ПОИСК

 

Автор Тема: Прошивка ECU и TCU на Korando  (Прочитано 72049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sampras Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: DLX-2
Re: Прошивка ECU и TCU на Korando
« Ответ #40 : 05 Октябрь 2011, 05:51:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Аналогично.

    Оффлайн faza Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: Korando STD-1, AWD, MT
    Re: Прошивка ECU и TCU на Korando
    « Ответ #41 : 05 Октябрь 2011, 06:37:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • БК начал показывать моментальный расход в литрах/час?
    Нет. Он показывает погоду на марсе. Нормальный часовой расход - 0,8л/ч, а на скорости показывает 0,2-0,4, что слишком мало. На экране стоит размерность л/100, а не л/ч. Постепенно снижая скорость с 100км до 0 наблюдается картина: до 40км/ч -0,2-0,4; а менее 40км/ч растет до 4,5 и тухнет. Вообще непонятка.

    Оффлайн iwarrior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Korando
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    Re: Прошивка ECU и TCU на Korando
    « Ответ #42 : 05 Октябрь 2011, 08:53:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • faza, а снижение происходит на нетралке или на передаче?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Re: Прошивка ECU и TCU на Korando
    « Ответ #43 : 05 Октябрь 2011, 10:15:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На автомате при торможении рост моментального расхода - это нормальное явление. Вы создаете тормозное усилие которое ваш двигатель пытается побороть

    Оффлайн Miha Мужской

    • Приезжий
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando_STD-1
    Re: Прошивка ECU и TCU на Korando
    « Ответ #44 : 06 Октябрь 2011, 08:52:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Давеча был на ТО-0 в городе Ривне на АИСе. После замены масла и т.д. инженер по гарантии (Валик) предложил перепрошить машинку под нашу солярку (прошивка свежак, только пришла из Кореи, по его словам). Я дурак и повёлся. Перепрошивка бесплатная и займёт полчаса. В результате эти полчаса растянулись в 2-2,5. Похоже моя машина была подопытной (с его слов он в этот день уже две перепрошил и всё было хорошо). Прошивку он ставил несколько раз и не удачно. Машина перестала вообще заводиться. Он потом пришел с распечатками пошаговыми, далее установку производил в телефонном режиме (послушав его я понял, что он не знает английского, потому  как выпадающие окна читает как я, немец, и не умеет сбрасывать ошибки, поэтому программуля и не устанавливается). В конце концов, он её установил. В результате перестал работать партроник, АБС, ЕСП и я подозреваю все электронные системы безопасности (это я заметил по приезде домой). Что это за сервис и как его назвать я не знаю. На завтра договорился пригнать машину на устранение замечаний. Посмотрим…

    Оффлайн faza Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: Korando STD-1, AWD, MT
    Re: Прошивка ECU и TCU на Korando
    « Ответ #45 : 06 Октябрь 2011, 10:11:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На автомате при торможении рост моментального расхода - это нормальное явление. Вы создаете тормозное усилие которое ваш двигатель пытается побороть
    В момент нажатия на педаль, пока усилие на тормоза еще не передается - машина знает, что водитель хочет тормозить. Если ехал на 5 передаче и тормозишь, то комп НЕ включит нейтраль чтобы сэкономить топливо (потеря сцепления с дорогой), а переключится на 4 с подгазовкой, потом на 3 с подгазовкой , в итоге топливо сжигается больше чем на ручной коробке. 

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Re: Прошивка ECU и TCU на Korando
    « Ответ #46 : 06 Октябрь 2011, 10:41:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • faza, да даже если я буду катится на 1-й....
    Автомат не переключает в нейтраль самостоятельно - никогда.

    Оффлайн Валентин Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SSANGYONG KORANDO D20DTF DLX-1 6 AТ
    Re: Прошивка ECU и TCU на Korando
    « Ответ #47 : 07 Октябрь 2011, 07:55:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера проходил ТО 10000, как говорится ничего не предвещало беды...ТО прошел - порядок, посмотрели вин, машина попадает под отзывную компанию, необходимо перепрошить ESP. TCU. ECU  то биш двигатель, коробку и систему ESP. Двигатель и коробка перепрошились нормально, а вот при перепрошивке ESP (было выполнено уже 70%) толи ноут завис, толи прога, толи сам блок... в итоге старая программа стерта новая не записана и любые попытки перезаписать в течении трех часов ни к чему не привели. Теперь двигатель не видит коробку, коробка не видит ESP... вобщем "бой в крыму все в дыму, ничего не видать" - ездить нельзя.
    Обратились сервисмены в Киев, там ничем помочь не смогли и отправили запрос в Корею. Говорят якобы таких случаев уже 3-4 было. Сижу курю бамбук... Ответ из Кореи обещали сегодня, но скорее всего блок ESP под замену.

    Оффлайн faza Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: Korando STD-1, AWD, MT
    Re: Прошивка ECU и TCU на Korando
    « Ответ #48 : 07 Октябрь 2011, 11:03:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Корейцы столкнулись с проблемой и 19 августа сделали инструкцию как шить и что делать если не получилось зашить.

    Please conduct below matters one by one
     
    1)    Check if the RAM of your notebook is above 1 GB .(We recommend to use above 2 GB)
    2)    Please don’t use other application program while doing reprogram.
    3)    Please execute in state of power connecting state (if you account notebook battery power, system will be unstable)
    4)    Don’t execute antivirus program when doing reprogram
    5)    Please delete tool bar program before doing reprogram
    6)    Please don’t use screen saver function
    7)    Please do reprogram using debug function (Off DSM and execute the program).
     
           Debug function : Refer to the attached file.

    Прикрепил из "инструкцию" если не удалось. Беда наших сервисов в том, что не пользуются сайтом производителя+ не знание английского, не следят за новостями (многие даже не видели этой инструкции), не имеют доступа в интернет во время чтения диагностического кода, а почти на все коды описаны причины, диагностика, ремонт. Все заканчивается звонками в соседний центр дяди Васи или какая-нить отсебятина.

    Добавлено пользователем: 07 Октябрь 2011, 11:38:34

    не получилось прицепить файл. Вот тут: http://ifolder.ru/26200081
    « Последнее редактирование: 07 Октябрь 2011, 11:38:34 от faza »

    Оффлайн Валентин Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SSANGYONG KORANDO D20DTF DLX-1 6 AТ
    Re: Прошивка ECU и TCU на Korando
    « Ответ #49 : 11 Октябрь 2011, 13:39:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Перепрошили двигатель, коробку и ESP, забрал машину на следущий день. По ощущениям двигатель стал работать при 1500-1800 обор. немного тише, коробка переключается немного плавнее, почти незаметно, надеюсь еще на снижение расхода, но пока еще непонятно.

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Re: Прошивка ECU и TCU на Korando
    « Ответ #50 : 11 Октябрь 2011, 14:27:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, а еще в руководстве в нескольких местах написано, что для версий с АКП переключение рычага передач во время движения в любое положение (из положения D) выведет коробку из строя...

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Re: Прошивка ECU и TCU на Korando
    « Ответ #51 : 11 Октябрь 2011, 14:42:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • SlavaK, мне это анекдот напомнило....  "1-я" - "2-я" - "3-я" - "4-я" - "5-я" - а теперь - "R"акета!!!

    Оффлайн Mai Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: 00
    • Город: Kyiv, Osokorki
    • Марка автомобиля: Korando DLX-1
    Re: Прошивка ECU и TCU на Korando
    « Ответ #52 : 12 Октябрь 2011, 11:02:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • перешили давно, когда приехал с жалобой на заднюю ось. расход как был 11 так и остался, особых изменений не отмечено.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Re: Прошивка ECU и TCU на Korando
    « Ответ #53 : 12 Октябрь 2011, 11:10:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Только что с Зоо. Сказали что ничего мне прошивать не надо.

    Оффлайн korando Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: ЛУГАНСК
    • Марка автомобиля: korandoCTD1
    Re: Прошивка ECU и TCU на Korando
    « Ответ #54 : 12 Октябрь 2011, 17:02:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мужики проехал за эту неделю после прошивки 4,5т.км :dg:, везде заправлял по полному, ну по капле чтоб через верх.Комп показывал 7,3 - 8,2, смотря на чьей солярке ехал.Точный замер сходился с компьютером, но только после прошивки - расход увеличился до этих параметров.Хотя когда только получил машину - за городом был расход 6,2-6,5, а в городе до 8 , а сейчас в городе до 10 .Перешивать пока не буду буду ждать пока АИС чему нибудь научится, а то сделают ещё хуже.

    Оффлайн Sampras Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: DLX-2
    Re: Прошивка ECU и TCU на Korando
    « Ответ #55 : 12 Октябрь 2011, 19:45:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Все аналогично.Повышенный расход списываю на более шуструю езду по мере освоения машинки.

    Оффлайн Mai Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: 00
    • Город: Kyiv, Osokorki
    • Марка автомобиля: Korando DLX-1
    Re: Прошивка ECU и TCU на Korando
    « Ответ #56 : 13 Октябрь 2011, 11:00:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • .Комп показывал 7,3 - 8,2, смотря на чьей солярке ехал
    ну вот как у вас эти цифры получаются? у меня меньше 10 даже на трассе не показывал никогда :((((

    Оффлайн faza Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: Korando STD-1, AWD, MT
    Re: Прошивка ECU и TCU на Korando
    « Ответ #57 : 13 Октябрь 2011, 11:26:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня меньше 10 даже на трассе не показывал никогда :((((
    У меня по трассе в Крым и обратно средний расход 7л, в городе 10. Есть бзик один со средним расходом. После прожига сажи перестает считать средний расход, чтобы он начал считать заново - нужно его сбросить. Такая ерунда была и на прошлой прошивке двигла.

    Оффлайн Валентин Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SSANGYONG KORANDO D20DTF DLX-1 6 AТ
    Re: Прошивка ECU и TCU на Korando
    « Ответ #58 : 13 Октябрь 2011, 11:41:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Mai,  по трассе при скорости 110-130 средний 8,6л ( у меня такаяже комплектация DLX1 ), в городе стремится к 11л, бывает в 10л вкладываюсь (80% город, 20% трасса), стиль вождения умеренно агресивный. Реальный расход чуть выше показаний компа.
    Может стоит проверить реальный расход, может комп глючит. У меня сразу после перепрошивки показывал 99л, потом нормализовался.

    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    Re: Прошивка ECU и TCU на Korando
    « Ответ #59 : 18 Октябрь 2011, 21:03:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  После прошивки:
     - Улучшился прием (субъективное )
     - расход вырос на 0,4-0,5л за городом (замеры за городом, по одному маршруту, почти одинаковые ветер и темпр.)Расход проверял по 2 раза до, и после прошивки.
    Пи.си.
     Ездил на рыбалку, последнюю поездку пробовал в экономичном режиме - итог 6,4л (трасса 120км/ч) :at:

     


    Счетчики: