Автор Тема: Масло выше уровня....Печаль или забобоны?  (Прочитано 13137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Touareg Exlusive
Масло выше уровня....Печаль или забобоны?
« Ответ #40 : 28 Сентябрь 2012, 11:49:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В тему перелива
    как полезно все таки читать мануалы...

    Вот, оказалось, не надо жалеть  мой мотор  за то, шо я слепо вбухиваю две канистры, тем более не совсем две, а без этих 150-200мл
    На русском и английском бо думал ошиблись переводчики:


    так, что до "беды" мне остается 8,2(максимум согласно мануалу)-7,8(две канистры минус промывка дренажного клапана)=еще аж 0,4л.
    хотя на самом деле этих 8,2 это всего целиком вместе с тем что в ГБЦ остается под распредвалами...
    но не думаю, что там аж 0,4 остается
    « Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2012, 11:57:47 от sasha13 »

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Масло выше уровня....Печаль или забобоны?
    « Ответ #41 : 30 Сентябрь 2012, 12:06:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в общем перемерял еще раз, выше отметки "мах" на 3 мм, решено забить, да и ТО-0 уже через 500-700км.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Масло выше уровня....Печаль или забобоны?
    « Ответ #42 : 23 Сентябрь 2013, 12:03:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На двух последних ТО, я масло перестал доливать до верхней отметки на щупе. Доливаю до туда, до куда оно раньше выгорало. Выгорать практически перестало. :)

    Оффлайн AURANGZEB Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    Масло выше уровня....Печаль или забобоны?
    « Ответ #43 : 17 Июль 2015, 09:19:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Максимальный уровень масла в картере двигателя ограничен расстоянием между опущенным шатуном и маслом. При касании шатуном масла двигатель будет трястись и возможны повреждения. Больше ничем.