ПОИСК

 

Автор Тема: Проблемы нижней шаровой опоры шаровыой и пути их решения  (Прочитано 29866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NiKOlA

  • Гость
Други, кто силён в английском (корейском), переведите (подшаманьте лучше, если можете, и киньте кореякам, ну и сами пользуйтесь).

Уважаемые господа корейские инженеры, а не настала уже Вам основательно изменить (усилить) нижнюю шаровую опору на SsangYong Rexton-2?
А именно: снять пыльник с шаровой и выточить колпачок (вроде флянца на верхнюю часть  нижней  шаровой опоры или зеркальное отображение верхней части  опоры  безпыльника, круг обрезается по контуру шаровой, сверлятся  4 отверствия  под крепления  шаровой опоры, ставятся  длиннее  болты, сверху на колпачке делается паз,  чуть больше самой толстой конической части шарового  пальца, направления  паза от  левого переднего колеса  до правого переднего колеса (по  центру колпачка, параллельно передней  балки а/м),  подбирается  пыльник, который на  флянце   зажимается  хомутом, ложится  смазка,  проверяется  угол  движения  пальца, чтобы он был не меньше, чем на самой шаровой,  то есть,  чтобы  паз не уменьшил его ход.
Ещё есть идея выточить шар с более  длинным  пальцем  или  сделать  переходник  «конус в  конус» с внутренней  резьбой  и отверстием  под  шплинт, поскольку  места  там  маловато.
Ну и конечно же,  желательно на переднюю (да  и на заднюю)  балку поставить  пожестче пружины, чтобы когда  рычаг находится в  крайнем верхнем (нижнем) положении, расстояние между  флянцем и нижним  рычагом было бы побольше, тогда и стенки  флянца, а  также его высоту, тогда можно сделать  флянец  помассивнее (потолще да и повыше).
Флянец  прижимается к  ступице более  длинными болтами и устанавливается непосредственно перед пружинными шайбами (гроверами)  и  гайками, что  крепят  нижнюю  шаровою  опору на  самой  ступице.
Также возможен  вариант  при  изготовлении  корпуса нижней  шаровой  опоры отверстие  под  шаровый палец  делать  в виде паза, направления  паза   параллельно передней  балке а/м или чтобы немножко облегчить изготовление  корпуса  нижней  шаровой опоры  - сделать отверстие  под  шаровый  палец в виде буквы «Ф» (или в виде перечёркнутого  круга).
Канавка под  пыльник на заводской  нижней шаровой  опоре, очень сильно уменьшает её надёжность.
Эти  изменения значительно  увеличат безопасность автомобиля, и  как  следствие -  у  компании возрастут объёмы продажи  автомобилей  данной  марки.
Ёще я бы порекомендовал Вам посмотреть как изготовлены нижние шаровые опоры на Русские автомобили (ВАЗ 2101-2107) Белорусской фирмой FE NOX, а также на Фиате-124 (Италия, признанной в1966  машиной года), я  уверен  заранее что Вы  там  найдете  много  нужной  и полезной  информации как  для  инженеров, а  также больше в  своей  деятельности не будете руководствоваться принципами простоты изготовления узла (нижней шаровой опоры) против надежности, качества и безопасности автомобилей марки SsangYong на дорогах.

Заранее благодарен Вам за взаимопонимание.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2011, 18:57:04 от Rusticus »

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
NiKOlA описание хорошее но вот проблемы...
Все описано по существу понятно нам - но не Корейцам....
Вариант первый
1.Нужно просто брать и самим это переделывать и показывать всем нам...
2. Писать Умное письмо на Кореян с просьбой прибыть к нам в Украину...но тут загвоздка...писать уже нужно не КОРЕЯКАМ А Индусякам

NiKOlA

  • Гость
Dr_Zhalnin, так флянец сделать не  проблема и  он  у  меня  уже  сделан,  установлен и проходит испытания на  авто  но  вот  поможет  он  сильно  или  нет, (когда  гавкнет шаровая) этот  вопрос  для  меня  пока  открытый, но  то  что  будет не  хуже  чем  в  заводской  комплектации, так это  стопудово. :drive1:

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
NiKOlA а чертеж есть?
PS Пока я не сообразил что и как((

NiKOlA

  • Гость
Вот это: снять пыльник с шаровой и выточить колпачок (вроде флянца на верхнюю часть  нижней  шаровой опоры или зеркальное отображение верхней части  опоры  безпыльника (или  типа  папа-мама), круг обрезается по контуру шаровой, сверлятся  4 отверствия  под крепления  шаровой опоры, ставятся  длиннее  болты, сверху на колпачке делается паз,  чуть больше самой толстой конической части шарового  пальца, направления  паза от  левого переднего колеса  до правого переднего колеса (по  центру колпачка, параллельно передней  балки а/м),  подбирается  пыльник, который на  флянце   зажимается  хомутом, ложится  смазка,  проверяется  угол  движения  пальца, чтобы он был не меньше, чем на самой шаровой,  то есть,  чтобы  паз не уменьшил его ход.

NiKOlA

  • Гость
Чертежей не  делал был ескиз, но  меня за  добрые  дела  В  Рекстон  клубе (я  там  был  и  Пепко и Sliva, третий  раз там регистрироватся  я  сам  не  захотел, хотя у  меня  плаваюший IP адрес и  сделать  это очень  просто при  желании,  но меня там  два  раза  банили и вот  к  чему  я веду: есть  такая  пословица  что  добрые  дела  не  бывают  безнаказанными(проверено  на  себе), наверняка  и  здесь и  там  найдется   немножко  людей  у  которых руки не  стого  места выросли и  они  также наверняка сделают этот флянец  даже  по  чертежу  неправильно и  будут  гнать  пургу на  меня   что  это  всё  фуфло, посему идеи  я  выложил  у  Вас  на  форуме совершенно безкорысно (понимая  заранее  что  это  связано  с  безопастностью  авто и  человеческими  жизнями) как  и  обещал  бывшим  своим  одноклубникам чуток  раньше (пускай  идут  теперь сюды  и  читают), сделать всё  это  не   сложно  если  человек  технарь по  образованию или  в  душе (первый  класс вторая  четверть). :drive1:
« Последнее редактирование: 12 Март 2011, 19:21:15 от NiKOlA »

Оффлайн Rusticus Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ru
  • Город: Севастополь
Здесь за ошибки не банят, здесь пытаются сообща разобраться в проблеме и не допустить ошибки. Милости просим в наш Клуб!

Касательно рацпредложения: ежели испытания закончатся успехом и целесообразность переделки шаровых в соответствии с предложением Николая будет доказуема, следует перевести это самое предложение на язык чертежа, понятный как индусам, так и корейцам с кременчужцами. Т.о. всё упростится до "Look pic.1 and after that look pic.2..." et cetera. Сопроводить чертежи запиской, что-то типа "нынешним шаровым ЖО снится на такой-то тыс. км. пробега дорог Украины, а предлагаемым шаровым ЖО не снится даже после стольких-то тыс. км. пробега по этим же дорогам..." ну и т.д. В моём городе только чертежи синих ласт у фотографа с обезьянкой можно заказать, но в Киеве, что-то мне подсказывает, найдётся специалист, которому такая задача будет по силам...

« Последнее редактирование: 17 Февраль 2011, 15:50:15 от Rusticus »

NiKOlA

  • Гость
Rusticus, я лично уже не инженерю с 1990 года (жизнь заставила, в буремные 90-е, поменять ремесло на кусок хлеба) и чертежик сделать нормальный с проставленными допусками и посадками, термообработкой для меня уже проблематично (нужно вспоминать былые годы и читать по новой грамотные книги). Но поверь мне на слово и в Киеве теперь найти толкового инженера-конструктора то-же не так просто, т.к. заводов работающих на которых они были в своё время истребованы почти нет. :drive1:
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2011, 15:52:47 от Rusticus »

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Чертежей не  делал был ескиз, но  меня за  добрые  дела  В  Рекстон  клубе (я  там  был  и  Пепко и Sliva, третий  раз там регистрироватся  я  сам  не  захотел, хотя у  меня  плаваюший IP адрес и  сделать  это очень  просто при  желании,  но меня там  два  раза  банили и вот  к  чему  я веду: есть  такая  пословица  что  добрые  дела  не  бывают  безнаказанными(проверено  на  себе), наверняка  и  здесь и  там  найдется   немножко  людей  у  которых руки не  стого  места выросли и  они  также наверняка сделают этот флянец  даже  по  чертежу  неправильно и  будут  гнать  пургу на  меня   что  это  всё  фуфло, посему идеи  я  выложил  у  Вас  на  форуме совершенно безкорысно (понимая  заранее  что  это  связано  с  безопастностью  авто и  человеческими  жизнями) как  и  обещал  бывшим  своим  одноклубникам чуток  раньше (пускай  идут  теперь сюды  и  читают), сделать всё  это  не   сложно  еслы  человек  технарь по  образованию или  в  душе (первый  класс вторая  четверть). :drive1:

Ну....могу сказать что за рац предложения никто банить не будет-это личные мнения человека и хоть могут быть они ошибочными но в каждой ошибке есть выход на правильность.....
Банят....только за политику и агресию(это все прописано в правилах при регистрации)...
По поводу изготовления пробных шаровых-нужно спросить у Алексея(английскими буквами) у него вроде был токарный станок можно изготовить макеты, узнать допуски по металлу и отдать на любой бывший военный завод Киева и там сделают....
Провести испытания-добровольцу поставить(но его нужно поддержать в случае чего) и как только испытания пройдут отослать вариант Кореякам с письмом о рац предложении.......
Просто Кореякам нужны материальные доводы а не доводы на бумаге...и тогда может случится счастье))

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
ак флянец сделать не  проблема и  он  у  меня  уже  сделан,  установлен и проходит испытания на  авто  но  вот  поможет  он  сильно  или  нет, (когда  гавкнет шаровая) этот  вопрос  для  меня  пока  открытый, но  то  что  будет не  хуже  чем  в  заводской  комплектации, так это  стопудово.
Приезжай на встречу-посмотрим....

NiKOlA

  • Гость
Далековато  мне  ездит,  так  я как  живу  на Чайке,  почти  за  городом, может летом по  пути  на   дачу и   заскочу  на  огонёк  до  Каравана, кстати  я  на против  Каравана (был  когда-то  там  ДОК-6) на ЗЗБК ДБК-4 работал  в  ОГМ. viannen

NiKOlA

  • Гость
Dr_Zhalnin, ну  Вы  батенька и  замахнулись, однако? Новые    корпуса  шаровых изготовить  не  так  просто, а  Флянец  на  стандартную  шаровою  изготовить   это  плёвое   дело:
1) Нужен  толковый  токарь.
2) Фрезеровщик
3)Болгарка  и  дрель
P.S. Если  руки  стоят  на  месте то  фрезеровщик  не нужен, хватит  болгарки, дрели и  круглого  рашпиля.
Дерзайте. spam_ligth 

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
ну  Вы  батенька и  замахнулись, однако?
я маскималист))

NiKOlA

  • Гость
Dr_Zhalnin, я  то же :12345:  но  для  этого   как  минимум надо  иметь  хотя бы свой  заводик (или  своего  директора),  я  готов принять  активное  участие    в  этом  деле даже на  обществнных  началах. viannen

NiKOlA

  • Гость
Янек! А какие нижние  шаровые  опоры там  стоят(стояли)? ukr1

Оффлайн Янек Мужской

  • По дороге домой.
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Пригнан с Владивостока 02.10.2010.
  • Страна: ru
  • Город: Москва
  • Марка автомобиля: SsangYong Actyon Sports
  • Модель: Actyon Sports
Янек! А какие нижние  шаровые  опоры там  стоят(стояли)? ukr1
Ну на сколько знаю дефект шаровых опор был устранён утолщением пальца опоры.
А если честно ещё не лазил.

Оффлайн Янек Мужской

  • По дороге домой.
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Пригнан с Владивостока 02.10.2010.
  • Страна: ru
  • Город: Москва
  • Марка автомобиля: SsangYong Actyon Sports
  • Модель: Actyon Sports
Други, кто силён в английском (корейском), переведите (подшаманьте лучше, если можете, и киньте кореякам, ну и сами пользуйтесь).

Уважаемые господа корейские инженеры, а не настала уже Вам основательно изменить (усилить) нижнюю шаровую опору на SsangYong Rexton-2?
А именно: снять пыльник с шаровой и выточить колпачок (вроде флянца на верхнюю часть  нижней  шаровой опоры или зеркальное отображение верхней части  опоры  безпыльника, круг обрезается по контуру шаровой, сверлятся  4 отверствия  под крепления  шаровой опоры, ставятся  длиннее  болты, сверху на колпачке делается паз,  чуть больше самой толстой конической части шарового  пальца, направления  паза от  левого переднего колеса  до правого переднего колеса (по  центру колпачка, параллельно передней  балки а/м),  подбирается  пыльник, который на  флянце   зажимается  хомутом, ложится  смазка,  проверяется  угол  движения  пальца, чтобы он был не меньше, чем на самой шаровой,  то есть,  чтобы  паз не уменьшил его ход.
Ещё есть идея выточить шар с более  длинным  пальцем  или  сделать  переходник  «конус в  конус» с внутренней  резьбой  и отверстием  под  шплинт, поскольку  места  там  маловато.
Ну и конечно же,  желательно на переднюю (да  и на заднюю)  балку поставить  пожестче пружины, чтобы когда  рычаг находится в  крайнем верхнем (нижнем) положении, расстояние между  флянцем и нижним  рычагом было бы побольше, тогда и стенки  флянца, а  также его высоту, тогда можно сделать  флянец  помассивнее (потолще да и повыше).
Флянец  прижимается к  ступице более  длинными болтами и устанавливается непосредственно перед пружинными шайбами (гроверами)  и  гайками, что  крепят  нижнюю  шаровою  опору на  самой  ступице.
Также возможен  вариант  при  изготовлении  корпуса нижней  шаровой  опоры отверстие  под  шаровый палец  делать  в виде паза, направления  паза   параллельно передней  балке а/м или чтобы немножко облегчить изготовление  корпуса  нижней  шаровой опоры  - сделать отверстие  под  шаровый  палец в виде буквы «Ф» (или в виде перечёркнутого  круга).
Канавка под  пыльник на заводской  нижней шаровой  опоре, очень сильно уменьшает её надёжность.
Эти  изменения значительно  увеличат безопасность автомобиля, и  как  следствие -  у  компании возрастут объёмы продажи  автомобилей  данной  марки.
Ёще я бы порекомендовал Вам посмотреть как изготовлены нижние шаровые опоры на Русские автомобили (ВАЗ 2101-2107) Белорусской фирмой FE NOX, а также на Фиате-124 (Италия, признанной в1966  машиной года), я  уверен  заранее что Вы  там  найдете  много  нужной  и полезной  информации как  для  инженеров, а  также больше в  своей  деятельности не будете руководствоваться принципами простоты изготовления узла (нижней шаровой опоры) против надежности, качества и безопасности автомобилей марки SsangYong на дорогах.

Заранее благодарен Вам за взаимопонимание.


Хорошо бы увидеть всё это. Хотя бы фото.

NiKOlA

  • Гость
Хорошо бы увидеть всё это. Хотя бы фото.
Буду  по  идее в белокаменной на  майские,   смотри и  фотографируй, не  проблема. ukr1
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2011, 22:31:10 от NiKOlA »

Оффлайн Pepon Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: bf
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton II
Вот и в меня правая шаровая навернулась, кто в теме что там есть на АИСе, 05 последние или прогресс в узкоплёночных все таки пошел...

 


Счетчики: