ПОИСК

 

Автор Тема: АКПП дизельного Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)  (Прочитано 442160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн beetl Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Александрия
  • Марка автомобиля: Трактор-автомат STD
  • Модель: Korando
Появилось для нашего коробаса масло Total FLUIDMATIC MV LV, замена всем ненавистного 3292.

http://www.total.ua/ru/Automotive_Lubricants/Catalog/automasla/atf.html

УРОВЕНЬ ДОПУСКОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
• Aisin Warner AW-1
• Bentley P/N PY112995PA
• BMW / MINI P/N 83 22 0 142 516, 83 22 0 397 114 / 163 514, 83 22 2152426
• Chrysler/ Dodge/ Jeep P/N 05127382AA, 68043742AA, 68157995AA
• DSI H 6-Speed Transmissions (ATF 3292)
• Mercedes/ Daimler MB-Approval 236.12/14/41
• Ford/ Lincoln/ Mercury XT-10-QLV [LV], XT-6-QSP or -DSP [SP]
• GM/ GMC/ Opel/ Saturn AW1, VI, P/N 88863400, 88863401
• Honda/ Acura DW-1
• Hyundai / Kia NWS-9638 T-5, P/N 040000C90SG, SP-IV/SPH-IV
• Jaguar Fluid 8432
• JASO Class 1A, M315
• Land Rover P/N TYK500050, LR0022460
• Maserati P/N 231603
• Mazda FZ
• Mitsubishi ATF-J3
• Nissan Matic S
• Porsche P/N 000 043 304 00
• Saab P/N 93 165 147 - AW-1
• Toyota / Lexus / Scion Type WS (JWS 3324)
• Volkswagen/ Audi G 052 533, G 055 005, G 055 540, G 055 162, G 060162
• ZF 8-speed ATs (8HP), M-1375.4 (6HP)
Кто первый попробует, мне пока рановато.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Появилось для нашего коробаса масло Total FLUIDMATIC MV LV, замена всем ненавистного 3292.

Это все прикольно.... Но где появилось и по какой цене?

Оффлайн beetl Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Александрия
  • Марка автомобиля: Трактор-автомат STD
  • Модель: Korando
На сайте есть дистрибьюторы по регионам...

Из переписки с оф. представителем:
198856   FLUIDMATIC MV LV   60L    TOT C
199475   FLUIDMATIC MV LV   18B1L  TOT C
Цены устанавливает дистрибьютор. Я могу только подсказать ориентировочный уровень их. За 1 литр около 180 грн будет в розницу.

Оффлайн Handsome Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Всем доброго времени суток. Прошу совета, случилась со мной неприятная ситуация. Ехал сегодня вечером и при разгоне на светофоре (я в крайнем левом ряду) из соседней полосы подрезал один нехороший человек, разгонявшись до этого момента, мне пришлось резко дать по тормозам и крутонуть руль! У меня отключился свет и заглох двигатель. Я, растерявшись, сделал неправильные действия... Все это длилось несколько секунд. Когда увидел что у меня "все пропало", я не знал за что хвататься в первую очередь: свет, двигатель, коробку или аварийку включать. Глянул на тахометр, а он на 0 показывает, подумал завести двигатель, а коробка то на драйве! Перевожу коробку в "паркинг" и тут понимаю, что машина еще не остановилась полность.... Бл*ть!!!! Из-за шока и отсутствия света на ровном новом участке дороги я не ощутил, что до конца не оттормозился. Как только я перевел селектор в "Р", коробка начала издавать периодические клацанья и щелчки. Нажал на тормоз. Селектор не дергал уже. Остановился, включил аварийку, выключил зажигание, повернул переключатель света в "выкл". Успокоился, постоял немного, завелся без проблем, свет включился, доехал нормально. Но теперь когда перевожу селектор в паркинг и отпускаю педаль тормоза, то машинка откатывается в сторону уклона гораздо дальше, чем раньше. На сколько губительны были мои действия для ресурса коробки? Подскажите, посоветуйте.

Оффлайн beetl Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Александрия
  • Марка автомобиля: Трактор-автомат STD
  • Модель: Korando

Оффлайн Delphi Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кременчук
  • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
Всем доброго времени суток. Прошу совета, случилась со мной неприятная ситуация. Ехал сегодня вечером и при разгоне на светофоре (я в крайнем левом ряду) из соседней полосы подрезал один нехороший человек, разгонявшись до этого момента, мне пришлось резко дать по тормозам и крутонуть руль! У меня отключился свет и заглох двигатель. Я, растерявшись, сделал неправильные действия... Все это длилось несколько секунд. Когда увидел что у меня "все пропало", я не знал за что хвататься в первую очередь: свет, двигатель, коробку или аварийку включать. Глянул на тахометр, а он на 0 показывает, подумал завести двигатель, а коробка то на драйве! Перевожу коробку в "паркинг" и тут понимаю, что машина еще не остановилась полность.... Бл*ть!!!! Из-за шока и отсутствия света на ровном новом участке дороги я не ощутил, что до конца не оттормозился. Как только я перевел селектор в "Р", коробка начала издавать периодические клацанья и щелчки. Нажал на тормоз. Селектор не дергал уже. Остановился, включил аварийку, выключил зажигание, повернул переключатель света в "выкл". Успокоился, постоял немного, завелся без проблем, свет включился, доехал нормально. Но теперь когда перевожу селектор в паркинг и отпускаю педаль тормоза, то машинка откатывается в сторону уклона гораздо дальше, чем раньше. На сколько губительны были мои действия для ресурса коробки? Подскажите, посоветуйте.
В положении паркинг, коробку фиксирует штифт, как бы с ним ничего не случилось.

Оффлайн Алексашка Мужской

  • Член клуба
  • "Категория В - Водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Да, быстрее всего штифт или как он там называется. Но без него можно ездить. Единственное неудобство, что нельзя поставить машину на паркинг, приходится все время пользоваться ручником.

Оффлайн beetl Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Александрия
  • Марка автомобиля: Трактор-автомат STD
  • Модель: Korando
Единственное неудобство, что нельзя поставить машину на паркинг, приходится все время пользоваться ручником.
... и дырка (трещина) в верхней части коробки...

Оффлайн Delphi Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кременчук
  • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
... и дырка (трещина) в верхней части коробки...
наверное тут до дырки не дошло, а вот трещина, возможно.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Та ничего там страшного не будет...
Работал я на СТО когда-то, так мы машины, которые перекатывали, паркингом тормозили... И ни одна не сломалась...

Оффлайн Delphi Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кременчук
  • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
Та ничего там страшного не будет...
Работал я на СТО когда-то, так мы машины, которые перекатывали, паркингом тормозили... И ни одна не сломалась..
уже 3 коробки корандовских видел с дырами)

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
уже 3 коробки корандовских видел с дырами)

Возможно это особенность именно Корандовской коробки... На АИСе мен мастер тоже говорил, что паркинг включать только после полной остановки...

Оффлайн yakov Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Амстердам
  • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx/ Kia Sorento Prime,2.0 d
  • Модель: Rexton II
Возможно это особенность именно Корандовской коробки... На АИСе мен мастер тоже говорил, что паркинг включать только после полной остановки...

У меня как-то было,не полностью остановился,и паркинг включил,был неприятныи хруст,как зуб на зуб попал,как на механике...Ну вроде пока работает...Коробку до того случая,с хрустом  ремонтировал,описывал в теме.. ,неприятность тогда вылезла на 2600 км...,коробка перешла в аварииную работу и  проездил около 2000 км,на 3 передаче...,пока не починили. Проблема была не большая,все сделали,заменили масло,сеичас пробег 19000. Работает без пинков,в самом начале,когда собрали, при обкатке,слегка пиналась,далее выехал на трассу,доехал домои  и коробка адаптировалась,с тех пор тьфу,тьфу,тьфу...Вот  думаю на 30000 поменять еше раз масло,в коробке,чтобы спать спокоино..

Оффлайн beetl Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Александрия
  • Марка автомобиля: Трактор-автомат STD
  • Модель: Korando
yakov, а площадку под аккумулятором не снимали на предмент трещину посмотреть, даже с дыркой, многие ездили и не подозревали что у них там.

Оффлайн yakov Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Амстердам
  • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx/ Kia Sorento Prime,2.0 d
  • Модель: Rexton II
yakov, а площадку под аккумулятором не снимали на предмент трещину посмотреть, даже с дыркой, многие ездили и не подозревали что у них там.

Я читал за дырку, на россииском форуме... Через 3 недели буду на ТО,когда домои приеду,попрошу чтобы сняли и проверили...,дабы спать спокоино.

Оффлайн yakov Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Амстердам
  • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx/ Kia Sorento Prime,2.0 d
  • Модель: Rexton II
Я читал за дырку, на россииском форуме...

В том и дело что сразу и не заметишь, многие так и думают как вы и продолжают ездить-ездить...., и не замечают что есть трещина или микроскопическая дырка, А потом с пальцами веером и пеной у рта доказывать что коробка ***** и мы не виноватые

Трещина в корпусе М11 возникает следствии удара механизма стопора по нему. Стопор способен выйти из зацепления с зубчатой шестерней выходного вала АКПП только при условии вращения выходного вала, т.е. в процессе, когда когда автомобиль полностью не остановился. При этом стопор имеет значительную инерционную массу и при принудительном (не предусмотренном режиме эксплуатации) выходе из зацепления в процессе вращения выходного вала ,стопор произведет удар по корпусу АКПП.

Оффлайн yakov Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Амстердам
  • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx/ Kia Sorento Prime,2.0 d
  • Модель: Rexton II
В или микроскопическая дырка, А потом с пальцами веером и пеной у рта доказывать что коробка ***** и мы не виноватые



Вопрос в том,как ее визуально наити?.

Оффлайн Handsome Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Записался на понедельник на СТО проверить коробку. Прочитал тут про дырку и теперь ожидаю 2 варианта проблемы: либо поломка механизма стопора (штифт или как-там его называют), либо этот самый механизм пробил дырку на корпусе коробки (или повредил сам корпус и он треснул). Но вот люди пишут, что и с дыркой ездят много км. А масло разве не должно выливаться из дырки в таком случае? И если это таки дырка, то как в таком случае ремонтировать будут?

Оффлайн Handsome Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Вот, изучай что бывает
http://syclub.ru/showthread.php?t=11386&page=11
Смотрел на фото, но какое-именно место на кадре не понятно. Не дожидаясь поездки на сервис в понедельник, пошел сегодня в гараж и снял аккум и площадку под ним. В поле видимости ничего не обнаружил (ни дырок, ни трещин, ни каких-либо подозрительных следов). Поверхность коробки довольно таки большая по площади и к ней уйму всего прикручено, потому ничего не понял.

Оффлайн Handsome Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Отчитаюсь о решении своей проблемы с коробкой.
Приехал к дилеру, загнали на подъемник, осмотрели, ничего не заметили. К тому моменту автомобиль в режиме паркинг и вовсе не стопорился, а скатывался по уклону пощелкивая внутри. Сутки согласовывали с Киевом с чего начать. В итоге уже по телефону известили, что приступили к разборке (с дилером нашли взаимопонимание по вопросу кто виноват и за чей счет "банкет"). Что интересно, вскрытие не выявило проблемы - все детали были целые. Со слов слесарей "в руках" стопорные механизмы включались исправно, потому решили коробку собрать снова. Но на следующий день услышал, что на испытаниях при уклоне назад коробка стопорилась, а при переднем, увы, через раз((( Снова разборка и заказ двух деталей, которые подозревались в незначительной (глазу незаметной) деформации. Сам "костыль" выглядел массивно и уж точно целым из-за своей толщины и размеров. Короче я расстроился тому, что ожидание предстояло +30 дней, так как на складах таких деталей не было и нужно было ждать отправки из Кореи. Все это время разобранный конек ожидал ремонта под навесом с открытым капотом. Но уже где-то через неделю звонок: забирайте, собрали, работает.

 


Счетчики: