ПОИСК

 

Автор Тема: АКПП дизельного Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)  (Прочитано 441819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Handsome Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Проблема с паркингом решена полностью, ремонт сделали по гарантии, официально заплатил лишь за долив масла в коробку (300 гр.) примерно 80 грн.
Но радоваться долго не пришлось, появился побочный эффект, причину которого до сих пор не могу выявить.
Эта проблема уже вроде бы не касается коробки напрямую, но поскольку с нее все началось, то опишу проблему на этой ветке форума, а там продолжу где положено.
Значит суть проблемы в легком шуме (гул) при движении. Помогите советом, что же это может быть. Симптомы такие:
1. Отчасти звук похож на шины, но это не шины. Так как на идеальном новеньком участке свежеуложенного асфальта при скорости 35 км/час никогда базовые покрышки не шуршали. На такой дороге и скорости было тихо и только двигатель урчал. Сейчас двигатель слышу лишь отдаленно, основной звук типа шершавого асфальта.
2. Отчасти звук похож на гул кардана как на волгах или спринтерах))), но кардана нет, так как авто переднеприводное.
3. Коробку переводил в нейтраль при движении, гул тональности не меняет.
4. Гул появляется при скорости 25-30 км/час и, не изменяя громкости и тональности, доходит до 70-80 км/час, а дальше подавляется остальными шумами ("оригинальным" шумом шин, ветра, двигателя, подвески...). При замедлении все происходит в обратной последовательности: с 70 проявляется и в плоть до 30-25 км/час различим.
5. При активном рулении (змейке), поворотах и прочих нагрузках гул не меняется.
6. Активный разгон/торможение не влияет ни на громкость, ни на тональность. Просто при разгоне звук гула заглушает двигатель, а при торможении нет.

Ездил снова к дилеру, их инженер долго катался (разгонялся до 140, змейкой кружил и т.д.), но так как он не имеет большего опыта езды именно на Корандо, то выявить насколько гул посторонний (инородный) на 100% не смог, но все-таки его тоже услышал. Сказал только, что это не подшипники, так как с ростом скорости гул не звучит громче или иначе. Загоняли на подъемник, крутили колеса, заводили-газовали-"разгоняли" и слушали, но так как в самом боксе звуки итак отражаются громче чем на улице, то кроме работающего мотора ничего постороннего не услышали. Давление в шинах проверяли - норм. (2.2 как и было). Коробка работает нормально (переключения незаметны, своевременны, одним словом как и раньше). Стал ли автомобиль ехать хуже накатом сказать не могу, если и стал, то сравнить уже не смогу, не помню как было). Заметил особенность: раньше мгновенный расход при спуске с горки без газа (накатом) показывал 0,2-0,5 л/100 км, а теперь 1,5-1,7 л/100 км. На сервисе посоветовали просто ездить, через 1000 км гул должен по их мнению либо уйти сам по себе, либо проявится настолько явно, что причину будет легче установить. Вот такая беда.

Оффлайн igpodryga Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Ссанг Йонг
  • Модель: Korando
Я с таким шумом езжу уже год, где то с 55 тысяч пробега. За это время он стал чуть ниже по частоте. Только 2 месяца назад сервисники смогли его услышать. Хотел уже купить для них стетоскоп. Ихний ответ меня немного озадачил - когда что то поломается будем смотреть. И это с учетом гарантийной замены коробки на 53 тысячах и исходе гарантии на двигатель - 100 тысяч пробега. Сейчас пробег 104 тысячи, слава богу шум пока не вылился в поломку. Машинка 2013 года, апрель.

Оффлайн yakov Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Амстердам
  • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx/ Kia Sorento Prime,2.0 d
  • Модель: Rexton II
 Ранее ,когда делали ремонт АКП примерно на 4000-4500 км,точно  не помню, частично заменили масло,с тех пор машина работает без пинков. Единственное заметил,что в  зимнем режиме, когда машина стартует со 2 скорости, причем больше на горячую, бывало так,что жмешь на педаль, машина набирает обороты,но не едет,задержка секунд до 5-6,потом выстреливает...  Осенью делал ТО,при осмотре коробки,обнаружили подтекание левого сальника,самого масляного пятна нет ,на защите..Сказали не бзди,ездить можно,до след.замены масла в коробке,но мне стремно...Думаю когда разбирали коробку в Запорожье,сальники старые поставили..  Собираюсь на 30000 заменить масло... Кто-то знает,если меняется масло,в коробке,то сальники и левый и правый меняются вместе? Меняет ли(научились ли) АИС сейчас масло все полностью(7.5 литров),или частично,около 4 литров?  Да,и какое масло лучше залить,кто имеет положительный опыт замены? Или не париться, и залить на сервисе ихнее..

Оффлайн РАЗВАЛ Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Та же проблема! В пробках пинается.Поеду к официалам пусть разбираются !пробег 12 тыщ.

Оффлайн torie Женский

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев-Одесса-мама-и снова Мать городов русских!
  • Марка автомобиля: AWD D2.0DTF DLX 6 AT Black
  • Модель: Korando
Опять смыкаться начала, гадина((((( Пробег 45.
На холодную-капец.
Поехала на Вовчка,5-говорят масла мало-долили литр.
На вопрос куда делось пожимают плечами.
На просьбу перешить коробку-говорят-поездите-должно пропасть.
Никуда оно не пропадет само по себе-я в курсе-тупорылые сервисмены---!Больше туда ни ногой!
Год ездила после перепрошивки в Одессе и горя не знала.
Подскажите кто  где решал проблему? Куда податься?(

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Подскажите кто  где решал проблему?
Мне обнулили логи коробки в Киеве на Гринченко. После пробега 1000 км. коробка перестала смыкаться. Сейчас работает просто идеально уже 9000 пробега после того.
Будешь в Киеве, заскочи на Гринченко к электрику.

Оффлайн torie Женский

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев-Одесса-мама-и снова Мать городов русских!
  • Марка автомобиля: AWD D2.0DTF DLX 6 AT Black
  • Модель: Korando
Я здесь и есть..контактами поделишься в личку,если есть,Женя?
Ошибок не выдает никаких.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Ошибок не выдает никаких.

У меня тоже никаких ошибок не было. Долили масло, обнулили логи и все стало нормально.
Телефон сервиса на Гринченко 044-501-75-70

Оффлайн Login Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: af
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Корандо диз DLX-3, 11 my
всем привет
а можете поделиться по Киеву контактами мастеров по АКПП дизельного Корандо?
симптомы не внушают доверия (удар при переключении на 2-ую передачу, повышенные обороты, тяжелые трогания с места и т.д.)
официалы только смогли обнулить ошибки (неправильные обороты на 2-ой и 6-ой передаче) и сказали катайтесь/смотрите
ну опять ошибка двигателя загорелась и та же фигня
может у кого было подобное и есть нормальные спецы чтоб определить/взяться за ремонт?
спасибо

Оффлайн МОСТ Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Бегемотик
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Нужен совет.
Я умудрился дать АКПП по печени. Крепко. Не знаю, что то переклинило - на скорости 100 врубил Паркинг! Домой доехал своим. Дурных звуков на ходу не было. Масло погнало.
Живу в Одессе.
Просьба к землякам, посоветуйте толкового мастера по ремонту АКПП.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
на скорости 100 врубил Паркинг

 :ai: и как это так могло получится?  :ai:

Оффлайн Handsome Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Мож к официалам нужно, после моих проблем с "паркингом" они тяжку меняли. Если масло погнало, значит корпус не пережил удара...
При минимальном исходе нужно устранить разгерметизацию корпуса и заменить тягу паркинга. Где-то фоткал свою (как выглядит), если интересно, выложу.
А вообще, это недоработка конструкторов, что они не предусмотрели защиту при неверных переключениях.

Оффлайн Kokc Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
МОСТ
Дырка у вас в АКПП под аккумулятором, ищите БУ корпус.

Отверстие или трещина в корпусе АКПП возникла следствии удара механизма стопора по нему. Стопор способен выйти из зацепления с зубчатой шестерней выходного вала АКПП только при условии вращения выходного выходного вала, т.е. в процессе, когда когда автомобиль полностью не остановился. При этом стопор имеет значительную инерционную массу и при принудительном (не предусмотренном режиме эксплуатации) выходе из зацепления в процессе вращения выходного вала ,стопор произведет удар по корпусу АКПП.

Оффлайн МОСТ Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Бегемотик
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Мож к официалам нужно, после моих проблем с "паркингом" они тяжку меняли. Если масло погнало, значит корпус не пережил удара...
При минимальном исходе нужно устранить разгерметизацию корпуса и заменить тягу паркинга. Где-то фоткал свою (как выглядит), если интересно, выложу.
А вообще, это недоработка конструкторов, что они не предусмотрели защиту при неверных переключениях.
Звонил официалам, могут принять в ремонт только через неделю и то для диагностики.
+ уверен, что затянут процесс на недели, может и месяцы
+ разведут на бабки по полной программе
+ не факт, что сделают качественно
+ в случае возникновения проблем, морду пощупать некому - коллективная безответственность.

Дали знакомые приличную фирму, завтра везу сдавать в ремонт. Колоть коробку, осматривать и составлять дефектацию - исключительно в моем присутствии. Это их железное правило. Остальное (запчасти, расходники, работа) - по результатам осмотра.
Конечно, косяк конструкторов - не ввели коэффициент дурако-устойчивости.

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
МОСТ, денежное это дело. Параллельно прозандируйте разборки. :dg: :drive1: ukr1

Оффлайн beetl Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Александрия
  • Марка автомобиля: Трактор-автомат STD
  • Модель: Korando
а в паркинг без нажатия на тормоз можно впихнуть?

Оффлайн МОСТ Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Бегемотик
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
МОСТ
Дырка у вас в АКПП под аккумулятором, ищите БУ корпус.

Отверстие или трещина в корпусе АКПП возникла следствии удара механизма стопора по нему. Стопор способен выйти из зацепления с зубчатой шестерней выходного вала АКПП только при условии вращения выходного выходного вала, т.е. в процессе, когда когда автомобиль полностью не остановился. При этом стопор имеет значительную инерционную массу и при принудительном (не предусмотренном режиме эксплуатации) выходе из зацепления в процессе вращения выходного вала ,стопор произведет удар по корпусу АКПП.
Kokc, вскрытие подтвердило ваши выводы на 99%. Вам респект. Стопор тыльной частью вывалил кусок корпуса, образовалось прямоугольное отверстие примерно 15х20 мм. Именно этот 1% позволил не менять корпус, а просто установить заплатку под аргоном. Специалист такой у них имеется. Из деталей подлежащих замене - только он самый, злополучный стопор, поскольку рабочий носик у него пожрало заметно. В общем, отделался легким испугом. Но тем не менее, будет произведен капитальный ремонт АКПП с заменой всех уплотнений, сальников и фильтра. Ребята иначе не работают, поскольку дают гарантию и им совсем неохота снимать и разбирать коробку еще раз. Ремонт гидроблока и гидротрансформатора обязательны, поскольку неизвестно сколько и куда попало стружки и пыли, когда кушало стопор. Срок - неделя, денег - 1,2 тыс.$. Разбирали, осматривали и делали выводы при мне. Все показали и объяснили. Резюме - АКПП после их ремонта отходит, как новая с завода... если только я не учиню ей новую пакость. Дороговато конечно, но мне их рекомендовали как лучших спецов в Одессе по ремонту современных АКПП. На всякий случай узнал у официалов стоимость новой коробки - 5 тыс. баксов. Поэтому согласился на ремонт без долгих раздумий. Мастер сразу вызвал к себе доверие - быстро, четко, ни одного лишнего движения и инструмента. Ну а результат его работы смогу оценить только в процессе эксплуатации.
Ребята! Я вас умоляю, в движении не трогайте руками рычаг переключения передач! А ногами не пытайтесь найти педаль сцепления.

Оффлайн МОСТ Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Бегемотик
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
а в паркинг без нажатия на тормоз можно впихнуть?
Мне удалось  :bb:

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
в движении не трогайте руками рычаг переключения передач

Золотые слова!!!  :dn:

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Я уже писал как-то. Первое время ездил на автомате с примотанной правой рукой ремнем безопасности... Иначе рука так и норовила чего-нить дернуть кулисой....

 


Счетчики: