ПОИСК

 

Автор Тема: Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!  (Прочитано 387745 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн МОСТ Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Бегемотик
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Re: Белый дым из выхлопной
« Ответ #40 : 14 Ноябрь 2011, 00:49:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • предвосхищаю. Никто не интересовался, сколько стоит наш сажевый фильтр? Рекомендации из статей впитал, выводы для современного дизеля не новые - качественное топливо, паспортное масло, периодический драйв. Но это если всё гладко. Проверить качество топлива на АЗС практически не реально. С маслом тоже может быть прокол, даже если купишь сам в фирменной упаковке. Реалий нашей жизни списывать со счета нельзя. Регенерация, особенно частая, здоровья движку не добавит. Реальное решение проблемы есть?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Re: Белый дым из выхлопной
    « Ответ #41 : 14 Ноябрь 2011, 08:50:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • При чем тут процесс регенерации к долгожительности движка?

    Оффлайн iwarrior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Korando
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    Re: Белый дым из выхлопной
    « Ответ #42 : 14 Ноябрь 2011, 09:26:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • МОСТ, Сажевый фильтр нужен для снижения выбросов в атмосферу и он встроен в катализатор (если я не ошибаюсь).

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Re: Белый дым из выхлопной
    « Ответ #43 : 14 Ноябрь 2011, 12:58:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • предвосхищаю. Никто не интересовался, сколько стоит наш сажевый фильтр?

    от 2700$ до 3500$ зависит от аппетита дилера


    Добавлено пользователем: 14 Ноябрь 2011, 13:05:25

    или промыть самому жидкостью моли: DPF Cleaner — Очиститель сажевого фильтра, снять плюс поставить и сбросить ошибку на сервисе стоит 50$ плюс сама жидкость 35-50$

    « Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2011, 13:09:49 от Kokc »

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Re: Белый дым из выхлопной
    « Ответ #44 : 14 Ноябрь 2011, 13:38:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • При чем тут процесс регенерации к долгожительности движка?
    страшилка?
    Цитировать
    Важно отметить, что многочисленные неудачные попытки регенерации сажевого фильтра не проходят бесследно для автомобиля. Во время процесса регенерации, обогащённая топливо-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива все же попадает в моторное масло, и тем самым разжижает его. Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки “max”. Это не только снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору. Масло с низкой вязкостью легче преодолевает уплотнения, и его подтекания могут быть выявлены в самых неожиданных местах. А попадание масла внутрь интеркулера, и затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения, вплоть до физического разрушения мотора.
    Если только страшилка, то я спокоен и больше подобной ерундой не маюсь. Спокойно жду пока фильтр засрется, достаю и мою, и мою...  :bg:

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Re: Белый дым из выхлопной
    « Ответ #45 : 14 Ноябрь 2011, 14:07:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Во время процесса регенерации, обогащённая топливо-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива все же попадает в моторное масло, и тем самым разжижает его. Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки “max”. Это не только снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору. Масло с низкой вязкостью легче преодолевает уплотнения, и его подтекания могут быть выявлены в самых неожиданных местах. А попадание масла внутрь интеркулера, и затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения, вплоть до физического разрушения мотора.

    ...ну бред ...я не знаю... :12345: .Какой дятел это написал??? Мля

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Re: Белый дым из выхлопной
    « Ответ #46 : 14 Ноябрь 2011, 14:16:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ...ну бред ...я не знаю... :12345: .Какой дятел это написал??? Мля

    но это почти не бред, если засреться фильтр и просраться не удастся и дальше продолжать ездить, то случиться что написано выше

    уровень масла повыситься 100%

    я думою только идиот будить ездить, после как компьютер выдаст ошибку
    « Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2011, 14:23:36 от Kokc »

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Re: Белый дым из выхлопной
    « Ответ #47 : 14 Ноябрь 2011, 14:17:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • таких дятлов достаточно в сети, но тем хоть есть оправдание - они предлагают услугу удаления сажевого фильтра вообще и чиповку-обманку под этот процесс. Другие дятлы свили гнездо в форуме NA. Я по образованию инженер механик и если бред правдоподобный, то изучаю его, пытаюсь понять и сделать свои выводы. Поскольку с дизелями пересекался мало и знания в этой области поверхностны, то проявил интерес и пытаюсь заполнить нишу в своём багаже.
    Пока из этого бреда вынес только одно рациональное зерно - процесс регенерации прерывать не желательно, а если он уже идет и я это заметил, то нужно всемерно ему содействовать (увеличить обороты). Как то так...

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Re: Белый дым из выхлопной
    « Ответ #48 : 14 Ноябрь 2011, 14:37:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • МОСТ, по поводу нежелательности прерывания. Правильно, конечно, но непонятно другое- если это настолько важно, то почему не предусмотрена индикация этого важного процесса? Кстати, кроме как увеличение показаний БК, я ничего не наблюдал (белого дыма, в частности).

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Re: Белый дым из выхлопной
    « Ответ #49 : 14 Ноябрь 2011, 14:48:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Uncle, в более дорогих авто такая сигнализация присутствует. У нас к сожалению нет. Белый выхлоп, как я понял, присутствует не у всех и не всегда. Думаю, это связано с качеством топлива. Засечь мы можем по увеличению моментального расхода, ну и по тому же белому хвосту, если таковой имеется. Для себя решил так, не ждать у моря погоды, а скажем раз в неделю выйти на трассу и дать под хвоста минут 20 на 3000 об/мин. Ну и то, что уже писано не раз - заправляться только на надежных АЗС и следить за качеством масла при его смене на ТО. Мне кажется, что если соблюдать эти три кита, то сажевый будет жить дольше. Да и не только он.
    У нас присутствует только один штатный сигнал - если регенерация не пошла или прервана тобой (заглушил двигатель в этот момент), то при следующей попытке должен гореть чек инж.

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Re: Белый дым из выхлопной
    « Ответ #50 : 14 Ноябрь 2011, 15:03:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Проехал на этой машинке почти 12 т. км, чек ни разу (Тьфу) не загорался, хотя знаю наверняка, что прожиг раз этак с десяток прерывал.

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Re: Белый дым из выхлопной
    « Ответ #51 : 14 Ноябрь 2011, 16:10:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В этой ситуации паршиво то, что нет четких рекомендаций от производителя или ОД об этом процессе. Останавливать или нет? Чем чревато? Чек должен гореть или нет? Частые прожиги чем обернутся? Читал, что у нескольких коллег после прошивки ЭБУ прожиги участились, хотя ездят на стабильном топливе. Я чего заерзал? Если бы сажевый стоил как масляный и менялся без проблем, то и бог бы с ним. А так... Может после ухода с гарантии его таки лучше вообще удалить? Ним пытаются загнать выхлоп в ЕВРО 5, а в бак мы заливаем от силы ЕВРО 3. Ну и для кого этот цирк? Думаю, для наших кошельков.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Re: Белый дым из выхлопной
    « Ответ #52 : 14 Ноябрь 2011, 17:33:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Во время процесса регенерации, обогащённая топливо-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива все же попадает в моторное масло

    Каким образом (без педали газа) получается увеличение(обогащение) горючей смеси В ЦИЛИНДРЕ двигателя, обороты которого( без контроля человека)" взлетят".Движение в пробке-бац взлетели обороты(мощность двигателя) и... бах впереди едущего.

    самым разжижает его. Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки “max”. Это не только снижает смазывающие и защитные

    ...газы сгоревшей\не сгоревшей смеси идут в выхлопной коллектор,турбину,катализатор,глушитель,атмосферу.Как это может попасть в масло???
    попадание масла внутрь интеркулера, и затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения

    любая горючая смесь горит(контролируемо) на 3-м такте рабочего процесса дизеля.В любом другом такте-горение НЕВОЗМОЖНО.

    вплоть до физического разрушения мотора.
    разрушить цилиндр может только жидкость из-за ее несжимаемости(вода,топливо,масло) так называемый гидроудар


    Добавлено пользователем: 14 Ноябрь 2011, 17:40:51

    Kokc, что за надпись на коробке IDDIS возле ... короче на фотографии. У моей машинки на корме под надписью  SSANG YONG тоже написано DDIS без I впереди ?
    « Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2011, 17:40:51 от СЕРГЕЙ-ОДЕССА »

    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    Re: Белый дым из выхлопной
    « Ответ #53 : 14 Ноябрь 2011, 18:23:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • любая горючая смесь горит(контролируемо) на 3-м такте рабочего процесса дизеля.В любом другом такте-горение НЕВОЗМОЖНО.
    Вот после этого и происходит точечный впрыск топлива и дальше оно, вместе с продуктами сгорания, попадает в СФ, где окончательно сгорает и, повышая температуру в СФ, вызывает регенерацию.


    Оффлайн xotser Мужской

    • ---- VASILICH----
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
    • Модель: Kyron
    Re: Белый дым из выхлопной
    « Ответ #54 : 14 Ноябрь 2011, 18:31:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так работает любой катализатор.
    Это у Вас новые машины и вы так усиленно обсуждаете фильтры сигнализации допы итд.
    А когда машинки проедут тысяч по 30-40 и и что начнет ломаться.?
    Вот уж тогда начнётся.............................

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Re: Белый дым из выхлопной
    « Ответ #55 : 14 Ноябрь 2011, 18:57:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот после этого и происходит точечный впрыск топлива и дальше оно, вместе с продуктами сгорания, попадает в СФ, где окончательно сгорает и, повышая температуру в СФ, вызывает регенерацию.
    Не согласен.Команда(педаль газа)-определенный ритм работы форсунки(впрыск). Кто\что\кем  "происходит" точечный впрыск, если условие для сгорания топлива это сжатие воздушной массы с последующим впрыском в нее горючего(3-й такт работы дизеля), но никак ни на 4-м такте выпуска.Несгоревшая(мокрая) смесь из 4-х цилиндров летит и налипает(закупоривает проход) на всей выпускной магистрали. В данный момент форсунка управляется мозгом человека через педаль газа.А как же датчик кислорода после катализатора? В данный момент он контролирует параметры газа ... а тут его бац -высокая и резкопоявившаяся температура? Конец-концом как турбина и смазочное масло воспримет резкое возростание температуры газов.
    Очевидно я что то не понимаю?????

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Re: Белый дым из выхлопной
    « Ответ #56 : 14 Ноябрь 2011, 19:33:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления двигателем. При данной температуре частицы сажи вступают в реакцию с кислородом с образованием углекислого газа.
    Цитировать
    Управление активной регенерацией сажевого фильтра осуществляется с помощью следующих датчиков:

    •расходомер воздуха;
    •датчик температуры отработавших газов до сажевого фильтра;
    •датчик температуры отработавших газов после сажевого фильтра;
    •датчик перепада давления в сажевом фильтре.
    На основании электрических сигналов датчиков электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания, а также снижает подачу воздуха в двигатель и прекращает рециркуляцию отработавших газов. При этом температура отработавших газов поднимается до требуемой величины.
    Цитировать
    4. При наличии в автомобиле индикации факта запущенного процесса регенерации сажевого фильтра или если водитель увидел нестандартное поведение своего автомобиля (запустился процесс регенерации, из глушителя валит белый дым, двигатель самостоятельно поднимает обороты) -НЕ ГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ до окончания этого процесса. Косвенно узнать о запущенном процессе регенерации можно по значительному увеличению расхода топлива, относительно привычных показаний.
    Цитировать
    Это у Вас новые машины и вы так усиленно обсуждаете фильтры сигнализации допы итд.
    А когда машинки проедут тысяч по 30-40 и и что начнет ломаться.?
    Вот уж тогда начнётся.............................
    xotser, а я потому и решил не дожидаться обухом по голове. Ездить вечно на Корандо не планирую, но и гробить её в угоду призрачной экологии, тоже что то не хочется. Начинать нужно не с сажевого фильтра, а с топлива на наших АЗС. И если этот узел является проблемным, то к этому и нужно подходить именно так, и решать эту проблему, не дожидаясь этого самого "Вот уж тогда начнётся............................."

    Оффлайн Санёк74 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • SsangYong Actyon 2.0D AT DLX5 ESP
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong Actyon 2.0D AT DLX5 ESP
    Что такое  "прожиг СФ"?
    « Последнее редактирование: 09 Февраль 2012, 22:32:31 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн iwarrior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Korando
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    Санёк74, прожиг сажевого фильтра. Читайте выше и в других постах.

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    iwarrior, в бак залил 46 л; то, что в сходных условиях (смена сорта топлива при малом его остатке в баке) включается прожиг, давно заметил. Ну не дружит WOG с ОККО!  :12345:

     


    Счетчики: