ПОИСК

 

Автор Тема: АКПП дизельного Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)  (Прочитано 442215 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
После долива масла электрик обнулил все логи в программе коробки и сказал, что ее нужно теперь заново обучить стилю езды.

Итак!
После долива масла и обнуления логов в коробке я проехал 2000 км. и коробка стала работать совсем иначе, чем раньше.
Пинков между 1-й и 2-й передачами нет. Только на холодную иногда бывает едва заметно, а на прогретую в пробках нет.
Заметил, что передачи стали вроде как короче. Коробка в целом на переключениях стала работать гораздо приятнее. Мягче. О том, что переключилась передача, можно судить только по тахометру.
У кого пинается коробка, проверьте уровень масла и обнулите логи  :dn:

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
проверьте уровень масла

Ой, как давно я об этом писал, но  :12345:


Оффлайн Alik Мужской

  • Кандидат в Члены клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
  • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
  • Модель: Korando
Итак!
После долива масла и обнуления логов в коробке я проехал 2000 км.
У кого пинается коробка, проверьте уровень масла и обнулите логи  :dn:
А  масло  какое  залил  ? 
Вопрошал  за  RAVENOL ATF DSIH 6!

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
А  масло  какое  залил  ? 

масло доливали на сервисной СТО... видимо оригинальное...

Оффлайн yakov Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Амстердам
  • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx/ Kia Sorento Prime,2.0 d
  • Модель: Rexton II
АКПП SsangYong BTR (DSI) M11

 6-ти ступенчатую АКПП BTR М11 поперечного расположения впервые стали устанавливать в 2010 году на New Actyon (Корандо С).
Агрегатируется с дизельным 2-х литровым двигателем с крутящим моментом до 380 Нм.

Рассчитана как для переднеприводных кроссоверов, так и для полноприводных. По мнению экспертов, эта АКПП разработана трансмиссионным бюро DSI (бывшего BTR) в кооперации с Hyundai с использованием конструктивных решений корейского автомата A6MF1. Гидроблок имеет родственную конструкцию и компоновку элементов. Конструкция сделана с огромным запасом по железу, чтобы переваривать большие крутящие моменты от мощных двигателей.

М11 отметилась "детскими болезнями" электрики и поршня тормозной ленты 366902, который перекашивает лентой и клинит, что приводит к проблемам переключений.
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.
Фильтр масляный (Пластиковый, крепится к масляному насосу), Filter Oil, BTR-6 Speed M11 2010-up, OEM, SSANGYONG NEW ACTYON (KORANDO C)    366010A-EM
Лента тормозная, Band BTR-6 Speed M11 Front & Rear, 2010-up, OEM, SSANGYONG NEW ACTYON (KORANDO C)    366020A-EM
Сальник масляного насоса, Seal Oil Pump BTR M11/M78/M74 Oil pump (62,2x43,8x7) 2002-up OEM, SSANGYONG NEW ACTYON (KORANDO C)/ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON DSI 6A/T    366070A-EM
Фрикционный диск, (Первый пакет тормозного барабана), Friction (151x1,8x33T) BTR-6 Speed M11, C2-Clutch, 2010-up, OEM, SSANGYONG NEW ACTYON (KORANDO C)    366110A-EM
Комплект фрикционных дисков из 5шт (Первый пакет тормозного барабана), Friction Pack BTR-6 Speed M11, C2-Clutch, 2010-up, OEM, SSANGYONG NEW ACTYON (KORANDO C)    366110AК-EM
Фрикционный диск, (Второй пакет тормозного барабана), Friction (172x1,9x34T) BTR-6 Speed M11, C3-Clutch, 2010-up, OEM, SSANGYONG NEW ACTYON (KORANDO C)    366112A-EM
Комплект фрикционных дисков из 4шт (Второй пакет тормозного барабана), Friction Pack BTR-6 Speed M11, C3-Clutch, 2010-up, OEM, SSANGYONG NEW ACTYON (KORANDO C)    366112AК-EM
Стальной диск, (Первый пакет тормозного барабана), [136x2,5x40T] C2-Clutch, BTR-6 Speed M11, 2010-up, OEM, SSANGYONG NEW ACTYON (KORANDO C)    366130A-EM
Комплект стальных дисков (Первый пакет тормозного барабана), Steel Pack BTR-6 Speed M11, C2-Clutch, дисков 5шт х 2.5мм, 2010-up, OEM, SSANGYONG NEW ACTYON (KORANDO C)    366130AК-EM
Комплект стальных дисков (Второй пакет тормозного барабана), Steel Pack BTR-6 Speed M11, C3-Clutch, дисков 4шт х 3.0мм, 2010-up, OEM, SSANGYONG NEW ACTYON (KORANDO C)    366132AК-EM
Диск Упорный, Pressure Plate, BTR C2 Clutch [52Tx4,5x102] 98+ #366140-UD    366142-UD
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений, на плите стоят 2 одинаковых (Шифт), Solenoid Shift, BTR    366425-UD
Комплект Планетарных рядов, BTR 1990+    366583-UD
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, BTR SSANG YONG 6- ступенчатая 1996+    366740B-UD
Крышка Серво-поршня тормозной ленты (ТОЛЬКО КРЫШКА)  Servo Cover  Front, BTR-6 Speed M11 2010-up, OEM, SSANGYONG NEW ACTYON (KORANDO C)    366900AК-EM
источник:
http://www.transakpp.ru/232/main/ssangyong/m11.html 

Оффлайн -Skodnik- Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Всем привет!
В свое время перечитал всю тему... А вот теперь не знаю, не постигла ли меня сия участь.

Дракон 2014 года, корейская сборка. Пробег пока всего 3000 км (есть грешок, на лисапеде много ездил :)). АКПП работает вполне мягко, не пинается. Не так мягко, как бензин, но вполне адекватно.
Однако в последнее время начал замечать "пробуксовку" при переходе 2-3. Случается после длительной стоянки авто, т.е. по утрам либо после рабочего дня. Думал, коробка не прогрета, но началось это в хорошую жару, да и коробку я немного грею в режиме D. Забавно, что после 2-3 км пробуксовки уходят, коробка работает идеально на всех передачах. Пробуксовка проявляется в виде секундной задержки при переключении со второй на третью с повышением оборотов... например, с 2000 об/мин до 2500-2800.
Для начала думаю подъехать проверить масло и его уровень, а также сбросить адаптации. Но что-то как-то стремно на душе после прочитанного по DSI M11. Кстати, серийник коробки пока не смотрел (может из старой серии).

PS. Это даже не вопрос, а, скорее, исповедь. ;) Но за дельные замечания, предположения и советы буду благодарен.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
-Skodnik-, у меня было недавно как раз в сильную жару... Выезжаю с полосы подскока, меня пропускает Хонда... Я газу, мотор ревет, а машина не едет... Потом сорвалась с места... Что это было я так и не понял... Больше это не повторялось, коробка работает отлично.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
так бывает, когда жмешь на тормоз, а потом резко газуешь.

Оффлайн yakov Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Амстердам
  • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx/ Kia Sorento Prime,2.0 d
  • Модель: Rexton II
Сеичас на новие авто ставят Astin,интересно,а по гарантии будут менят на японскю коробку?

Оффлайн Kokc Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
начал замечать "пробуксовку" при переходе 2-3
Это перелив масла, проверьте уровень при 50°


у меня было недавно как раз в сильную жару... Выезжаю с полосы подскока, меня пропускает Хонда... Я газу, мотор ревет, а машина не едет
Масла 3292 говно минеральное, при 80-100° почти как вода! замените хотя бы на RAVENOL ATF DSIH 6 если авто на гарантии. Было подобное не раз, пока не заменил на Kendall Dexron VI.

Сеичас на новие авто ставят Astin
Только на недопривод, на полный DSI
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2015, 08:51:55 от Kokc »

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Сеичас на новие авто ставят Astin

может AISIN?
не самая лучшая коробка, как на мое ИМХО... на моей предыдущей машина такая стояла.. работа ее далека от идеала... переключения ощущались вплоть до 4-й передачи из 5.

Оффлайн -Skodnik- Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Спасибо всем неравнодушным за ответы и советы! :)

На днях подъеду проверю уровень масла и скину адаптации, а там "будем посмотреть".
Главное, фрикционы не спалить...

Оффлайн yakov Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Амстердам
  • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx/ Kia Sorento Prime,2.0 d
  • Модель: Rexton II

да да, Aisin,опечатался.. Просто интересно будут ли менять на Aisin,если наша коробка загнется? Посмотрел на саите Аис, наша коробка стоит около 130000 гр.  :ai:

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
наша коробка стоит около 130000 гр.  :ai:

ну типа 5000 баксов за коробку... нормальная цена за данный агрегат...

Оффлайн toglaro Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: дизель, dlx3
  • Модель: Korando
Однако в последнее время начал замечать "пробуксовку" при переходе 2-3. Случается после длительной стоянки авто, т.е. по утрам либо после рабочего дня. Думал, коробка не прогрета, но началось это в хорошую жару, да и коробку я немного грею в режиме D. Забавно, что после 2-3 км пробуксовки уходят, коробка работает идеально на всех передачах. Пробуксовка проявляется в виде секундной задержки при переключении со второй на третью с повышением оборотов... например, с 2000 об/мин до 2500-2800.

Вчера тоже столкнулся с точно такой же проблемой - причем именно при переходе со 2 на 3, обороты сначала прыгают до 3тыс, потом по угасающей до нормального режима работы. Нормальный режим наступает при нагреве двигателя до рабочей температуры. Началось это с наступлением похолодания (у нас в Одессе это 5-6 градусов утром). Пробег 29 тыс.

-Skodnik- Вы на СТО уже попали? Думаю сегодня-завтра поехать, хотелось бы знать, что Вам диагностировали.

Оффлайн b3lowster Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando (2012) DLX
  • Модель: Korando
 :cl: Нужен совет.

Скоро 60к буду менять масло в коробке, задумал над присадкой в коробку, тут где-то советовали, может есть рекомендации?

Оффлайн -Skodnik- Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Вчера тоже столкнулся с точно такой же проблемой - причем именно при переходе со 2 на 3, обороты сначала прыгают до 3тыс, потом по угасающей до нормального режима работы...
-Skodnik- Вы на СТО уже попали? Думаю сегодня-завтра поехать, хотелось бы знать, что Вам диагностировали.
Sorry, в силу катастрофической загрузки и нехватки времени редко бываю на форуме.
Записан на диагностику на следующую неделю. Пока долго грею коробку и некоторое время еду едва нажимая акселератор (дабы не жечь фрикционы) или с залоченной 2-й передачей.

Оффлайн S.V.Shul... Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Не человек красит яйца, а яйца красят человека!
  • Страна: ua
  • Марка автомобиля: SsangYong STD 2WD 6АТ (2.0 бензин)
  • Модель: Korando
Скоро 60к буду менять масло в коробке, задумал над присадкой в коробку
Сильно не ругайте что залез в дизельную тему, но АКПП по принципу работы одинаковые с бензином. Я когда заметил что машина на холодную стала пинатся, переключаясь с 1 на 2 проверил уровень, и не задумываясь залил присадку. Уже почти год прошёл всё ОК! Вот мой пост Ответ #30 : 09 Ноябрь 2014, 14:05:59      http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6756.20
Вот что я залил:
http://xado.ua/revitalizanti/ex120-usilennie-revitalizanti/xado-revitalizant-ex120-dlia-avtomaticheskih-transmissiy

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
примерно год назад (при пробеге 28 тыс), то же, залил в коробку присадку хадо.
сначала, то же , проскальзывала, потом стала работать без проскальзывания.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2015, 11:38:35 от VICTOR »

Оффлайн S.V.Shul... Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Не человек красит яйца, а яйца красят человека!
  • Страна: ua
  • Марка автомобиля: SsangYong STD 2WD 6АТ (2.0 бензин)
  • Модель: Korando
сначала, то же , проскальзывала
Она не то что проскальзывала, просто переключалась с задержкой. Я заметил, что в городских пробках она (присадка) быстрее приживается и АКПП перестает "тыкатся" при снятии ноги с педали где то после 50-100 км пробега.

 


Счетчики: