ПОИСК

 

Автор Тема: Как чуть не утопили Кайрон))) И дальнейший секас по ремонту...  (Прочитано 9471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Взято с сайта-форума Куролесов России ...Там же огромное колличество людей с Кайронами...

День первый. 27 апреля 2013 г.

Был открыт плавательный сезон следующим образом:





Присутствовали:
Лёша - Велорока
Лёша - KlassP
Ольга - Helga
Дима - Даг 1х1
Ваш покорный слуга.

Как попал в такую ситуацию.
Ничего не предвещало такой ситуации.

Впереди по ходу имеется мостик, очень узкий. Проехал через него 2 раза - туда и обратно (чтобы вытащить Лёшу-KlassP'а). Вот на третий раз получилось так, что я проехал чуть левее и слетел с мостика. (Мостик, кстати, - это толстый лист железа с острыми краями.) Ну слетел и слетел, ничего страшного. Дал чуток назад, выехал на ровное, но топкое место и там застрял. Лёша-KlassP начал меня дёргать назад (застрял я прямо перед мостиком, на дорогу прямо я бы не выехал). Думали, что мы сможем вытянуть машинку на дорогу, но она не вышла, а пошла вдоль дороги и попала в более глубокое место. После того, как её вытащили, мы поняли, почему она не захотела выходить из воды - разборт заднего левого колеса из-за бокового пореза (вот он, мостик с острыми краями...).

До затопления салона было выключено зажигание, затем скинуты клеммы аккумулятора.

После всего случившегося мы стали помаленьку её вытягивать, благо две машинки были с лебёдками. Назад не совсем получилось, т.к. никак не хотела вылезать и ещё больше кренилась н левый бок. Тогда стали тащить вперёд (Лёша-KlassP), а сзади Дима-Даг сзади страховал, чтобы задняя часть машинки не ушла в глубину. В общем, вытащили...

С Димой-Даг 1х1 мы поехали ставить колесо на место, и там нам сообщили, что на нём боковой порез... Ещё попал и колесо... Пришлось ставить с камерой.

После этого всё было просто - машина была оттранспортирована на дорогу, закрыта. Подъехал Лёше - Leon4ik, и мы отправились дальше по своим делам, а Лёша-KlassP поехал на Кулич. Слава Коле-Шкиперу, что у него в Крокодиле оказалась жёсткая сцепка, а то ведь надо было ещё моего Санчо Пансу тянуть до дома...

Итак, неотвратимо настал вечер, и мы стали прилаживать жёсткую сцепку, она не подошла, но шаклы нас выручили. И тут оказалось, что фаркопы есть у всех, а вот шары на них отсутствуют... Был шар только у Лёши-Велороки, он не подошёл на наши квадраты (индпошив, ё-моё!) но, к сожалению, его Брелку-Самураю было не под силу тащить 2-тонную машину - она активно его таскала по дороге... Что ж, пришлось звонить Лёшиной жене - Светлане, чтобы она пригнала Kyron, на котором был шар (для справки - было уже 0:30!). И она приехала!

Дальше всё было уже понятно - подцепили и не спеша поехали. Из-за полужёсткого крепления машинка на хвосте, конечно же, болтался вправо-влево. Кстати, когда нас обгоняла машинка с гаишниками, так в ней все аж шеи свернули от картины - блондинка за рулём Kyrona тащит на жёсткой сцепке другой Kyron трофийного вида!

В общем, у Лёши дома мы были в 5:00 утра...

Ребята, спасибо вам всем за оказанную помощь! Я очень счастлив, что мне жизнь подарила знакомство с такими замечательными людьми и отличными друзьями! Низкий вам поклон, я ваш должник. Перечислю ещё раз:

Лёша-Велорока и Светлана
Дима-Даг 1х1
Лёша-KlassP и Ольга-Helga
Лёша-Leon4ik и Ира.

День второй, 28 АПРЕЛЯ 2013 г.

СТРИПТИЗ!

...и вот настал следующий день... Правда, предыдущий закончился в 5 утра, но... Здесь ничего не попишешь.

Лёша-Велорока, Лёша-KlassP, Лёша-Leon4ik, Саша-Алексашка и ваш покорный слуга приступили к раздеванию Санчо Пансы. Вынули все сиденья, ковры и шумку. Параллельно с помощью пром. фена проходила сушка всего электронного или где могут бегать электрончики в виде тока.

Были разобраны обе утонувшие двери.

Получилось так, что на счастье мозги движка не намокли, утонули только мозги раздатки. Они были высушены. Было подсушено всё, что можно.

Погода в воскресенье была не та, так что на просушку ничего выложить не удалось.

НО! К концу дня бригада спасателей во главе с Лёшей-Велорокой была готова к пуску авто...
Вжик, и она завелась с полпинка! У же неплохо... Далее оказалось, что отказала наша электронная педаль газа - не газовала. Двигатель ни с того, ни с сего начинал набирать обороты. Приходилось выключать зажигание.

Хм... Отключили круиз-контроль - вроде с набором оборотов справились. Двигатель троит...

Всё, решили перенести продолжение работ на понедельник, посмотреть, что будет происходить, если поставить исправную педаль.



День третий, 29 апреля 2013 г.
Надежда...

Вечером приехал к Лёше, у него уже была новая педаль. Он быстро её поставил, завели машинку, работает... Но оказалось, что только до прогрева двигателя. После прогрева опять начало её колбасить. Троит, неровно работает. Что ж, если троит, то или искры где-то нет, или топливо не подаёт. Решили сначала проверить вариант искры. Выкрутили три свечи - девственно чистые, со светлым налётом. Прекрасно!

Четвёртая свеча нам не поддалась... Побоялись выкручивать "на силу". Решили отвезти в КарСи, чтобы подключить компьютер и чтобы ребята выкрутили четвёртую свечу. Позвонили, договорились, собрали всё, что выложили перед гаражом на просушку и вроде как поехали... Но тут машинка нам показала фигу и ехать наотрез отказалась. Времени было уже двенадцатый час... В Карси нам сказали, чтобы мы постарались приехать до полуночи.

Надо было что-то делать... Добавили в бак литров 15 чистого бензина. Покачали машинку, чтобы перемешать - результат тот же, не заводится... На нашу удачу в гаражах оказался Эдик-Колючий - он нам дал быстрый старт и жидкость, адсорбирующую всякую гадость в бензине.

Поворот ключа - двигатель завёлся... Прекрасно! Что ж, надо ехать, пока машинка ожила. Рванули... Поездка показала, что пока газу даёшь много, она бежит очень даже резво. Как только менее 2000 оборотов - всё, троит, не тянет, пытается заглохнуть. Ну, в общем, подозрение всё больше падало на топливо... Но уж если поехали, так поехали. В общем, благополучно доехали.

Всё, на этом третья серия закончилась...

День четвёртый и пятый (30 апреля и 1 мая 2013 г.)

Передышка.

30 апреля - автотехцентр КарСи. Мой Санчо Панса был просканирован компом - ошибок нет, только ошибка по педали газа. Ошибка была снята.

Были заменены свечи - результата нет.
Были заменены катушки - положительный результат не получен.
Были заменены высоковольтные провода - двигатель продолжает работать нестабильно.

Занавес... Остаётся проверить только топливо.

1 мая 2013 г.
Действующие лица:
Саша-АлекСашка
Ваш покорный слуга.

Проводив наших ребят на прокатку К-24 часа, мы с Сашей-АлекСашкой поехали за машинкой. Приехали, завели, послушали... Да, троит после прогрева... Ну что ж, поехали... Приехали в гараж, поставили, распланировали, что и как мы будем делать и разбирать, что и где смотреть и что нам для всего этого надо.

Всё, решили в этот день не начинать, перенесли на второе мая.


День шестой, 2 мая 2013 г.
Стриптиз-2

Действующие лица:
Саша-АлекСашка,
Ваш покорный слуга.

Работы начали нерано, часа в 2 пополудни.
Начали с проверок в подкапотном отсеке.
Сначала разобрали дроссель. Обнаружили внутри управляющего блока воду, выгнали её, высушили. Почистили саму заслонку, собрали.

Потом разобрали коробку с воздушным фильтром... И были поражены - он был абсолютно мокрый! На дне коробки - вода! Фильтр весь покорёженный..! Мы ужаснулись... И это со шноркелем..! Звездец... Фильтр нашёлся у Саши - заменили.

Решили испытать, в фильтре ли дело, тем более, что нам надо было съездить за кое-какими запчастями и отремонтировать переднее левое колесо, которое медленно, но верно спускало за сутки на 1 атм (кстати, пронесло, оказалось без порезов, только много грязи между ободом и покрышкой. Но это и понятно - машинка как раз лежала на этом боку под нехилым углом). Топливного фильтра, конечно, мы не обнаружили, но обнаружили, Что замена воздухана проблему не решила.

Всё, вот теперь осталась одна причина нестабильной работы двигателя - топливо.

Вернулись в гараж и начали разбор. Слили литров 50 бензина - вроде чисто. Остальное топливо пришлось сливать уже из снятого бака. Вот тут мы и обнаружили порядка 4 литров воды! Тэк-с, ясно, в чём дело. Как ещё движок работал на такой смеси - непонятно. После этого вынули топливозаборник и обнаружили ещё один "подарочек" - разбит стакан топливозабора... Скорее всего, он был повреждён намного раньше, ещё во времена отсутствия защиты бака, но если уж обнаружили, то, естественно, надо менять.

Кстати, немного поправили бак в месте топливозаборника.

Всё, на этом наш день шестой можно было считать законченным, так как ни стакана, ни топливного фильтра у нас не было. Позвонил на одну разборку - они выходные до 6-го мая. Тогда позвонил Денису-Дэн'у из КарСи - он ответил, что у них вроде есть эти комплектующие. Всё, договорились на 3-е, что я приеду и заберу их.

День седьмой, 3 мая 3013 г.
ПОБЕДА!

Действующие лица:
Саша-АлекСашка
Ваш покорный слуга

Утречком сгонял в КарСи, забрал детальки - топливный фильтр, лампочку и стакан в бак. Встретились с Сашей и поехали в гараж.

Там всё по плану сборки. Топливный фильтр на место, бак - на место, все защиты - на место. С защитой бака немного поволдохались, но гидравлический домкрат помог поджать защиту бака и благополучно её прикрутить.

Закупили канистру бензина, влили в бак. Немного поработали насосом, включая-выключая зажигание - ведь топливо было слито даже из рампы. Всё, для старта было всё подготовлено.

Ключ на старт, завелись, прогрели движок - полёт нормальный! Вроде всё... Но горит Чек. Что ж, для нормального испытания и под нагрузкой поехали в КарСи, подключили сканер - показал прерывание зажигания (это понятно, движок двоил-троил) и то, что врёт датчик расхода воздуха. Ладно, думаем, надо заменить эту фитюльку... "Фитюлька" эта, оказывается, стоит в 2 раза дороже электронной педали! Абзац! Решили повременить, может удастся датчик реанимировать.

Ну что ж, теперь остаётся только ждать, пока просушится вся шумка и сиденья. И ловить косяки электроники после просушки. Так что как минимум, 2 недели буду ездить без салона.


День восьмой, 4 мая 2013 г.
ТО

Как раз подошло время ТО-90, да и после зимы надо было маслице поменять, к тому же после заплыва - обязательно.

Не буду описывать все работы, а только относящиеся к купанию коня:
1. В мостах воды не оказалось, слили рабочее масло.
2. В коробке и раздатке оказалась непонятная суспензия - значит, туда попала грязная вода. Промыли и коробку, и раздатку - вроде полегчало.

По ходу пьесы обнаружили на пробке переднего моста металлические обломки - ясно, диф начал процесс ухода в небытие. Но ничего, надеюсь, что его хватит на месяц, а там уж поставлю е-локер.

Пока что всё, коллеги, повествование о спасении утопленника на этом закончено.

Остались две маленькие части, но ОЧЕНЬ важные!

Выводы.
1. Даже если у вас на машине стоит фаркоп ТОЛЬКО для джетинья и съёмной лебёдки, всё равно возите с собой шар - может ОЧЕНЬ пригодиться.
2. Наши машинки можно подтоплять довольно глубоко, уплотнители дверей держат воду нормально, но предельный уровень - это начало стёкол. Меня затопило именно через боковые стёкла.
3. При съёме бака необходимо отсоединять трубки подвода-отвода топлива. Так вот, обработайте замки этих трубок WDешкой. Тогда вам удастся их нормально разъединить.
А то мы с огромным трудом их разъединили вдвоём.
4. Бойтесь затопления крышки горловины бака - такое впечатление, что вода попала именно оттуда.
5. Выводите сапуны.


Благодарности

Вот в этой части даже и не знаю, как выразить всю ту бурю чувства благодарности людям, которые мне помогли не пасть духом и поставить моего Санчу Панса на колёса... Спасибо, что жизнь подарила знакомство с такими отличными людьми и отзывчивыми друзьями. Низкий вам поклон от всей души и сердца, я ваш должник:

Лёша-Велорока и Света
Саша-АлекСашка и Оксана
Лёша-KlassP и Ольга-Helga
Дима-Даг 1х1
Лёша-Leon4ik и Ирина
Эдик-Колючий

Хочу поблагодарить техцентр КарСИ за оперативные работы и качественно проведённое расширенное ТО-90

Также хочу поблагодарить Диму-ImpulsDi за дельные советы и консультации, что делать не надо.

Оффлайн Newerland Мужской

  • "Категория D - автоДоктор"
  • ******
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
с ума сойти  :ai: сердце кровью обливалось когда увидел фотки  :dg:

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Вот это настоящий тест-драйв. Все понятно, уплотнение дверей проверил на себе, электроника в воде справляется. Насчет "выводите сапуны"- не понятно, какие.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
Сапуны с мостов.
С раздатки и коробки, если они есть.
Бак воду мог хапнуть через клапан.

Оффлайн Newerland Мужской

  • "Категория D - автоДоктор"
  • ******
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
скорее всего бак хапанул воду через клапан

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Значит у меня тоже вода попала в узлы, которые Вы описали где могут быть сапуны, глубина была на 18 см ниже воздухозаборника. Однако  с 5.05 катаемся с Кирюшей. Облазил мосты, коробку и раздатку, проверил саляру, масло в двигле все чисто, возникает много вопросов

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Облазил мосты, коробку и раздатку, проверил саляру, масло в двигле все чисто, возникает много вопросов
Так вопросов вроде и не должно быть особых - автор статьи пишет что попал он так на горячем двигателе, с прогретыми мостами и т.д. Остывая (вспоминаем хвизику) масла и др. жидкости уменьшаются в обьеме, а в закрытых емкостях как пылесос затягивают что есть вокруг (в данном случае воду). А у Вас насколько я понял авто успел остыть до того как пошла большая вода. Вот особых проблем и не поимели.Слава Богу. :dn:

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
kurgansky341,  ну спасибо, успокоил. :az:

 


Счетчики: