ПОИСК

 

Автор Тема: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.  (Прочитано 258023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stalker Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Trollhunter
Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
« Ответ #60 : 23 Апрель 2011, 20:18:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr_ZhalninВот об этом и нужно помиркувать, ибо функция весьма интересная.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #61 : 23 Апрель 2011, 20:45:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Stalker ты знаешь когдато меня везли на машинке Опель- точно!! Название Еволюшен- но в Украине было всего их две штучки,обьем движка 4 литра(сделанная основа на Омеге) -так вот на ручке передач была кнопочка,нажимали на нее и жали на газ  в салоне приплюскивало к сидушкам....Меня приплюснуло)))))
     По данным компа в машине расход увеличивался в десятки раз!!
    Как мне потом обьяснили это кнопка форсажа-использовалась она на срочных обгонах на расстоянии не более 1-2 километра,далее она отключалась самостоятельно.....
    Так вот я к чему-ВСЕ возможно!!! И даже кнопочку поставить)))


    PS Вот нашел.....
    Цитировать
    36 автомобилей оснастили двигателем Irmscher 272 л.с (200 кВт) объемом 4.0 литра. А один автомобиль, который не был продан, имел опытный образец двигателя 3.6 литра 24V. Все автомобили оснащались Irmscher EVO 500 bodykit, который включал набор спойлеров, бамперов, накладок и диски ATS-DTM 8 x 18.
    http://www.avto-opel.ru/omegaevolution.shtml

    Оффлайн Stalker Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Trollhunter
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #62 : 24 Апрель 2011, 06:51:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr_Zhalnin Скорее всего этот опель в кругах почитателей данной марки имел название "Лотус-Омега" - ацкий аппаратец, и даже без кнопки.
    А за кнопочку - как то сядем рядком, и помиркуем ладком (за филижанкой кавы) - благо толковые головы у многих имеются.

    Оффлайн Kyron Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • От Нас Не Уходят, От Нас Отстают!
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #63 : 25 Апрель 2011, 10:48:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Stalker ты знаешь когдато меня везли на машинке Опель- точно!! Название Еволюшен- но в Украине было всего их две штучки,обьем движка 4 литра(сделанная основа на Омеге) -так вот на ручке передач была кнопочка,нажимали на нее и жали на газ  в салоне приплюскивало к сидушкам....Меня приплюснуло)))))
     По данным компа в машине расход увеличивался в десятки раз!!
    Как мне потом обьяснили это кнопка форсажа-использовалась она на срочных обгонах на расстоянии не более 1-2 километра,далее она отключалась самостоятельно.....
    Так вот я к чему-ВСЕ возможно!!! И даже кнопочку поставить)))
    Ещё на Понтиака такая штука ,стояла электро-турбина включалась на 7 сек.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #64 : 11 Июнь 2011, 10:13:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вопрос владельцам автомобилей с чипом ПРО: после установки этого блока какой крутящий момент у двигателя?
    Думаю, все знают, что увеличением крутящего момента можно угробить КПП...

    Оффлайн Kyron Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • От Нас Не Уходят, От Нас Отстают!
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #65 : 13 Июнь 2011, 10:00:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман Поднятие на 20-50 Nm,разве может убить коробку.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #66 : 13 Июнь 2011, 21:43:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман Поднятие на 20-50 Nm,разве может убить коробку.
    Вопрос то был о том какой крутящий момент после чипа :dp:

    Оффлайн Kyron Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • От Нас Не Уходят, От Нас Отстают!
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #67 : 15 Июнь 2011, 08:42:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну если мощьность на 20-30 л.с. подымается то примерно и крутящий на 20-30 нм

    Оффлайн Narcoz

    • "У" (ученик)
    • *
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #68 : 16 Июнь 2011, 09:44:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Знакомый поставил чип-блок. У кого будет желание с ним пообщаться http://smotra.ru/users/jackson_hmn/
    Ставил он блок на Кайрон. Характеристики изменились:
    Мощность (л.с.) 166
    Крутящий момент (Н.*м.) 360
    0-100 км/ч (сек) 9.5

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #69 : 16 Июнь 2011, 09:53:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Narcoz не....у Доктора под капотом можно посмотреть Чип...мало того мы его снимали и за 2 минуты переставляли на другую машинку и ездили....Бомба....
    Единственное-не снимали показатели сего переоборудования)))

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #70 : 16 Июнь 2011, 10:03:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Narcoz не....у Доктора под капотом можно посмотреть Чип...мало того мы его снимали и за 2 минуты переставляли на другую машинку и ездили....Бомба....
    Единственное-не снимали показатели сего переоборудования)))
    А сегодня на стрелке будут чипованные машинки? хотелось бы поюзать :drive1:

    Оффлайн Narcoz

    • "У" (ученик)
    • *
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #71 : 16 Июнь 2011, 10:05:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у Доктора под капотом можно посмотреть Чип...мало того мы его снимали и за 2 минуты переставляли на другую машинку и ездили....Бомба....
    Единственное-не снимали показатели сего переоборудования)))
    Показатели отписал))Не знал просто что есть уже чипованые.

    Оффлайн Narcoz

    • "У" (ученик)
    • *
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #72 : 16 Июнь 2011, 10:06:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А сегодня на стрелке будут чипованные машинки?
    Ну вы и бандиты))Всё терь не буду больше ездить в Караван за продуктами))

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #73 : 16 Июнь 2011, 10:18:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А сегодня на стрелке будут чипованные машинки? хотелось бы поюзать :drive1:
    У Докторрра спроси....он обычно приезжает)) или наезжает на стрелку переодически))

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #74 : 24 Июнь 2011, 07:40:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сергей! Как обстоят дела с ценовой политикой? Цены не уменьшились?

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #75 : 24 Июнь 2011, 07:46:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Знакомый поставил чип-блок. У кого будет желание с ним пообщаться http://smotra.ru/users/jackson_hmn/
    Ставил он блок на Кайрон. Характеристики изменились:
    Мощность (л.с.) 166
    Крутящий момент (Н.*м.) 360
    0-100 км/ч (сек) 9.5
    Информация со стенда или как у большинства со слов продавцов коробочек? popcorn

    Оффлайн xotser Мужской

    • ---- VASILICH----
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
    • Модель: Kyron
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #76 : 24 Июнь 2011, 08:41:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот здесь более подробно описано и есть фото внутрянки чипа.
    http://www.arb24.ru/production/127-chipblock.html

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #77 : 24 Июнь 2011, 08:55:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Лучше выложи сюда так как с телефона не вижу статью.

    Оффлайн xotser Мужской

    • ---- VASILICH----
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
    • Модель: Kyron
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #78 : 24 Июнь 2011, 09:07:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Лучше выложи сюда так как с телефона не вижу статью.

    Усилители мощности Race Chip Pro (чип-тюнинг)

    На складе в Красноярске всегда в наличии комплекты усиления мощности на следующие модели автомобилей: Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero Sport 2009, Mitsubishi Pajero IV, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado 150, Toyota Hilux, Land Rover Defender, Ford Ranger, Mazda BT-50, Volkswagen Touareg, Volkswagen Amarok, Nissan Navara, Nissan NP300, Nissan Pathfinder, Audi Q7, SsangYong Rexton, Kyron, Aktyon и др.

    Возможна отправка в любой регион. Тел. 8 (391) 254-31-11, 8 (391) 280-51-56

     

       

     

    Трудно поверить, что за небольшие деньги можно увеличить мощность своего автомобиля и при этом еще и сократить расход топлива.  Тем не менее,  для автомобиля, оснащенного современным турбодизельным двигателем, это совершенно реально благодаря чип-тюнингу.

