ПОИСК

 

Автор Тема: АКПП дизельного Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)  (Прочитано 442059 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн torie Женский

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев-Одесса-мама-и снова Мать городов русских!
  • Марка автомобиля: AWD D2.0DTF DLX 6 AT Black
  • Модель: Korando
интересно, что вам залили, что оно через 5 т.к. протухло  :aq:
Путь лежит в Рашку..туда уже дороги протоптаны по коробкам и з.ч . харьковчанами.
Заказала фару оттуда=9200.У официалов стоит 25900.
Почитай у соседей тему по коробкам....там все в разы дешевле и доноры есть.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Конечно нужно было, оно ж на голову выше нормальных производителей))
Сарказм неуместен. Каждый производитель добавляет в масло свой пакет присадок. А по твоему принципу можно лить и Олейну... Дело хозяйское...

Путь лежит в Рашку

Религия позволяет?  :ae:

Оффлайн torie Женский

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев-Одесса-мама-и снова Мать городов русских!
  • Марка автомобиля: AWD D2.0DTF DLX 6 AT Black
  • Модель: Korando
Цитировать
Религия позволяет?  :ae:

там made in Korea на лейбе.и Нова Пошта из Харькова)))И это предположения-сопоставила цену там и в каком городе неньки предлагают+сроки доставки до недели.

Оффлайн Delphi Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кременчук
  • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
там made in Korea на лейбе.и Нова Пошта из Харькова)))И это предположения-сопоставила цену там и в каком городе неньки предлагают+сроки доставки до недели.
Чтобы с РФ не таскать , новые фары плывут морем (будут в июле) , но быстро расширить ассортимент тоже не можем, капиталовложений не хватает)

Оффлайн Romeo Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
  • Модель: Korando
Сарказм неуместен. Каждый производитель добавляет в масло свой пакет присадок. А по твоему принципу можно лить и Олейну... Дело хозяйское...
Коллега, ну неужели Мотул прям таки Олейна? Или австралийские китайцы придумали супер-пупер масло для акпп? Проходили уже, что у Корандо всё особенное: и ролики только родные (мне все тулили только в сборе с натяжителем), и аммортизаторы (слышали небось, что только стойка в сборе продаётся?), и тормозная система, и по кодам никаких замен не бьётся.... По факту всё элементарно подбирается и потом отлично работает. А, и запчастей на коробку АИС не предлагает тупо никаких. Говорят, Корея не дает. Только в сборе. 215 бля тысяч гривен! Мне машина в 240 обошлась...

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Коллега, ну неужели Мотул прям таки Олейна?

А я разве сказал, что это Олейна?
Я говорю  о том, что нужно лить то, что прописано.

пс: вот у мну на Матриксе коробка иногда пинается... Был в остатке литр масла. Слил сегодня литр с коробки и литр залил. Коробка стала мягче работать. Теперь в планах заменить еще 4 литра. Залил масло, рекомендованное заводом. Хотя мне спецы говорили, что мицубановская коробка Матрикса переварит любое... Но я как-то не имею желания проводить эксперименты со своей коробкой...

Оффлайн Romeo Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
  • Модель: Korando
Я говорю  о том, что нужно лить то, что прописано.
Может и нужно, но мои толчки начались тысяч за 20 до смены масла.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Может и нужно, но мои толчки начались тысяч за 20 до смены масла.

ну так может и нужно было сменить масло, но на оригинальное... и перепрошить коробку...

Оффлайн Login Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: af
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Корандо диз DLX-3, 11 my
всем привет
а можете поделиться по Киеву контактами мастеров по АКПП дизельного Корандо?
симптомы не внушают доверия (удар при переключении на 2-ую передачу, повышенные обороты, тяжелые трогания с места и т.д.)
официалы только смогли обнулить ошибки (неправильные обороты на 2-ой и 6-ой передаче) и сказали катайтесь/смотрите
ну опять ошибка двигателя загорелась и та же фигня
может у кого было подобное и есть нормальные спецы чтоб определить/взяться за ремонт?
спасибо
ну и я отпишусь
решение проблемы малой кровью не увенчалось успехом
были проведены 4-5 диагностик, лазили в мозги и менялось масло, но...(((
контакты с форумов и от знакомых не дали результата
сам нашел в Киеве ребят, которые этим занимаются, понравилось что видна была компетенция с первых слов
в результате вскрытия коробки стал виден диагноз - оказалась порванной тормозная лента, которая и явилась причиной перехода коробки в аварийный режим
делали как и в Одессе почти полностью капремонт с заменой всех расходников (т.к. тоже дают гарантию на свою работу)
обошлось все чуть более 900 дол
катаюсь уже почти с месяц, проблем не наблюдаю, переключается плавно с едва заметным переходом на низких передачах
в общем причина поломки была очевидна - проеб смены масла АКП (не менее 60 тыс км без смены)
короче, не болеть вам )

Оффлайн torie Женский

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев-Одесса-мама-и снова Мать городов русских!
  • Марка автомобиля: AWD D2.0DTF DLX 6 AT Black
  • Модель: Korando
так а контакты выложить ?  :bc:
я окромя МакТранса никого не знаю.

Оффлайн Login Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: af
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Корандо диз DLX-3, 11 my
так а контакты выложить ?  :bc:
я окромя МакТранса никого не знаю.
контакты в Киеве?
не помню как контора называется в инете, что-то там "Ремонт Акп" или как-то так, адрес там указан ул. Бориспольская
на самом деле СТО находится на Зрошувальний 15, СТО "Скиф"
мастера зовут Юрий, его же телефон на сайте есть 0964455667
удачи

Оффлайн b3lowster Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando (2012) DLX
  • Модель: Korando
Уважаемые форумчане, а кто то может порекомендовать спецов в Одессе? Так как машина там застряла

Оффлайн Romeo Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
  • Модель: Korando
Вот в этой теме камрад чинил http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=8774.msg147700#msg147700  , контакты там есть

Оффлайн b3lowster Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando (2012) DLX
  • Модель: Korando
Вот в этой теме камрад чинил http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=8774.msg147700#msg147700  , контакты там есть
Спасибо
Народ, спасибо, реально выручаете!
Чувствую себя разбитым... Нахера я вообще сразу поехал к официалам? :(

Оффлайн МОСТ Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Бегемотик
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Вот в этой теме камрад чинил http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=8774.msg147700#msg147700  , контакты там есть
Да, подтверждаю, ребята дело знают, хотя и не дешевые. Может потому и знают? Или потому и не дешевые?
Кстати, о толчках. И их независимости от масла. Их у меня было и до ремонта, и после тоже пару раз пнуло под зад. А масло то полностью новое. У меня такое бывает не часто и только в определенной ситуации, поэтому пока решил не заморачиваться. Но теперь понимаю, что прав Кореец, пинки лечатся программно, а не олейной.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Мысли вслух о АКПП...
У мну еще Матрикс есть... был у меня литр масла лишний... Я был на СТО и  попросил их заменить именно литр. Откачали через щуп литрушку, залили свежего. Сразу коробка стала лучше работать...  :ai: Казалось бы, что такое литр свежего масла...
На Корандо сейчас 30 тыс. пробега. Думаю на 40 тыс. масло в коробке сменить. Хотя бы частично. Лишним не будет. Хотя к коробке претензий нет.

Оффлайн МОСТ Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Бегемотик
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Обсуждал с мастерами и этот вопрос. Коробка современная, очень нежная и чувствительна к чистоте. Их рекомендации. Максимум на 40 тыс. пробега сменить масло полностью и фильтр. Процесс конечно не простой и не так уж дешевый - нужно вываливать и колоть коробку. Но! После такого ТО коробка должна выходить минимум 100 т.к. При удачном раскладе и 150. Если такое ТО не провести, то когда ей придет конец - как повезет. Обсуждал частичную замену масла - ответили, это полумера. Соответственно и полу результат.

Оффлайн yakov Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Амстердам
  • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx/ Kia Sorento Prime,2.0 d
  • Модель: Rexton II
Как это колоть коробку? снимать и разбирать? Есть же спец. оборудование(не в АИС), масло целиком меняют...

Оффлайн МОСТ Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Бегемотик
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Как это колоть коробку? снимать и разбирать? Есть же спец. оборудование(не в АИС), масло целиком меняют...
И фильтр меняют через отверстие и магнитную ловушку очищают и гидроблок промывают? А заодно специальным видеозондом диагностируют состояние слабых звеньев нашей коробки (тормозная лента и серво поршень)? И при необходимости их меняют... через то же отверстие? Если этот комплекс работ выполняет спец. оборудование, тогда конечно, незачем снимать и разбирать коробку. А если нет, то извините, только смена масла, пусть и всего в коробке, это всего лишь та самая полумера.
Тут выбор делает каждый сам. Или продлевать жизнь АКПП проведением относительно дорогого и не быстрого ТО, или не делать ничего, собирать деньги и ждать пока она не поляжет полностью.
Чтобы мои возражения не выглядели пугалками и перестраховкой, почитайте обзор нашей М11 - http://www.transakpp.ru/232/main/ssangyong/m11.html Я обсудил эту статью с мастерами, которые делали ремонт, они подтвердили мнение авторов обзора.
Ключевая фраза - Коробка в целом неплохая, но не рассчитана на дизельные двигатели и на максимальный крутящий момент...
Для себя я вывод сделал. До второго ремонта АКПП я доводить не стану. При первых же тревожных симптомах буду Корандо продавать. Слишком дорогим узлом оказалось его слабое звено.

Оффлайн yakov Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Амстердам
  • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx/ Kia Sorento Prime,2.0 d
  • Модель: Rexton II
И фильтр меняют через отверстие и магнитную ловушку очищают и гидроблок промывают? А заодно специальным видеозондом диагностируют состояние слабых звеньев нашей коробки (тормозная лента и серво поршень)? И при необходимости их меняют... через то же отверстие? Если этот комплекс работ выполняет спец. оборудование, тогда конечно, незачем снимать и разбирать коробку. А если нет, то извините, только смена масла, пусть и всего в коробке, это всего лишь та самая полумера.
Тут выбор делает каждый сам. Или продлевать жизнь АКПП проведением относительно дорогого и не быстрого ТО, или не делать ничего, собирать деньги и ждать пока она не поляжет полностью.
Чтобы мои возражения не выглядели пугалками и перестраховкой, почитайте обзор нашей М11 - http://www.transakpp.ru/232/main/ssangyong/m11.html Я обсудил эту статью с мастерами, которые делали ремонт, они подтвердили мнение авторов обзора.
Ключевая фраза - Коробка в целом неплохая, но не рассчитана на дизельные двигатели и на максимальный крутящий момент...
Для себя я вывод сделал. До второго ремонта АКПП я доводить не стану. При первых же тревожных симптомах буду Корандо продавать. Слишком дорогим узлом оказалось его слабое звено.

Так если все делать то,что вы описали выше,колоть и проверять и по необходимости менять слабые звенья,оно наверно в копеечку выидет.. Разобрать пол ходовои,итд... Снимут наверно денег столько,как взяли бы за  ремонт уже крякнувшеи коробки..  Подскажите,а мастера не сказали,за сколько бы они взялись сделать такую профилактику? Стоит овчинка выделки или ждать ,когда коробка накроется и копить денги..?

 


Счетчики: