Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Любой пинок-удар это ненормально.И вовсе не особенность.Встречалась на СТО с владельцем,который чуть впереди стоящее авто не догнал.5- й раз шиться приезжал-машине полгода.В Раше есть случай.когда человеку вернули деньги за авто ,ибо после гарантийной замены коробки он отъездил 2 мес.Он доказывал,что у него проблемы были после мойки).Я не связываю с жарой-у меня было в начале зимы-после покупки.
Вот не могу понять с чего ты решил,что это масло.Сам придумал?Ни в одной АКПП масло не меняется на 30 тык....это то же самое,что более частые смены масла в наших якобы "тяжелых условиях эксплуатации" (хотя такие же точно условия не мешают тому же Форду установить регламент ТО в 20 тыс).Уверена,что более частая смена масла не решает проблему.Проблема там либо в мозгах ( между коробкой и двигателем ) или в охлаждении...или хз))Ща они напишут:"да-да"..и?....коробасы все равно будут пинаться.ИМХО.
И те и эти звёзд с неба не хватают, это вам не japan :)
дело в прошивке совмещении даигла с коробкой
а при чем тут Джапан?у меня предыдущая машина была с коробкой AISIN, Japan... Дергалась при переключении с 1-й до 4-й передачи... только на 5-ю переходила плавно... я за год так привык к этому, что перестал обращать внимание... Точно так же и на Корандо - решил забить и не принимать близко к сердцу... Дергается, значит так нужно...
SY до Форда, как до Киева рачки.:)
http://addtc.ru/faq.........Можно и в моторе по 2 срока не менять :), может прокатит :)
Анекдот
это к чему?
решим совместно и траблы с акпп