    Чип-тюнинг - это самый доступный и технологичный способ улучшения динамики движения автомобиля. Он достигается путем изменения параметров настройки контроллера системы управления двигателем. При чип-тюнинге улучшается целый ряд характеристик двигателя, в том числе экономичность, токсичность, мощность, крутящий момент.  При чип-тюнинге используются только возможности электронного управления системами, без вмешательства в конструкцию двигателя. Автомобиль становится более отзывчивым на нажатие педали газа и у него появляется необходимый запас тяги, позволяющий в ответственный момент уйти от столкновения или быстро перестроиться в транспортном потоке. Очевидные плюсы чип-тюнинга - быстрый разгон, уверенный обгон, увеличение максимальной скорости, сокращение расхода топлива, более комфортное управление автомобилем в городских условиях и, наконец, просто большее удовольствие от вождения автомобиля.

    Главный вопрос, который беспокоит людей, которые хотели бы увеличить мощность своего автомобиля – как чип-тюнинг отразится на ресурсе двигателя. Опыт европейских тюнинговых ателье показывает, что современные турбодвигатели выдерживают увеличение мощностных характеристик на 100% от базовой нагрузки. Например, вполне реально получить 300 л.с. и более с двигателя 1.8 Турбо компании Audi, имеющего в базе мощность 150 л.с. Предлагаемые компанией ARB-Красноярск чип-блоки повышения мощности для этого двигателя дают  увеличение не более чем на 30% от заводской мощности. Поэтому запас остается очень большим.

    Чип-тюнинг делают и сами автопроизводители. Просто называют это по другому. Фактически для автопроизводителя чип-тюнинг – это возможность осуществлять модельную политику с минимальными затратами и предоставлять покупателям возможность выбора в различных ценовых категориях. Так, например, мотор 1,8 Turbo, установленный на автомобилях Volkswagen, имеет 150 лошадиных сил, а на автомобилях Audi -- 163, 180 и 190 л.с. Тем не менее это один и тот же двигатель. Различные ступени мощности достигаются при помощи изменения программы управления двигателем. Audi предлагает также мотор 2,7 V6 Biturbo идентичной конструкции в четырех различных вариантах мощности: А6 2,7T Allroad (230 л.с.), А6 2,7Т (250 л.с.), S4 2.7T (265 л.с.).

    Также необходимо учитывать, что двигатели не настраиваются автопроизводителем на максимальную мощность по целому ряду причин: выполнение европейских норм выхлопа, защита от агрессивных водителей, разные климатические условия эксплуатации, разное качество топлива в разных странах. Например, дизельный Toyota Land Cruiser 200 оснащается для разных регионов одним и тем же двигателем 4500, но с различной мощностью - 205, 235 и 286 л.с. В Россию поставляется модификация TLC-200 мощностью 235 л.с. C помощью чип-тюнинга эта цифра легко увеличивается до 294 л.с. А поставляемый в Европу двигатель 286 л.с. без проблем чипуется до 371 л.с.

    Отсюда очевидно, что современные двигатели уже в базе имеют значительные резервы, которые производитель из маркетинговых соображений использует по-разному.

    Часто возникает вопрос – за счет чего при увеличении мощности двигателя возможна экономия топлива. Практика показывает, что на дизельных турбодвигателях легковых автомобилей расход падает на 1,5-2 л, на крупных внедорожниках - до 3 л/100 км. Причиной этого является полное использование топлива благодаря оптимальному давлению впрыска для дизельного двигателя. Кроме того, из-за увеличения крутящего момента машина получает одинаковое ускорение при меньшем нажатии на педаль газа.

    Технически чип-тюнинг можно выполнить двумя способами. В первом случае происходит перепрограммирование оригинального электронного блока управления автомобиля. Во втором случае посредством чип-блока осуществляется лишь корректировка  сигналов системы управления двигателем.

    Установка чип-блока более удобна для потребителя в первую очередь потому, что  не требует изменения программного обеспечения автомобиля (не требует перепрошивки электронного блока управления). Чип-блоки выпускаются практически для всех современных турбодвигателей. Защита двигателя (система Fail) сохраняется в полном объеме, вследствие чего установка чип-блока не может привести к перегрузке двигателя. Установка блока на автомобиль занимает не более 10 минут. Поэтому для прохождения гарантийного технического обслуживания автовладелец в любой момент может снять блок. Современные блоки имеют имеют пылезащитный корпус и влагонепроницаемы. Могут использоваться в любых погодных условиях.

    Чип-блок устанавливается между оригинальным блоком управления двигателем и системой впрыска. Он подключается к датчику давления топлива и датчику управления турбины. Далее чип-блок обрабатывает поступающие сигналы, и с помощью установленной в чип-блок программы оптимизирует работу двигателя и турбины. За счет использования микропроцессора обрабатка сигналов происходит в десятки раз быстрее. Более эффективное сгорание топливной смеси и прирост мощности приводят к улучшению динамических характеристик автомобиля. Оптимизация работы двигателя включает в себя значительное уменьшение (40-60%) эффекта «турбоямы». Прирост мощности ощутим во всем диапазоне оборотов двигателя, а высокоскоростная микропроцессорная обработка сигналов приводит к более мягкой работе и «эластичной» работе турбодвигателя.

    В целом, чип-блоки позволяют получить прирост мощности автомобиля до 30%, прирост крутящего момента до 25% и получить экономию топлива до 1,5 л/100 км. Корпус блока является влагонепроницаемым и оснащен японским чипом Atmel Mega, производительностью более 25000 операций в секунду. Размер чип-блока 5х5х2,5 см. Индивидуальная регулировка включает в себя 16 положений. Установка чип-блока возможна на все виды дизельных автомобилей, оснащенных системой Common Rail.

    Ниже приведены данные по изменению мощности некоторых моделей автомобилей.

     


       

    Модель автомобиля
       

    Лошадиные силы
       

    Крутящий момент

    без чипа
       

    с чипом
       

    при-рост
       

    без чипа
       

    с чипом
       

    при-рост

    1
       


    Kia Sorento II 2.2 CRDi, 2199ccm, 145kW (197PS)
       

    197
       

    253
       

    56
       

    421
       

    515
       

    94

    16
       

    Kia Sportage 1.7 CRDi, 1693ccm, 85kW (116PS)
       

    116
       

    151
       

    35
       

    255
       

    339
       

    84

    17
       


       

    Mitsubishi L200 2.5 DI-D, 2477ccm
       

    136
       

    171
       

    35
       

    314
       

    380
       

    66

    25
       


       

    SsangYong Actyon 2.0 Xdi, 1999ccm, 104kW
       

    141
       

    184
       

    43
       

    310
       

    395
       

    85

    31
       

    SsangYong Kyron 2.0 Xdi, 1998ccm, 104kW
       

    141
       

    185
       

    44
       

    310
       

    399
       

    89

    32
       

    SsangYong Rexton 2.7 Xdi, 2676ccm, 120kW
       

    163
       

    211
       

    48
       

    345
       

    427
       

    82

    33
       

    SsangYong Rexton RX 270 XVT, 2688ccm, 137kW (186PS)
       

    186
       

    239
       

    53
       

    402
       

    488
       

    86

    34
       


    В таблице приведены сведения об изменении мощности только наиболее распространенных в России дизельных двигателей. На самом деле ARB-Красноярск предлагает чип-блоки для более чем 2000 автомобилей следующих автомобильных марок: Mercedes, BMW, Audi, Alfa Romeo, Chrysler, Citroen, Dacia, DAF, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Iveco, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, Lexus, MAN, Mazda, Mercedes, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Smart, Sangyong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.

    Сотни производителей по всему миру производят чип-блоки. Они сильно отличаются как по качеству, так и по цене. Главное достоинство усилителей мощности Race Chip Pro в том, что они были протестированы на наших автомобилях в Красноярске. Испытания показали, что мощность действительно серьезно возрастает, а расход топлива действительно падает!
    « Последнее редактирование: 24 Июнь 2011, 09:25:32 от xotser »

    Оффлайн xotser Мужской

    • ---- VASILICH----
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
    • Модель: Kyron
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #79 : 24 Июнь 2011, 09:12:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Перепрошивка мозгов.

    Чип тюнинг автомобилей Ssang Yong Ссанг Йонг Kyron с дизельным двигателем.

    Чип тюнинг Ssang Yong Kyron Чип тюнинг Ssang Yong Kyron Чип тюнинг Ssang Yong Kyron
    Чип тюнинг двигателя Ssang Yong Kyron     Чип тюнинг Ssang Yong Kyron
    Мощность до/после л.с.    Крутящий момент до/после Нм    Стоимость USD
    Ssang Yong Kyron 2.0 Xdi 141    141/166л.с.    310/360Нм    150$
    SsangYong Kyron 2.3i 16v 150    150/164л.с.    220/240Нм    150$
    Дизель для легковых автомобилей в ближайшем будущем будет обладать следующими свойствами:

    Максимальное давление газов в камере сгорания порядка 180-200 бар. Удельные мощности до 75 кВт/л, двухступенчатый турбонаддув без промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Гибкая система впрыска топлива Common Rail, возможность обеспечения давления впрыска до 2000 бар. Оптимизированная, высокотехнологичная система контроля расхода воздуха и рециркуляции отработавших газов, основанная на физической модели алгоритма контроля. Основанный на давлении рабочей смеси, как входном сигнале, замкнутый цикл процесса сгорания и физический модельный алгоритм контроля процесса сгорания; на режимах неполных (частичных) нагрузок смешанные альтернативные (гомогенные – гетерогенные) рабочие процессы (напр. HCCI). Фильтр частиц как базовая модификация, конвертирование NOx преимущественно с помощью SCR (впрыск мочевины), возможно также адсорбирование NOx. Но уже сейчас выполнение будущих законодательств по токсичности, а так же относительно высокая себестоимость являются препятствием, преодоление которого будет являться основным направлением дальнейшей работы. Уже сейчас такой критерий как «удовольствие от вождения» признается менее значимым, чем выполнение все более ужесточающихся «норм токсичности». Хотя по прежнему для самих владельцев дизельныйх автомобилей основным критерием наряду с топливной экономичностью является именно критерий «удовольствие от вождения». Вот тут-то и появляется возможность с помощью чип тюнинга более полно раскрыть все возможности дизельного двигателя. Как уже было сказано выше основную долю современных «легковых дизелей» представляют дизеля с системой впрыска топлива Common Rail или попросту CRDI. Автомобили с данной системой впрыска оборудуются различными блоками управления. Мы работаем с системами ЭБУ Delphi HCF32 На автомобили выпуска с 2010 года используется новый двигатель 2.7VXT оснащенный контроллером Delphi DCM..

    Прошивки предназначены для чип тюнинга автомобилей оснащенных дизельными двигателями 2.0 Xdi, 2.3 Xdi с автоматической и механической трансмиссией. В прошивках изменено большое количество калибровок системы управления Delphi (в отличие от "немецких" прошивок, где правится от силы 3-5 основных таблиц), что позволило добиться существенного увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов с одновременным снижением расхода топлива. Убран провал проявляющийся на всех кайронах, при переходе с ХХ к рабочим режимам, достигнута хорошая эластичность. Прошивки обкатаны в разных регионах России и Украины с существенно различающимися климатическими условиями, с использованием разного по качеству топлива. Выходные результаты удовлетворяют требованиям даже самых придирчивых клиентов.
    Что же я получу, отдав свои деньги за чип тюнинг?
    Это зависит прежде всего от того что вы хотите получить. Мы стараемся подходить к каждому клиенту индивидуально. Однако если обобщить, применительно к стоковому мотору вы получите примерно следующее:

        Улучшение динамических характеристик (мощность и крутящий момент)
        Эластичность (лучшую реакцию на педаль газа)
        Исчезновение типичных недоработок некоторого серийного ПО.
        Получите совершенно другой характер поведения мотора, позволяющий ощутить удовольствие от вождения.

    Значительный прирост момента во всем диапазоне и эластичность, присущая дизелю,отсутствие провала при разгоне, чёткое переключение коробки, уменьшение расхода топлива, отмечают все владельцы прошитых машин.
    ЦАНА   1000гр для членов клуба
    Филиал конторы находится в БУче.
    http://chiptuner.dp.ua/ssang-yong/ssang-yong-kyron

     


    Счетчики: