ПОИСК

 

Автор Тема: АКПП дизельного Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)  (Прочитано 441634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МОСТ Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Бегемотик
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Прошел 1 т.км после ремонта, полет нормальный. Был на ТО, заменили то, что стекло - 5,5 л . Подключили сканер, по коробке была одна ошибка, ее удалили. Пинков пока не наблюдал. На вопрос когда следующее ТО - через 40 т.км такая же операция, частичная замена масла, а через 80 снова колоть, менять фильтр, все масло и смотреть что по износу деталей.

Оффлайн R69 Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: KORANDO 2.0 eXDi ,AT ,DLX-3
  • Модель: Korando
Прошел 1 т.км после ремонта, полет нормальный. Был на ТО, заменили то, что стекло - 5,5 л . Подключили сканер, по коробке была одна ошибка, ее удалили. Пинков пока не наблюдал. На вопрос когда следующее ТО - через 40 т.км такая же операция, частичная замена масла, а через 80 снова колоть, менять фильтр, все масло и смотреть что по износу деталей.

А что конкретно по коробке делали?
Какое масло залили?
И какой сейчас расход трасса/город?

Оффлайн sergey0335 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Украина
  • Марка автомобиля: ssangyong
  • Модель: Korando
Помогите появился гул в коробке АКПП ,особенно слышно на 1 и 2 передаче при разгоне, пробег 49 тыс. Может кто сталкивался или что делал в таком случае.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Помогите появился гул в коробке АКПП ,особенно слышно на 1 и 2 передаче при разгоне, пробег 49 тыс. Может кто сталкивался или что делал в таком случае.

Для начала поменяй масло...

Оффлайн sergey0335 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Украина
  • Марка автомобиля: ssangyong
  • Модель: Korando
Был в АИСе и еще у двух спецов сказали маслом неотделаешся, отдал машину для снятия АКПП и отправлю на Днепр на вскрытие, а то в Кривбассе никто за ремонт неберется.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Кривбассе никто за ремонт неберется
А у всех спрашивал? Берется Серега на Книжной 1... Единственно только что у него очередь на недели вперед... Кстати даже гидроблоки балансируют...

Оффлайн Delphi Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кременчук
  • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
А у всех спрашивал? Берется Серега на Книжной 1... Единственно только что у него очередь на недели вперед... Кстати даже гидроблоки балансируют...


Гидротрансформатор)

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Delphi,  типа да, очепятка...

Оффлайн МОСТ Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Бегемотик
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
А что конкретно по коробке делали?
Какое масло залили?
И какой сейчас расход трасса/город?
Мои сообщения с 24 страницы и далее.
Addinol оригинал, по марке не скажу, не вникал.
Расход не изменился, да и с чего бы вдруг?

Оффлайн sergey0335 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Украина
  • Марка автомобиля: ssangyong
  • Модель: Korando
Кароче вскрытие АКПП в Днепре показало, подшипник игольчатый росыпался побил шестерни планитарки (непомню какой передне или задней), и еще там что то. Но самое хреновое в том что коробке сделали "Ракету",  по словам Сергея с Днепра это привело к поломке. Хотя машину брал с рук в 2013 и отходила она 2.5 года без проблем.

Оффлайн sergey0335 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Украина
  • Марка автомобиля: ssangyong
  • Модель: Korando
Самая большая проблема с запчастями новых практически нет, ставым б/у с разборки, а цены капец запчасти золотые.

Оффлайн rukos Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Ребята есть такая проблема с коробкой - когда машина прогрета и на трассе выходит на 6 -ю передачу, а потом при уменьшении скорости обороты двигателя падают а переключения на пониженную нет долго-  секунд 5-15, иногда перегазовку нужно делать! Т.е. движок захлебываться начинает на повышенной передаче и низких оборотах.Кто сталкивался? 
И еще , кто знает в Киеве где полную замену масла делают? У официалов прибора типа нет, делают частичную только!  Поделитесь, если кто знает!

Спасибо!

Тчно така ж проблема привела на цей форум... 120тис пробігу. Такі симтоми десь останні 5тис. А ще пару раз було що мигав індикатор W (зимній режим), заглушив/завів переставав мигати. На минулому тижні то120 з заміною масла в коробці. Сказали на діагностиці, що була помилка: перегрів коробки. Порекомендували промити радіатор, тіпа буде краще охолоджуватися. Вчора на зворотній дорозі з борисполя (коли коробка нагрілася) симптоми проявилися знову. На наступному тижні попробую прочистити радіатор, побачимо... у вас ніякого нового рішення не зявилося?

Добавлено пользователем: 08 Август 2016, 10:01:07

Точно така ж проблема привела на цей форум... 120тис пробігу. Такі симтоми десь останні 5тис. А ще пару раз було що мигав індикатор W (зимній режим), заглушив/завів переставав мигати. На минулому тижні то120 з заміною масла в коробці. Сказали на діагностиці, що була помилка: перегрів коробки. Порекомендували промити радіатор, тіпа буде краще охолоджуватися. Вчора на зворотній дорозі з борисполя (коли коробка нагрілася) симптоми проявилися знову. На наступному тижні попробую прочистити радіатор, побачимо... у вас ніякого нового рішення не зявилося?
« Последнее редактирование: 08 Август 2016, 10:01:07 от rukos »

Оффлайн rukos Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Після того як промив радіатор все стало на свої місця. Так що рекомендую і вам це зробити

Оффлайн draibolit Мужской

  • Приезжий
  • Город: Київ
  • Марка автомобиля: Ssangyong
  • Модель: Korando
Расскажу о своих приключениях.  :aq:
Стал владельцем Корандо чуть меньше 2 месяцев назад (2011 г.в.; DLX-3; 88 000 пробег). Перед покупкой диагностика двигателя (все ОК), осмотр на яме (все ОК), сервис регулярно на АИС (по сервиске) и т.д. После покупки заменил все жидкости/фильтры/масла в СТО SMotor в Вишневом (сервис и СТО нормальные, не АИС). :ay: Тогда было замечено темное масло в АКПП, но выводов сделано не было.  :dg: Машина - ураган (только турбина свистит, но это вроде терпит)
Проездил 2 недельки и загорелся чек, начались пинки в АКПП, машина стала тупить. Поехал в Вишневое - несколько диагностик - итог - поломка флешки (EMM) в АКПП. СТО хорошая,  но АКПП и турбинами не занимаются.
Через гугль нашел МакТранс на Железнодорожном Шоссе 4, где мне за недельку и 1200 долларов сделали ремонт (замена флешки и тормозной ленты). По сервиске от АИСа замена масла в АКПП проведена не была  :ai:.
Еще недельку поездил - опять пинается коробка и тупит.  :ai: Поехал в МакТранс - по гарантии (б/п) замена флешки (опять?).
Пока ездит (прошла неделя). Езжу и слушаю коробку :at: и думаю - почему раньше форумы не читал? Знал бы про коробки в Корандо - не связывался бы :at:
В остальном - машина устраивает полностью. Только зачем тогда ПП и турбина нужны, если боишься ими пользоваться, чтобы коробку не порвать?

Оффлайн FreeMan_L2 Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: Renault Duster (продал, жду Korando)
  • Модель: Korando
Люди добрые подскажите по поводу переключения на нейтралку при остановке на длительное время (от 20секунд и выше) на светофоре, при покупке машины менеджер сказал что переключатся на нейтралку нужно, случайно нашел видос в котором человек говорит наоборот на наших коробках не нужно. Видео прилагается:

Оффлайн torie Женский

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев-Одесса-мама-и снова Мать городов русских!
  • Марка автомобиля: AWD D2.0DTF DLX 6 AT Black
  • Модель: Korando
ни на одной из 5-ти машин с автоматом не трогала нейтраль)))
она нам нужна при переключении ручки из D в R)

Оффлайн BYSTANDER Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiyv
  • Марка автомобиля: Korando 2.0D STD AT
Не большой фотоотчет полной замены масла в АКПП. Может кому будет интересно.

Масло Fuchs Titan ATF 3292. Брал здесь: https://oiloriginal.com.ua/products/fuchs-titan-atf-3292  по 165 гр. за литр. 10 литров по-моему мало. На аппарате можно контролировать изменение цвета масла в АКПП после замены. Как по мне, так еще литра 2 было бы "саме то".
Сам процесс занимает около часа, может чуть больше.

Сам аппарат:


Процесс подключения:








Здесь хорошо видно состояние "сливаемого" масла в сравнении с новым.


По ощущениям какого то ВАУ-эффекта на ощутил.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Не большой фотоотчет полной замены масла в АКПП. Может кому будет интересно.
Где такой аппарат стоит?

Оффлайн Kokc Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
По ощущениям какого то ВАУ-эффекта на ощутил.
Нужно было более качественное масло заливать, и вязкость немного ниже.


Где такой аппарат стоит?
Тупо развод на бабки, меняет не больше 65% масла!
Купите за эти деньги лучше насос на али, и меняйте сами с его помощью не только ATF но и в двигателе.

Да и масло можно было взять намного дешевле, тод же Лукойл ATF synth asia с нашем допуском, а лучше Лукойл ATF SYNTH VI от ста гривен за литр., да и моча прибалтийская MANNOL DEXRON VI от 120 гр. намного лучше чем Titan 3292.
« Последнее редактирование: 16 Август 2016, 14:34:42 от Kokc »

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Купите за эти деньги лучше насос на али

много ты этим насосом выкачаешь масла из коробки? максимум 3-4 литра... смысл в такой замене?

Лукойл ATF synth asia с нашем допуском, а лучше Лукойл ATF SYNTH VI от ста гривен за литр.

экономия в 50-60 грн. на литре потом вылезет боком...

 


Счетчики: