Автор Тема: ТО 50000 (дизель)  (Прочитано 18400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AN Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
  • Модель: Actyon
ТО 50000 (дизель)
« Ответ #20 : 12 Сентябрь 2013, 12:01:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это какаято местечковая фигня
    Ну если горячая линия АИС - это местячковая фигня, то даже не знаю...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ТО 50000 (дизель)
    « Ответ #21 : 12 Сентябрь 2013, 12:10:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,  уговорили я глупый что обслуживаюсь у официалов  :bm:
    по тем ссылкам кстаи я видел что цифры 5w40 у разных производителей имеют разные характеристики температурные .

    Могут приводиться ... там чётко указанно что если соответствует
    SAE 40 то вязкость в диапазоне 12,6 - < 16,3 Вязкость, мм2/с при t = 100 °C
    SAE 30 то вязкость в диапазоне 9,3 - < 12,6 Вязкость, мм2/с при t = 100 °C

    Это общий открытый стандарт и все производители должны укладываться в этот диапазон.
    Смотрим Helix Ultra 5W-40 
    http://www.epc.shell.com/docs/GPCDOC_Local_TDS_Russia_Shell_Helix_Ultra_5W-40_(SN_CF_A3_B4)_(ru)_TDS.pdf

    Указанно 13,1 Вязкость, мм2/с при t = 100 °C

    Смотрим Helix Disel Ultra 5W-40 
    http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC_GTDS_Shell_Helix_Diesel_Ultra_%28CF_B4%29_%28en%29_TDS_v2.pdf


    Указанно 13,1 Вязкость, мм2/с при t = 100 °C

    Судя по всем цифрам это по параметрам одно и тоже и скорее всего отличается комплектом присадок - у дизеля оно более заточено под воздействие ДТ.

    Shell Helix Ultra Extra 5W-30
    http://www.factorial.nwauto.ru/docfiles/Helix_Ultra_Extra_5W-30TDS.pdf

    Указанно 11,8 Вязкость, мм2/с при t = 100 °C

    А это на 11% ниже чем у 40-го ...

    По температуре все масла имеют порог использования до -39. Это когда оно вообще так застынет, что не сможет насосом прокачиваться.


    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    ТО 50000 (дизель)
    « Ответ #22 : 12 Сентябрь 2013, 13:48:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я покупал авто на Гринченко 18, я еще переспрашивал, какое заливают масло - сказали что Shell Helix Ultra 5W-30, и проходил 0 ТО специально смотрел - тоже заливали масло Shell Helix Ultra 5W-30 и строго в 4 л банка, одну специально с собой забрал.

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    ТО 50000 (дизель)
    « Ответ #23 : 12 Сентябрь 2013, 13:48:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это какаято местечковая фигня ... вон morino в Днепре аналогично тити от начала 5W30, я с 2010 на Зоо ТО проходил, один раз на Гринченко - всегда Shell Ultra 5W40 и никакого намёка или предложения на 5W30. В мае проходил на АИС Львов - аналогично ... без разговоров и предложений Shell Ultra 5W40 (правда у них только в ритейловых канистрах есть в наличии, в Киеве оем из 209 литровых бочек по очень приятной цене примерно 70 грн. литр).
    в Киеве тоже из ритейловых льют, мне на Гринченко лили.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ТО 50000 (дизель)
    « Ответ #24 : 12 Сентябрь 2013, 15:21:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kraft, Dr. Kuklachev,

    Значит нафиг с такими заморочками - а то в канистрах оно стоит ... ну как то совсем не реальные деньги...
    Смотрим цены АИС

    Масло Shell Helix Diesel Ultra 5w40 (CF) / 4л  362.76
    Масло Shell Helix Ultra 5W40 (SN) / 4л (Porsche A40, Ferrari)  351.30
    Масло Shell Helix Ultra 5w40 (SN) / 20л (Porsche A40, Ferrari)  1577.04 - 78,85 или 315,4 за 4 литра
    Масло Shell Helix Ultra 5w40 (SN) / 209л (Porsche A40, Ferrari) 15221.10 - 72,83 литр или 291,32 за 4

    беру свои документы - мне литр считали с ндс без скидки
    02.02.2012  Масло Shell Helix Ultra 5w40 (SN) / 209л  -  72,52
    07.08.2012 Масло Shell Helix Ultra 5w40 (SN) / 20л - 78,76   - тогда бочка закончилась и ждать было не охота ...
    0.8.05.2013 Львов  Shell Helix Ultra 5W40 (SN) / 4л - 368

    В мае звонил на Гринченко и спрашивал - есть ли Shell и можно ли оем - вроде говорили можно ...

     Масло Shell Helix Ultra Extra 5w30 (SL/CF) / 4л  428.88
    Масло Shell Helix Ultra Extra 5w30 (SL/CF) / 20л  1713.60  85,68 литр или 342,72 за 4
    Масло Shell Helix Ultra Extra 5w-30 (SL/CF) / 209л 16743.18  80,11 литр или 320,44 за 4

    В Одессе и Николаеве  наблюдаю  Shell Helix Ultra Extra 5w30 (SL/CF) / 4л 428,88 - всё по ценнику АИС

    Якобы АИС покупает это всё в официальном канале и уверяет, что их цены "официальные" и правильные - а на рынке всё или контраанда (хотя нам пользователям это до одного места) или контрофакт.
    Берём список официальных торговцев маслов от Shell
    http://www.shell.ua/products-services/solutions-for-businesses/lubricants/distributors.html

    AIS тут не значиться ... но в прессе пару раз проскальзывало, что они официально покупают у ТзОВ Торговий Дім «Ліном»

    Идём к ним - цен нет и завернеие, что интернет партнёр Caroil - сайт http://caroil.com.ua
    http://caroil.com.ua/m1-Shell/fltr/9.1.17

    Shell Helix Ultra 5w-40 типа была рекомендованная цена 311,51 (это против 351.30 АИС) и сейчас акционная 270 -  67,5 грн. за литр ... АИС с моей платиновой скидкой 67,75 возможно и сделает ... в теории если у них будет бочка 209 ... про 4-х литровые даже не хочу говорить ...
    Я лично думаю перейти на    
    Shell Helix Diesel Ultra 5w-40 4л. 287,62

    Смотрим Shell Helix Ultra Extra 5w-30 4л рекомендованная цена 380,31 ( АИС 428,88) реально акционная 345 - вывод напрашивается автоматически ... а нафига брать в АИС.
    Я ещё себя понимаю - всё время брал относительно дешёвое бочковое - в 2011 сравнивал с Caroil - было выгодней.
    Но вот 2 последних ТО выходили форсмажорные и ждала засада - вывод сделал - только со своим, тем более ждать адекватных цен от АИС на масло не стоит - цены открытыте и можно смотреть заранее 
    http://www.ais-sp.com.ua/

    Эти акционные цены висят с нового года и у CAROIL всё время какието акции с какимито подарками от Shell ...
    Типа
    http://caroil.com.ua/p923-Poluchi_eksklyuzivnuyu_reversivnuyu_otvertku_ili_sredstvo_dlya_udaleniya_nasekomih_na_vibor_pri_pokupke_4

    А если пойти на вольный рынок - то цены на масло Shell будут ещё ниже ... но мне немного стрёмно, а тем кто ещё на гарантии - так только к ближайшему официальному партнёру из списка - чтоб в случаи чего своему партнёру аис обьяснили ... оригинальность масла.

    На сколько у АИС улучшилось с ценами на запчасти SY на столько они ушли по автохимии кудато в несуразный ценовой диапазон. Дороже вообще сложно представить...     

    Оффлайн Sергей Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Феодосийский уезд
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    ТО 50000 (дизель)
    « Ответ #25 : 12 Сентябрь 2013, 17:32:03 »
  • Вверх
  • Вниз

  • AI70
    На ТО 10 ткм с Shell Helix Ultra Extra 5w30, что принудительно залили на Симферопольском АИС при ТО 1 ткм,  перещёл на Shell Helix Diesel Ultra 5w-40 (4л. 276,00 грн цена EXISTа) и не жалею, мотор стал работать мягче, "звонкость" исчезла, лампочка при утреннем запуске выключается, почти, сразу после запуска, ранее горела 3-4 сек.

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    ТО 50000 (дизель)
    « Ответ #26 : 12 Сентябрь 2013, 19:58:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, да в принципе все правильно по маслу, но ведь понятно, что на фирменном СТО цены всегда будут выше, чем где-либо, но пока на гарантии (только машину купил), тут надо выбирать или спрыгивать с гарантии, да, и конечно экономить бабульки, но и в случае с разным попандосом с авто попадалово может быть более крупным, да и по мелочам в СЙ проблем хватает, то там, то там.....Выбор у каждого свой и по опыту прежних машин (в основном VW груп) я склоняюсь к тому чтобы спрыгивать, вот зиму отъезжу и тогда все. take_example

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    ТО 50000 (дизель)
    « Ответ #27 : 12 Сентябрь 2013, 20:36:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,  в книжке мануале у меня 5в 30

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ТО 50000 (дизель)
    « Ответ #28 : 12 Сентябрь 2013, 21:03:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,  в книжке мануале у меня 5в 30

    А напечатанно в корее?  ;)
    На какой странице?
    И посмотреть стоит на последней странице какого года издание сервис мануала.

    То что выложил аис 5W30 или 5W40 упоминаний нет.
    http://sy.com.ua/media/wysiwyg/Kyron.pdf

    В англоязычных никаких упоминаний нет. Не юзеровское это дело в маслах разбираться.  :bj:

    Все сомнения может развеять только какойто манифест от SY - но такого нигде нет. И даже наоборот - все что есть - строго 40 вязкость и ни-ни.

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    ТО 50000 (дизель)
    « Ответ #29 : 12 Сентябрь 2013, 21:22:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kraft, Dr. Kuklachev,

    Значит нафиг с такими заморочками - а то в канистрах оно стоит ... ну как то совсем не реальные деньги...
    Смотрим цены АИС

    Масло Shell Helix Diesel Ultra 5w40 (CF) / 4л  362.76
    Масло Shell Helix Ultra 5W40 (SN) / 4л (Porsche A40, Ferrari)  351.30
    Масло Shell Helix Ultra 5w40 (SN) / 20л (Porsche A40, Ferrari)  1577.04 - 78,85 или 315,4 за 4 литра
    Масло Shell Helix Ultra 5w40 (SN) / 209л (Porsche A40, Ferrari) 15221.10 - 72,83 литр или 291,32 за 4

    не ну на фиг их это ясно, тут опять риторический вопрос кто и зачем к ним ездит. У меня например ТО раз в год выходит, чуть чаще...Ну я согласен что мог бы на ТО-1 сэкономить 300 грн. Но вот например они мне по гарантии понменяли шаровую, это -150. Вот и вышло что не так уж я много переплатил, да и при продаже авто например, есть плюс - "сервисная книга, оф обслуживание и ваще все пучком" )))
    Ясно что человек знающий будет смотреть на состояние машины, но таких немного. И опять же какие бы они не были, но наши йонги все таки крутят уже не первый год и НЕКОТОРЫЕ мастера уже имеют опыт, токо надо стоять над ними чтобы работали ))

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ТО 50000 (дизель)
    « Ответ #30 : 12 Сентябрь 2013, 21:56:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не ну на фиг их это ясно, тут опять риторический вопрос кто и зачем к ним ездит. У меня например ТО раз в год выходит, чуть чаще...Ну я согласен что мог бы на ТО-1 сэкономить 300 грн. Но вот например они мне по гарантии понменяли шаровую, это -150. Вот и вышло что не так уж я много переплатил, да и при продаже авто например, есть плюс - "сервисная книга, оф обслуживание и ваще все пучком" )))
    Ясно что человек знающий будет смотреть на состояние машины, но таких немного. И опять же какие бы они не были, но наши йонги все таки крутят уже не первый год и НЕКОТОРЫЕ мастера уже имеют опыт, токо надо стоять над ними чтобы работали ))

    А я не призываю отказываться от АИС - да и сам пока не собираюсь. Просто ничто не мешает со своим маслом.
    Или требовать от них бочкового. Там разница минимальная.

    Вас же на гарнтии не один человек. Можно собраться и выразить групповой фу. Что нам стоит?

    Вариаций много
    - отправить одного доктора на переговоры - с предупреждением, если чего то приедет много недовольных людей. будет шумно и натопчут. 
    - Вот например - http://ais.ua/ 
    есть книга жалоб, взять и одинаковую жалобу каждому под копирку накатаь - почему и на основании чего 5W30 а не 5W40 ??? Пусть предоставят документ.
    - выбрать одну из сто - зоо, гринченко, балтийский - куда большинсту удобней и провести переговоры с местным руководством.

    Всё как говориться в руках. Это мне после гарантии уже фиолетово.
     
    « Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2013, 22:04:57 от AI70 »

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    ТО 50000 (дизель)
    « Ответ #31 : 12 Сентябрь 2013, 22:17:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А я не призываю отказываться от АИС - да и сам пока не собираюсь. Просто ничто не мешает со своим маслом.
    Или требовать от них бочкового. Там разница минимальная.

    Вас же на гарнтии не один человек. Можно собраться и выразить групповой фу. Что нам стоит?

    Вариаций много
    - отправить одного доктора на переговоры - с предупреждением, если чего то приедет много недовольных людей. будет шумно и натопчут. 
    - Вот например - http://ais.ua/ 
    есть книга жалоб, взять и одинаковую жалобу каждому под копирку накатаь - почему и на основании чего 5W30 а не 5W40 ??? Пусть предоставят документ.
    - выбрать одну из сто - зоо, гринченко, балтийский - куда большинсту удобней и провести переговоры с местным руководством.

    Всё как говориться в руках. Это мне после гарантии уже фиолетово.
    дык мне лили 5В40, принесли 2 запечатанные канистры, во второй остаток вожу, типа на долив ))

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    ТО 50000 (дизель)
    « Ответ #32 : 13 Сентябрь 2013, 07:32:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Просто ничто не мешает со своим маслом.
    Или требовать от них бочкового. Там разница минимальная.
    , может и не в тему. На днях порядки в гараже наводил - нашел бутылку 2л. масла TNK 10W30, покупалась чуть больше года назад на долив в предыдущую машинку. Что немаловажно набиралась при мне из только распечатанной бочки в идеально чистую бутылку. Но простояв год - на дне осадок высотой почти в сантиметр. Я все понимаю присадки оседают и все такое... но не столько же. Тем более что этот осадок по виду напоминает баночный МОВИЛЬ - что по цвету что по консистенции.


    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ТО 50000 (дизель)
    « Ответ #33 : 13 Сентябрь 2013, 10:42:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • , может и не в тему. На днях порядки в гараже наводил - нашел бутылку 2л. масла TNK 10W30, покупалась чуть больше года назад на долив в предыдущую машинку. Что немаловажно набиралась при мне из только распечатанной бочки в идеально чистую бутылку. Но простояв год - на дне осадок высотой почти в сантиметр. Я все понимаю присадки оседают и все такое... но не столько же. Тем более что этот осадок по виду напоминает баночный МОВИЛЬ - что по цвету что по консистенции.



    Неоднократно тут приводилась ссылка
    http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB

    Фото различных авто, после вскрытия двигателя.

    Масло Motul 15W-50 канистра из под свежезалитого масла, на дне густые отложения, изготовлено 23.04.2009



    Масло Motul X-CESS 5W-40 на дне желтый осадок, изготовлено 02.06.2009


    Масло Motul 300V 15W-50, изготовлено 06.2008, куплено у оф. дилера Subaru Украина 15.12.2010



    В целом надо смотреть срок годности, обычно 2-3 года.
    Я вот приобрёл Shell Ultra 5W40 1 литр в начале 2011, для долива на всякий случай - дата изготовления 2010 - решил в феврале его "утилизировать" - по чуть чуть добавлять в двигатель, хотя особой нужды не было. Но 2 года провозив в багажнике ... решил, что срок вышел. Shell рекомендует употребить в течении 2-х лет от даты производства.
    Пошёл третий год.
    Вчера вылил последнии 200 грамм - ни осадка ни какой гадости не было. 

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    ТО 50000 (дизель)
    « Ответ #34 : 13 Сентябрь 2013, 12:05:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Но 2 года провозив в багажнике
    понятно что осадка не будет, но хоть убейте не поверю что такой осадок - это нормально.


    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ТО 50000 (дизель)
    « Ответ #35 : 13 Сентябрь 2013, 13:06:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • понятно что осадка не будет, но хоть убейте не поверю что такой осадок - это нормально.



    Однозначно нет ... это качество ТНК масла ))))

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    ТО 50000 (дизель)
    « Ответ #36 : 13 Сентябрь 2013, 13:14:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • После продолжительных дебатов и разных мнений по качеству и типу (марке и т.д) применяемых в наших авто (особенно с сажевым фильтром) масел нашел довольно таки адекватную и подробно и доступно описанную информацию по этому вопросу. немножко дотошно, зато даже чайнику понятно... :ae:
    http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=290109
    Почитать для общего развития будет полезно... :cd:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ТО 50000 (дизель)
    « Ответ #37 : 13 Сентябрь 2013, 14:03:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • После продолжительных дебатов и разных мнений по качеству и типу (марке и т.д) применяемых в наших авто (особенно с сажевым фильтром) масел нашел довольно таки адекватную и подробно и доступно описанную информацию по этому вопросу. немножко дотошно, зато даже чайнику понятно... :ae:
    http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=290109
    Почитать для общего развития будет полезно... :cd:

    Статья правильная и полезная.
    Очередной раз рассказывающая, что малозольное 5W30 в наших двигателях без сажевого фильтра - чистой воды вредительство и выкачка денег.
    Рекомендация 5W30 на Kyron появилась в украиноязычном издании напечатанном аис в 2012, предыдущее 2011 чётко написанно было 10W40 и 5W40 как в родных документах SY с их сайта - к стати с 2010 года SY новых редакций по Kyron не делал.

    Это всё тут пережёвывалось миллион раз. Высокозольное Shell Helix Ultra 5W40 - это самое то, для наших двигателей. И по вязкости и по присадкам.
    Но вот по RextonW и Rexton2 XVT - я не уверен, возможно они с сажевыми поставлялись. Korando однозначно надо малозольное 5W30.

    Так, что если кого "официально" пичкают 5W30 на Kyron-Action - если хотите, чтоб двигатель прожил дольше - требуйте сменить на 5W40 - тем более, что вторую половину пользователей  официально обслуживают именно им.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    ТО 50000 (дизель)
    « Ответ #38 : 13 Сентябрь 2013, 16:22:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • рекстон xvt идут как с сажевым фильтром так и без оного.
    у меня слава богу без сажевого фильтра.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    ТО 50000 (дизель)
    « Ответ #39 : 13 Сентябрь 2013, 16:23:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сижу в машине жду жену и читаю сервисную  книжку....
    Написано-моторна олива-дизельний двигун-SAE 5w-30,SAE 10w40(MB sheet 229.31/229.51) API: клас SJ або вище. АСЕА: А2  або А3 
    Указаний на Шелл нет....