ПОИСК

 

Автор Тема: АКПП дизельного Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)  (Прочитано 442252 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений Викторович Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Куев - Хряков
  • Марка автомобиля: Korando 2012 dlx2 awd d20t AT белый корея до:)
  • Модель: Korando
Почти во всех. В дизельном это происходит быстрее изза большого крутящего момента.
Коробка да 400Нм - момент 360Нм.
Везёт, когда акпп до 400Нм а мотора момент 200Нм - тогда долго ходит акпп.

Оффлайн Евгений Викторович Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Куев - Хряков
  • Марка автомобиля: Korando 2012 dlx2 awd d20t AT белый корея до:)
  • Модель: Korando
 Вчерась -проведена частичная замена масла atf акпп дизельного Korando  :)
 Слилось и залилось ровно 4 литра. Старое, как заварка, темнее, чем новый atf fuchs titan 3292.
 Заменили 54% от обьёма акпп 7,5л.
  Так, что други и подруги осталось 16л, частью которых могу поделиться с форумчегами.
 ДЛЯ ПОЛНОЙ аппаратной ЗАМЕНЫ идёт ровно 7,5 л.
 ДЛЯ ЧАСТИЧНОЙ ЗАМЕНЫ идёт ровно 4 л.
  Надо atf 3292???  Пишите в л.с.

Оффлайн beetl Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Александрия
  • Марка автомобиля: Трактор-автомат STD
  • Модель: Korando
Сколько проехали на родном масле, каков стиль езды, город-траса?

Оффлайн Евгений Викторович Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Куев - Хряков
  • Марка автомобиля: Korando 2012 dlx2 awd d20t AT белый корея до:)
  • Модель: Korando
 Статистика показывает, что поломки АКПП случаются на пробегах от 20 до 70тыс км. В основном - это механические поломки, возникающие из-за продуктов выработки фрикционов и ленты т.к. материалы оставляют желать лучшего.  Микрочастицы износа забивают подшипники, клапана и гидронасос. Соответственно мозги коробки, подстраиваясь под неправильную работу, усугубляют развитие всех дефектов. Чтобы удалять микрочастицы из АКПП придётся часто менять масло atf.
 Моё мнение, чтобы продлить срок эксплуатации акпп, нужно:
1. Первую полную замену масла акпп делать на ТО 1 - 10 тыс км. Т.к. идёт основная притирка и много первичных частиц износа.
2. Сервисные полные замены масла АКПП делать каждые 30 тыс км.

Всем удачи и мне больше всех :)
   
 

Оффлайн Евгений Викторович Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Куев - Хряков
  • Марка автомобиля: Korando 2012 dlx2 awd d20t AT белый корея до:)
  • Модель: Korando
 Статистика показывает, что поломки АКПП случаются на пробегах от 20 до 70тыс км. В основном - это механические поломки, возникающие из-за продуктов выработки фрикционов и ленты т.к. материалы оставляют желать лучшего.  Микрочастицы износа забивают подшипники, клапана и гидронасос. Соответственно мозги коробки, подстраиваясь под неправильную работу, усугубляют развитие всех дефектов. Чтобы удалять микрочастицы из АКПП придётся часто менять масло atf.
 Моё мнение, чтобы продлить срок эксплуатации акпп, нужно:
1. Первую полную замену масла акпп делать на ТО 1 - 10 тыс км. Т.к. идёт основная притирка и много первичных частиц износа.
2. Сервисные полные замены масла АКПП делать каждые 30 тыс км.

Всем удачи и мне больше всех :)
   
 

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто- Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
А дублировать сообщения через 3 часа Вас Пушкен учил?

Оффлайн Евгений Викторович Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Куев - Хряков
  • Марка автомобиля: Korando 2012 dlx2 awd d20t AT белый корея до:)
  • Модель: Korando
Какие у кого обороты и на какой скорости на 6й передаче акпп? 100,  140, 180? Дизель

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
110 км - 2000 об - 6 передача.
100 км - 2000 об - 5 передача.

Оффлайн Евгений Викторович Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Куев - Хряков
  • Марка автомобиля: Korando 2012 dlx2 awd d20t AT белый корея до:)
  • Модель: Korando
Аналогично. А я уж думал, что 6я не включается :) оказалось эвоно как! Что и требовалось доказать 110 кмч 2000 об - буст турбины и макс кр. момент. После 110 уже идёт топливожёр. Не теми мозгами думали косоглазые, заказывая у китайских австралопитеков этот акпп :). 
 Короче не для хайвэев и автобанов :(.  Рассчёт для города и пригорода. Передачи короткие :(

Оффлайн Евгений Викторович Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Куев - Хряков
  • Марка автомобиля: Korando 2012 dlx2 awd d20t AT белый корея до:)
  • Модель: Korando
 И какими узколобыми инженерами надо быть, чтоб так близко передаточные 5 и 6 делать! Просто досада берёт, что 110-130 уже перерасход на 2-3 литра. 

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Вопрос к тем, кто что-то понимает в трансмиссионном масле - ЭТО МАСЛО можно лить вместо родного Фукс Титан?
По идее полный аналог  :af:

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
2. Сервисные полные замены масла АКПП делать каждые 30 тыс км.

По этому поводу есть четкая рекомендация производителя:

Цитировать
Режим    :    Нормальный    
Интервалы    :    Контроль 20000 км / 12 мес.    
Продукты    :    См. руководство по эксплуатации    
 
Режим    :    Тяжелый    
Интервалы    :    Cмена 60000 км    
Продукты    :    См. руководство по эксплуатации

Так что не надо вводить людей в заблуждение!
На наших машинах масло меняется каждые 60 тыс. пробега, даже при условии езды по горам и другой пересеченной местности.

Оффлайн BYSTANDER Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiyv
  • Марка автомобиля: Korando 2.0D STD AT
 :bc:
Всем привет.
Ув. форумчане, поделитесь, пожалуйста, опытом/советом.
Суть вопроса в следующем: нахожусь далеко за пределами Украины. До места добрался без проблем. На днях загорелся Chek. Код неисправности Р0701. Через интернет определил, что это "ошибка блока управления трансмиссией" и "алгоритм работы траесмиссии находится вне допустимого диапазана". Все, других симптомов кроме загорания ошибки пока нет. На днях возвращатся обратно. Терзают сомнения что делать: или искать местного диллера (но конец отпуска и денег на пределе :-( ) и разбираться или забить и разбираться на месте, в Украине.

Всем заранее спасибо за совет.
« Последнее редактирование: 18 Август 2015, 13:46:16 от BYSTANDER »

Оффлайн BYSTANDER Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiyv
  • Марка автомобиля: Korando 2.0D STD AT
Кроме загоревшего Chek машина еще и несколько раз заглохла в движении. В Варне нашел официального диллера. Диагностика на их оборудовании показала неисправность какого то выключателя (если я правильно понял болгар) и выход из строя датчика температуры перед сажевым фильтром. Если первая поломка по их заверениям - фигня, то неисправный термодатчик не дает запустить процедуру прожига, что может привести к выходу из строя сажевого фильтра и компьютер заблокирует двигатель. Короче, сказали, что эксплуатировать авто нельзя, максимум, что она может проехать - 500 км.  Датчика у них не оказалось, надо было ждать или до пятницы или, возможно, до понедельника. Такой расклад меня не устроил и было принято решение ехать домой.
До Одессы добрался без проблем. Оба одесских официальных диллера в субботу ничем не помогли: в одном месте "весь день расписан и даже сделать диагностику у них нет возможности", ну а в АИСе "просто не кого посадить за компьютер, человек выходной и будет только во вторник".
Короче, через 6 часов был в Киеве. Со вторника буду разбираться с проблемами.

Пы Сы пока ехал пообщался с официалами в Киеве. По результатам предварительного общения стоимость датчика температуры 1500 грн.  и его замена - 700 грн :ai: это просто открутить и закрутить торчащий сверху датчик!!!

Результаты посещения АИС:
1. неисправный датчик оказался совсем "не  сверху", а снизу, перед турбиной. Меняли на подъемнике.
2. всего потрачено времени около 1,5 часов. Из них минут 40-50 на охлаждение двигателя.
3. ни за диагностику, ни за замену неисправного датчик денег НЕ ВЗЯЛИ  :ai: - Сказали гарантийный случай (машине через 1 мес. 3 года).
4. Chek сразу "потух". Катаюсь и наслаждаюсь машиной  ,)
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2015, 21:42:14 от BYSTANDER »

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто- Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
А слабо крутануть гаечным ключем. Зачем платить кому то, если можно самому крутнуть?  :bm:

Оффлайн Alik Мужской

  • Кандидат в Члены клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
  • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
  • Модель: Korando
Вопрос к тем, кто что-то понимает в трансмиссионном масле - ЭТО МАСЛО можно лить вместо родного Фукс Титан?
По идее полный аналог  :af:
Второй  день   озабочен  именно  вот этим  вопросом    можно  ли его  лить ???
Вот  несколько  мыслей  на эту  тему 
1.  Ravenol   это   синтетика .
 
Нашел   вот  какое   масло   оно  чуть  дороже   
 http://www.avto-status.ru/shop-22424.html


Оффлайн BYSTANDER Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiyv
  • Марка автомобиля: Korando 2.0D STD AT
А слабо крутануть гаечным ключем. Зачем платить кому то, если можно самому крутнуть?  :bm:

Гаечным ключем крутануть на проблема. Это я к тому, что на вопрос о стоимости замены в Болгарии мастер рассмеялся и сказал, что здесь не за что брать деньги, а вот наши родные ...

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто- Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Только это вас привело в смятение?  :bj:

Как бы ошибка
P0701 - Transmission Control System Range/Performance (Диапазон/Работа системы управления передачи)
связана с коробкой, если у вас дизель.
« Последнее редактирование: 24 Август 2015, 16:36:19 от Adik »

Оффлайн Евгений Викторович Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Куев - Хряков
  • Марка автомобиля: Korando 2012 dlx2 awd d20t AT белый корея до:)
  • Модель: Korando
По этому поводу есть четкая рекомендация производителя:

Так что не надо вводить людей в заблуждение!
На наших машинах масло меняется каждые 60 тыс. пробега, даже при условии езды по горам и другой пересеченной местности.
Ну вот это ниочём - мануалка тупо на 80% скопирована с рекстона.

  Есть статистика отказов АКПП dsi m11 - это 10%
 ДЕСЯТЬ ПРОЦЕНТОВ, КАРЛ! ДО 60т.км.

  И 50% ремонтов АКПП!
 ПЯТЬДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ, КАРЛ! до 150 т.км.

 Это данные опросника с сайта SY РФ. Хотя, многие это замалчивают и скрывают.

  Особо одарённым - рекомендация оффсайта dsi по акпп dsi model 11.
 Смена масла 30т.км ОБЫЧНЫЙ, КАРЛ! и 20т.км ТЯЖЁЛЫЙ, КАРЛ! или через каждые 2 года.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Ну вот это ниочём - мануалка тупо на 80% скопирована с рекстона.

При чем тут мануалка?
Это данные с сайта производителя масла.

 


Счетчики: