ПОИСК

 

Автор Тема: АКПП дизельного Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)  (Прочитано 442345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Great-Antique Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Київ
  • Марка автомобиля: SY Korando 2.0 eXDi AWD 6AT
  • Модель: Korando
Пока искал инфу какую-нибудь и спрашивал у знакомых - возник такой вопрос еще: менять одна колесо (например, переднее) на домкрате надо на передаче P или N? в инете почти везде нахожу, что на P, но знакомый говорит что ему всегда на шиномонтаже советуют N, да и вообще пару знакомых говорят что если на P, то чуваки руками могли прокрутить колеса и сломать коробку (или что-то еще там в системе). Отец говорит что всегда на паркинге и что вряд ли так могли поломать.

а что вы скажете, соклубники?

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
а что вы скажете, соклубники?
Отец прав.. Руками - уж точно не сломать. От подъёма на P тоже ничего не будет - колёса практически не прокручиваются, резина сыграет.

Я на Рио как-то воткнул случайно на малом ходу P, позвенело и всё. Если так делать долго, то убить коробку конечно, можно. Проверять это специально, естественно, не стоит.
 ;)

Принцип там примерно такой. Зубцы немного на конус и при превышении усилия - фиксатор выскочит. Собственно поэтому на крутых уклонах рекомендуют сперва ставить на стояночный тормоз и/или колёса в препятствие упирать.
« Последнее редактирование: 25 Март 2015, 13:05:22 от odmincheg »

Оффлайн Great-Antique Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Київ
  • Марка автомобиля: SY Korando 2.0 eXDi AWD 6AT
  • Модель: Korando
odmincheg, спасибо за такой ответ! я просто сам не верил что руками поламают, но сомнения и волнения были

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Great-Antique, ну вообще-то нормальные шиномонтажники сначала срывают гайки или болты, а уж только потом подымают машину.
На весу видимо таки можно повредить систему паркинга в АКПП...

Я на Рио как-то воткнул случайно на малом ходу P, позвенело и всё. Если так делать долго, то убить коробку конечно, можно. Проверять это специально, естественно, не стоит.

На старых коробках, еще в 90-е мы на СТО паркингом тормозили перекатываемые машины... Не ломалось ничего... Но то были еще те неубиваемые  коробки, а нынешние тендитные стали...

Мне кстати толковый мастер на АИСе советовал НИКОГДА не переключать на паркинг до полной остановки, а еще лучше с ручником всегда. И тогда типа коробка Корандо будет служить нормально и не будет ломаться... Видимо какая-то доля правды в этом есть.

Оффлайн Great-Antique Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Київ
  • Марка автомобиля: SY Korando 2.0 eXDi AWD 6AT
  • Модель: Korando
Кореец, так вроде делали как обычно я видел: сорвали болты, подняли, открутили, сняли, поставили, прикрутили, опустили, зажали. в общем, я ничего необычного в действиях не увидел. в общем жду новостей с сто

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
в общем жду новостей с сто

ну, расскажешь о результате  :dn:

Оффлайн Great-Antique Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Київ
  • Марка автомобиля: SY Korando 2.0 eXDi AWD 6AT
  • Модель: Korando
В общем, все по гарантии. Только что забрал машинку.

Сказали что вылетел какой-то "шпиндель" (или чтото такое), который переключает передачи. Точнее сказать не могу) Главное что все ок теперь

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Great-Antique, поздравляю!
Хорошо то, что хорошо кончается.

Оффлайн Great-Antique Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Київ
  • Марка автомобиля: SY Korando 2.0 eXDi AWD 6AT
  • Модель: Korando
я так понимаю походу про вот этот клапан говорили
https://youtu.be/lTn3-0J5frs?t=829

Оффлайн AntonK Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando 2014 DLX4
  • Модель: Korando
Всем привет.
А у кого-то получилось решить проблему пинания АКПП во время переключения 1-2 передач?
Я имею ввиду при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3? Дальше коробка работает шикарно...

Можно, конечно ловить нажатием педальки газа, что бы плавнее переключалось, но, если хочется скажем, тронуться чуть быстрее, то будет пинок.

Стоит ли пинать официалом?

Спасибо.

Оффлайн torie Женский

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев-Одесса-мама-и снова Мать городов русских!
  • Марка автомобиля: AWD D2.0DTF DLX 6 AT Black
  • Модель: Korando
Пинать стоит. Полгода прошло после посещения АИС-тьфу-тьфу-тьфу

Оффлайн AntonK Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando 2014 DLX4
  • Модель: Korando
Пинать стоит. Полгода прошло после посещения АИС-тьфу-тьфу-тьфу

АИС пнулся успешно :) Замены не произошло, но они что-то там 3 часа шили/перепрошивали коробку и двигло, как-то там подшивали коробку к двиглу, в общем, какие-то чудеса они сделали и последние 3 дня езжу, пока ни одного удара (тьфу-тьфу-тьфу).
Да и вообще, машинку, как поменяли, приемистость и отзывчивость увеличилась в разы:)

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
АИС пнулся успешно

Звонил я на АИС... собираюсь ехать на ТО 20 тыс. Спросил про прошивку коробки. Сказали, что проверят, но посоветовали лучше не лезть туда, а то может и хуже стать...

Оффлайн AntonK Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando 2014 DLX4
  • Модель: Korando
Звонил я на АИС... собираюсь ехать на ТО 20 тыс. Спросил про прошивку коробки. Сказали, что проверят, но посоветовали лучше не лезть туда, а то может и хуже стать...
Угу. Они советуют так. Но у меня были удары. Это подтвердил мастер. Посему и полезли.

Они собрали масло, посмотрели прошивку коробки, в общем, готовились к замене АКПП...Но решили перепрошить.

Оффлайн Кореец Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
  • Модель: Korando
Но у меня были удары

У меня ударов нет. У меня между 1-й и 2-й передачами трошки дергается. Не слишком сильно, но есть.

Оффлайн AntonK Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando 2014 DLX4
  • Модель: Korando
У меня ударов нет. У меня между 1-й и 2-й передачами трошки дергается. Не слишком сильно, но есть.
Я так понимаю, между 1й и 2й пинается почти у всех..у меня тоже есть, небольшие.

Оффлайн torie Женский

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев-Одесса-мама-и снова Мать городов русских!
  • Марка автомобиля: AWD D2.0DTF DLX 6 AT Black
  • Модель: Korando
Она или пинается или нет.Не придумывайте.Не важно как Вы это назовете-удары-большие-не большие-толчки-пинки .....))
У меня полгода молчала..на прошлой неделе в пробке было что-то..с тех пор тыха.
Коробка однозначно сырая в паре с нашей машинко..
Не понятно как можно было не решить проблемы за столько лет.

Оффлайн Great-Antique Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Київ
  • Марка автомобиля: SY Korando 2.0 eXDi AWD 6AT
  • Модель: Korando
Бывает подтупливает когда только завелся и начинаешь ехать и хочешь ускорится. Как-то когда поездил - остановился и опять едешь - такого не наблюдал.
Еще бывает что в пробках начинает резко ускоряться. Тоесть вроде притормозил в очередной раз и только чуток хочешь подьехать - а она бац и на ускорение вроде собралась.

Оффлайн AntonK Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando 2014 DLX4
  • Модель: Korando
Бывает подтупливает когда только завелся и начинаешь ехать и хочешь ускорится. Как-то когда поездил - остановился и опять едешь - такого не наблюдал.
Еще бывает что в пробках начинает резко ускоряться. Тоесть вроде притормозил в очередной раз и только чуток хочешь подьехать - а она бац и на ускорение вроде собралась.
У меня до перепрошивки, был удар вместо ускорения. Машинку аж дергало... сча все настроили, стало тип-топ :)

По поводу пинков...не знаю, вполне возможно, что это просто особенность работы коробки такая.
Жаль, что SY никак не откажется от DSI...

Оффлайн torie Женский

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев-Одесса-мама-и снова Мать городов русских!
  • Марка автомобиля: AWD D2.0DTF DLX 6 AT Black
  • Модель: Korando

По поводу пинков...не знаю, вполне возможно, что это просто особенность работы коробки такая.
Любой пинок-удар это ненормально.
И вовсе не особенность.
Встречалась на СТО с владельцем,который чуть впереди стоящее авто не догнал.
5- й раз шиться приезжал-машине полгода.
В Раше есть случай.когда человеку вернули деньги за авто ,ибо после гарантийной замены коробки он отъездил 2 мес.
Он доказывал,что у  него проблемы были после мойки).


 


Счетчики: