Автор Тема: Part-Time, TOD, AWD  (Прочитано 31870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Part-Time, TOD, AWD
« Ответ #20 : 19 Октябрь 2013, 20:42:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я даже нИ сравниваю)) я пытаюсь узнать что же все таки стоит на Рекстонах)) и какой вариант лучше))

    Вам 2 раза расписали, что стоит.

    А что лучше - так это зависит от того, где и по чему вы ездить собрались.

    Вообще вся эта тема вписывается в эту:
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=47.140
    Там всё перетёрто.

    Как по мне - нету у SY уневерсального "от усёго" на все случаи жизни ... её почти в природе нет )))).

     
    С точки зрения расхода и манёвренности по асфальту - лучше всего партайм. На чисто заднем.
    Также хорошо ездить и в других режимах - на бездорожье более менее или при полностью оледенелой или занесённой дороге на полном с залоченным межосевым дифом.
    А можно и вообще пониженную поставить.
    Единственное при наших реалиях - дорога чистый асфальт, а потом бац и гололёд ... вот тут засада - переключиться быстро не успеете, а по асфальту на этом полном ездить - пожжёте коробку.

    С точки зрения по обледенелой дороге - AWD, но расход на 0,5 больше. Также она лучше всего по лёгкому ездорожью, типа сухой грунтовки. К томуже она самая простая.
    Но совершенно не годиться если вьехать в приличную багнюку.

    BorgWarner сделал TOD - как бы самый универсальный вариант "от усего". Но расход получается повыше этих обоих ...
    При резком изменении условий - типа на асфальте с разгону на обледенелый участок - могут быть неприятности при изменении режима. Можно попасть в не очень приятную ситуацию.

    Как по моему опыту - мне на 99% хватает заднего. Но вот как только этот 1% встретиться ... то тут без этого никак. И сильно не хватает блокирови заднего моста.
    Как по мне идеал - стоящая на Хаммере H2 - самое то  :bd:  как партайм, только вместо заднего привода режим AWD 40:60.

    Ну а так ... и AWD хватит. Просто в болото не надо лезть. И в полуметровый сугроб. 
    Лишбы так не заметало как в марте этом.  там можно былоб с любым штатным найти сугроб.
    « Последнее редактирование: 19 Октябрь 2013, 20:51:58 от AI70 »

    Оффлайн VALIK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • RRRRREX
    • Страна: ua
    • Город: Обухов Киевской обл.
    • Марка автомобиля: REXTON xdi270
    Part-Time, TOD, AWD
    « Ответ #21 : 19 Октябрь 2013, 20:48:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В ПРОДОЛЖЕНИЕ.
    Идеальный REX - это мой XDI-ный AWD в повседневной жизни. А при выезде на недорогу - возможность отключения ESP, возможность блокировки гидромуфты автомата и принудительная блокировка межосевых и межколесных диференциалов - и все это одной кнопкой и на ходу !!!   НО!!!!  Это уже получится Porsche Cayenne ))))

    Оффлайн VALIK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • RRRRREX
    • Страна: ua
    • Город: Обухов Киевской обл.
    • Марка автомобиля: REXTON xdi270
    Part-Time, TOD, AWD
    « Ответ #22 : 19 Октябрь 2013, 20:59:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kak2z,   Знаете может я чрезмерно меркантилен, но -  советую AWD с автоматом и со всеми навесами. Почему? Просто! При замене авто (продаже во вторые руки) цена у всех вариаций приблизительно одинаковая, но на вашу клевать лучше будет )))  А за время эксплуатации вы получите больше удовольствия чем ваши собратья в более дешевых комплектациях ))     P.S. Совет действует нет необходимости каждую неделю выезжать в российскую глубинку зимой по гололеду и не волочить из лесу домой буксиром убитых оленей )))   В этом случае лифтованый УАЗ на военных мостах не избежен )))

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Part-Time, TOD, AWD
    « Ответ #23 : 19 Октябрь 2013, 21:05:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В ПРОДОЛЖЕНИЕ.
       НО!!!!  Это уже получится Porsche Cayenne ))))

    Ну это уже рассуждения на темы не этой ветки и даже не про SY  :bj:

    Чтото тут этого делать не хочеться )))).

    Оффлайн VALIK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • RRRRREX
    • Страна: ua
    • Город: Обухов Киевской обл.
    • Марка автомобиля: REXTON xdi270
    Part-Time, TOD, AWD
    « Ответ #24 : 19 Октябрь 2013, 21:27:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Согласен. Просто нужно помочь человеку определиться с выбором - и вот высказался с помощью инструмента "сравнение".  Даже Энштейн себе это позволял! Жаль что он не вхож на НАШ форум...

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Touareg Exlusive
    Part-Time, TOD, AWD
    « Ответ #25 : 19 Октябрь 2013, 22:01:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Думаю, что должно быть понятно.

    технически то мне все понятно
    непонятна логика производителя
    наворотил каких то половинчастых решений и ни одного нормального
    вот какой из этих типов устанавливаемых на СЙ не возьми все лажа

    поставили бы в этот АВД блокировку межосевого дифа и был более менее универсальный вариант - почти честный полный привод который ща редко встретить, а понижайка и даром не нужна если автомат, то на ручке без нее никуда
    « Последнее редактирование: 19 Октябрь 2013, 22:09:07 от sasha13 »

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Part-Time, TOD, AWD
    « Ответ #26 : 28 Сентябрь 2015, 18:16:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подыму темку немного...
    Рассматриваю Рекстон как замену пузотерке...
    Чего-то Парт-тайм мне не до души... А вот два остальных варианта... Какой смотреть?
    Правда машину рассматриваю 2007-2009 годов... Я так понимаю, что вариантов выбора там не много?

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчуг
    • Марка автомобиля: Kyron / Rexton
    Part-Time, TOD, AWD
    « Ответ #27 : 28 Сентябрь 2015, 18:18:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подыму темку немного...
    Рассматриваю Рекстон как замену пузотерке...
    Чего-то Парт-тайм мне не до души... А вот два остальных варианта... Какой смотреть?
    Правда машину рассматриваю 2007-2009 годов... Я так понимаю, что вариантов выбора там не много?
    2007 скорей всего будет Парт-тайм, поэтому лучше смотреть 2008-2009

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Part-Time, TOD, AWD
    « Ответ #28 : 28 Сентябрь 2015, 18:25:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Delphi, спасибо за совет  :dk:
    Я вот как раз это и изучаю на автоРИА...

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Part-Time, TOD, AWD
    « Ответ #29 : 28 Сентябрь 2015, 19:49:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подыму темку немного...
    Рассматриваю Рекстон как замену пузотерке...
    Чего-то Парт-тайм мне не до души... А вот два остальных варианта... Какой смотреть?
    Правда машину рассматриваю 2007-2009 годов... Я так понимаю, что вариантов выбора там не много?
    если пробег не сильно отличается, то лучше смотреть 2007 - 2008 год. доллар тогда был 5, машины были качественнее. когда доллар поднялся до 8, долларовая цена на авто упала, на машинах начали экономить и начались проблемы с качеством и комплектацией - натяжители, шаровые, крепление переднего моста и т д.
    не советую брать 2010г и особенно 2009г.
    но это мое личное мнение.

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Part-Time, TOD, AWD
    « Ответ #30 : 28 Сентябрь 2015, 20:14:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если пробег не сильно отличается, то лучше смотреть 2007 - 2008 год.
    ну то как попадется... желательно пробег до 130 000 ... ИМХО...

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Part-Time, TOD, AWD
    « Ответ #31 : 28 Сентябрь 2015, 20:17:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вот посмотрел.
    http://avtobazar.infocar.ua/search-car/?m[]=0&n[]=1517&x[]=0&y2=2009&f[]=2&s=3
    « Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2015, 20:32:23 от VICTOR »

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Part-Time, TOD, AWD
    « Ответ #32 : 28 Сентябрь 2015, 20:20:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вот посмотрел.

    ссылка не открывается...

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Part-Time, TOD, AWD
    « Ответ #33 : 28 Сентябрь 2015, 20:32:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • да. что то не фурычит.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Part-Time, TOD, AWD
    « Ответ #34 : 28 Сентябрь 2015, 21:15:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кореец,
    Тяжелая работа , тащить с болота бигимота ...  а надо точно сарай на колесах?

    Старые модели они более геморойные, чем kORANDO . 

    Нюансов там море. Что касательно пнривода - то партайм шли на бедные комплектации, TOD на более дорогие. С АКПП почти на 99% будут TOD.
    Хотя как по мне - я бы предпочел партайм с наличием ESP - тот автоматом включаемый привод , который непонятно как и в каком диапазоне работате - 1 - 1,5 литра расхода.
    Ну и партайм реально включается раз в 1% пробега - так что раздатка и передний редуктор вечные.

    Что касательно выбора - сразу надо знать нюансы - почемуто большинство продавцов безбожно врет. И про "бортовой компьютер" которого в принципе нет. И про наличие какихто ESP - которых там нет ...

    Вот с ссылки сверху.
    http://avtobazar.infocar.ua/car/harkovskaya-oblast/harkov/ssang-yong/rexton/suv-2007-622341.html

    Человек врет ... нету никакого ESP и прочего - голая комплектация на отвратительном плюше.

    http://avtobazar.infocar.ua/car/odesskaya-oblast/odessa/ssang-yong/rexton/suv-2008-626530.html
    А тут человек тихонечко промолчал о наличии ESP ... а оно там есть )))) Зато в суе про бортовой компьютер ... 

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Part-Time, TOD, AWD
    « Ответ #35 : 28 Сентябрь 2015, 21:46:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а надо точно сарай на колесах?
    Та ну хз... это пока мысли...
    Корандо это в идеале, но дорого даже в б/у варианте...
    Ну вот чего-то меня периодически заносит в сторону старших братьев Корандо...
    почемуто большинство продавцов безбожно врет
    есть еще такой момент - это не вранье, это тупое незнание матчасти... ну не разбирается художник или лекарь в том, есть в его машине ЕСП или нет  :bm: а подавая объявление ставит все галочки подряд... Это нормальное явление, я к этому отношусь спокойно ибо я сам разбираюсь в авто и сам разберусь, есть там климат, ЕСП или еще что-то другое...  ,)

    Оффлайн VALIK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • RRRRREX
    • Страна: ua
    • Город: Обухов Киевской обл.
    • Марка автомобиля: REXTON xdi270
    Part-Time, TOD, AWD
    « Ответ #36 : 03 Октябрь 2015, 04:03:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подыму темку...
    .. Рекстон как замену пузотерке...
    . Какой смотреть?...
    при б/у - меньше автоматики выбирайте, а это - дешевле обслуга, меньше стремных узлов и сам сделать все можешь.. (хотя у самого AWD))..
    сарай здоровый, да.. но и запас прочности в нем ..  это не корандик...
    смотря для чего..
    да! и готовтесь к расходу - от 10ти ).

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Part-Time, TOD, AWD
    « Ответ #37 : 03 Октябрь 2015, 09:39:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Рассматриваю Рекстон как замену пузотерке...
    Чего-то Парт-тайм мне не до души... А вот два остальных варианта... Какой смотреть?
    любой с просевшими пружинами - подойдёт!  :ag:
    :joke:

    ЗЫ. Сорри, не удержался