ПОИСК

 

Автор Тема: ECO режим  (Прочитано 68111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн surecom Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Vinnitsa
  • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
  • Модель: Korando
ECO режим
« Ответ #20 : 26 Июль 2012, 09:57:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не злоупотребляйте этим, для этого существует педалька, на российском форуме читал, при постоянном использовании рычага, начинались проблемы с круизом и кажется с динамикой разгона.

    ИМХО бред, на то он и зделан чтобы пользоваться (я не злоупотребляю, просто написал свое наблюдение :) )

    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    ECO режим
    « Ответ #21 : 26 Июль 2012, 19:46:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • surecom, Вы неправильно меня поняли, это не мое ИМХО, это инфа с российского форума о плачевном личном опыте.
     
     В п. 4-12-4 инструкции по эксплуатации пишут: "...можете задать другую скорость автомобиля, выполнив описанные действия, используя педаль акселератора, с включенным круиз-контролем". И из пунктов 4-13 и 4-14,  -  для ускорения(замедления) на 10км/ч нажмите вверх(вниз) рычаг десять раз. Теперь как я  понял инструкцию - рекомендуется изменять скорость, при включенном круизе,  на небольшую величину(скажем 3-5км/ч)  точечным нажатием, а не постоянным давлением, как на педаль газа. При большем увеличении скорости (например с 80 до 100), следует пользоваться педалью акселератора, с последующей фиксацией скорости рычагом круиза.

    Оффлайн surecom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Vinnitsa
    • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
    • Модель: Korando
    ECO режим
    « Ответ #22 : 27 Июль 2012, 08:57:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • surecom, Вы неправильно меня поняли, это не мое ИМХО, это инфа с российского форума о плачевном личном опыте.
     
     В п. 4-12-4 инструкции по эксплуатации пишут: "...можете задать другую скорость автомобиля, выполнив описанные действия, используя педаль акселератора, с включенным круиз-контролем". И из пунктов 4-13 и 4-14,  -  для ускорения(замедления) на 10км/ч нажмите вверх(вниз) рычаг десять раз. Теперь как я  понял инструкцию - рекомендуется изменять скорость, при включенном круизе,  на небольшую величину(скажем 3-5км/ч)  точечным нажатием, а не постоянным давлением, как на педаль газа. При большем увеличении скорости (например с 80 до 100), следует пользоваться педалью акселератора, с последующей фиксацией скорости рычагом круиза.

    Понял правильно, имел ввиду что на русском форуме чушь несут....совпадение возможно.... Там в инструкции есть пункт, что длительным нажатием тоже можно изменять скорость... вот только нет под рукой чтобы процитировать. 

    Оффлайн MVV Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Хмельницкая обл. г.Изяслав
    • Марка автомобиля: SsangYong KORANDO 2.0 eXDi STD-1
    ECO режим
    « Ответ #23 : 27 Июль 2012, 17:49:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот что пишут в инструкции 4-14-1. Во время работы системы круиз-контроль. 1.Нажмите вверх переключатель ACCEL (ускорение) на рычаге круиз-контроля и удерживайте его до достижения нужной скорости, не нажимая педаль акселератора. Нужно внимательно читать инструкцию.

    Оффлайн surecom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Vinnitsa
    • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
    • Модель: Korando
    ECO режим
    « Ответ #24 : 28 Июль 2012, 10:13:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот что пишут в инструкции 4-14-1. Во время работы системы круиз-контроль. 1.Нажмите вверх переключатель ACCEL (ускорение) на рычаге круиз-контроля и удерживайте его до достижения нужной скорости, не нажимая педаль акселератора. Нужно внимательно читать инструкцию.

    Спс, это и имел ввиду  :ay:

    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    ECO режим
    « Ответ #25 : 30 Июль 2012, 06:01:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Первый раз о проблемах с круизом читал еще полгода назад,
     а это так по быстрому, если не долго искать:
    http://www.суклаб.ру/showthread.php?t=663&page=5  Пост 76,78
    http://www.суклаб.ру/showthread.php?t=663&page=3  Пост 51,52
    Я ничего не доказываю, просто хотел обратить внимание.
    « Последнее редактирование: 03 Апрель 2013, 00:41:27 от Newerland »

    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    ECO режим
    « Ответ #26 : 30 Июль 2012, 06:17:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • имел ввиду что на русском форуме чушь несут
    Я так думаю, лучше учиться на чужих ошибках :af:(ИМХО)


    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    ECO режим
    « Ответ #27 : 30 Июль 2012, 06:31:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот что пишут в инструкции 4-14-1. Во время работы системы круиз-контроль. 1.Нажмите вверх переключатель ACCEL (ускорение) на рычаге круиз-контроля и удерживайте его до достижения нужной скорости, не нажимая педаль акселератора. Нужно внимательно читать инструкцию.
    В одном и том же пункте 4-14 рекомендации противоречат друг другу, в последнем пункте №3 :''Если вы хотите замедлиться на 10км/ч, нажмите переключатель вниз 10 раз ..."
     В пункте 4-14-1 речь идет о замедлении, а вы о ускорении (это насчет пожелания внимательней читать инструкцию)

    Оффлайн MVV Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Хмельницкая обл. г.Изяслав
    • Марка автомобиля: SsangYong KORANDO 2.0 eXDi STD-1
    ECO режим
    « Ответ #28 : 30 Июль 2012, 17:07:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я чет не пойму. Наверное у всех инструкции разные ,).  У меня страница 4-14 звучит так * Ускорение с системой круиз-контроль.*

    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    ECO режим
    « Ответ #29 : 30 Июль 2012, 20:12:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  Я данные беру из той, которую скачал с АИСовского сайта, в ней 4-13 - ускорение, 4-14 - замедление.

    Оффлайн MVV Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Хмельницкая обл. г.Изяслав
    • Марка автомобиля: SsangYong KORANDO 2.0 eXDi STD-1
    ECO режим
    « Ответ #30 : 31 Июль 2012, 21:32:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А с машиной инструкция по эксплуатации не шла ?

    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    ECO режим
    « Ответ #31 : 31 Июль 2012, 21:56:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А с машиной инструкция по эксплуатации не шла ?
    Та инстр-я в машинке лежит.
     Мне кажется речь шла о другом, - стоит ли использовать постоянно рычаг круиза для увеличения скорости.

     Я попробовал, у меня работает, ну и слава Богу!
     Буду работать педалькой акселератора.
     А дальше - каждый решает сам ,)
    « Последнее редактирование: 31 Июль 2012, 22:10:35 от Bosko »

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    ECO режим
    « Ответ #32 : 31 Август 2012, 12:14:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пользуюсь постоянно.
    По поводу педали газа - она у нас, если я не ошибаюсь, не механическая а электронная, так что никакой разницы в надежности между педалью и лепестком - не вижу.

    Оффлайн MAKSISIRIUS Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Мариуполь
    • Марка автомобиля: Korando
    • Модель: Korando
    ECO режим
    « Ответ #33 : 01 Сентябрь 2012, 14:15:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В режиме круиза пользуюсь только лепестком при наборе скорости и при сбросе ее! Никаких проблем не наблюдаю,очень доволен системой!

    Оффлайн SuperPIPO Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Київ
    • Марка автомобиля: Korando
    режим ECO
    « Ответ #34 : 16 Сентябрь 2012, 17:47:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Режим ЕКО.Коли його можна,і нада включать?
    Що саме він дає і робить?
    Плюси і мінуси?

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    режим ECO
    « Ответ #35 : 17 Сентябрь 2012, 00:06:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На форуме данный вопрос обсуждался в этих темах:
    1. Работа Круиз-контроля
    2. ECO режим

    Оффлайн ANAR Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Ну типа эмблемы Роллс-Ройса )))
    • Страна: ua
    • Город: Cевастополь
    • Марка автомобиля: Кorando STD 2.0 бензин
    ECO режим
    « Ответ #36 : 25 Октябрь 2012, 11:45:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ПРИ ЕКО ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ РАСХОД ИДЕТ ОКОЛО 16Л И СКОРОСТЬ НАБИРАЕТ МЕДЛЕННЕЕ А БЕЗ 20=25Л НО РЕЗВЕЕ И ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ КРУИЗ

    И я заметил те же цифры при разгоне, я тоже считаю , что расход немного (около 0,5 литра) , но меньше становится с ЭКО и без круиза  ,)

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    ECO режим
    « Ответ #37 : 29 Октябрь 2012, 19:46:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • +1
    Без круиза машинка туговато идет, но расход уменьшается на поллитра - литр

    Оффлайн ANAR Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Ну типа эмблемы Роллс-Ройса )))
    • Страна: ua
    • Город: Cевастополь
    • Марка автомобиля: Кorando STD 2.0 бензин
    ECO режим
    « Ответ #38 : 30 Октябрь 2012, 14:36:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Режим эко работает и отдельно от круиза,убедился в этом на практике,  с режимом эко я на 10 литрах проезжаю на около 4-5 км больше , чем без эко с одинаковым стилем езды ( кароче я уже неоднократно убеждаюсь по реальному расходу, что с эко у меня средний расход город-трасса получается 8,7-8,8 , а без эко 9-9,1 при тех же условиях и стиле езды, даже маршрут тот же (реальная экономия с эко порядка 0,2 - 0,3 л на 100 км )  :by:Вообще считаю свой средний расход в 9 л приемлемым очень даже для такой машины как корандо (у меня пока пробег 2000 км , 2 wd, бензиновая, стиль езды - плавный и спокойный, 50 % пробега - трасса, 50 % - город с частыми заводками и очень короткими поездками +небольшие прогревчики)))

    Оффлайн onyx8 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • 2WD, механа, бензин (STD)
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: STD (2012)
    • Модель: Korando
    ECO режим
    « Ответ #39 : 30 Октябрь 2012, 15:51:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А как можно включить режим "эко" без включения круиз-контроля? Тож хочу попробовать!
    Пока по городу при том же пробеге (около 2000 км), той комплектации (бензин 2WD STD) и тех же условиях и стиля езды - расход по городу стабильно 9,2-9,3.

     


    Счетчики: