Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
интересно, что вам залили, что оно через 5 т.к. протухло
Конечно нужно было, оно ж на голову выше нормальных производителей))
Путь лежит в Рашку
Религия позволяет?
там made in Korea на лейбе.и Нова Пошта из Харькова)))И это предположения-сопоставила цену там и в каком городе неньки предлагают+сроки доставки до недели.
Сарказм неуместен. Каждый производитель добавляет в масло свой пакет присадок. А по твоему принципу можно лить и Олейну... Дело хозяйское...
Коллега, ну неужели Мотул прям таки Олейна?
Я говорю о том, что нужно лить то, что прописано.
Может и нужно, но мои толчки начались тысяч за 20 до смены масла.
всем привета можете поделиться по Киеву контактами мастеров по АКПП дизельного Корандо?симптомы не внушают доверия (удар при переключении на 2-ую передачу, повышенные обороты, тяжелые трогания с места и т.д.)официалы только смогли обнулить ошибки (неправильные обороты на 2-ой и 6-ой передаче) и сказали катайтесь/смотритену опять ошибка двигателя загорелась и та же фигняможет у кого было подобное и есть нормальные спецы чтоб определить/взяться за ремонт?спасибо
так а контакты выложить ? я окромя МакТранса никого не знаю.
Вот в этой теме камрад чинил http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=8774.msg147700#msg147700 , контакты там есть
Как это колоть коробку? снимать и разбирать? Есть же спец. оборудование(не в АИС), масло целиком меняют...
И фильтр меняют через отверстие и магнитную ловушку очищают и гидроблок промывают? А заодно специальным видеозондом диагностируют состояние слабых звеньев нашей коробки (тормозная лента и серво поршень)? И при необходимости их меняют... через то же отверстие? Если этот комплекс работ выполняет спец. оборудование, тогда конечно, незачем снимать и разбирать коробку. А если нет, то извините, только смена масла, пусть и всего в коробке, это всего лишь та самая полумера. Тут выбор делает каждый сам. Или продлевать жизнь АКПП проведением относительно дорогого и не быстрого ТО, или не делать ничего, собирать деньги и ждать пока она не поляжет полностью.Чтобы мои возражения не выглядели пугалками и перестраховкой, почитайте обзор нашей М11 - http://www.transakpp.ru/232/main/ssangyong/m11.html Я обсудил эту статью с мастерами, которые делали ремонт, они подтвердили мнение авторов обзора.Ключевая фраза - Коробка в целом неплохая, но не рассчитана на дизельные двигатели и на максимальный крутящий момент...Для себя я вывод сделал. До второго ремонта АКПП я доводить не стану. При первых же тревожных симптомах буду Корандо продавать. Слишком дорогим узлом оказалось его слабое звено.