Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На Росейском форуме паренёк обратился к ОД с повышеным расходомподключили комп -поработала машина определённое время окалибровались форсунки расход уменьшился...
AI70, четко продиагностировать форсунку не снимая с двигателя - Н Е Л Ь З Я !!!
Я так понимаю: нужно откалибровать (настроить) распыл, время вприска...количество ДТ -только на стенде по кубикам -да.
И в чем проблема тогда? У меня последние полтора месяца, трасса 8 л., город 12-13 литров...
И Это нормально? для 2х литрового (диз) комонрейла и вооще новых технологий?????????Тогда поспрашивать нужно к примеру сколько транспортер Ф.В., 2.4, СТАРЫЙ, 2005х годов в городе кушает..
Не мерьте дизель литрами, нужно отталкиваться от лошадиных сил, то есть мощностью, у нас 175 кабыл и 360Нм, и та-какой расход в пределах нормы, у меня в семье был Форд Куга 2.0D (163 hp) кушал почти также.. нужно было искать дизелек в приделах 90-125 кабыл, и расход бы был 5-7 литров.....
И запомните, современный дизель не для экономии!!!
Не хочу делать рекламу какому нибудь бренду, но на зиму попробуйте заправки 2-3 УкрАвто. Да дорого, но поверьте вы приятно удивитесь, ибо именно соляра тут напорядок лучше чем pulse или nitro.По себе могу сказать, за городом - до 7. В городе никогда не было более 9.8 (это только когда ездить целыми днями по пробкам аля 20км/ч). На сегодня на бортовом 7.7 трасса/город 30/70. Заправка - ну вы догодались :) Я езжу очень агрессивно, довольно часто разкручиваю и до 3000-3400.Кстати о транспортере. У отца как раз траспортер 2.5 турбодизель, 130 лощадей. Разход 8 зимой.12-13 для этого движка много даже для автомата, и даже для бензина. 12-13 это разход Паджеро Вагон.
12-13 это разход Паджеро Вагон.