ПОИСК

 

Автор Тема: На что обратить внимание при покупке Ssang Yong actyon б.у  (Прочитано 45576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Newerland Мужской

  • "Категория D - автоДоктор"
  • ******
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
типа да, с овальным вырезом такие  :bj:
я вот не могу понять, ты тролишь или действительно искренне за нас рад :ag:
ну конечно же искренне !  :ac:

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Здоровая доля здорового цинизма ещё никому не вредила...
А по теме - если ежедневные пробеги по 10км и изредка трасса - лучше все таки бензинка, имхо однозначно, а тем более если эксплуатировать в основном будет супруга. Основной гемор - нагреть, а на холодную кататься не комильфо ни для мотора, ни для водителя. Для описанного выше режима езды я бы присматривал Корандо бенз, в идеале на газу. Тем более сейчас можно уже неплохую машинку за 12 уже найти, а за год ещё в цене просядут.

Оффлайн СаняУ Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Николаев
  • Модель: Actyon
odmincheg,
По подвеске я конечно понимаю что от внедорожника не добиться такой мягкости и плавности хода как от седана,но на то он и внедорожник. У него ряд других приимуществ. Еще раз спасибо Вам за четкие советы. Грузоподъемность меня абсолютно не интересует. Разве что пакеты с едой из супермаркета привезти,но это любая машина сможет.  С отваливающимися колесами из-за шаровых знаком на примере своего старого москвича 1968 года))Это в принципе не пугает,за машинами привык следить и ставить только хорошие запчасти. К стати хотел спросить, как климат работает,корректно?

Оффлайн СаняУ Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Николаев
  • Модель: Actyon
kurgansky341,
Честно говоря наслышан о долгом прогреве дизеля, но надеялся все таки что подогрев сидений будет хоть чуть-чуть спасать)) И сигналка с автозапуском)На прошлой машине-Эларе была "болезнь" долгий прогрев. Печка начинала дуть еле теплым только после 3 км. пробега. Так там еще и подогрева сидений не было,а садиться в мороз на холодную кожу еще то удовольствие)

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
по цене самым приемлемым будет актион.
поставить подогрев сидений стоит недорого.
подвеску можно сделать за не очень большие деньги.
и поставить резину 265-70-16.
будет конечно не седан, но более менее.
если женщине то конечно акпп. если мужчине то взял бы ручную.
на дизеле ехать совсем по другому чем на бензине. лучше.

Оффлайн СаняУ Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Николаев
  • Модель: Actyon
VICTOR,
А разве в актионе нет подогрева передних сидений?Вроде же есть с "завода". Ездить нужно и мне и жене. Так что машинка будет скажем так универсальной)) Но по просьбам жены рассматривается вариант только с АКПП.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
как климат работает,корректно?
есть две небольшие особенности:
1. немного запотевает в режиме климата auto - не хватает наружного воздуха при не которых погодных обстоятельствах. Лечится по-разному.. кто-то антиождь использует, кто-то селикагель на салонном воздухозаборнике ввозит, кто просто открывает окна.

2. неудачное расположение датчика салонной температуры. Он нагревается от блока управления когда машина заглушена из-за чего климат думает, что салоне жарко и включает морозилку, в то время когда весь салон остыл. Получается и так холодно, а он ещё в табло дует холоным..  :bm: Лечится переносом датчика из блока климата под бардачок, к левой ноге пассажира, там где ключочек для кулька. Затрат нулевые, но немножечко колоз.

Для меня ещё была неудобством работа дворников в снег по датчику дождя. Датчик не реагирует на снег и ручного режима регулировки паузы нет, отрегулировать крутилкой чувствительности датчика не удаётся. Стандартный режим "быстро" и "медленно" далеко не всегда подходит. В общем я выдернул разъём из датчика и крутилка чувствительности начинает работать как обычно - регулирует паузу. Сначала думал выдёргивать разъём только на зиму, но теперь езжу так - абсолютно не напрягает.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Честно говоря наслышан о долгом прогреве дизеля, но надеялся все таки что подогрев сидений будет хоть чуть-чуть спасать)) И сигналка с автозапуском)
Не спасет...проверено... Спасет только установленная вебаста или гидроник, но год назад она стоила с установкой 10-12 тыс грн, а сейчас наверное подороже.
Дизель на такие короткие пробеги имеет смысл если машина стоит в мало-мальски теплом гараже. В противном случае - для того чтоб разморозить окна будьте готовы минут с тридцать (в мороз) прогревать. Повторюсь - имхо, на такие пробеги лучше зажигалка...

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
VICTOR,
А разве в актионе нет подогрева передних сидений?Вроде же есть с "завода".
имелось в виду если его нет или не работает.
думаю, что в теплом городе николаеве переживать за прогрев и замерзшие стекла не стоит.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2015, 21:03:20 от VICTOR »

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Не спасет...проверено... Спасет только установленная вебаста или гидроник, но год назад она стоила с установкой 10-12 тыс грн, а сейчас наверное подороже.
для начала можно снять вискомуфту и поставить электровентилятор радиатора. это намного дешевле и проще.

Оффлайн СаняУ Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Николаев
  • Модель: Actyon
odmincheg, Вот сколько сталкиваюсь, у многих автомобилей климат не совсем корректно работает. Ну кроме авто элит класса)) У меня на Эларе точно такие же проблемы с климатом были, все хотел "полечить" переносом датчика температуры,но так руки и не дошли))

Оффлайн СаняУ Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Николаев
  • Модель: Actyon
VICTOR, У нас мороз, такой чтобы минус 10-15, за всю зиму-осень ну может месяц держится в общей сложности. У друга стоит сигналка с автозапуском, говорит безумно удобно, вот и я расчитую если актион возьму,то сразу поставлю)

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
у нас в клубе есть камрад - Нафигатор, который живет в Ухте, в раше.
думаю, он бы смеялся, если бы прочитал наши переживания ( в запорожье и николаеве ) о прогреве дизелей в нашей ,,холодной,, погоде.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2015, 22:58:26 от VICTOR »

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Дизель не хорош для теплой езды зимой, однозначно. Для того что б он был теплым, надо ввалить бабосов на треть машины :bj:

Оффлайн AN Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
  • Модель: Actyon
Вот ты ещё здесь не нагадил.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Дизель не хорош для теплой езды зимой, однозначно. Для того что б он был теплым, надо ввалить бабосов на треть машины
Можно подумать газ сильно прогервается и ведь там тоже пока рабочую температуру не наберёт - фиг на газ переключится, правда же? :ag:

На дизеле все ездят и ничего. Ну да, бензин прогревается быстрее - у него КПД ниже, в тепло уходит больше энергии... В наших широтах это не очень актуально, а если есть гараж, то вообще пофигу. Особо мнительные лица с особо-короткими поездками закрывают морду и снимают вентилятор.

Оффлайн torie Женский

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев-Одесса-мама-и снова Мать городов русских!
  • Марка автомобиля: AWD D2.0DTF DLX 6 AT Black
  • Модель: Korando
а я вот тоже Вас читала о прогреве в холода перед покупкой,а у меня этих проблем нет.  :af:
правда и машина в гараже стоит,но и  пробеги утренние до 6-7 км.

Оффлайн СаняУ Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Николаев
  • Модель: Actyon
Adik, У меня на Эларе стояло ГБО 4 поколения. Температура перехода на ГАЗ выставлена 30 градусов, так вот на ГАЗ машина переключалась только после 4 км. пробега, а это ровно половина моего пути на работу. В обще у Элары очень большая проблема с прогревом, народ что только не "колхозит" и дополнительный насос в систему и термостат от тойоты и т.д Так что к медленному прогреву я готов. Ну и опять таки в моем районе на так и много газовых заправок,а если "отсеить" заправки с "недодувом" в обще остается две. И на них постоянно очередь. Летом 40 минут стоял что бы заправиться. Так что надоел мне это маленько))

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Не знаю, у меня нет проблем ни с газом, ни с прогревом. Только запустил двигатель, через 5 минут уже жара! На газ переходит вообще летом мгновенно, зимой с "мордой гитлера", после 2-5 минут прогрева на холостых!  :bj: Все только и пищат- "опять натопил как в бане!". :bm: А мне комфортно, какая бы ни была отрицательная температура за бортом.   :bp:

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
С прогревом дизеля реальные проблемы когда окна обледенели. А так ничё, ездить можно. А если совсем -30, то можно не завестись и проблемы с прогревом нет  :by:

 


Счетчики: