Автор Тема: модернизация раздатки тод или установка раздатки фулл-тайм (видео)  (Прочитано 562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт

Оффлайн Slash-UA Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY Rexton XVT 2011
  • Модель: Rexton II
модернизация https://www.youtube.com/watch?v=gkkWzn8S1Yc
планируешь такой тюнинг?!
на XVT именно то что нужно)

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
нет. меня постоянный полный привод, полностью устраивает.

Оффлайн Нафигатор Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • 僵尸,去鸡巴
  • Страна: ru
  • Город: Ухта
  • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
  • Модель: Kyron
Тут проще будет машину сменить...  :ai:

Оффлайн Slash-UA Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY Rexton XVT 2011
  • Модель: Rexton II
Тут проще будет машину сменить...  :ai:
а Я таки купил раздатку с вискомуфтой+раздатку парттайм - отдал, что бы собрали одну с двух.
теперь вопрос в кардане - задний кардан придется сильно укоротить. правда не хочу резать свой кардан, а хочу купить бу. и вот вопрос: задняя часть кардана у хвт и хди одинаковые - или отличаются?
ну а по переднему кардану - думаю, его удлинить с помощью проставки с металла.
как то так.

кстати раздатка хвт почти у всех дает толчки при смене режима. на сколько понял это результат значительного растяжения цепи.
так что скорее всего зимой уже на раздатке с блокированием (вискомуфтой) буду .

Оффлайн Slash-UA Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY Rexton XVT 2011
  • Модель: Rexton II
нет. меня постоянный полный привод, полностью устраивает.
потеря зацепа одним колесом = машина обездвижена) у меня такое когда то было на ауди а4 кваттро, но ей это простительно, а вот большой внедорожник так не должен себя вести

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
потеря зацепа одним колесом = машина обездвижена)
это чисто теоретический вариант.
на xvt есть электронная система абд (автоматическая блокировка  дифа). так что машина продолжает ехать. ее немного носит вправо или влево (там где лучше сцепление с грунтом), но машина едет.

Оффлайн Slash-UA Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY Rexton XVT 2011
  • Модель: Rexton II
это чисто теоретический вариант.
на xvt есть электронная система абд (автоматическая блокировка  дифа). так что машина продолжает ехать. ее немного носит вправо или влево (там где лучше сцепление с грунтом), но машина едет.
машина не едет если вывесить одно колесо, и электроника не способна в полной мере блокировать свободное колеса. с помощью тормозов происходит лишь стабилизация, при слабой пробуксовке. у меня как раз XVT. я утверждаю то, с чем сталкиваюсь.
иногда помогает одновременно газ+тормоз, но опять же это уже игра водителя.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
у меня то же xvt. и едет по грязи нормально.
надо только выключить есп, чтобы антипробуксовка (аср) не задавливала обороты двигателя при пробуксовке колес.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2018, 17:35:40 от VICTOR »

Оффлайн Slash-UA Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY Rexton XVT 2011
  • Модель: Rexton II
у меня то же xvt. и едет по грязи нормально.
надо только выключить есп, чтобы антипробуксовка (аср) не задавливала обороты двигателя.
С этим я согласен: в грязи при СЛАБОМ СЦЕПЛЕНИИ колёс, нужно выключить esp и XVT едет, но при диаганалке, либо в движении под гору со значительным уклоном по песчано покрытии или снегу система EBD уже не способна.
У меня заезд во двор через достаточно крутую рампу (бетон) - и если словил диагональ, то уже все - 1 колесо шлифует.
У Rexton тяжёлый передок - при диаганалке практически всегда вывешивается заднее колесо.
С этого расчёта: когда вискомуфта будет блокироваться, то в 90% за счёт передка буду выезжать + end будет проще, потому что системе придётся блокировать "утечку" момента только одной оси.
Надеюсь все получится.

PS. Люфты в раздатке уже приличные, пробег всего 110тыс, но люфт между фланцами переднего и заднего карданов ~45-60°, скорее всего это цепь