Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
При таком ресурсе проще заменить одну шаровую, а не к-т шаровая+рычаг+сайлентблоки.
Думаю что данная схема ВОЗМОЖНО! Будет на уже новых авто.... но мне кажется что врядли...
А таки оно будет:
Стоимость нового рычага 742.38 грнЗамена рычага порядка 400 грнЗамена шаровой 150 грн
Переоборудование не рентабельно в случае „хочу” но если машина после аварии и ее можно восстановить то вообщемто не проблема но тогда нужны каталожные номера зпчастей
Мы и так получаем оригинальное. С неоригиналом на наше авто туго. Если ещё замену сайлентов можно как то оправдать, то замену рычага с целой геометрией - нет.
Ну номера у меня есть. Но вот их нет в АИС, EXIST и даже в Корее у продавцов.
$154 у кореяк, от $177 в Росиии (срок поставки один день)Да, цена за шт.
А таки оно будет:(del.)Для замены потребуется рычаг новой конструкции и поворотный кулак. Судя по всему без особых сложностей. Интересна будет цена к-та, так как лично я в замене заинтересован, в связи с загадочностью "традиционных" шаровых На Кайроне.С другой стороны, ресурс шаровых "05", по многочисленным отзывам, составляет 60-80 тык км. Шаровая относительно дешёвая и замена не трудоёмка. При таком ресурсе проще заменить одну шаровую, а не к-т шаровая+рычаг+сайлентблоки.
Так это нивовская схема у Нивы Все шаровые нагружены внутрь а не на разрыв !