telcom Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Slavuta
  • Марка автомобиля: Ssangyong
  • Модель: Korando
Приговор 2000$.... Обидно, но с какашки конфеты плохие!

Оффлайн Vit Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Odessa
  • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
  • Модель: Korando
Можно поподробнее? Что накрылось в коробасе?

Оффлайн telcom Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Slavuta
  • Марка автомобиля: Ssangyong
  • Модель: Korando
Как я понял, подшипник, сьело солнце и сателлиты, планету под замену, насос под замену, бублик в ремонт, гидромодуль в ремонт.... Лента и фрикционы норма... Как то так...

Оффлайн Vit Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Odessa
  • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
  • Модель: Korando
В чём могла быть причина поломки не сказали?

Оффлайн telcom Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Slavuta
  • Марка автомобиля: Ssangyong
  • Модель: Korando
Качество металла кака, каробас рассчитан максимум на 400 ном. А у нас в двигателе 360, вот и результат. АИС меняет коробки пачками...  А с меня хватит, две коробки за 100 тык. С такой ценой и достаточно не надёжной АКПП, заканчиваю своё сотрудничество с двумя драконами...

Оффлайн yakov Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Амстердам
  • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx/ Kia Sorento Prime,2.0 d
  • Модель: Rexton II
Берите новый Корандо,с новой коробкой) и новым движком.. Цены уже есть на сайте Аис.. Интересно можно ли в предыдущий Kорандо впихнуть Айсиновскую коробку?

Оффлайн telcom Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Slavuta
  • Марка автомобиля: Ssangyong
  • Модель: Korando
Нет, однозначно, АИС то тот-же! Смотрю в сторону сузуки SX-4 ... Но это уже другая тема и форум!

Оффлайн telcom Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Slavuta
  • Марка автомобиля: Ssangyong
  • Модель: Korando
Берите новый Корандо,с новой коробкой) и новым движком.. Цены уже есть на сайте Аис..
Спасибо! Новый значит сырой...

 


Счетчики: